Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОК | Наименование | Показатель |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Анализ ситуации на рынке труда. - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - Определение цели и порядка работы. - Обобщение результата. - Использование в работе полученные ранее знания и умения. - Рациональное распределение времени при выполнении работ. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - Ответственность за свой труд. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации. |
ОК 5. | Использовать информационноком-муникацион-ные технологии в профессиональной деятельности. | - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - Уровень физической подготовки. - Стремление к здоровому образу жизни. - Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. - Занятия в спортивных секциях. |
Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
|
Задания для оценки освоения МДК.02:
№ п/п | Задания | Индексы ПК и ОК | Показатели оценки результата |
1 | Электронное тестирование «Правила техники безопасности на занятиях в компьютерном классе» | ||
2 | Тестирование по предложенным темам (см. Приложение 3): 1) История развития вычислительной техники 2) Тестирование ПЭВМ и устройств. Диагностика неисправностей 3) Компьютерные вирусы 4) Компьютерные телекоммуникации 5) Программное обеспечение компьютера 6) Аппаратное и программное обеспечение компьютера 7) Текстовый редактор 8) Основные сервисы Интернет 9) Архивация данных. Защита компьютера от вирусов 10) Информационно-коммуникационные технологии работы в компьютерной сети 11) Компьютерная графика. Операции над графическими изображениями 12) Носители информации 13) Текстовая информация 14) Базы данных 15) Понятие, создание и редактирование векторного изображения 16) Вставка объектов в MS Word (художественного текста и рисунков). Вставка символов и формул 17) Средства мультимедиа 18) Электронная таблица Ms Excel 19) Электронная почта - средство общения и обмена данными в Интернете | ПК 1. – ПК 5. | Правильное выполнение тестовой работы |
3 | Выполнение практических работ на компьютере: 1) Подключение периферийных устройств к персональному компьютеру (принтера, сканера, модема) по заданным условиям. 2) Создание презентации предприятия (желательно предприятия, на котором производится практика, например по темам: Отделы, Товары, Инфраструктура, реклама предприятия и его товара). 3) Создание управляющих кнопок в презентации, выполненной в прикладной программе MS PowerPoint 4) Создание интерактивного документа в текстовом процессоре Microsoft Word (на примере собственной страницы, рекламного буклета, газетной полосы и т.д.). Защиту практической работы оформить в виде презентации. 5) Создание почтового ящика. Отправка и получение почты. Создание контактов. 6) Создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора. 7) Оформление визитной карточки с помощью графического редактора Photoshop. 8) Создание рисунка в среде программы Paint 9) Создание анимационной графики в растровом формате по заданным условиям. 10) Создание, редактирование, форматирование, сохранение, распечатка текстового документа. 11) Построение графиков, описание технологии построения графиков сложных функций в электронной таблице Excel. Работу выполнить и вынести в Приложение. Защиту практической работы оформить в виде презентации. 12) Описание технологии работы с популярными сервисами Интернет для обеспечения эффективной работы предприятия (на примере электронной почты). Защиту практической работы оформить в виде презентации. 13) Форматирование, создание системной дискеты в среде операционной системы. 14) Описание способов создания рекламного проспекта предприятия средствами программы Corel Draw (на примере логотипа, буклета, листовки, рекламного проспекта, журнального разворота и т.д.). Работу выполнить и вынести в Приложение. Защиту практической работы оформить в виде презентации. 15) Создать базу данных «Компьютерные средства предприятия (организации)» (например, создать БД: Отделы, Инфраструктура, Продукция и т.д.). Выполнить схему в Приложении. Защиту практической работы выполнить с помощью презентации. 16) Создание обложки для CD - дисков с помощью текстового процессора Microsoft Word и графического редактора Photoshop. 17) Создание видеоролика «Космос» в программе 3D Studio Max. 18) Распознавание и обработка отсканированного текста по заданным условиям 19) Разбивка файла с записью на несколько фрагментов по заданным условиям. Применение различных аудио эффектов по заданным критериям. | Правильное выполнение практической работы |
Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике
|
|
Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
Форма аттестационного листа
(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики)
Аттестационный лист по учебной практике
1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия
_____________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Время проведения практики __________________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Подписи руководителя практики, ответственного лица организации |
М.П. |
Приложение 1.
Аттестационный лист по учебной практике
1. ______________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», получаемая квалификация – «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин ______ разряда»
2. Место проведения практики: Кабинет №36 «Информационные технологии» ГБОУ НПО ПУ №5 г. Калининград, улица Маршала Новикова, дом 5.
3. Время проведения практики ______________________________________________
|
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п/п | Вид работ | Кол-во часов | Качество выполнения работ |
1. | Вводный инструктаж по технике безопасности и пожаробезопасности. Организация рабочего места мастера ввода и обработки цифровой информации. | 6 | |
2. | Изучение клавиатуры. Клавиатурныe тренажеры. | 6 | |
3. | Приобретение опыта слепой печати. | 6 | |
4. | Знакомство с аппаратными средствами. | 6 | |
5. | Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования. | 6 | |
6. | Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС | 6 | |
7. | Управление файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также дисках локальной сети и в Интернете. | 6 | |
8. | Работа с файлами данных (копирование, перемещение, создание, удаление файлов и папок) на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также дисках локальной сети и в Интернете. | 6 | |
9. | Ввод текстовой информации с различных носителей. Создание текстовых документов, форматирование документов, проверка орфографии. | 6 | |
10. | Создание и форматирование таблиц в текстовом редакторе. | 6 | |
11. | Использование расчетных функций в таблицах и построение диаграмм и графиков. | 6 | |
12. | Вставка в текстовый документ графических объектов из файлов и библиотеки. | 6 | |
13. | Создание и настройка графических объектов средствами текстовых редакторов. | 6 | |
14. | Использование сносок, указателей и закладок в текстовых документах. | 6 | |
15. | Создание многостраничного текстового документа. Форматирование многостраничного текстового документа, создание оглавлений и глоссариев. | 6 | |
16. | Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода. | 6 | |
17. | Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста. | 6 | |
18. | Сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов. | ||
Всего | 108ч. |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика __________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата | Подписи руководителя практики, ответственного лица организации |
М.П. |
Приложение 2.
Аттестационный лист по производственной практике
1. ______________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», получаемая квалификация – «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин ______ разряда»
|
2. Место проведения практики: Кабинет №36 «Информационные технологии» ГБОУ НПО ПУ №5 г. Калининград, улица Маршала Новикова, дом 5.
3. Время проведения практики ______________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п/п | Вид работ | Кол-во часов | Качество выполнения работ |
1. | Технологии обработки числовой информации | 30 | |
2. | Технологии хранения, поиска и сортировки информации | 12 | |
3. | Технологии обработки аудио информации | 6 | |
4. | Создание и редактирование графических объектов с помощью программ для обработки растровой и векторной графики. | 48 | |
5. | Технологии создания мультимедийных презентаций | 12 | |
6. | Обработка видео и мультимедиа контента. | 30 | |
7. | Использование ресурсов сети для ввода и обработки цифровой информации. | 6 | |
8. | Технологии создания веб-страниц и сайтов. | 36 | |
Всего | 180ч. |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика __________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата | Подписи руководителя практики, ответственного лица организации |
М.П. |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!