Работу выполнила Объездченко Надежда Валерьевна — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Работу выполнила Объездченко Надежда Валерьевна

2020-10-20 96
Работу выполнила Объездченко Надежда Валерьевна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВОЖАТОГО

Учебно-методическое пособие
для студентов, осуществляющих подготовку по модулю «Основы вожатской деятельности»

Работу выполнила Объездченко Надежда Валерьевна

ПОфк/б-19-3-з

 

г. Севастополь 2020

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Титульная страница

2. Игры

-на знакомство,

-на сплочение,

-на выявление лидера,

-подвижные,

-с залом,

-розыгрыши,

-на доверие,

-минутки,

-в автобусе,

3. Песни под гитару (с аккордами);

4. Огоньки;

5. Легенды;

6. КТД;

7. Загадки, шарады, ребусы, кроссворды и тд.;

8. Примерные названия и девизы отрядов;

9. Анкеты для детей;

10. Эмблемы;

11. Приложение (должностные обязанности вожатого, ответственность вожатого, тетрадь вожатого со всеми распечатками);

 

«Намастэ» означает божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе. Так я живу: откапываю слой за слоем божественное в себе. И всматриваюсь в глубину души людей, которых преподносит жизнь.

 

 

 

 

Меня зовут Надежда. В переводе с греческого означает «надежда» в прямом смысле этого слова. Я ответственна. Люблю дисциплину и порядок во всех вопросах. Мне легко даётся общение с детьми. Я люблю с ними смеяться по разным поводам, люблю их за искренность и непосредственность. Я и сама в каком-то смысле являюсь ребенком. В общем, с детьми я всегда ладила. Я человек творческий, у меня миллион идей для выступлений и развлечения детей.

 

Игры

В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом. Вожатый, старается быть радостным, весёлым. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра.

Игры на знакомство – это игры при помощи, которых можно познакомиться с ребятами и познакомить их друг с другом. Условно их можно разделить на две группы.

§ Первые это те, которые дают возможность узнать и запомнить имена.

§ Вторые – это игры, которые помогают ближе узнать друг друга, входе них мы узнаем интересы, увлечения, способности и некоторые черты характера участников.

 

«Именной мяч»

Цель: познакомиться, развитие внимания.

Время: 10 – 15 минут.

Место проведения: любое.

Условие игры: все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом свое имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдет всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя. Третий раунд этой игры несколько изменен. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать свое имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т. д. После проведения этой игры вполне реально запомнить до 20 имен.

«Угадал»

Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «это-Я» и меняются местами. Задача ведущего: занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим, если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит «Это-Я» и остается на месте.

«Отгадайка»

Вместо представления игрок дает подсказки:

Мое имя начинается на букву «О»;

Мое имя заканчивается на букву «А»;

Оно состоит из 6 букв (Оксана).

Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.

 

Игры на сплочение

В решении задачи сплочения отряда Вам помогут игры и тренинговые упражнения на сплочение. Целесообразно проводить эти игры в течение всей лагерной смены (с первого до последнего дня) с учетом логики ее развития. В оргпериод игры на сплочение должны носить ознакомительный характер, содержать несложные задания и занимать непродолжительное время. Примерами таких игр могут быть:

«Равновесие»

Отряд делится на группы из нескольких человек, которые образуют кольцо стоя лицом вовнутрь, взявшись за руки и отклонившись назад. Их задача – вместе сесть и вместе встать

«Узнай меня» (все)

Один или несколько участников с закрытыми глазами садятся в круг. К нему/ним подходят оставшиеся игроки и протягивают руки. Задача «гадалок» - угадать человека по руке. Возможны модификации этой игры. Например, можно узнавать человека по голосу, коленкам и т.д.

«Ритм»  (все)

Выполняется в парах. Два человека встают лицом друг к другу и договариваются о своих ролях: один – ведущий, второй – зеркало. Руки участников подняты на уровень груди и повернуты ладонями навстречу друг другу. Ведущий произвольно двигает руками, а играющий роль зеркала пытается отражать эти движения в том же ритме. Роли несколько раз меняются.

Подвижные игры

Подвижная игра – одна из существенных потребностей растущего ребенка и подростка.

