Институт лесопромышленного бизнеса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Институт лесопромышленного бизнеса

2020-10-20 109
Институт лесопромышленного бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Институт лесопромышленного бизнеса

Кафедра автоматизации и инновационных технологий

 

 

Одобрена:                                                                             кафедрой АИТ Протокол от_________ 2019г. №       Зав. кафедрой __________А.Г.Гороховский                                    Методической комиссией Института___ ЛБ Протокол от ______2019 г. № Председатель  ________А.А.Чижов                               Утверждаю: Директор института ЛБ ____________ Е.Е.Шишкина                           "___" _____________2019г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.6 Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности __________________________________________________________________

 

Направление: 35.04.02                         Технология лесозаготовительных и             деревоперерабатывающих производств

Профиль:                                             Технология деревообработки

Квалификация:                                    магистр

Количество зачетных единиц:            2 з.е.

Трудоемкость:                                     72часа

 

 

Разработчик программы                          к.т.н., доцент (доцент)  Синегубова Е.С.

 

Екатеринбург 2019

 

Содержание

1. Пояснительная записка…………………………………………………... ……….. 4

Введение………………………………………………………………………………...4

1.1. Цель и задачи преподавания дисциплины………..……………..…......………...5

1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………….6

1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы……………...….7

1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………..……….......................8

2. Перечень и содержание разделов, (тем) дисциплины………...……………..… 9

3. Перечень и содержание занятий семинарского типа (лабораторных)…………10

4. Перечень самостоятельной работы обучающихся ………..……….………....…10

5.  Перечень учебно-методического обеспечения дисциплины для самостоятельной работы обучающихся………….………………………………………...........11

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Контроль результативности учебного процесса    …....13

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций……………...13

6.2. Виды, формы и сфера контроля…………………………………………….…...15

6.3. Показатели и критерии оценивания компетенций при изучении дисциплины, описание шкал оценивания…………………………………………………………..17

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой  для освоения дисциплины…………………………………..………………………….…21

8.  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины…………………………..………………22

9.  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплны………......23

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении  образовательного процесса по дисциплине………………………………….…......23

11. Материально-техническая база, необходимая для осуществления

 образовательного процесса по дисциплине……………………………….…….…24

12. Образовательные технологии………………………………….…………….….24

Приложения…………………………………………………..………………….…...25

 

 

Пояснительная записка

Введение

Техническое законодательство, стандартизация и оценка соответствия определяют уровень безопасности и качества продукции и, следовательно, являются важнейшими инструментами конкурентоспособности продукции. В настоящее время очень остро стоит вопрос о гармонизации отечественных правил стандартизации, метрологии и оценки соответствия с международными правилами.

Предметом дисциплины «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности» является изучение  сведений о стандартизации, метрологии и оценки соответствия, которые являются инструментами обеспечения безопасности и качества продукции, работ и услуг в деревообрабатывающей промышленности. Введение в действие с 1 июля 2003 г. нового Федерального закона «О техническом регулировании» положило начало реформе технического регулирования, значимость которой, по мнению специалистов, по последствиям сравнима с либерализацией цен и приватизацией. Технические регламенты, стандартизация, метрология и оценка соответствия определяют регулирующую роль государства с помощью установления норм и правил, организующего поведение на рынке хозяйствующих субъектов. Поэтому актуальное значение данной дисциплины в подготовке специалистов трудно переоценить.

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе ФГОС ВПО, утвержденного приказом приказа Минобрнауки России №315 от 30 марта 2015 по направлению подготовки 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств.

При очной форме обучения  по дисциплине предусмотрены: прослушивание лекций, выполнение  практических занятий и сдача зачета. Дисциплина изучается в 2-м семестре 1 курса уровня магистратуры

 

1.1. Цель и задачи преподавания дисциплины

Целью изучения дисциплины является реализация требований, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования. Преподавание строится исходя из требуемого уровня подготовки магистров, обучающихся по данной специальности.

Целью данной дисциплины является - теоретическая и практическая подготовка магистра, способного осуществить обоснованный выбор материалов и грамотную эксплуатацию современного оборудования на основе принципов совершенствования технологических процессов, экономии и рационального использования сырьевых ресурсов.

