Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мама-белка у дупла (Хлопают попеременно
Своих деток собрала. в ладоши —в кулачки.)
Белку-серушку, (Поочередно загибают
Белку-хохотушку, пальцы левой руки, на-
Белочку-умелочку, чиная с мизинца.)
Белочку-сопелочку
И белочку-вертелочку. (Делают круговые движения большим пальцем левой руки.)
— Ну а где ж сынки (Хлопают попеременно:
мои? в ладоши — в кулачки.)
Громче мама позови
Бельчонка-смельчака, (Поочередно загибают
Бельчонка-добряка, пальцы правой руки, на-
Бельчонка-шалуна, чиная с мизинца.)
Бельчонка-толстяка
И бельчонка-непоседу. (Делают круговые движения большим пальцем правой руки.)
Собралась семья к обеду. (Хлопают попеременнов ладоши — в кулачки.)
Пальчиковая гимнастика «На море».
На морском песке сижу, (Хлопают в ладоши.)
И в бинокль весь день (Скруглёнными пальца-
гляжу, ми обеих рук изображают бинокль, смотрят в него и двигают
головой вправо-влево.)
Как крабы ползут, (Широко разведя пальцы обеих рук, быстро сгибают и разгибают их, продвигая руки от себя вперёд.)
Как рыбки плывут, (Делают волнообразные
движения кистями рук по направлению от себя вперёд, пальцы рук сжаты вместе.)
Как дельфины ныряют, (Поочерёдно кистями
Рыбок пугают. обеих рук делают движения, изображающие ныряющих и
всплывающих дельфинов.)
Как кит над водой (Ладони на уровне груди
выплывает сложены вместе, пальцы вверх, поднимают руки на уровень глаз, пальцы вперед.)
И фонтан голубой (Поднимают руки вверх
|
выпускает, и разводят в стороны.)
Как чайки над морем (Машут ладонями, сцепив большие пальцы
снуют вместе.)
И рыбную мелочь (Делают хватательные
клюют. движения прямыми пальцами обеих рук.)
Сколько чаек, как (Хлопают в ладоши.)
узнать?
Помогите сосчитать!
Раз, два, три, четыре, (Одновременно на обеих
пять! руках загибают пальцы, начиная с мизинца.)
Упражнения для развития фонематического слуха
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ 1.
1. Найди картинки не спеша, что начинаются на [А].
2. Вот какие слова начинаются на [А]:
Аист, астра, акробат,
Арка, Африка, Арбат.
Назовите, детвора, свои слова со звуком [А].
3. Здесь картинки есть на [У], назовите их, я жду.
4. Подбери слова со звуком [У].
И слова со звуком [У]
Я вам тоже назову:
Утро, ухо, утконос,
Улей, удочка, утёс.
Назовите же, я жду,
Свои слова со звуком [У].
5. На [О] картинки здесь найди и поскорее назови.
6. Подбери слова со звуком [О].
На [О] начинаются эти слова:
Озеро, осень, он и она.
Вам придумать не хитро
Свои слова со звуком [О].
7. А теперь постарайся найти все картинки на звук [И].
8. Подбери слова со звуком [И].
Есть слова со звуком [И]:
Ира, иней, индюки.
Ну, а ты мне назови
Свои слова со звуком [И].
9. Найди цветы, названия которых заканчиваются на звук [Ы].
Расцвели в саду цветы
Небывалой красоты.
Среди них найди цветы,
Что кончаются на [Ы].
А теперь мне цветы назови, что заканчиваются на [И].
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!