Ты изображаешь, украшаешь и строишь (33 ч) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Ты изображаешь, украшаешь и строишь (33 ч)

2020-10-20 147
Ты изображаешь, украшаешь и строишь (33 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

Ты изображаешь, украшаешь и строишь (33 ч)

Тема раздела Кол-во часов
1 Ты учишься изображать. 9 ч
2 Ты украшаешь. 8 ч
3 Ты строишь. 11 ч
4 Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. 5 ч

 

 

Тематическое планирование

Класс

 Искусство и ты (34 ч)

 

 

Тема Количество часов
1 Как и чем работает художник? 8 ч.
2 Реальность и фантазия 7 ч.
3 О чем говорит искусство 11 ч.
4 Как говорит искусство 8 ч.

 

Тематическое планирование

Класс

«Искусство вокруг нас», 34 часа

 

№ п/п Тема Количество часов
1 Искусство в твоем доме 8 ч.
2 Искусство на улицах твоего города 9 ч.
3 Художник и зрелище 9 ч.
4 Художник и музей 8 ч.

 


Тематическое планирование

Класс

«Каждый народ — художник

(изображение, украшение, постройка в творчестве народов всей земли)»

34 часа

№ п/п Тема Кол-во часов
1. Истоки родного искусства 8
2. Древние города нашей Земли. 7
3. Каждый народ – художник. 11
4. Искусство объединяет народы. 8

 


Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство»

Класс, ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ», 33 ч.

 

№ п/п Дата Факт дата Практическая часть Тема урока № урока Текущий контроль Корректировка НРЭО
        Ты учишься изображать. 9 ч        
1       Изображения всюду вокруг нас. 1     Экскурсия по школе (школьной библиотеке)
2       Мастер Изображения учит видеть. Тематическая прогулка. 2     Тематическая прогулка в Осень.
3       Изображать можно пятном. 3 Практич. р.    
4       Изображать можно в объеме. 4 Практич. р.   Тематическая прогулка (находить выразительные, образные объемы в природе (облака, камни, коряги, плоды и т. д.))
5       Изображать можно линией. 5 Практич. р.    
6       Разноцветные краски. 6 Практич. р.    
7       Изображать можно и то, что невидимо (настроение) 7 Практич. р.    
8       Разноцветные краски. 8 Практич. р.    
9     С.р.1 Художники и зрители (обобщение темы). 9 Самост. р.    
        Ты украшаешь. 8 ч        
10       Мир полон украшений. Цветы. 1 Практич. р.   Красота Уральской природы в черепановском кружеве (Южный Урал)
11       Красоту надо уметь замечать. 2 Практич. р.    
12       Узоры на крыльях. 3 Практич. р.    
13       Красивые рыбы. 4 Практич. р.    
14       Украшение птиц. 5 Практич. р.    
15       Узоры, которые создали люди. 6 Практич. р.   Природные мотивы в орнаментах народов Южного Урала.
16       Как украшает себя человек. 7 Практич. р.    
17     викторина Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) 8 викторина    
        Ты строишь. 11 ч        
18       Постройки в нашей жизни. 1 Практич. р.    
19       Постройки в нашей жизни. 2 Практич. р.    
20       Дома бывают разными. 3 Практич. р.   Жилища народов Южного Урала
21       Домики, которые построила природа. 4 Практич. р.    
22       Какие можно придумать дома. 5 Практич. р.    
23       Дом снаружи и внутри. 6 Практич. р.    
24       Строим город. 7 Практич. р.   Дома нашего района (города)
25       Все имеет свое строение. 8 Практич. р.    
26       Строим вещи. 9 Практич. р.    
27     С.р. 2 Город, в котором мы живем (обобщение темы) 10 Сам. р.    
28     С.р.3 Город, в котором мы живем (обобщение темы) 11 Сам.р.    
        Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. 5 ч        
29       Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны». Изображение.Украшение. Постройка 1 Практич. р.   Памятники архитектуры Златоуста.
30       «Сказочная страна». Создание панно. 2 Практич. р.   Памятники архитектуры Златоуста.
31       Разноцветные жуки. 3 Практич. р.    
32       Времена года. Весенний пейзаж. 4 Практич. р.    
33     Станд. р. Здравствуй, лето! (обобщение темы) 5 Стандартизир. р    

Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей (НРЭО)

«В РОДНОМ КРАЮ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО». Учебно-методическое пособие. Челябинск, ЧИППКРО, 2016

Класс

 

