Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предполагаемые цели: формировать познавательный интерес, познавательную самостоятельность и инициативность. Использование развивающих игр в составе центра направлено на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования | |
Объекты для исследования в действии | Лото деревянное, развивающее по лексическим темам; Домино «Транспорт», «Фрукты», «Маша и медведь» | |
Материалы на развитие мелкой моторики кистей рук: Игрушки - шнуровки разного вида; Прищепки; Мозаика; Пособие «Улитка»; Деревянный сортер «Лягушка»; Набор Монтессори «Тактильные дощечки»; Магнитная мозаика; «Зоопарк», «Одежда по сезонам»; Лабиринт «Геометрия», «Цифры», «Транспорт»; Чудесный мешочек; Кубики с разрезными картинками; Магнитная рыбалка | ||
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания: «Во саду ли, в огороде», «Двойняшки: овощи, грибы; фрукты, ягоды; лесные и домашние животные»; «Лесные животные», «Где чей дом?», «Про животных», «Большие и маленькие 2, 3»; «Герои русских сказок», «Мои любимые сказки», «В гостях у сказки»; «Профессии», «Мой шоппинг», «Кем быть?», «Кто что делает?», «Мы играем в магазин»; «Веселые истории», «Что где находится?», «Эмоции», «Спортивные игры», «Загадочные домики»; «Мой дом», «Семья»; «Четыре времени года», «Времена года», «Ассоциации: транспорт» «Живая природа», «Предметы в доме», «Откуда хлеб на столе?», «Вежливые слова и поступки», «Одежда», «Маленькие модники», «Эмоции» | ||
Игры для интеллектуального и сенсорного развития: «Шашки», «Контрасты», «Подбери узор», «Найди четвертый лишний», «Веселая геометрия», «Горка «Машинки», «Цилиндры: размер и цвет», «Числовые домики», «Собери свой город», «Больше, меньше, поровну», «Большой – маленький», Пазлы деревянные «Цифры», «Геометрические фигуры», «Мои первые часы», «Мир чисел», «Почемучка 2», «Игравизор», «Тренажер для развития пространственных представлений», «Игра в сыщиков», Игровой набор «IQ-BOOK», «Мой дом» | ||
Пазлы: Наборы разрезных картинок на тему: овощи, домашние и дикие животные, птицы, сказки; Деревянные пазлы: «Животные наших лесов», «Перелетные птицы», «Времена года» и т. д.; Сложи картинку: «Виды спорта Лето» | ||
Логико-математические игры: «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша», «Сложи квадрат», «Сложи узор», «Логические цепочки», «Любит не любит», Игрушка балансир «Физкультурники». Волшебные мешочки(лес, овощи, фрукты) | ||
Математика: Наборы геометрических фигур объемных форм, различные по цвету, размеру; цветные счетные палочки; Деревянные цифры и арифметические символы на магнитах»; Счётный материал: деревянный, магнитный, пластмассовый; Деревянные весы; Дроби: квадрат, круг; Геометрик | ||
Образно- символический материал
| Иллюстрации, изображающие деятельность детей и взрослых в различные отрезки времени (времена года: лето, осень, весна, зима) | |
Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок: Одежда, обувь; Мебель, посуда, игрушки, электроприборы, инструменты; Овощи, фрукты, ягоды, грибы, ядовитые грибы, хлеб; Домашние животные и их детеныши, дикие животные и их детеныши, животные жарких стран, животные холодных широт, домашние птицы и их птенцы, птицы средней полосы, перелетные птицы, насекомые, морские обитатели, земноводные и пресмыкающиеся; Деревья и листья, цветы, комнатные растения; Транспорт, космос, Армия России; Профессии; Тело человека; Природные явления, времена года; Народное творчество | ||
Сюжетные картинки: «А как поступишь ты?»; «Правильно или неправильно?»; «Великая Отечественная Война»; «Правила дорожного движения»; «Правила и безопасность дорожного движения для дошкольников»; «Как избежать неприятностей»; «Кем быть», «Расскажи про детский сад» |
Центр природы
|
Предполагаемые цели: обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Инвентарь для ухода за растениями (лейка) |
2 | Иллюстрации с изображением: Животных диких и домашних; Животных жарких стран и Севера; Перелетных, зимующих, домашних птиц; Детские энциклопедии |
3 | Фигурки диких и домашних животных |
4 | Природный материал: шишки, желуди |
5 | Календарь природы, дерево наблюдений за погодой |
6 | Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна» |
7 | Картины-пейзажи с изображением времен года |
8 | Коллекции камней, ракушек |
9 | Дидактические игры по экологии |
10 | Кормушки и корм для птиц |
11 | Дидактический материал: |
12 | Детский микроскоп |
13 | Набор туриста |
14 | Пазлы: серия «Чудеса преображения»: «Насекомые», «Цветок» |
15 | Набор «Умные растения» |
Центр экспериментирования
Предполагаемые цели: развивать первичные естественнонаучные представления, наблюдательность, любознательность, активность, мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формировать умение комплексно обследовать предмет.
№ | Наличие пособий, материалов и оборудования |
1 | Приборы разнообразные, магниты, лупа |
2 | Природные материалы: камешки, ракушки, шишки, скорлупа орехов |
3 | Бросовый материал: кусочки кожи, меха, виды ткани, пробки. |
4 | Красители: акварельные краски |
5 | Картотека опытов |
6 | Контейнеры для сыпучих и мелких предметов |
7 | Крупы |
8 | Набор юного исследователя |
9 | Кинетический песок, песок, глина |
10 | Наглядный материал: «Откуда к нам пришла бумага», «Что из чего»; «Плакаты о природе»; «Злаки и семена»; «Деревья осенью»; «Как растут овощи?»; «Чем полезны домашние животные?», Стадии развития» и т. д. |
11 | «Электронный глаз» |
12 | Набор для экспериментирования с растениями |
13 | Коллекция тканей |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!