В игре реализуются активное развитие мышечной системы, выход накопленной энергии, смекалка и ловкость.

Результат подвижной игры для детей состоит не только в выигрыше, хотя и это важно, но и в том, чтобы чувствовать радость движения, физических усилий при преодолении различных препятствий в игре.

Привлекательность подвижных игр – в их состязательном характере, в движении, наполненном каким-либо смыслом.

У подростков интересы к подвижным играм одинаковы, что объясняется особенностями быстро растущего организма.

Каждое движение в игре служит выражением внутреннего чувства, как бы завершением определенного настроя играющего. В подвижных играх у детей движения естественны, раскованы. Уже поэтому подвижные игры – важный источник развития.

 

«Мы кузнечики»

 

Нарисуйте на площадке разные цветы (розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны и др.). Попрыгайте, как кузнечики, на обеих ногах с цветка на цветок или перепрыгивая через 1-2 цветка. Кому куда захочется.

 

«Совушка».

Один из играющих – «Совушка» (водящий) находится в небольшом кругу – в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «Совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, Совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая Совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком. 2. Вырываться от Совушки нельзя. 3. Если руководитель скажет слово «день» до того, как Совушка заметит пошевелившегося игрока, то она улетает в гнездо одна, без добычи.

 

«Пятнашки»

Один из игроков – водящий (пятнашка) берет в руки яркий платочек (кусочек материи или ленточку) и пред началом игры становится на середину площадки. Остальные игроки занимают на ней любые места. По заранее установленному сигналу водящий поднимает руку с платочком вверх и громко кричит: «Я пятнашка!». После этого водящий старается догнать кого-нибудь из игроков и коснуться рукой (осалить). Игрок, которого водящий осалил, становится пятнашкой, ему передается платочек. Прежний водящий включается в игру и наравне с остальными детьми бегает и увертывается от нового пятнашки.

Правила: 1. Игрок, которого пятнашка коснулся рукой, должен пред тем, как догонять других, поднять руку с платочком вверх и громко крикнуть: «Я пятнашка». 2. Новому пятнашке не разрешается тотчас же касаться рукой прежнего водящего, только, что передавшего платочек.

Игры с залом

Эти игры помогут вам активизировать зал. Благодаря им дети оживляются, повышается работоспособность и внимание аудитории, снижается усталость, создается теплая и поддерживающая атмосфера. Играя в эти игры, каждый человек чувствует сопричастность к происходящему. Ведите игры с энтузиазмом и это передастся играющим.

«Веселые гласные»

Все, у кого в имени есть названная буква, сделают то, о чем их просят.

Слушайте внимательно, отзываться обязательно!
У кого есть буква А, дружно крикнем все: «Ура!»
У кого есть буква О, ну-ка все до одного прокричите-ка в ответ очень громко всем: «Привет!»
Все владельцы буквы И скажем дружное: «Ап-чи!»
Кто имеет букву Е, скажет весело нам: «Бе-е-е!»
А кто дружит с буквой Я, пусть покажет на себя.

У кого же буква Ю пропоет: «Ля-ля, лю-лю!» И давайте все сейчас улыбнемся дружно враз.

«Как чихает слон»

Ведущий делит зал на 3 команды. Первая кричит: «хрящики», вторая: «тащите», третья: «ящики».
По общей команде все 3 команды должны крикнуть свои слова очень быстро и одновременно. Получившийся звук напоминает чихание. Ведущий говорит зрителям: «поздравляю, вы научились чихать как настоящий̆ слон!»

«Веселая грамматика»

Ведущий: Я называю слова в единственном числе, а вы мне отвечаете во множественном например: плот- плоты.

Крот- кроты

Грот- гроты (а правильно грОты) Дуга- дуги

Рука- руки
Мука- муки (множественного числа нет) Житель- жители
Любитель- любители
Учитель- учители (правильно: учителя) Грек- греки
Узбек- узбеки

Человек- человеки (правильно: люди) Ведущий: А теперь глаголы непосредственной формы

установить в первом лице. Например: гулять- гуляю. Читать- читаю

Мечтать - мечтаю
Блистать- блистаю
Свистать - свистаю (правильно: свищу)

Ведущий: Я буду называть слова мужского рода, а вы называйте соответствующие слова женского рода.

