IRISHMAN Founder ’ s Reserve — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

IRISHMAN Founder ’ s Reserve

2020-10-20 89
IRISHMAN Founder ’ s Reserve 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цвет

Виски приятного золотого цвета.

Вкус

Виски обладает округлым, насыщенным вкусом с нюансами фруктов и сильным солодовым характером. Послевкусие продолжительное, с оттенками дуба и темного шоколада.

Аромат

Сложный аромат виски чарует цветочными нотами, оттенками ванили, ириски, поджаренного миндаля и меда.

Гастрономические сочетания

Виски употребляется как дижестив, в сочетании с сигарой.

"The Irishman" Founder's Reserve — солодовый ирландский виски, выдержанный не менее 8 лет в бочках из-под хереса Олоросо и в бочках из-под бурбона. Каждый этап производства строго контролируется ведущими специалистами. Виски употребляется как дижестив или в сочетании с сигарой.

Компанию "Hot Irishman" основали в 1999 году Бернард и Розмари Уолш, которые сейчас имеют 80% акций. Розмари вдохновилась идеей создания компании во время путешествия с мужем по Франции. Они проживали на горнолыжном курорте и ежедневно принимали множество гостей в своем шале. Гостей после каждой трапезы угощали ирландским кофе (коктейль, состоящий из горячего кофе, ирландского виски и сахара). Приготовление 20-30 порций любимого напитка приносило удовольствие, но одновременно изматывало гостеприимную хозяйку. Чета Уолш решила, что должно быть лучшее решение, позволяющее получать прекрасный напиток без лишнего труда и неэффективных временных затрат. Так появилась компания Hot Irishman Limited. Сначала компания предполагала выпускать только Айриш Крим, и в 2001 году был выпущен "Irishman" Irish Cream.

Стремясь развить бренд "Ирландец", в 2006 году был подписан долгосрочный контракт с ирландскими винокурнями на поставку сырья для производства виски. Так, в 2007 году на свет родился "Irishman" 70 Superior, а за ним — и другие виски, ознаменовавшие эру триумфального восхождения бренда "Ирландец". Сегодня марка популярна более чем в 36 странах на 4 континентах. Современный завод по выпуску виски и других напитков работает в городе Ватефорд. Головной офис компании расположен в старинном фамильном особняке, который находится в сельской местности Карлоу, в сердце ирландских ячменных полей.

 

IRISHMAN Single Malt

Цвет

Виски приятного золотого цвета.

Вкус

Виски обладает округлым, насыщенным вкусом с нюансами фруктов и сильным солодовым характером. Послевкусие продолжительное, с оттенками дуба и темного шоколада.

Аромат

Сложный аромат виски чарует цветочными нотами, оттенками ванили, ириски, поджаренного миндаля и меда.

Гастрономические сочетания

Виски употребляется как дижестив, в сочетании с сигарой.

Виски "The Irishman" Single Malt изготовлен методом тройной дистилляции ячменного сусла. Процесс производства проходит в Ирландии на заводе компании "Hot Irishman" со строгим контролем качества на всех этапах производства и соблюдением исторически подлинной технологии. Виски выдерживается в течение 10 лет в бочках из-под бурбона и хереса Олоросо, которые отбирает лично Бернард Уолш.

Виски "Айришмен" Сингл Молт был отмечен престижными наградами:
— золотой медалью на "International Spirits Challenge", Лондон;
— двойной золотой медалью на "International Spirits Challenge", Сан-Франциско;
— золотой медалью на "Winner at International Spirits Challenge", Сан-Франциско;;
— золотой медалью на "Winner ISW Awards", Германия.

 

ЯПОНСКИЙ ВИСКИ

Японский виски – напиток, созданный «по образу и подобию» скотча: начав производить ячменный дистиллят, потомки самураев взяли за образец шотландский виски. Результат получился настолько хорош, что при слепом тестировании современные дегустаторы даже не всегда могут отличить некоторые японские сорта от шотландского оригинала.

 

Сегодня в Японии насчитывается несколько производителей, однако самыми популярными и известными считаются компании Suntory и Nikka. Первой принадлежит около 70% рынка, второй – 15%, оба бренда выпускают все основные виды напитка: купажированный, зерновой и односолодовый виски.

История. Всё началось с пивоварни, построенной в Стране восходящего солнца в 1869 году американцами. В конце XIX века японцы начали интересоваться европейским алкоголем, выращивать ячмень и перенимать технологии пивоварения у немцев. Со временем сырья стало так много, что зерна хватало уже не только на пиво, но и на дистиллят.

Японский виски во многом обязан появлением двум людям: Синдзиро Тори и Масатака Такетсуру. Первый был владельцем компании Kotobukiya (позже переименованной в Suntory), а второй – его сотрудником. Сперва господин Тори занимался импортом западного алкоголя, в частности – португальских вин, однако затем заинтересовался виски и решил наладить производство у себя на родине. Синдзиро построил первую винокурню в пригороде Киото, поскольку именно тот регион славится особенно вкусной водой, на основе которой предприниматель и собирался изготавливать «японский скотч».

В свою очередь, юный Такецуру был родом из семьи производителей сакэ, изучал искусство изготовления виски в Шотландии, где проходил практику на лучших производствах. Вернувшись домой в 1920-х годах, он внес неоценимый вклад в дело популяризации виски в Японии. В 1934 году господин Такецуру уволился из Kotobukiya и основал собственную компанию Dainipponkaju (известную сегодня под именем Nikka). Производство располагалось недалеко от Хоккайдо.

Первыми не-японцами, попробовавшими японский виски, стали американские солдаты, которые в 1918 году описывали этот напиток как «скотч, сделанный в Японии».

Японский виски задумывался как попытка полностью воссоздать шотландский продукт: пионеры, вроде Такецуру, тщательно изучали технологию и шаг за шагом повторяли действия шотландских мастеров. В расчет принимались даже климат и тип почвы – в частности, именно поэтому одна из винокурен была построена в Хоккайдо.

Благодаря этому японские производства выпускают широкие линейки вкусов и стилей: начиная от классически-дымного и заканчивая легким цветочным. В качестве сырья берется не только классический сорт ячменя Optic, но и почти забытый уже в самой Шотландии Golden Promise. Японцы по-прежнему обогревают кубы на открытом огне и выдерживают виски в дубовых бочках из-под хереса (хотя по местным стандартам это не обязательно, можно использовать любые другие дубовые бочки).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.