Любительских соревнований по автозвуку по неограниченному звуковому давлению. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Любительских соревнований по автозвуку по неограниченному звуковому давлению.

2020-10-20 101
Любительских соревнований по автозвуку по неограниченному звуковому давлению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении

Любительских соревнований по автозвуку по неограниченному звуковому давлению.

«Кубок DBC SPL-2020».

Донецк

20 20

Цели и задачи

Соревнования этапа клубного кубка «Don Bass Club 2020» по неограниченному звуковому давлению среди профессионалов и любителей проводятся с целью:

· развития автозвука и его популяризации в Донецкой Народной Республике;

· привлечения внимания молодежи к техническому творчеству, как форме проведения досуга, и пропаганды здорового образа жизни;

· патриотического воспитания молодежи;

· обеспечения семейного досуга.

 

Руководство соревнований

Общее руководство соревнованиями осуществляет оргкомитет.

Члены орг. комитета:               Зуев Игорь Валентинович.

                                               Леонов Юрий Владимирович

                                             

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Республиканский клуб любителей автозвука «Don Bass Club» в составе:

 

Главный судья: Зуев Игорь Валентинович.

Судья: Глухов Николай Николаевич.

Технический комиссар: Палеха Сергей Владимирович.

Технический комиссар: Пискунов Артем Анатольевич.
Главный секретарь: Зуева Марина Андреевна.                               

Пресс-секретарь: по назначению.

 

Дата и место проведения

26 сентября 2020 года, Донецкая Народная Республика, г.Донецк парковка гостиницы «Виктория»,  (карта-схема прилагается).

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

 

Программа соревнований

 

29.06.2020 года –10:00 – совещание оргкомитета.

10:30-11:00 - административная проверка и тех контроль автомобилей, регистрация участников.

12:00 – Официальное открытие соревнований, запуск сцены.

12:20 – Начало зачетных замеров по неограниченному звуковому давлению.

15:00 – Окончание замеров и подсчет результатов.

16:00 - Вручение наград.

По окончанию соревнований состоится собрание членов оргкомитета.

 

Правила проведения мероприятия.

Категория SPL (Звуковое давление).

5.1 Основные правила безопасности.

Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей.


Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:


- Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.
- Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.
- Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.
- Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

Общие правила

При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается.

Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса.

Процедура соревнований

5.3.1 Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter и USB NoiseMeter.

5.3.2 Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо.
 Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
Процедура замера звукового давления длится 30 секунд.. Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимает Главный судья этапа. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, но не по техническим причинам перечисленных выше к перезамеру не допускаются. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал, как давить»).

5.3.3. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки.
5.3.4. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд.
5.3.5. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется.

5.3.6  Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно закрыты. Если в процессе замера до его окончания участник или кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован, решение о перезамера принимает Главный судья этапа. Если участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз он получает предупреждение, второй раз получает дисквалифицию.
5.3.7.  Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.
5.3.8  Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.
5.3.9.  Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

5.3.10. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.
5.3.11. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

5.3.12. Нельзя переделывать крепеж сидений и угол наклона спинки. Любое изменение деталей салона которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

5.3.14. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, судья вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя.

5.3.15. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.

Звуковое оборудование

5.4.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.
5.4.3. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа на других автомобилях.
5.4.4. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более.
5.4.5. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными.
5.4.6. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается.

5.4.7. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.

Правила по автомобилю

5.5.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.
5.5.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.
5.5.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

5.5.4. Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.

 5.5.5. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

5.5.6. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является максимальное значение уровня звукового давления.

5.5.7. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
5.5.8. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки ВЧ / СЧ / НЧ динамиков.
5.5.9. Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля.
5.5.10. Автомобиль участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе отстранить Участника от этапа соревнований.

 

Классы.


Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также мощности усилителя сабвуферных динамиков.


На сезон 2020 года сформированы следующие основные классы:

1 класс до 1000 вт. «Новичок»
2 класс до 1500 вт. «Любитель»
3 класс до 3000 вт. «Профессионал»
4 класс более 3к вт. «Экстрим»

Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:

1 класс до 1000 вт. «Новичок»


• Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

• Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью до 14.4 В не более 1000 Вт. Ограничение по частоте 45ГЦ.
• Количество АКБ: 1 в штатном месте. Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 100 А/ч.
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 15 вольт.

Ответственность

· Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

· При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнований, соревнования переносятся на дату, определяемую Организатором.

· Требования к участникам соревнований:

1.    Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;

2.    Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

3.    В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

4.    Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

 

 

11. Финансирование соревнований

 

Организационные расходы - за счет личных средств организаторов и общественных добровольных пожертвований.

 

12. Участники соревнований

 

К соревнованиям допускаются; физические лица, которым на день соревнований исполнилось 18 лет,  имеют водительское удостоверение, заполненную заявку участника.

 

 

План схема размещения.

 

Красным цветом выделены автомобили участников.

Синим цветом, зона проведения замеров.

 

 

Положение

О проведении

Любительских соревнований по автозвуку по неограниченному звуковому давлению.

«Кубок DBC SPL-2020».

Донецк

20 20

Цели и задачи

Соревнования этапа клубного кубка «Don Bass Club 2020» по неограниченному звуковому давлению среди профессионалов и любителей проводятся с целью:

· развития автозвука и его популяризации в Донецкой Народной Республике;

· привлечения внимания молодежи к техническому творчеству, как форме проведения досуга, и пропаганды здорового образа жизни;

· патриотического воспитания молодежи;

· обеспечения семейного досуга.

 

Руководство соревнований

Общее руководство соревнованиями осуществляет оргкомитет.

Члены орг. комитета:               Зуев Игорь Валентинович.

                                               Леонов Юрий Владимирович

                                             

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Республиканский клуб любителей автозвука «Don Bass Club» в составе:

 

Главный судья: Зуев Игорь Валентинович.

Судья: Глухов Николай Николаевич.

Технический комиссар: Палеха Сергей Владимирович.

Технический комиссар: Пискунов Артем Анатольевич.
Главный секретарь: Зуева Марина Андреевна.                               

Пресс-секретарь: по назначению.

 

Дата и место проведения

26 сентября 2020 года, Донецкая Народная Республика, г.Донецк парковка гостиницы «Виктория»,  (карта-схема прилагается).

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

 

Программа соревнований

 

29.06.2020 года –10:00 – совещание оргкомитета.

10:30-11:00 - административная проверка и тех контроль автомобилей, регистрация участников.

12:00 – Официальное открытие соревнований, запуск сцены.

12:20 – Начало зачетных замеров по неограниченному звуковому давлению.

15:00 – Окончание замеров и подсчет результатов.

16:00 - Вручение наград.

По окончанию соревнований состоится собрание членов оргкомитета.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.