История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспорт
Средней группы
(общеразвивающей направленности)
Гп. Виллози
2020 г.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать и привести в соответствие состояние группы, её готовность к обеспечению требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в части требований к развивающей предметно-пространственной среде при реализации программы дошкольного образования. Определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
Паспорт группы включает в себя данные о:
ü образовательной программе, по которой осуществляется образовательная деятельность в группе;
ü воспитателях;
ü составе группы;
ü режиме дня;
ü сетке занятий;
ü предметно-развивающей и игровой среде;
ü планировке группового помещения.
Воспитательно-образовательный процесс проходит по "Основной образовательной программе МДОУ № 25 «Малыш», разработанной с учетом примерной основной образовательной программы, на основе комплексной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, -Москва,-Мозаика-Синтез, 2014
Воспитатели группы:
Санжаревская Наталья Евгеньевна – педагогический стаж работы 9 лет, 1-ая квалификационная категория
Удодова Александра Валерьевна– педагогический стаж работы 4 года
Младший воспитатель: Чуракова Светлана Валерьевна
Музыкальный руководитель: вакансия
Инструктор по физической культуре: Зуева Светлана Сергеевна
Режим дня в дошкольном учреждении
В МДОУ режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма ребенка, спланирован в соответствии с основными требованиями действующего СанПин:
|
ü воспитателем проводится ежедневный утренний прием детей, выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в группу не принимаются. После перенесенного заболевания, а также при отсутствии более 5 дней дети принимаются в группу при наличии справки с указанием диагноза заболевания;
ü питание организовано в группе 4-х разовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник);
ü прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с);
ü дневной сон составляет 2 часа (дети от 3 до 7 лет);
ü длительность непрерывной образовательной деятельности составляет 20 минут, максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки составляет 3 часа 40 минут;
ü домашние задания детям не задаются;
ü в летний период учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, музыкальные праздники, развлечения и досуги, экскурсии, наблюдения в природе, экспериментирование, изобразительное искусство, а также увеличивается продолжительность прогулок);
Режим дня в дошкольном учреждении для средней группы составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду.
Режим занятий
День недели | Вид деятельности | Время |
Понедельник | 1. Окружающий мир 2. Музыкальное занятие | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Вторник | 1.Развитие речи 2.Физическая культура | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Среда | 1. ФЭМП 2. Конструирование 3. Физическая культура (на улице 2-ая половина дня) | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Четверг | 1. Лепка/Аппликация 2. Музыкальное занятие | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Пятница | 1. Рисование 2. Физическая культура | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Режим дня (Холодный период)
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ВРЕМЯ |
Прием детей (осмотр). Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика | 7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.40 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.20 |
Самостоятельная деятельность | 9.20-9.50 |
Организованная образовательная деятельность | 9.50-10.10 |
2-ой завтрак | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения). | 10.20-12.15 |
Возвращение с прогулки | 12.15-12.25 |
Подготовка к обеду, обед. Дежурство | 12.25-12.55 |
Дневной сон | 12.55-15.00 |
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры | 15.00-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.35 |
Самостоятельная деятельность. Чтение художественной литературы | 15.35-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения). Организованная образовательная деятельность (физкультурное занятие на улице-1 раз в неделю) | 16.20-18.00 |
Возвращение с прогулки. Уход детей домой | 18.00-19.00 |
Музыкальное занятие / физкультурное занятие | 9.50-10.10 |
|
Планировка помещения средней группы
Группа находится на втором этаже и состоит из 5 помещений:
· раздевалка
· моечная комната
· туалетная комната
· игровая комната
· спальня
Оснащение раздевалки
Предполагаемые цели: обучать детей навыкам самообслуживания. Осуществлять педагогическое просвещение родителей, консультационную помощь семье.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Информационный стенд для родителей |
2 | Стенд «Наше творчество»: для лепки, аппликаций и рисунков |
3 | Стенд «Меню» |
4 | Стенд – передвижка «Для Вас, родители» |
5 | Стенд для консультаций |
6 | Стенд «Советы доктора» |
7 | Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой |
8 | Скамейки для переодевания детей |
9 | Алгоритм одевания; размещения одежды в шкафу |
10 | Стеллаж для физкультурной формы с маркировкой на каждого ребенка |
Оснащение игровой комнаты
Предполагаемые цели: обеспечивать комфортное проживание детьми периода дошкольного детства. Формировать трудовые навыки. Развивать способности оказания помощи взрослым.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Столы детские: четырехместные, шестиместные |
2 | Стулья детские |
3 | Доски демонстрационные 3 штуки |
4 | Горка для книг |
5 | Шкафы и стеллажи для пособий и игрушек |
6 | Ауди проигрыватель с флешкартой |
7 | Стулья для воспитателей |
8 | Ковер |
9 | Мольберт- 2 шт |
Центр природы
Предполагаемые цели: обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы.