Задачами дисциплины  в соответствии с требованиями  ФГОС ВПО являются:

-  формирование у обучающихся знаний основ технического регулирования в лесоперерабатывающих производствах, так как стандартизация, метрология и оценка соответствия являются главными условиями выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией, а также для контроля соблюдения экологической безопасности проведения технических работ;

- закрепление знаний обучающихся в области общенаучных, общетехнических и специальных дисциплин, в общих вопросах развития производства по специальности;

- развитие у обучающихся самостоятельности при принятии решений в организации технологических процессов производств;

- подготовка обучающихся для самостоятельной работы в условиях современного состояния производства, науки, экономики и социальных отношений.

1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,

 соотнесенных с планируемыми результатами освоения

 образовательной программы

До начала изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать математику, физику,информационные технологии и другие точные дисциплиныв объеме учебного плана;

- уметь: производить математические расчеты, пользоваться технической литературой, современными информационными технологиями;

 - владеть навыками применения основных физических законов, выполнения сравнительного анализа различных физических и технологических процессов;

 - иметь представление об основных направлениях обработки древесины, стандартизации продукции и системы представления результатов исследований.

После окончания изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать: -  основные нормативные требования и документы, способы и технологии получения различных материалов и изделий из древесины и области применения различных видов продукции лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств; основные принципы технического регулирования в РФ;

-  структуру и требования технических  регламентов промышленной безопасности объектов;

-  основные положения Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184 – ФЗ

«О техническом регулировании»;

-  основные положения технического регламента «О безопасности

продукции деревообработки».

- уметь: производить анализ качества различных видов продукции, проводить технико-экономическую оценку эффективности производства и применения товаров из древесины на внутреннем рынке страны и за рубежом;

- владеть навыками определения качества, различных свойств и конкурентоспособности продукции лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств;

- иметь представление о вопросах технического регулирования производства, рационального использования сырья, материалов и отходов деревоперерабатывающей промышленности.

 

Содержание

Трудоемкость по видам и

Формам обучения

Рекомендуемая литература

Код фомируемых

Компетенций

Самостоятельная работа

очное обучение

заочное обучение

очное обучение заочное обучение 1. Техническое законодательство

 

 

1.1. Методы и виды деятельности по обеспечению качества деревоперерабатывающей промышленности.

1

1

5

12

2,3,

5

ОК-2 ОК-3 ОК-5  ПК-13 1.2.   Повышение качества продукции деревоперерабатывающей промышленности

1

1

5

12

5

ОК-2 ОК-3 ОК-5  ПК-13 1.3. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184 –ФЗ «О техническом регулировании».

1

 

5

8

4-6

ОК-2 ОК-3 ОК-5  ПК-13 2. Стандартизация

 

 

 

2.1. Классификация и стандартизация лесных товаров.для внутреннего рынка и для экспорта.

1

 

5

8

1,3

ОК-2 ОК-3 ОК-5  ПК-13 2.2. Унификация и агрегатирование продукции.Технические условия. Комплексная стандартизация. Стандартизация в зарубежных странах.

2

  6 8

 

3,5

ОК-2

ОК-3

ОК-5

 ПК-13

3. Оценка соответствия

 

 

 

 

3.1. Цели и формы подтверждения соответствия круглых лесоматериалов и пилопродукции.

2

1 5   8

4-6

 

ОК-2

ОК-3

ОК-5

 ПК-13

3.2 Государственный контроль соответствия продукции деревообработки на стадии обращения.

2

1 5   6

4-6

 

ОК-2

ОК-3

ОК-5

 ПК-13

  ИТОГО

10

4 36 62

 

 

                         

Содержание разделов (тем) дисциплины

Раздел 2. Стандартизация

2.1.Классификация и стандартизация лесных товаров.для внутреннего рынка и для экспорта. Структура фонда национальных стандартов Методы стандартизации

2.2.Унификация и агрегатирование продукции.Технические условия. Комплексная стандартизация. Стандартизация в зарубежных странах.