Повар- повариха

Портной̆- портниха

Купец- купчиха

Храбрец- (нет)

Ведущий̆: последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы соответствующие слова мужского рода.

Коза- козел

Оса- (нет)

Игры-розыгрыши призваны быстро создать в группе хорошее настроение. Единственное, организатор должен чувствовать уместность проведения той или иной игры, что бы она не обидела никого из детей.

 

Семейка Симпсонов

Выбирается один водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются всё за водящим повторять, слова, можно и походку и др. "Вода" входит и ему говорят, что он должен так рассмешить семейку Симпсонов, чтобы они захлопали в ладоши.

 

Обычно игрок начинает корчить рожи, рассказывать анекдоты и т.п. (тогда как на самом деле ему нужно просто самому захлопать в ладоши, а все остальные бы повторили).

Три фразы

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три коротких фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда организатор, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода!». Все уверенно повторяют эту фразу. Организатор в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну, вот вы и ошиблись!». Смущение. Спор. А организатор объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ну, вот вы и ошиблись!».

Мой правый сосед

Водящий выходит из помещения и через некоторое время заходит. Ему говорится о том, что ему надо отгадать, кого из участников загадали. Он может задавать вопросы, на которые игроки отвечают «да» или «нет».

Но на самом деле игроки никого не загадывали, они, отвечая на вопросы, называли приметы своего соседа справа, и водящий должен разгадать эту загадку. Задачу водящего можно упростить, если давать развернутые ответы на его вопросы.

 

Игры на доверие

Доверие – это то чувство, которое ребенок испытывает по отношению к окружающим людям. В процессе общения со сверстниками и воспитателями (педагогами) кроха учится доверять. Развить это чувство в ребенке достаточно сложно, а вот сломать его – легче простого. Сегодня в педагогике есть немало игр на доверие, которые позволяют сформировать в детском коллективе атмосферу дружбы и взаимопонимания. Кроме того, благодаря этим играм можно выявить многие личностные качества ребенка.

 

"МАТРЁШКА"

Все играющие стоят в кругу (плечом к плечу). В центре круга - один игрок - он " Матрёшка ". Игрок - "Матрёшка" стоит с закрытыми глазами. " Матрёшка " падает вперёд, назад, вправо, влево. Все ребята, стоящие в кругу поддерживают " Матрёшку " руками, не дают ей упасть. Все участники этого этапа должны побывать в роли матрёшки, чтобы почувствовать доверие ко всем членам коллектива.

"Гусеница"

"Ребята, сейчас мы с вами будем одной большой гусеницей и будем все вместе передвигаться по этой комнате. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впередистоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту

"Смена ритмов"

Цель: помочь тревожным детям включиться в общий ритм работы, снять излишнее мышечное напряжение.

Если воспитатель хочет привлечь внимание детей, он начинает хлопать в ладоши и громко, в такт хлопкам, считать: раз, два, три, четыре... Дети присоединяются и тоже, все вместе хлопая в ладоши, хором считают: раз, два, три, четыре... Постепенно воспитатель, а вслед за ним и дети, хлопает все реже, считает все тише и медленнее.

Игры – минутки

Предлагаем вам короткие игры-минутки, которые позволят вам занять детей, отвлечь или переключить на другой вид деятельности.

1. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.

2. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (чтение книги, езда на машине, одевание) а дети пусть угадают, что это.

3. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

 

«Алфавит»

Участникам, сидящим в кругу, раздаются карточки с буквой алфавита (33 карточки, то есть 33 буквы), ничего, что у кого-то окажется 2 карточки. В центр круга ставится стул, и по команде участникам предлагается сложить все карточки в алфавит, чтобы нижней карточке соответствовала первая буква алфавита, а верхней – последняя.

 

«Великаны-карлики»

Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

«Пальчики»

Вожатый говорит, что он будет выкидывать определенное количество пальцев на руках и столько должно встать. Ну и, собственно, делает это. Нужно учесть, что быстрее всех встают потенциальные лидеры. А те, кто встает, и видя, что вставших слишком много, садиться, соответствуют роли совести в отряде.