|
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Инвентарь для ухода за растениями (лейка) |
2 | Иллюстрации с изображением: Животных диких и домашних; Животных жарких стран и Севера; Перелетных, зимующих, домашних птиц; Детские энциклопедии |
3 | Фигурки диких и домашних животных |
4 | Природный материал: шишки, желуди |
5 | Календарь природы, дерево наблюдений за погодой |
6 | Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна» |
7 | Картины-пейзажи с изображением времен года |
8 | Коллекции камней, ракушек |
9 | Дидактические игры по экологии |
10 | Кормушки и корм для птиц |
11 | Дидактический материал: |
12 | Детский микроскоп |
13 | Набор туриста |
14 | Пазлы: серия «Чудеса преображения»: «Насекомые», «Цветок» |
15 | Набор «Умные растения» |
Центр экспериментирования
Предполагаемые цели: развивать первичные естественнонаучные представления, наблюдательность, любознательность, активность, мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формировать умение комплексно обследовать предмет.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Приборы разнообразные, магниты, лупа |
2 | Природные материалы: камешки, ракушки, шишки, скорлупа орехов |
3 | Бросовый материал: кусочки кожи, меха, виды ткани, пробки. |
4 | Красители: акварельные краски |
5 | Картотека опытов |
6 | Контейнеры для сыпучих и мелких предметов |
7 | Крупы |
8 | Набор юного исследователя |
9 | Кинетический песок, песок, глина |
10 | Наглядный материал: «Откуда к нам пришла бумага», «Что из чего»; «Плакаты о природе»; «Злаки и семена»; «Деревья осенью»; «Как растут овощи?»; «Чем полезны домашние животные?», Стадии развития» и т. д. |
11 | «Электронный глаз» |
12 | Набор для экспериментирования с растениями |
13 | Коллекция тканей |
Центр книги
Предполагаемые цели: способствовать формированию у дошкольников интереса и любви к художественной литературе.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Тематическая подборка детской художественной литературы |
2 | Хрестоматии |
3 | Игрушки для обыгрывания содержания литературных произведений |
4 | Иллюстрации «Герои сказок», подборка сюжетных картинок |
|
Центр музыки
Предполагаемые цели: способствовать формированию у дошкольников интереса и любви к музыке.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Игрушки - музыкальные инструменты (погремушки, барабан, бубен, маракасы, дудочки) |
2 | Магнитофон |
3 | Аудио картотека (детские песенки, звуки живой природы и т. д.) |
4 | Музыкальная шкатулка |
5 | Набор деревянных инструментов |
6 | Набор музыкальных инструментов в барабане |
Центр театра
Предполагаемые цели: развивать у детей творчество, фантазию, способствовать запоминанию сюжета сказок. Дать детям представление о разных видах театрального искусства: кукольном театре, театре драмы и комедии, настольном и пальчиковом театре, развивать и поощрять сочинительские способности детей, интерес к творчеству, воспитывать чувство уверенности, самостоятельности в творчестве.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Пальчиковый театр |
2 | Шапочки, маски |
3 | Атрибуты для ряженья: шляпы, сарафаны, юбки, косынки |
4 | Театр резиновый |
5 | Театр на магнитах: «Три медведя», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят» |
6 | Кукольный театр Би-Ба-Бо |
7 | Деревянный плоскостной театр в коробочке – книжке: «Теремок», «Лубяная избушка» |
8 | Ширма |
9 | Деревянный театр «Томик»: «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Теремок» |
10 | Театр: Набор рукавичек «Семья» |
11 | Шагающий театр «Заюшкина избушка» |
Центр сюжетно-ролевых игр
Предполагаемые цели: развивать творческие и коммуникативные способности ребенка, которые должны научить его принимать решения, делать и обосновывать свой выбор.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Игрушки, изображающие предметы труда и быта: (телефон, сумочки, корзинки и т. д.) |