Наименование практических

Занятий

Количество академических часов

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся )

очное обучение заочное обучение 1. Применение основных положений Закона «Об оценке соответствия требований технических правовых актов в области технического нормирования и стандартизации» 4 1 1, 5,7 2. Определение качества круглых лесоматериалов,  Маркировка, оценка соответствия качества. Работа с нормативной документацией 4 1 1, 5,7 3. Определение качества пиломатериалов и заготовок Маркировка, оценка соответствия качества. Работа с нормативной документацией 2 1   4. Определение и оценка качества листовых  древесных материалов. Работа с нормативной документацией 4 1   5. Определение и оценка качества плитных древесных материалов. Работа с нормативной документацией 4 1 2,3,4 6. Исследование точности обработки режущего инструмента, точности установки ножей в станках, точности обработки древесины резанием, лущением, строганием и другими методами обработки. Работа с нормативной документацией 8   1 1-8   ИТОГО 26 6  

Содержание занятий  семинарского типа (практических)

1. Применение основных положений Закона «Об оценке соответствия требований технических правовых актов в области технического нормирования и стандартизации»  Подтверждение соответствия продукции требованиям технического регламента (для различных видов продукции).

2. Определение качества круглых лесоматериалов. Экспортная продукция.  Маркировка, оценка соответствия качества. Работа с нормативной документацией

3.  Определение качества пиломатериалов и заготовок  Экспортная продукция  Маркировка, оценка соответствия качества. Работа с нормативной документацией

4. Определение и оценка качества листовых и плитных древесных материалов – фанеры, древесно-стружечнывх плит.  Экспортная продукция. Маркировка, оценка соответствия качества. Работа с нормативной документацией

5. Исследование точности обработки режущего инструмента, точности установки ножей в станках, точности обработки древесины резанием, лущением, строганием и другими методами обработки. Работа с нормативной документацией

 

4. Перечень самостоятельной работы обучающегося

№ п/п

Перечень

самостоятельной работы

Содержание

Количество часов

Учебно-методическое обеспечениедля самостоятельной работы

очное обучение заочное обучение 1 Текущая проработка теоретического материала В соответствии с содержанием лекционных занятий 20 30 1-8 2 Подготовка к практическим занятиям В соответствии с содержанием практических занятий 16 32 1-8

ИТОГО

  36 62  

 

График самостоятельной работы установлен в графике учебных занятий в строке «Самостоятельная работа».

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения дисциплины для

самостоятельной работы обучающихся

№ п/п Реквизиты источника Год издания Количество экземпляров в научной библиотеке
 

Основная литература

1 Синегубова, Е. С. Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности [Электронный ресурс]: методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности» для студентов магистратуры специальности 250400.68 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» / Е. С. Синегубова; - Электрон. текстовые дан. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2015. - 8 с.   2015 20 Электр.рес.
2 Техническое регулирование [Текст]: учебник в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы ВПО по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация", по направлению подготовки "Управление качеством" / И. З. Аронов [и др.]; под ред.: В. Г. Версана, Г. И. Элькина. - М.: Экономика, 2008. - 678 с.   2008 20 Электр.рес
3 Казанцева, Н.К. Техническое регулирование и метрология [Текст]: учебное пособие [для студентов направлений 150400, 190500, 350300 и специальностей 150405, 190202, 190601, 190603, 190701, 190702, 220501, 250403] / Н. К. Казанцева; Урал. гос. лесотехн. ун-т. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2011. - 321 с.   2011 50 Электр.рес
4 Сергеев, А.Г. Метрология, стандартизация и сертификация:: учебник для студентов вузов / А. Г. Сергеев, В. В. Терегеря; Владимир. гос. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 838 с. 3   2014 3
 

Дополнительная литература

5 Справочник мебельщика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 260200 (250403) Технология деревообработки / Б. И. Артамонов [и др.]; под ред. В. П. Бухтиярова; Всерос. проектно-конструктор. и технолог. ин-т мебели, Моск. гос. ун-т леса. - 2-е изд. - М.: МГУЛ, 2008. - 600 с   2008 49
6.  Ермолаев Б.В. Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности. Методические указания для магистров по направлению 250400 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», СПбГЛТУ.2013, 16 с. 2013 Электр.рес.
7. Казанцева Н.К. Идентификация, классификация и кодирование объектов. Метод. указания по выполнению лабор.работ. Екатеринбург - УГЛТУ, 2010.   2010 20 Электр.рес

Нормативная литература. Дополнительная

 

8. Лесной кодекс РФ.

9. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» в редакции федерального закона от 01.05.2018  № 65-ФЗ.

10. Общероссийский классификатор стандартов ОК 001 – 2000.

11.  Постановление Правительства РФ от 21.08.2003 г. № 513 «Об утверждении Положения о создании и деятельности экспертных комиссий по техническому регулированию».

12. Постановление Правительства РФ от 17.10.2003 № 440 «О мерах по реализации Федерального закона «О техническом регулировании».

13. Постановление Правительства РФ от 15.08.2003 г. № 500 «О федеральном

информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой

информационной системе по техническому регулированию»

Интернет–ресурсы

14. http://toe-kgeu.ru/mcc/124-metrology /

15. http://www.woodkeep.ru/gost/plate/

Сформированных компетенций

Уровень сформированных компетенций Оценка Пояснения
Высокий «5» (отлично)   Теоретическое содержание курса освоено полностью, компетенции сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены  
Базовый «4» (хорошо)   Теоретическое содержание курса освоено полностью, компетенции сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены с незначительными замечаниями  
Пороговый «3» (удовлетворительно) Теоретическое содержание курса освоено частично, компетенции сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, в них имеются ошибки
Низкий «2» (неудовлетворительно) Теоретическое содержание курса не освоено, компетенции не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий либо не выполнены, либо содержат грубые ошибки; дополнительная самостоятельная работа над материалом не привела к какому-либо значительному повышению качества выполнения учебных заданий

 

 

Интернет–ресурсы

24. http://toe-kgeu.ru/mcc/124-metrology /

25. http://www.woodkeep.ru/gost/plate/

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Интернет–ресурсы

1. Консультант Плюс. Технология ПРОФ [Электронный ресурс ]: справочная правовая система: версия 4000.00.15: [установленные банки: законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, технические нормы и правила]. – Москва: ЗАО «Консультант Плюс», 1992–. – Режим доступа: http:// www.consultant.ru, локальная сеть вуза.

2. Elibrary.ru [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система: база данных содержит сведения об отечественных книгах и периодических изданиях по науке, технологии, медицине и образованию / Рос. информ. портал. – Москва, 2000–. – Режим доступа: http://elibrary.ru.

3. Издательство "Лань" [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система: содержит электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы, так и электронные версии периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам. – Москва, 2010–. Режим доступа: http://e.lanbook.com.

4. Электронный архив УГЛТУ [Электронный ресурс]: содержит электронные версии научных, учебных и учебно-методических разработок авторов - ученых УГЛТУ. Режим доступа: http://elar.usfeu.ru.

5. Znanium.com [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система: содержит электронные версии книг издательства Инфра-М и других ведущих издательств учебной литературы, так и электронные версии периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам. Режим доступа:: http:// z nanium.com.

6. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]: содержит электронные версии книг, учебников, монографий, сборников научных трудов как отечественных, так и зарубежных авторов, периодических изданий. Режим доступа: http:// www.rbc.ru.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Методическая литература

1. Синегубова, Е. С.  Техническое    регулирование    в деревообрабатывающей промышленности [Электронный ресурс]: методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности» для студентов магистратуры специальности 250400.68 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» / Е. С. Синегубова; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т, Каф. инновационных технологий и оборудования деревообработки. - Электрон. текстовые дан. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2015. - 8 с.

2. Ермолаев Б.В. Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности. [Электронный ресурс] Методические указания для магистров по направлению 250400 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», СПбГЛТУ.2013, 16 с. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=45385

3. Казанцева Н.К. Идентификация, классификация и кодирование объектов. [Электронный ресурс] Метод. указания по выполнению лабор.работ. Екатеринбург - УГЛТУ, 2010. http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/153

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета, оснащенного мультимедийным оборудованием.

