Карта формирования общих компетенций — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Карта формирования общих компетенций

2020-10-20 79
Карта формирования общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОК Наименование Показатель
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Анализ ситуации на рынке труда. - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - Определение цели и порядка работы. - Обобщение результата. - Использование в работе полученные ранее знания и умения. - Рациональное распределение времени при выполнении работ.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - Ответственность за свой труд.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации.
ОК 5. Использовать информационноком-муникацион-ные технологии в профессиональной деятельности.   - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.   - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - Уровень физической подготовки. - Стремление к здоровому образу жизни. - Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. - Занятия в спортивных секциях.

Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

Задания для оценки освоения МДК.02:

№ п/п Задания Индексы ПК и ОК Показатели оценки результата
1 Электронное тестирование «Правила техники безопасности на занятиях в компьютерном классе»    
2 Тестирование по предложенным темам (см. Приложение 3): 1) История развития вычислительной техники 2) Тестирование ПЭВМ и устройств. Диагностика неисправностей 3) Компьютерные вирусы 4) Компьютерные телекоммуникации 5) Программное обеспечение компьютера 6) Аппаратное и программное обеспечение компьютера 7) Текстовый редактор 8) Основные сервисы Интернет 9) Архивация данных. Защита компьютера от вирусов 10) Информационно-коммуникационные технологии работы в компьютерной сети 11) Компьютерная графика. Операции над графическими изображениями 12) Носители информации 13) Текстовая информация 14) Базы данных 15) Понятие, создание и редактирование векторного изображения 16) Вставка объектов в MS Word (художественного текста и рисунков). Вставка символов и формул 17) Средства мультимедиа 18) Электронная таблица Ms Excel 19) Электронная почта - средство общения и обмена данными в Интернете ПК 1. – ПК 5. Правильное выполнение тестовой работы
3 Выполнение практических работ на компьютере: 1) Подключение периферийных устройств к персональному компьютеру (принтера, сканера, модема) по заданным условиям. 2) Создание презентации предприятия (желательно предприятия, на котором производится практика, например по темам: Отделы, Товары, Инфраструктура, реклама предприятия и его товара). 3) Создание управляющих кнопок в презентации, выполненной в прикладной программе MS PowerPoint 4) Создание интерактивного документа в текстовом процессоре Microsoft Word (на примере собственной страницы, рекламного буклета, газетной полосы и т.д.). Защиту практической работы оформить в виде презентации. 5) Создание почтового ящика. Отправка и получение почты. Создание контактов. 6) Создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора. 7) Оформление визитной карточки с помощью графического редактора Photoshop. 8) Создание рисунка в среде программы Paint 9) Создание анимационной графики в растровом формате по заданным условиям. 10) Создание, редактирование, форматирование, сохранение, распечатка текстового документа. 11) Построение графиков, описание технологии построения графиков сложных функций в электронной таблице Excel. Работу выполнить и вынести в Приложение. Защиту практической работы оформить в виде презентации. 12) Описание технологии работы с популярными сервисами Интернет для обеспечения эффективной работы предприятия (на примере электронной почты). Защиту практической работы оформить в виде презентации. 13) Форматирование, создание системной дискеты в среде операционной системы. 14) Описание способов создания рекламного проспекта предприятия средствами программы Corel Draw (на примере логотипа, буклета, листовки, рекламного проспекта, журнального разворота и т.д.). Работу выполнить и вынести в Приложение. Защиту практической работы оформить в виде презентации. 15) Создать базу данных «Компьютерные средства предприятия (организации)» (например, создать БД: Отделы, Инфраструктура, Продукция и т.д.). Выполнить схему в Приложении. Защиту практической работы выполнить с помощью презентации. 16) Создание обложки для CD - дисков с помощью текстового процессора Microsoft Word и графического редактора Photoshop. 17) Создание видеоролика «Космос» в программе 3D Studio Max. 18) Распознавание и обработка отсканированного текста по заданным условиям 19) Разбивка файла с записью на несколько фрагментов по заданным условиям. Применение различных аудио эффектов по заданным критериям.   Правильное выполнение практической работы

Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике

Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Форма аттестационного листа

 

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики)

Аттестационный лист по учебной практике

 

1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия

_____________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики __________________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата     Подписи руководителя практики, ответственного лица организации
М.П.    

                

 

Приложение 1.

Аттестационный лист по учебной практике

 

1. ______________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», получаемая квалификация – «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин ______ разряда»

 

2. Место проведения практики: Кабинет №36 «Информационные технологии» ГБОУ НПО ПУ №5 г. Калининград, улица Маршала Новикова, дом 5.

3. Время проведения практики ______________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

№ п/п Вид работ Кол-во часов Качество выполнения работ
1. Вводный инструктаж по технике безопасности и пожаробезопасности. Организация рабочего места мастера ввода и обработки цифровой информации. 6  
2. Изучение клавиатуры. Клавиатурныe тренажеры. 6  
3. Приобретение опыта слепой печати. 6  
4. Знакомство с аппаратными средствами. 6  
5. Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования. 6  
6. Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС 6  
7. Управление файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также дисках локальной сети и в Интернете. 6  
8. Работа с файлами данных (копирование, перемещение, создание, удаление файлов и папок) на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также дисках локальной сети и в Интернете. 6  
9. Ввод текстовой информации с различных носителей. Создание текстовых документов, форматирование документов, проверка орфографии. 6  
10. Создание и форматирование таблиц в текстовом редакторе. 6  
11. Использование расчетных функций в таблицах и построение диаграмм и графиков. 6  
12. Вставка в текстовый документ графических объектов из файлов и библиотеки. 6  
13. Создание и настройка графических объектов средствами текстовых редакторов. 6  
14. Использование сносок, указателей и закладок в текстовых документах. 6  
15. Создание многостраничного текстового документа. Форматирование многостраничного текстового документа, создание оглавлений и глоссариев. 6  
16. Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода. 6  
17. Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста. 6  
18. Сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов.    
  Всего 108ч.  

 

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика __________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата     Подписи руководителя практики, ответственного лица организации
М.П.    

 

                                                Приложение 2.

Аттестационный лист по производственной практике

 

1. ______________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», получаемая квалификация – «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин ______ разряда»

 

2. Место проведения практики: Кабинет №36 «Информационные технологии» ГБОУ НПО ПУ №5 г. Калининград, улица Маршала Новикова, дом 5.

3. Время проведения практики ______________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

 

№ п/п Вид работ Кол-во часов Качество выполнения работ
1. Технологии обработки числовой информации 30  
2. Технологии хранения, поиска и сортировки информации 12  
3. Технологии обработки аудио информации 6  
4. Создание и редактирование графических объектов с помощью программ для обработки растровой и векторной графики. 48  
5. Технологии создания мультимедийных презентаций 12  
6. Обработка видео и мультимедиа контента. 30  
7. Использование ресурсов сети для ввода и обработки цифровой информации. 6  
8. Технологии создания веб-страниц и сайтов. 36  
  Всего 180ч.  

 

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика __________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата     Подписи руководителя практики, ответственного лица организации
М.П.    

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.