Имеющими умеренную умственную отсталость ( F - 71). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Имеющими умеренную умственную отсталость ( F - 71).

2020-10-20 120
Имеющими умеренную умственную отсталость ( F - 71). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. М., 1996.

2. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М., 1997.

3. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: Просвещение, 1973.

4. Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии. М., 1995.

5. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников М., 2007.

6. Гайдукевич С.Е. Компетентность учителя-дефектолога в области здоровьесберегающей образовательной деятельности. Сб. «Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды»-ч.2. М., 2008.

7. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (проект). М., 1999.

8. Дементьева Н.Ф. Роль семьи в воспитании и обучении детей с особыми нуждами. М., 1996.

9. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. М.: Просвещение, 2005.

10. Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева Программа дошкольных образовательных

учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.

  М.,  Просвещение, 2003.

11. Жигорева М.В. Система коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями развития. Коррекционная педагогика. 2004, № 3.

12.  Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2006.

13. Закрепина А. В. Автореферат диссертации «Пути социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью» М.; 2003

14. Закрепина А.В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного

возраста с умеренной умственной отсталостью. Дефектология. 2004. №2.

15. Зейгарник Б.В.. Психология личности: норма и патология. М.,2007.

16. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Методическое пособие для родителей и педагогов. Под ред. Е.А.Стребелевой,  Г.А.Мишиной. – 2-е изд. – М.: Экзамен, 2004.

17. Инновационная деятельность учреждений государственной поддержки детства: материалы областной научно-практической конференции (20-21 апреля 2005 года). Курган: ИПК и ПРО, 2005.

18. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей иподростков.СПб,Речь, 2003..

19. Казымова Е.Н. Психолого–педагогические основы проектирования коррекционно-образовательного процесса: учебно – методическое пособие в помощь педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Е.Н. Казымова. – Курган: ИПК и ПРО, 2002.

20. Кинаш Е.А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических

навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей.

Воспитание и обучение детей с нарушением развития. № 1, 2002.

21. Коноплева Л. Н. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография / А. Н. Коноплева, Т. Л. Лещинская. Мн.; НИО, 2003.

22. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением

центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания:  

Методическое пособие для родителей и педагогов /Под ред. Е.А.Стребелевой. 2-е изд. М.; Экзамен, 2004.

23. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии..М.; Аркти, 2002.

24. Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. - М.; Академия, 2003.

25. Маллер, А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 1990

26. Маллер, А.Р. Родителям о детях с глубокой умственной отсталостью / А.Р. Маллер // Дефектология. – 1991. - №5.

27. Маллер, А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями в развитии. А.Р. Маллер. – М.: Аркти, 1992.

28. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии.М., 1992.

29. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. М.,2006.

30. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью под ред.Л.Б.Баряевой, О.П.Гаврилушкиной. – С.-Пб., 2001

31. Программы обучения глубоко умственно отсталых детей (Москва, НИИ АПН СССР, 1983)

32. Программы классов (групп) для детей с глубокой умственной отсталостью Пермь: ПЕРШКРО, 2002

33. Проектирование содержания коррекционно-образовательного процесса: методические рекомендации и рабочая программа для участников педагогической мастерской / Е.Н. Казымова [и др.]; Курган: ИПК и ПРО, 2003.

34. Пузанов Б.П.. Коррекционная педагогика М., 2008.

35. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного  возраста. Под ред. Е.А.Стребелевой. М.; Просвещение, 2004.

36. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.М.; 2007.

37. Саенко Ю.В.. Специальная психология. Учебное пособие.М.; 2006.

38. Сорокин В.М. Характер длительных эмоциональных переживаний родителей, воспитывающих детей-инвалидов // Социальное и душевное здоровье ребёнка и семьи. М.; 1998.

39. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. СПб.: Дидактика Плюс, 2002.

40. Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитание. АкадемиЯ, 2003.

 

Интернет - источники:

 

1.  http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/osnovnye-podkhody-k-resheniyu- problemy-obrazovaniya-detei-inval

2.  http://dp.17ya.ru/?p=2569

3.  http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/articles/38/1003894/1003894A.htm

4. http://www.centrfamilydon.ru/index.php/yniversitet-dlia-roditelei/37-osobye-deti/111-osobennosti-detei-s-ymstvennoi-otstalostu.html

5.  http://festival.1september.ru/articles/581831/

6. http://www.char.ru/?find=%D3%EC%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF%20%EE%F2%F1%F2%E0%EB%EE%F1%F2%FC&fpg=1

7.  http://pedsovet.org/forum/topic425.html

8. Интегрированное обучение детей с интеллектуальной недостаточностью (республика Беларусь) http://www.libsid.ru/osnovi-sotsialnoy-meditsini/sotsialnie-bolezni/f70–f79-    umstvennaya-otstalost с.60-62

9. Образование лиц с нарушением умственного развития (умственной отсталостью) http://www.cross-kpk.ru/IMS/2010/01510/documents/cory/korekc_and_spec_pedagog/pract/12spez.htm

10. "Особенности учебно-познавательной и практической деятельности учащихся с умеренной умственной отсталостью" http://festival.nic-snail.ru/2010/articles/kostrova_ov1.html

11. Подходы к построению индивидуального образовательного маршрута для детей, имеющих умеренную, тяжелую и глубокую степени умственной отсталости: http://lekarius.ru/external/paper/13923

12. Эмили Мэвино       Наш ребёнок – человек с умственной отсталостью. (Ассоциация Гипускоа) http://www.nevromed.ru/stat/chuu.htm

Приложение 1.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.