№ п п Раздел (тема) № урока Тема НРЭО Кол-во мин  источник
1 Изображения всюду вокруг нас. 1 Экскурсия по школе (школьной биб-лиотеке, школьному музею) 5 Р.1.2.7.
2 Мастер Изображения учит видеть. Тематическая прогулка. 2 Тематическая прогулка в Осень. 5 Р.1.2.7.
3 Изображать можно в объеме. 4 Тематическая прогулка (находить выразительные, образные объемы в природе (облака, камни, коряги, плоды и т. д.)) 5 Р.1.2.7.
4 Мир полон украшений. Цветы. 10 Красота Уральской природы в черепановском кружеве (Южный Урал) 5 Р.1.2.7.
5 Узоры, которые создали люди. 15 Природные мотивы в орнаментах народов Южного Урала. 5 Р.1.2.7.
6 Дома бывают разными. 20 Жилища народов Южного Урала 5 Р.1.2.7.
7 Строим город. 24 Дома нашего района (города) 5 Р.1.2.7.
8 Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны». Изображение.Украшение. Постройка 29 Памятники архитектуры Златоуста. 5 Р.1.2.7.
9 «Сказочная страна». Создание панно. 30 Памятники архитектуры Златоуста. 5 Р.1.2.7.

 

 

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству

Четверть - 8 часов.

Проекты –1

Практическая работа - 1

Контрольные работы – 0

НРЭО – 4

   

Древние города нашей Земли (7 часа)

43. 6.11     Родной угол   Устный опрос     44. 13.11     Древние соборы   Устный опрос     45. 20.11     Города Русской земли   Практическая работа     46. 27.11   Проект №2 Древние воины - защитники   Устный опрос     47. 4.12     Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва.   Практическая работа     48. 11.12     Узорочье теремов   Самостоятельная работа     49. 18.12   Проект №3 Пир в теремных палатах (обобщение темы)   Устный опрос    

Каждый народ - художник (11 часа)

50. 25.12     Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.     Устный опрос  

Четверть - 8 часов.

Проекты –2

Практическая работа - 2

Контрольные работы – 0

НРЭО – 0

51. 14.01     Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.   Самостоятельная работа   НРЭО-5 Оркестр русских народных инструментов «Малахит» 52. 21.01     Народ гор и степей   Устный опрос     53. 28.01     Народ гор и степей   Самостоятельная работа   НРЭО-6 Художественные традиции в культуре народов степей (башкиры, казахи) 54. 4.02     Города в пустыне   Практическая работа   НРЭО-7 Мечети и мавзолеи на Южном Урале 55. 11.02     Города в пустыне   Самостоятельная работа     56. 18.02     Древняя Эллада   Устный опрос     57. 25.02   Проект №4 Древняя Эллада   Практическая работа     58. 4.03     Европейские города средневековья   Устный опрос     59. 11.03     Европейские города средневековья   Самостоятельная работа     60. 18.03     Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы)   ИЗО-викторина    

Четверть - 10 часов.

Проекты –1

Практическая работа - 1

Контрольные работы – 0

НРЭО – 3 

Искусство объединяет народы (8 часов)

61. 1.04     Материнство   Устный опрос     62. 8.04     Материнство   Практическая работа     63. 15.04     Мудрость старости   Устный опрос     64. 22.04   . Проект №5 Сопереживание   Устный опрос     65. 29.04   Проект №6 Герои-защитники   Творческая работа (проект)   НРЭО-8 Образ защитника в культуре народов Южного Урала   66. 6.05   Проект №7 Юность и надежды   Устный опрос     67. 13.05   К/Р Искусство народов мира (обобщение темы)   Стандартизированная контрольная работа (с учётом НРЭО)       68. 20.05     Искусство народов мира (обобщение темы)   ИЗО-викторина    

Четверть - 8 часов.

Проекты –3

Практическая работа - 1

Контрольные работы – 1

НРЭО – 1

За год - 34 часов.

Проекты –7

Практическая работа - 5

Контрольные работы – 1

НРЭО – 8


Класс

№ п/п Раздел (тема) № урока Тематика НРЭО Кол-во мин. Источник информации.
1. Истоки родного искусства.  Пейзаж родной земли 1 Южноуральский пейзаж в златоустовской гравюре на стали 5 Р.1.2.7. Интернет ресурсы
2. Истоки родного искусства Деревня – деревянный мир. 3 Особенности русской избы на Южном Урале 5 Р.1.2.7. Интернет ресурсы
3. Истоки родного искусства. Красота человека 5 Образ мужской и женской красоты в культуре народов Южного Урала 8 Р.1.2.7. Интернет ресурсы
4. Истоки родного искусства Народные праздники (обобщение темы) 7 Традиционные праздники народов Южного Урала 8 Р.1.2.7. Интернет ресурсы
5. Каждый народ – художник.  Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. 17 Оркестр русских народных инструментов «Малахит» 8 Р.1.2.7. Интернет ресурсы
6. Каждый народ – художник. Народ гор и степей 19 Художественные традиции в культуре народов степей (башкиры, казахи) 8 Р.1.2.7. Интернет ресурсы
7. Каждый народ – художник. Города в пустыне 20 Мечети и мавзолеи на Южном Урале 10 Р.1.2.7. Интернет ресурсы
8. Искусство объединяет народы. Герои-защитники. 31 Образ защитника в культуре народов Южного Урала 8 Р.1.2.7. Интернет ресурсы

 Оценочные материалы

Класс

Вариант 1

__________________________________________________________

                                                                   фамилия, имя учащегося

Дорогие друзья!

