III. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

III. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы

2020-10-20 77
III. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Реализация программы будет способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, таких как недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительного этапа подготовки, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.

Социальный эффект от реализации мероприятий программы заключается:

- в привлечении населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- в создании условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории города;

- в развитии материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;

- в повышении эффективности физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;

- в обеспечении развития и поддержки детско-юношеского спорта.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;

- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограмм;

- планирование мероприятий подпрограмм и мониторинг результатов их реализации;

- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных задач программно-целевым методом, являются:

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

- техническая изношенность существующей материально-технической базы;

- недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих потребности граждан.

Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных программой.

Расчет финансовых затрат программы произведен в соответствии с учетом расходов уже проведенных мероприятий, а также согласно планируемому объему финансовых средств федерального, областного и местного бюджета.

Экономический эффект программы достигается путем оптимального и рационального расходования бюджетных средств в соответствии с целями и задачами для достижения социально значимых результатов, обозначенных в программе, а также привлечения иных источников для реализации программы.

 

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность)

793,196 /1939,973 млн. руб., в т. ч.: Средства городского бюджета, в т. ч:

  Выделено в бюджете города Потребность в финансировании
2020 год 249,066 345,203
2021 год 187,13 351,99
2022 год 173,23 543,67
2023 год 0 511,67
Итого 609,426 1752,533

Средства областного бюджета, в т. ч.:

  Выделено в бюджете области Потребность в финансировании
2020 год 4,81 4,81
2021 год 26,91 26,91
2022 год 0,99 0,99
2023 год 0 0,99
Итого 32,71 33,7

Средства федерального бюджета, в т. ч.:

  Выделено в бюджете РФ Потребность в финансировании
2020 год 53,16 53,16
2021 год 95,22 95,22
2022 год 2,68 2,68
2023 год 0 2,68
Итого 151,06 153,74

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Управление программой осуществляется Департаментом путем:

- реализации мероприятий по соответствующим направлениям подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;

- сбора, обобщения и анализа отчетных материалов с разбивкой по подпрограммам в зависимости от направления;

- осуществления мониторинга и анализа реализации программы, а также проведения оценки её эффективности согласно принятой методике.

Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента.

Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города. Департамент осуществляет координацию основных направлений работы в соответствии с мероприятиями подпрограмм, включенных в программу.

 

VI. ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ программы

 

Основные индикаторы развития

Базовый уровень

Г

Плановые показатели

2020г 2021г 2022г 2023г 1. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте от 3-х до 79 лет (%). 41,6 41,0 41,5 42,0 42,5 2. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в муниципальных учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в муниципальных учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку (%). 26,2 30,0 31,0 32,0 33,0 3. Доля граждан в возрасте от 6 - 15 лет, занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физическая культура и спорт, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет (%). 88,3 88,4 88,5 88,6 88,7 4. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физическая культура и спорт (%). 44,3 44,5 45,0 45,5 46,0 5. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов-разрядников, занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физическая культура и спорт (%). 25,7 25,9 26,3 26,7 27,0 6. Доля населения городского округа город Рыбинск Ярославской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (%). 15,4 17,5 19,5 22,0 25,0 7. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). 40,7 40,9 41,1 41,3 41,5 8. Количество присвоенных спортивных званий спортсменам города Рыбинск (единиц). 15 20 25 30 35 9. Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня (единиц). 398 400 400 400 400

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.