по производственной практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

по производственной практики

2020-10-20 148
по производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УП 05.01 «Выполнение работ по профессии рабочего 11695 Горничная и по должности служащего 25627 Портье»

 

____________________ Дубровиной Нины Андреевны _____________________, обучающаяся в 118 группе на 2-м курсе по специальности: 43.02.14. «Гостиничное дело» проходившая учебную практику по профессиональному модулю ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», в организации Отель Тарей

(наименование организации, юридический адрес)

в объеме 72 часов  с «9» декабря 2019 г. по «21»декабря 2019г.

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Оценка качеств
ПК 1.1. Анализ нормативно правовых документов в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг. Изучение стандартов и операционных процедур, определяющих работу службы. Планирование труда работников службы приема и размещения. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале службы.  
ПК 1.2. Организация и стимулирование деятельности исполнителей по приему и размещению гостей в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. Разработка операционных процедур и стандартов службы приема и размещения. Оформление документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке  
ПК 1.3. Контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.  
ПК 3.1. Планирование потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.  
ПК 3.2. Разработка операционных процедур и стандартов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда. Организация и стимулирование деятельности персонала службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. Оформление документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке.  
ПК 3.3. Контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей. Планирование, организация, стимулирование и контроль деятельности персонала службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.  

Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________

                                                                  ( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «__» __________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики

от колледжа:        ________________________  ____________________________

(подпись)                                                           (Ф.И.О.)


Приложение 3

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

_ Дубровиной Нины Андреевны,

(Ф.И.О.)

Обучающегося в _118 группе на 2-м курсе по специальности: 43.02.14. «Гостиничное дело», проходившей учебную практику ПП 05.01 «Выполнение работ по профессии рабочего 11695 Горничная и по должности служащего 25627 Портье», в период с  «09» __12____ 20 19 г. по «_21_» __12__ 20 19 г. в организации Отель Тарей

 (наименование организации, юридический адрес)

 

В ходе прохождения производственной практики студент проявил следующие личностные качества:

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

 

Коды и наименование осваиваемых Профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.  
ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.  
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.  
ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.  
ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.  
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.  

 

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «___» ___________________ 201 __ г.

 

 

 

Приложения

 

 

Рисунок 1. Стойка reception

 

 

           

 

Рисунок 2. Номер Люкс

 

 

 

 

Рисунок 3. Ресторан

 

 

Рисунок 4. Конференц-зал


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.