Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

2020-10-20 119
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

● Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».

● Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

● Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

● Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

● Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

● Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 

  1. Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

● Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

● Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

● Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

● Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

● Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

● Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

● Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

 

  1. Эстетическое воспитание.

Задачи:

● Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

● Развитие художественных способностей.

● Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

● Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

● Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

● Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

● Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

● Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

● У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

  1. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

● Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

 

Ожидаемые результаты:

● Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

● Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства

  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

● Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

 

Ожидаемые результаты:

● Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

 

 

  1. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

● Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

● Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

● Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

  Ожидаемые результаты:

● Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

 


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.