Игры в дороге

«За окном»

Вожатый называет любую букву алфавита, дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то очко получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.

«Песенная перепева»

Соревнование между командой ребят, сидящей в первой половине автобуса и во второй. Вожатый называет любую букву алфавита, команды по очереди исполняют песни, начинающиеся с этой буквы. Если в течение 10 секунд команда не сможет спеть песню, очко получает команда, спевшая песню последней.

Это хорошая игра, когда группа сидит в автобусе, игроки просто-напросто отгадывают по очереди, какого цвета будет следующая проезжающая мимо машина или автобус. За правильный ответ – очко.

 

 

Огоньки

«МОЙ ГЕРБ»

Идея: Знакомство ребят друг с другом через создание и объяснение собственных гербов.

Предварительная подготовка: КТД «Мой герб» – индивидуальное рисование личных гербов в режиме ограниченного времени.

На гербе могут присутствовать символы мечты, имени, увлечений ребенка, его семьи и семейных реликвий, отношения к понятиям «мир», «дружба», «жизненные ценности».

Эти гербы ведущий собирает и при подготовке к огоньку раскладывает вокруг импровизированного костра (свечей).

Содержание: каждый из ребят интересен по-своему, и рассказать об особенностях каждой личности помогут ваши гербы. Ведущий первым рассказывает о своем гербе, расшифровывая символы, которые он использовал. Затем каждый ребенок по кругу представляет свой герб. Ведущий помогает ребятам, испытывающим затруднения в рассказе о личном гербе, предложениями- подсказками, вопросами, оставляющими возможность выбора вариантов ответов, оказывает эмоциональную поддержку.

 

 

 

Легенды Крыма

 

Загадки

1. вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? - спичку

2. какое слово из 11 букв все ученики и даже учителя пишут неправильно? – неправильно

3. еще Колумб решал знаменитую задачу: как поставить яйцо на острый конец? – Колумб разбил яйцо и без скорлупы легко поставил на острый конец

4. можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опорожняя? – сначала наполнить большими камнями, потом песком, затем – водой.

5. что находится внутри квадрата? – его площадь

6. банка с широким горлом закрыта тонкой пробкой, слегка утопленной в ней. Как вытащить пробку рукой? – нужно нажать на пробку сбоку, повернуть ее поперек и вытащить двумя пальцами.

7. можно ли так бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении? – можно, если бросить вертикально.

 

1. какие часы показывают верное время только два раза в сутки? Которые остановились  

2. где вода стоит столбом? В стакане

3. что случится с красным шелковым платком, если его опустить на пять минут на дно моря? Будет мокрым

4. какой болезнью на суше никто не болел? Морской

5. когда руки бывают местоимениями? Когда они вы-мы-ты

6. что у человека под ногами, когда он идет по мосту? Подошва сапог

7. по чему часто ходят и никогда не ездят? По лестнице

8. как далеко в лес может забежать заяц? До середины, дальше он уже выбегает из леса

ШАРАДЫ

1. Три буквы – термин при игре. Другие три – победный крик. А в целом – встретишь на дворе, Услышав вдруг собачий рык. (кон + ура = конура)

2. Слог первый – восклицанье, Второй достоин порицанья, А все на севере далеком обитает И жителей тех мест и греет, и питает. (О-лень)

3. Первое можно засеять вторым, А в целом мы часто на даче лежим. (Га-Мак)

4. Часть первую в лесу слыхали вы, Вторая – город и приток реки Москвы. А целое вы видели в полях И пробовали вкусные початки. (Ку-Ку-Руза)

5. Первое – предлог, Вторым капусту рубят. А целое стрелки боятся и не любят. (О-Сечка)

6. Шаг танцевальный прибавьте к ноте – И между бревен Меня воткнете. (Па-к-Ля)

7. С “Ч” я над водой летаю С “Г” навинченной бываю. (Чайка-Гайка)

Примерные названия и девизы отрядов

Отряд: Червячки
Девиз: «Обломаем все крючки - мы крутые червячки!»

 

Отряд: Алые паруса
Девиз: «Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса!»

 

Отряд: PEPSI
Девиз: «Мы шипим и пенимся,
Победой не поделимся!»