2 | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: - комплект кукольной мебели; - кукольный домик; - игрушечная посуда (кухонная, чайная, столовая); - детская микроволновая печь; - куклы пластмассовые, куклы, имитирующие ребенка-младенца - коляски, комплект постельных принадлежностей и одежды для кукол; - гладильная доска, утюг; - игровая мягкая мебель (диван и два кресла); - игровая мебель (кухня); - муляжи продуктов; - телефоны; - швабры, щетки, ведра для уборки (набор «Маленький помощник») - швейная машинка; - холодильник |
3 | «Парикмахерская»: - трюмо с зеркалом; - фартук для мастера; - игрушечные наборы для парикмахерских (зеркало, ножницы, расчески, щетки, фен); - каталог причесок; - ширма для игры |
4 | «Магазин»: - кассовый аппарат, счёты, весы; - наборы продуктов, овощей, фруктов из пластмассы, резины (муляжи); - сумочки, кошельки, деньги, корзиночки из разных материалов; - предметы – заместители; - муляжи банковских карт, сканеров, ценников; - ширма для игры |
5 | «Больница»: - медицинские халаты и шапочки для игры; - наборы доктора: фонендоскоп, градусник, мерные ложечки, лекарства, пипетки, шпатели, вата, бинты; - муляжи бланков рецептов карт пациентов, бейджи «доктор», - муляжи рентгена, таблицы зрения и т. д. - ширма для игры - набор ветеринара |
6 | «Гараж»: «Шофёр», «Капитаны», «Космонавты»: - машины разных размеров и назначения; - рули; - набор инструментов; - штурвал; - ракеты - кукла «Космонавт» |
7 | «Стройка»: - строительный материал: крупный и мелкий; - строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка); - машинка – конструктор - каски строительные |
8 | «Полицейский», «Сотрудник ДПС» - жезл; - фуражка, пилотки, жилеты; - светофор; - различные машинки |
9 | «Почта» - конверты, открытки, - муляжи посылок, - сумка и кепка почтальона; - кукла «Почтальон»; - ширма для игры |
10 | «Кафе» - муляжи продуктов, угощений; - муляж «Меню»; - фартуки и колпаки; - чайная посуда; - бейджи работников кафе; - ширма для игры |
11 | «Аптека» - муляжи упаковок лекарств, рецептов, ценников; - ширма для игры |
12 | «Защитники отечества» - каски; - рации; - бинокли - набор солдатиков |
13 | «Пожарный» - набор пожарного |
КАРТОТЕКИ
|
Картотека обеспечивает возможность быстро и легко найти необходимую информацию по нужной теме.
№ | Наличие пособий, материалов |
1 | «Гимнастика для глаз» |
2 | «Дидактические игры» |
3 | «Пальчиковая гимнастика» |
4 | «Игры - эксперименты» |
5 | «Дыхательная гимнастика» |
6 | «Подвижные игры» |
7 | «Бодрящая гимнастика» |
8 | «Прогулки» |
9 | «Игры по изучению правил ПДД» |
10 | «Здоровье и безопасность» (игры) |
11 | «Физкультминутки» |
12 | «Мирилки» |
13 | «Считалки» |
14 | «Чистоговорки» |
15 | Картотека бесед по ПДД в детском саду |
16 | Упражнения на релаксацию |
Оснащение спальной комнаты
Предполагаемые цели: отдых и расслабление детей.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Кровати индивидуальные для каждого ребенка |
2 | Стеллажи для книг |
3 | Рабочий стол и стул воспитателя |
4 | Стеллаж для методического материала |
Паспорт
Средней группы
(общеразвивающей направленности)
Гп. Виллози
2020 г.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать и привести в соответствие состояние группы, её готовность к обеспечению требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в части требований к развивающей предметно-пространственной среде при реализации программы дошкольного образования. Определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
Паспорт группы включает в себя данные о:
ü образовательной программе, по которой осуществляется образовательная деятельность в группе;
ü воспитателях;
ü составе группы;
ü режиме дня;
ü сетке занятий;
ü предметно-развивающей и игровой среде;
ü планировке группового помещения.
