Способы решения проблем перевозки сборных грузов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Способы решения проблем перевозки сборных грузов

2020-10-20 163
Способы решения проблем перевозки сборных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Попробуем выделитьпять основных мероприятий, посредством которых возможна данная оптимизация перевозок.

1. Прежде всего, это создание единого информационного пространств и унифицированных правил обмена информацией между всеми участниками логистической цепочки.

Информация о текущем состоянии груза должна быть актуальна и доступна для каждого участника перевозочного процесса в любой момент времени. Что в свою очередь позволит:

  • заранее планировать перевозку на каждом из участков движения груза
  • устанавливать очередность погрузки/выгрузки и оправки грузов на всем маршруте его следования
  • заранее подготавливать комплект транспортных и складских документов, необходимых для перевозки и складской обработки грузов, что позволит сократить время на документооборот в стыковых узлах
  • организовать введение электронного документооборота (где это представляется возможным)

В этой ситуации на помощь могут прийти разнообразные IT-решения для автоматизации логистики, сейчас наш рынок их активно предлагает. Они могут быть выполнены как на каких-либо именитых и сертифицированных платформах, так и могут быть собственными камерными разработками. Очень мало из них охватывает все аспекты информационного обмена данными, большинство затрагивают ту или иную сторону процесса, что создает соответствующие неудобства. Но это уже тема для отдельной статьи.

2. Необходимконтроль движения груза на всем маршруте следования, что даст возможность оперативного вмешательства в процесс доставки в случае возникновения не предвиденных задержек. Тут на помощь уже придут различные мобильные оптимизаторы перевозок на основе GPS-навигаторов.

3. Затем необходимо внедрение предварительного анализа, рассмотрения и классификации товаров, готовящихся к перевозке.

При подобном анализе грузов наиболее важными являются критерии:

  • сама возможность перевозки товара в соответствии с принятыми международными конвенциями, а также действующим законодательством страны-отправителя, страны-получателя и транзитных стран;
  • соблюдение норм таможенного законодательства соответствующих стран
  • соблюдение авторских прав
  • соблюдение прочих подобных правовых норм

Тут на помощь могут прийти различные базы данных (в обязательном порядке с хорошим поиском и сортировкой показателей).

4. Далее выбор локальных, региональных и международных транспортно-логистических центров, являющихся стыковыми узлами в общей цепочке поставок. Обязателен анализ ТЛЦ на соответствие международным стандартам качества. Для эффективного стабильного сотрудничества, лучше всего развивать широкую агентскую сеть по всему миру, но к этому вопросу мы еще вернемся.

5. И, конечно же, для четкого понимания системы и контроля за ее функционированием крайне необходимо описание бизнес-процессов между всеми участниками в цепи поставки.

Приведу описание бизнес-процессов для одного из вариантов доставки товара от Поставщика Х (отправителя груза) до Получателя Y в составе сборного груза.

1. Поставщик информирует Получателя об ориентировочной дате готовности товара к отгрузке со склада.

2. Поставщик (если он является заказчиком перевозки, согласно Инкотермс 2000) информирует о дате готовности груза Экспедитора, который осуществляет основную (международную) перевозку и консолидирует грузы на Международных ТЛЦ в зависимости от направлений.

3. Экспедитор МТЛЦ передает информацию Экспедитору МТЛЦ страны получателя и далее информация передается по всей цепи от Международных ТЛЦ до локальных ТЛЦ, которые в свою очередь связываются с Поставщиком и Покупателем и уведомляют их о готовности к забору груза в установленную дату.

 

 

  1. Экспедитор, осуществляющий международную перевозку, запрашивает у Поставщика подробную информацию о товаре и передает информацию всем участникам перевозочного процесса для ее анализа с указанием с указанием срока ответа.
  2. После сбора и анализа информации на предмет соответствия транспортному, таможенному законодательству и иным правовым актам Экспедиторы в случае, необходимости дают Поставщику и Покупателю свои рекомендации.
  3. Поставщик уведомляет Экспедитора о готовности товара к отгрузке и высылает все необходимые документы.
  4. Экспедитор уведомляет всех участников процесса перевозки и предоставляет Поставщику и Получателю доступ к информации о движении груза в режиме реального времени;
  5. Поставщик передает груз первому перевозчику.
  6. Первый перевозчик доставляет груз с комплектом оригинальных документов на Локальный ТЛЦ.
  7. ЛТЛЦ формирует грузовую партию для дальнейшей отправки и передает груз с комплектом документов Второму перевозчику.
  8. Второй перевозчик доставляет грузы на Региональный ТЛЦ, где данная партия расконсолидируется по направлениям и формируются партии для дальнейшей отправки Основному перевозчику (экспедитору);
  9. Консолидированные грузы с Региональных ТЛЦ отправляются на Международные ТЛЦ в зависимости от направления дальнейшей доставки грузов;
  10. Грузы, прибывшие на МТЛЦ, расконсолидируются по направлениям, а затем консолидируются с другими грузами по тому же принципу;
  11. Консолидированный груз с комплектом документов для международной перевозки передается Основному перевозчику, который, в свою очередь, доставляет груз в страну получателя;
  12. Далее следует та же самая процедура только в обратном порядке.

Все это,соответственно, сопровождается обменом информацией на каждом из этапов.

Как можно было заметить, процедура довольно сложна и разрабатывать такие схемы под каждого клиента весьма проблематично. Для этого должен быть четко отлаженный и хорошо работающий механизм, отвечающий всем вышеперечисленным требованиям. Тут есть два варианта: создание филиальной или же агентской сети.

Создание сети филиалов процесс продуктивный, но дорогостоящий и довольно трудоемким. Его могут позволить себе только крупные транснациональные компании. При этом для обеспечения нормального функционирования цепи поставок филиальную сеть нужно создавать не только в своей стране, но и за рубежом.

Таким образом, единственным выходом для мелких и средних компаний, является установление деловых отношений с такими же, как они, профильными компаниями через специализированные ассоциации и объединения (такие как, например, Всемирная ассоциацияи экспедиторов WorldFreightGroup, Международная Ассоциация Авиаперевозчиков IATA, Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков АСМАП и многие другие) и создание на их базе агентских сетей с единым информационным пространством, едиными стандартами качества оказания транспортно-экспедиторских услуг.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.