Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модуль 3. Закономерности развития литературы
|
V. СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ,
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
|
Задачи:
В ходе занятий студенты:
- сформируют представления о специфике словесного художественного образа, о структуре художественного произведения, о закономерностях историко-литературного процесса;
- приобретут навыки анализа литературных произведений разных родов, относящихся к разным творческим методам, интерпретации литературного произведения в контекстах разных школ литературоведения;
- освоят методы литературоведческого анализа;
Модуль 1.
Занятие 1
Художественный образ в стихотворении А. С. Пушкина «Вновь я посетил…»
Основные понятия и персоналии: художественный образ, образ в лирике, лирический герой, образ переживания, лирический сюжет, А. Пушкин.
Вопросы:
1. Общее понятие о художественном образе.
2. Проблема автора и лирического героя. Как соотносятся в стихотворении биографический автор и лирический герой? Сравните впечатления А. С. Пушкина, изложенные в его письмах к Н. Н. Гончаровой и П. В. Нащокину, с впечатлениями лирического героя стихотворения.
3. Последовательно проследите за развитием художественной идеи стихотворения через анализ настроения лирического героя:
• Каково настроение лирического героя в начале стихотворения, как оно выражается?
• Каково эмоциональное наполнение пейзажа в стихотворении? (Сравните с пейзажем в стихотворении «Деревня»).
• Какова взаимосвязь между настроением лирического героя и образом природы?
• Сравните душевное состояние лирического героя в начале и в конце стихотворения.
4. Сделайте вывод о главной мысли стихотворения, его философской концепции.
Литература
Основная
Дополнительная
1. Городецкий Б. П. Лирика Пушкина. М., 1962. С. 238, 411, 431.
2. Левкович Я. Л. «Вновь я посетил…» // Стихотворения Пушкина 1820–1830-х годов. История создания и идейно-художественная проблематика. Л., 1974. С. 306–322.
3.. Степанов Н., Гинзбург Л. «Вновь я посетил…» // Пушкин в школе. М., 1978. С. 68–75.
Занятие 2.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!