Воспитательно-образовательный процесс проходит по "Основной образовательной программе МДОУ № 25 «Малыш», разработанной с учетом примерной основной образовательной программы, на основе комплексной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, -Москва,-Мозаика-Синтез, 2014
Воспитатели группы:
Санжаревская Наталья Евгеньевна – педагогический стаж работы 9 лет, 1-ая квалификационная категория
Удодова Александра Валерьевна– педагогический стаж работы 4 года
Младший воспитатель: Чуракова Светлана Валерьевна
Музыкальный руководитель: вакансия
Инструктор по физической культуре: Зуева Светлана Сергеевна
Режим дня в дошкольном учреждении
В МДОУ режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма ребенка, спланирован в соответствии с основными требованиями действующего СанПин:
ü воспитателем проводится ежедневный утренний прием детей, выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в группу не принимаются. После перенесенного заболевания, а также при отсутствии более 5 дней дети принимаются в группу при наличии справки с указанием диагноза заболевания;
ü питание организовано в группе 4-х разовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник);
ü прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с);
ü дневной сон составляет 2 часа (дети от 3 до 7 лет);
ü длительность непрерывной образовательной деятельности составляет 20 минут, максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки составляет 3 часа 40 минут;
ü домашние задания детям не задаются;
ü в летний период учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, музыкальные праздники, развлечения и досуги, экскурсии, наблюдения в природе, экспериментирование, изобразительное искусство, а также увеличивается продолжительность прогулок);
Режим дня в дошкольном учреждении для средней группы составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду.
Режим занятий
День недели | Вид деятельности | Время |
Понедельник | 1. Окружающий мир 2. Музыкальное занятие | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Вторник | 1.Развитие речи 2.Физическая культура | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Среда | 1. ФЭМП 2. Конструирование 3. Физическая культура (на улице 2-ая половина дня) | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Четверг | 1. Лепка/Аппликация 2. Музыкальное занятие | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Пятница | 1. Рисование 2. Физическая культура | 9.00-9.20 9.50-10.10 |
Режим дня (Холодный период)
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ВРЕМЯ |
Прием детей (осмотр). Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика | 7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.40 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.20 |
Самостоятельная деятельность | 9.20-9.50 |
Организованная образовательная деятельность | 9.50-10.10 |
2-ой завтрак | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения). | 10.20-12.15 |
Возвращение с прогулки | 12.15-12.25 |
Подготовка к обеду, обед. Дежурство | 12.25-12.55 |
Дневной сон | 12.55-15.00 |
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры | 15.00-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.35 |
Самостоятельная деятельность. Чтение художественной литературы | 15.35-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения). Организованная образовательная деятельность (физкультурное занятие на улице-1 раз в неделю) | 16.20-18.00 |
Возвращение с прогулки. Уход детей домой | 18.00-19.00 |
Музыкальное занятие / физкультурное занятие | 9.50-10.10 |
Планировка помещения средней группы
Группа находится на втором этаже и состоит из 5 помещений:
· раздевалка
· моечная комната
· туалетная комната
· игровая комната
· спальня
Предметно-развивающая и игровая среда в группе
Оснащение раздевалки
Предполагаемые цели: обучать детей навыкам самообслуживания. Осуществлять педагогическое просвещение родителей, консультационную помощь семье.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Информационный стенд для родителей |
2 | Стенд «Наше творчество»: для лепки, аппликаций и рисунков |
3 | Стенд «Меню» |
4 | Стенд – передвижка «Для Вас, родители» |
5 | Стенд для консультаций |
6 | Стенд «Советы доктора» |
7 | Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой |
8 | Скамейки для переодевания детей |
9 | Алгоритм одевания; размещения одежды в шкафу |
10 | Стеллаж для физкультурной формы с маркировкой на каждого ребенка |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!