Лекционные занятия и  занятия семинарского типа - практические занятия проводятся в аудитории 3-215, площадью 69,3 м2 (50 посадочных мест). Оборудование: Экран Projecta ProScreen 213*280 cм Datalux N2.1010419616; Проектор NEC M300W N2.1010419608; Системный блок на базе INTEL CORE2 DUO 6300 (1.86ГГЦ, 2МБ, 1066МГц, 64х2) BOX N012356.

Для СРС, тестового контроля также используется  учебная аудитория 3-215 и компьютерный класс – (3-218). Оборудование - 6 системных блоков ПЭВМ P-4 3200/DDR 256 Mb/80 Gb SATA / сеть/модем/DVDCDRW/Kb/Mous/ проц Intel 12 N015658 ПЭВМ "КИТ" G1610/2gb/500gb/8.1pro64/13ofpro N4.1013421512…-…1013421516, имеющих доступ в интернет.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 35.04.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», реализация компетентного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий  с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Для формирования необходимых профессиональных компетенций при проведении лекционных занятий применяются интерактивные методы обучения: лекция-презентация и видеоматериалы с производств..

 

ИТОГО

26 14

Приложения

Приложение А

Вопросы к зачету по курсу

«Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности»

 

1. Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 г. № 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии».

2.  Положение деревообрабатывающей промышленности согласно ОК

029 – 2001.

3.  Основные понятия Федерального закона № 184 – ФЗ.

4. Принципы технического регулирования согласно № 184 – ФЗ.

5.  Законодательство РФ о техническом регулировании.

6.  Идентификация, классификация и кодирование объектов.

7. Что такое подтверждение соответствия?  Какие существуют виды подтверждения соответствия?

8.  Какие существуют формы обязательного подтверждения соответствия?

9.  Чем отличается обязательная сертификация от декларации о соответствии? Укажите цели подтверждения соответствия.

10.  Какое изменение в формах подтверждения соответствия предусматривает реформа технического регулирования?

11.  Чем принципиально отличается декларирование соответствия от

обязательной сертификации?

12. Какой из документов: декларация о соответствии или сертификат

соответствия, имеет большую юридическую силу?

13.  Какие функции выполняет орган по сертификации? Основные понятия системы технического регулирования «О безопасности продукции деревообработки».

14.  Законодательство РФ в области безопасности продукции

деревообработки.

15.  Цели и формы подтверждения соответствия круглых лесоматериалов.

16.  Права и ответственность органов государственного контроля.

17. Ответственность за нарушение требований технического регламента.

18.  Продукция деревообработки в соответствии с ОКП.

19. Меры по выполнению требований технического регламента.

20.  Схемы декларирования соответствия продукции деревообработки.

21.  Конкурентоспособность России на международном рынке: как ее повысить

 

Приложение Б

 

Примеры билетов для сдачи зачета по курсу

 «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

1. Определение конкуренции. Что такое конкурентоспособность?

2. Виды сертификации. Основные элементы, входящие в систему управления сертификацией в России.

3. Контроль качества и приемка мебели. Требования нормативной документации при контроле качества мебели для сидения и лежания

 

Приложение В

Вопросы для проведения промежуточного контроля

. по курсу «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности»

Плиты ДСтП

1. Какие показатели характеризуют качество древесностружечных плит?

2. Каким образом определяется фракционный состав древесных частиц?

3. Каким образом определяется вид древесных частиц?

4. Какая прочность регламентируется для ДСтП?

5. Какая зависимость существует между плотностью и физико-механическими показателями ДСтП?

Фанера

1. Какой показатель контролируется при получении лущеного шпона?

2. Какие дефекты возможны у лущеного шпона?

3. Каковы причины дефектов лущеного шпона?

4. Какие параметры являются режимными при прессовании фанеры?

5. От чего зависят величины режимных параметров прессования фанеры?

6. В чем суть правила симметрии?

7. Какие правила должны соблюдаться при формировании пакета фанеры?

8. Какие дефекты возможны у фанеры?

9. Каковы причины дефектов фанеры?

10. Какие показатели характеризуют качество фанеры?

11. Что такое упрессовка фанеры?

12. Какие существуют способы прессования фанеры?

 

Приложение Г

 

Приложение Д

Задание на домашнюю работу по курсу

 «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности»

 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный лесотехнический университет»

Институт лесопромышленного бизнеса


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.