Какие наблюдения можно провести из окна и с балкона? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Какие наблюдения можно провести из окна и с балкона?

2020-10-20 163
Какие наблюдения можно провести из окна и с балкона? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРИУСАДЕБНОМ УЧАСТКЕ.

За перелетными птицами.

 

Весной возвращаются перелетные птицы. Первыми прилетают грачи, за ними скворцы и жаворонки, в начале апреля – зяблики, трясогузки; возвращаются на север стаи журавлей; вслед за вскрытием рек появляются водоплавающие птицы; в мае, когда появляются мухи и комары, возвращаются ласточки, стрижи, мухоловки. Птицы любят купаться в лужах, скользить по мокрой траве, часто устраивают ссоры, громко поют, вьют гнезда, выводят птенцов.

Художественное слово: Зиме конец!

Летит скворец

И звонко напевает:

«Идет весна! Красна, ясна!

Смотрите, как все тает!»

Вопросы к детям:

- Как объяснить пословицу «Увидел скворца, знай, весна у крыльца»?

- Каких перелетных птиц вы знаете?

Обогащение словаря: перелетные,грач, ласточка, стриж, жаворонок, зяблик, скворец, скворечник, гнездо, дупло, стая, птенец, вьют, выводят, поют, купаются…

(Повесить на дереве, расположенном на участке, скворечник. Скворечник построенный совместно родителями и детьми.)

 

 

Необычные идеи для игр с ребёнком в режиме самоизоляции

 

Детям необходимо постоянно двигаться и познавать окружающий мир. Особенно дошкольникам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у вас трудоёмкая работа на удалёнке или много дел по хозяйству, постарайтесь выделить немного времени своему ребёнку и научите его делать что-то новое.

Самолет из соломинки

Из плотной бумаги сделайте три полоски размером 2,5 см в ширину и 13 см в длину. С помощью скотча склей две из этих полосок вместе, замкнув их в круг. Из третьей тоже сделай круг. Один конец соломинки помести внутрь меленького круга, другой – большого и закрепи их скотчем. Такой самолет летает лучше обычного.

Радуга из мыльных пузырей

Возьмите пластиковую бутылку и отрежьте у нее конец. Затем натяните на получившуюся дырку носок и закрепите его клейкой лентой. Капните на носок пищевыми красителями. Смешайте средство для мытья посуды с небольшим количеством воды. После того окуните носок в эту смесь и выдувайте радужные пузыри.

 

Возьмите динозавра и засуньте его в воздушный шар. Налейте в шар с динозавром воду (можно добавить еще и краситель) и завяжите его. Поставьте шар в морозильник на несколько часов. Когда вода застынет, разорвите шарик. Наденьте защитные очки ребенку и себе и начинайте раскопки, чтобы добраться до динозавра.

 

www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=t6vApLGmp6E&feature=emb_logo

Посмотрите в ютубе мультфильм «Смешарики бактерии и вирусы».

Аудио сказки «Городские птицы

 

 

 

 

Дидактические игры на развитие познавательных процессов.

На воображение.

«Продолжи рисунок»

Ход игры: простую фигуру (восьмерку, две параллельные линии, квадрат, треугольники, стоящие друг на друге) надо превратить в часть более сложного рисунка. Например, из кружка можно нарисовать рожицу, мячик, колесо машины, стекло от очков. Варианты лучше рисовать (или предлагать) по очереди. Кто больше?

Игры на внимание

Найди различия

 

На развитие памяти.

«Какой игрушки не хватает?»

Ход игры: Поставить перед ребёнком на 15-20 сек. 6 игрушек. Предложить закрыть глаза. Убрать одну игрушку. Какой игрушки не хватает?

Игру можно усложнить:

Увеличив количество игрушек.

Ничего не убирать, только менять игрушки местами.

 

Игры со счетными палочками

"Из скольких палочек можно составить квадрат, каждая из сторон которого равна одной палочке? 2 квадрата? (из 8 и 7). Как будете составлять 2 квадрата из 7 палочек?"

1. Отсчитать 10 палочек и составить из них 3 равных квадрата. Подумать, как надо составлять, и рассказать.

Игры с конструктором

«Сказочные треугольники».
Весь набор конструктора состоит из 16 равнобедренных прямоугольных треугольников разного размера, полученных путем разрезания трех квадратов со стороной 10 см, так как показано на рисунке:


Вся работа с данным конструктором разбивается на 6 этапов:

На первом этапе ребенок должен научиться проводить зрительный анализ положения одного треугольника, ориентируясь на его три стороны, одна из которых длинная, а две другие – короткие и одинаковые по длине. Поэтому для начала пусть ребенок попробует расположить на столе свой треугольник, в соответствии с образцом. Разных положений у такого треугольника может быть до 8.

На втором этапе ребенок получает еще один треугольник и пробует составить из них новые геометрические фигуры, такие как квадрат, треугольник и четырёхугольник. Причем детей необходимо всегда спрашивать, а как они получили ту или иную фигуру? Какими сторонами нужно соединить треугольники, чтобы получился квадрат, треугольник или четырехугольник?. То есть необходима вербализация практических действий.

На третьем этапе ребенок получает еще два треугольника. В этом случае педагог может давать подсказки, например: «Постройте из четырех треугольников прямоугольник. Но не забывайте, что любой прямоугольник можно сложить из двух квадратов, а как делать квадраты из треугольников вы уже знаете» или «Вы знаете, что квадрат можно сложить из двух треугольников, а, построив два больших треугольника из маленьких, вы можете сложить их в квадрат».Такие же подсказки могут делать сами дети, которые самостоятельно выполнили задание, на крайний случай результат можно всегда показать на магнитной доске, используя четыре больших треугольника.

На четвертом этапе используются 2 больших треугольника и 4 средних.

Из данного набора треугольников дети составляют разные геометрические фигуры по образцам. Некоторые способы дети придумали сами.

 

 

Занятие математика 27

1. Игра «Кого боится зайка?» (лист 27, рис. 1).

Прочитайте детям стихотворение Е. Тараховской «Кого боится зайка?»:

Я боюсь, я боюсь

Волка и кукушки.

Я боюсь, я боюсь

Жабы и лягушки.

Поглядите, как дрожат

Ушки на макушке.

Я боюсь, я боюсь

Муравья и мушки,

И ужа, и ежа,

И чижа, и стрижа.

 

Задание и вопросы

Кого зайка испугался вторым? (Кукушки.)

Раскрасьте волка. На котором по счету месте он нахо­дится? (На первом.)

Кто на восьмом по счету месте? (Ежик.) Обведи его.

Сколько птиц, насекомых и зверей, которых боится зай­ка? (Десять.)

(Если дети затрудняются, дайте задание их сосчитать.)

 

2. Игра «Реши задачу» (лист 27, рис. 2).

Загадайте детям загадку:

В сад девять пчелок прилетели

Одна из них на клумбу села.

Все остальные через сад

К себе на пасеку спешат.

Так сколько ж пчел летят из сада?

Нам сосчитать тех пчелок надо.

(Восемь.)

Как получилось число 8? (Было девять пчел, одна оста­лась на клумбе, вернулось восемь.)

Дайте задание записать и прочитать решение загадки: 9 - 1=8 (девять минус один равняется восьми).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.