История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНСПЕКТ
Воспитательного мероприятия в коллективе
По теме: «Поговорим о дружбе»
Выполнила:
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
Юлия Васильевна Гладкова
Коелга
Тема: «Поговорим о дружбе»
Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о дружбе. Дружба - это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам быть хорошим другом.
Послушайте притчу о дружбе «Два товарища»:
Как-то два друга, много дней шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину
другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».
Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и друг спас его.
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Первый спросил его: «Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?»
И друг ответил: «Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это».
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.
Ребята, о чем эта притча, чему она учит нас?
Действительно, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.
Народная мудрость гласит: «Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой». Каждому из нас иногда бывает радостно или грустно и хочется этим поделиться с человеком, который поймет, посмеётся вместе с вами или погрустит.
|
Во все времена и у всех народов очень высоко ценилась дружба, верность, преданность. Нет народа, у которого не было бы легенд, пословиц и поговорок о дружбе. В дружной работе, в общем отдыхе, вообще в совместной жизни, во взаимовыручке народ усматривал силу. Вот и мы с вами попробуем вспомнить пословицы о дружбе. Я начну, а вы продолжайте.
Игра «Закончи пословицу»
1. Один за всех, и все за … (одного)
2. Семеро одного … (не ждут)
3. Один в поле не … (воин)
4. Старый друг лучше … (новых двух)
5. Нет друга, так ищи, а нашёл, … (береги)
Мы связаны по жизни со многими людьми: с одними учимся в классе, с другими проводим свободное время, с третьими встречаемся в кружке или секции. Мы связаны совместной деятельностью (занятием). И если у вас общие интересы, симпатия, то можно назвать этих ребят - товарищами.
Дружба же - это высшая степень товарищества. Она приносит радость и удовлетворение от общения.
Произносишь слово «дружба» и сразу вспоминаешь своего друга, подругу, то есть тех, с которыми тебе интересно общаться, играть, читать новую книгу или секретничать.
Дружить можно со всеми или с кем-то одним. Ведь не зря существует поговорка: «Не имей сто рублей. А имей сто друзей». Чем больше друзей, тем лучше. Дружить можно и в классе и во дворе. Но друзья - это не только ваши сверстники.
Друг - это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний.
Друг - это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту. Ведь недаром одна из пословиц гласит: «Нет лучше дружка, чем родная матушка».
Дружба нужна и детям, и взрослым в разных жизненных ситуациях.
Сейчас услышав персонажей из сказок, вы должны сказать, кто с кем дружит?
Игра «Кто с кем дружит "
1. Зелёный крокодил Гена (Чебурашка)
Один за всех и все за одного.
Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
Радуйтесь вместе с друзьями.
Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
|
Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
Берегите друзей, ведь друга потерять легко.
Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями.
Теперь я раздам вам карточки с поговорками. Вам нужно прочитать, обсудить и объяснить их смысл /приложение/.
Трусливый друг опаснее врага.
Доброму коню найдётся много хозяев, хорошему человеку - много друзей.
Не тот друг, кто потакает, а тот, кто помогает.
Дружба дружбе рознь – иную (плохую) хоть брось.
Дружба, что стекло: расколешь - не соберёшь.
Танец «Непохожие»
Танец «Дружба»
Притча «Веник»
/во время чай пития/
Жил-был старик, и было у него три сына, которые постоянно ссорились и ругались, одним словом, не могли ужиться вместе. Старик очень хотел, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. И решил он научить их этому.
Как-то раз позвал он к себе сыновей и сказал: «Разломите пополам вот этот веник».
Сначала взялся за веник старший сын, но, сколько бы он ни старался — ничего у него не получалось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
Тогда отец сказал: «Вот также бывает и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок».
Игры на сплочение приготовленные учащимися коллектива.
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
4. _____________________________________________________
5. _____________________________________________________
6. _____________________________________________________
7. _____________________________________________________
8. _____________________________________________________
9. _____________________________________________________
Приложение
КОНСПЕКТ
воспитательного мероприятия в коллективе
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!