Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
83. При поступлении воды внутрь прочного корпуса ПЛ, находящейся в надводном положении, необходимо:
— герметизировать отсеки ПЛ;
— продуть все не полностью продутые ЦГБ;
— приготовить топливобалластные цистерны, заполненные топливом,к продуванию;
— пустить водоотливные средства на -осушение отсека;
— закрыть кингстоны продутых ЦГБ;
— принять все меры к заделке повреждения и осушению аварийного отсека, если надо, создавая в нем противодавление;
— при необходимости спрямить ПЛ в соответствии с документацией по надводной непотопляемости и РБИТС;
— контролировать посадку ПЛ, периодически продувать бескингстонные ЦГБ, руководствуясь Рекомендациями по борьбе за надводную непотопляемость при волнении.
84. При повреждении ЦГБ без поступления воды внутрь прочного корпуса ПЛ, находящейся в надводном положении, спрямить ПЛ в соответствий с документацией по надводной непотопляемости и РБИТС и усилить контроль за посадкой ПЛ, продувая при необходимости заполняющиеся неповрежденные бескингстонные ЦГБ.
85. В случае появления нарастающего дифферента на нос (на корму) при погружении из позиционного положения без хода погружение прекратить, продуть среднюю группу ЦГБ и всплыть в надводное положение для выявления и устранения причин появления дифферента.
Если по условиям тактической обстановки пребывание в надводном положении недопустимо, дать ход и продолжать погружение ПЛ, одерживая дифферент ходом и горизонтальными рулями.
86. При нарушении герметичности ракетных Шахт (контейнеров) погружение ПЛ до устранения неисправности запрещается.
В исключительных случаях, вызванных тактической обстановкой, погружение ПЛ допускается на глубину, не превышающую допустимую для боеприпаса в аварийной шахте (контейнере), при условии, что количество негерметичных ракетных шахт (контейнеров) не превышает указанного в спецификации для данного проекта ПЛ. При этом на ПЛ должны быть выполнены все мероприятия, предусмотренные соответствующими Правилами хранения и повседневного обслуживания комплекса оружия. Кроме того, до погружения или одновременно с началом погружения необходимо продувать или осушать за борт соответствующие цистерны специального назначения.
|
БОРЬБА С ПОЖАРАМИ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ
Общие положения
87. Главные задана при возникновении пожара* в отсеке:
— предотвращение взрывов боеприпаса;
— локализация пожара в пределах аварийного отсека (помещения, этажа, выгородки и т. п.);
— предотвращение поражения личного состава токсичными продуктами горения и от теплового воздействия;
— тушение пожара;
— предотвращение задымления и загазованности неаварийных отсеков.
88. Особенности тушения пожара в отсеке ПЛ:
— с момента обнаружения дыма, запаха гари или появления открытого огня личный состав должен вести борьбу с пожаром в изолирующих средствах защиты органов дыхания. В аварийном отсеке запрещается даже кратковременное пребывание без изолирующих средств защиты органов дыхания, а также снятие их лицевых частей, носовых зажимов или вытаскивание загубников для ведения разговоров и подачи команд. Вдыхание воздуха аварийного отсека опасно для жизни;
— при отсутствии принудительного перемешивания воздуха в отсеке, разделенном негерметичными настилами на этажи, в случае пожара в верхних помещениях (этажах) нижние помещения в зону теплового воздействия и задымления в течение около 30 мин не входят;
— повышение давления в отсеках (помещениях) способствует развитию пожара, а эффективность средств пожаротушения при этом снижается;
— пожары электрооборудования, находящегося под напряжением, характеризуются большой интенсивностью, короткими замыканиями с последующим усилением пожара и выходом из строя технических средств, а также опасностью поражения личного состава электрическим током, поэтому горящее электрооборудование, не влияющее на ход и управление ПЛ, должно обесточиваться личным составом немедленно, а решение ГКП об обесточивании горящего электрооборудования, обеспечивающего ход и управление ПЛ, должно приниматься в наиболее короткое время (с учетом тактической обстановки);
|
— после израсходования средств пожаротушения в отсеке или если их применение не дает должного эффекта, борьбу с пожаром вести методом герметизации отсека, выведя из него личный состав;
— вывод личного состава из аварийного отсека при' отсутствии тамбур-шлюзов приводит к загазовыванию смежного отсека, поэтому находящийся в нем личный состав перед открытием переборочной двери в аварийный отсек должен включиться в изолирующие средства защиты органов дыхания и находиться в них до снижения содержания токсичных газов (вредных веществ) до допустимых концентраций. Для уменьшения загазованности смежного отсека создать в нем избыточное давление по сравнению с давлением в аварийном отсеке;
— вследствие ограниченного времени действия изолирующих средств защиты органов дыхания для спасения личного состава загазованных отсеков (при невозможности его вывода в отсеки с нормальной обстановкой) ПЛ должна всплыть в надводное положение и вентилировать их в атмосферу. Общее время, затрачиваемое на всплытие и вентилирование загазованных отсеков, не должно превышать допустимого времени нахождения в изолирующих средствах защиты органов дыхания личного состава, который включился в них первым.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!