Анкета для детей

 

Здравствуйте!

Уделите пожалуйста пару минут на 12 вопросов. Благодарю.

Были ли Вы в Лагере?

Да

Нет

Сколько Вам лет?

____________________________________________

 

Эмблемы

 

Приложение

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВОЖАТОГО

Учебно-методическое пособие
для студентов, осуществляющих подготовку по модулю «Основы вожатской деятельности»

Работу выполнила Объездченко Надежда Валерьевна

ПОфк/б-19-3-з

 

г. Севастополь 2020

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Титульная страница

2. Игры

-на знакомство,

-на сплочение,

-на выявление лидера,

-подвижные,

-с залом,

-розыгрыши,

-на доверие,

-минутки,

-в автобусе,

3. Песни под гитару (с аккордами);

4. Огоньки;

5. Легенды;

6. КТД;

7. Загадки, шарады, ребусы, кроссворды и тд.;

8. Примерные названия и девизы отрядов;

9. Анкеты для детей;

10. Эмблемы;

11. Приложение (должностные обязанности вожатого, ответственность вожатого, тетрадь вожатого со всеми распечатками);

 

«Намастэ» означает божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе. Так я живу: откапываю слой за слоем божественное в себе. И всматриваюсь в глубину души людей, которых преподносит жизнь.

 

 

 

 

Меня зовут Надежда. В переводе с греческого означает «надежда» в прямом смысле этого слова. Я ответственна. Люблю дисциплину и порядок во всех вопросах. Мне легко даётся общение с детьми. Я люблю с ними смеяться по разным поводам, люблю их за искренность и непосредственность. Я и сама в каком-то смысле являюсь ребенком. В общем, с детьми я всегда ладила. Я человек творческий, у меня миллион идей для выступлений и развлечения детей.

 

Игры

В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом. Вожатый, старается быть радостным, весёлым. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра.

Игры на знакомство – это игры при помощи, которых можно познакомиться с ребятами и познакомить их друг с другом. Условно их можно разделить на две группы.

§ Первые это те, которые дают возможность узнать и запомнить имена.

§ Вторые – это игры, которые помогают ближе узнать друг друга, входе них мы узнаем интересы, увлечения, способности и некоторые черты характера участников.

 

«Именной мяч»

Цель: познакомиться, развитие внимания.

Время: 10 – 15 минут.

Место проведения: любое.

Условие игры: все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом свое имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдет всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя. Третий раунд этой игры несколько изменен. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать свое имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т. д. После проведения этой игры вполне реально запомнить до 20 имен.

«Угадал»

Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «это-Я» и меняются местами. Задача ведущего: занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим, если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит «Это-Я» и остается на месте.

«Отгадайка»

Вместо представления игрок дает подсказки:

Мое имя начинается на букву «О»;

Мое имя заканчивается на букву «А»;

Оно состоит из 6 букв (Оксана).

Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.

 

Игры на сплочение

В решении задачи сплочения отряда Вам помогут игры и тренинговые упражнения на сплочение. Целесообразно проводить эти игры в течение всей лагерной смены (с первого до последнего дня) с учетом логики ее развития. В оргпериод игры на сплочение должны носить ознакомительный характер, содержать несложные задания и занимать непродолжительное время. Примерами таких игр могут быть:

«Равновесие»

Отряд делится на группы из нескольких человек, которые образуют кольцо стоя лицом вовнутрь, взявшись за руки и отклонившись назад. Их задача – вместе сесть и вместе встать

«Узнай меня» (все)

Один или несколько участников с закрытыми глазами садятся в круг. К нему/ним подходят оставшиеся игроки и протягивают руки. Задача «гадалок» - угадать человека по руке. Возможны модификации этой игры. Например, можно узнавать человека по голосу, коленкам и т.д.

«Ритм»  (все)

Выполняется в парах. Два человека встают лицом друг к другу и договариваются о своих ролях: один – ведущий, второй – зеркало. Руки участников подняты на уровень груди и повернуты ладонями навстречу друг другу. Ведущий произвольно двигает руками, а играющий роль зеркала пытается отражать эти движения в том же ритме. Роли несколько раз меняются.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.