Совсем скоро закончится наш первый учебный год в школе, который мы провели вместе с Машей и Матвеем на уроках изобразительного искусства.

- Какие были интересные приключения в этом году, а как много мы всего узнали.

-Маша, интересно, а ты всё запомнила?- спросил Матвей.

- А ты?- спросила Маша.

-Давай проверим,- предложил Матвей.

- С удовольствием!- ответила Маша.

Дети составили друг другу интересные задания и стали их выполнять.

А вам, ребята, интересно проверить свои знания?

Тогда смело берите листы с заданиями и приступайте к выполнению.

Класс

Вариант 2

__________________________________________________________

фамилия, имя учащегося

Дорогие друзья!

Совсем скоро закончится наш первый учебный год в школе, который мы провели вместе с Машей и Матвеем на уроках изобразительного искусства.

- Какие были интересные приключения в этом году, а как много мы всего узнали.

-Маша, интересно, а ты всё запомнила?- спросил Матвей.

- А ты?- спросила Маша.

-Давай проверим,- предложил Матвей.

- С удовольствием!- ответила Маша.

Дети составили друг другу интересные задания и стали их выполнять.

А вам, ребята, интересно проверить свои знания?

Тогда смело берите листы с заданиями и приступайте к выполнению.

Цели контрольной работы.

Выполнение стандартизированной контрольной работы имеет целью определение уровня достижения предметных и метапредметных (коммуникативные, регулятивные, познавательные универсальные учебные действия)планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования во 2 классе:

· различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;

· различать основные и составные цвета;

· различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративно­прикладное искусство);

· знать выразительные средства изобразительного искусства – ритм, скульптура;

· различать холодные и тёплые цвета;

· знать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, ритм, линию, цвет, объем;

· создавать художественный образ средствами декоративно-прикладного искусства.

План стандартизированной контрольной работы.

№ задания Раздел программы (содержательная линия) Проверяемый планируемый результат Уровень сложности Тип задания Время выполнения (мин.) Макс. балл
1 Восприятие произведений искусства.   Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику Базовый выбор ответа   2 2
2 Азбука искусства. Как говорит искусство? Цвет.   Различать основные и составные цвета Базовый множественный выбор ответа   2 1
3 Восприятие произведений искусства.   Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративно­прикладное искусство) Базовый выбор ответа   2 2
4 Азбука искусства. Как говорит искусство? Ритм.   Знать выразительные средства изобразительного искусства – ритм, скульптура Базовый краткий ответ   1 1
5 Азбука искусства. Как говорит искусство? Цвет.   Различать холодные и тёплые цвета Базовый выбор ответа   3 1
6 Азбука искусства. Как говорит искусство? Знать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, ритм, линию, цвет, объем Повышенный развёрнутый ответ   5 3
7 Восприятие произведений искусства. Декоративно-прикладное искусство. Создавать художественный образ средствами декоративно-прикладного искусства. Повышенный развёрнутый ответ   15 3

Итого:

30 13

Инструкция для учителя.

Урок с использованием данного комплекта проводится в конце учебного года. Время на проведения работы после инструктажа составляет 30 минут. Учитель оказывает помощь учащимся только в тех случаях, когда им необходимо помочь в оформлении ответов задания. Инструктаж следует провести после раздачи материалов.

Инструкция для обучающихся.

 

Подпишите работы. Внимательно посмотрите работу, она состоит из 7 заданий. Подобные задания вы выполняли на уроках, вспомните, как вы это делали. Если вам непонятно, как записать ответ, поднимите руку. Не забывайте, что вопросы о том, как выполняются задания, задавать нельзя. Совсем необязательно выполнять все задания друг за другом в том порядке, в котором они идут в работе. Если вы не можете выполнить какие-то задания, можно их пропустить и вернуться к их выполнению позднее, когда будет сделана вся работа. Закончив работу, проверьте все задания, ещё раз подумайте над теми, которые у вас вызвали затруднения. На выполнение всей работы отводится 30 минут. По истечении этого времени вы должны сдать свои работы учителю.

Желаю всем удачи и прошу приступить к выполнению работы.

 

1-вариант

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание № 1.

Определите и запишите в таблицу номер соответствующего вида художественной деятельности

1.  Графика.

2.  Живопись.

3.  Скульптура.

4.  Декоративно-прикладное искусство.

 
 
 
 

Задание № 2.

Выберите и запишите цифры, которыми обозначены основные цвета.

           
1 2 3 4 5 6

Ответ:____________________________

Задание № 3.

Соедините стрелками название художественного материала и соответствующий вид художественной деятельности.

 

Карандаш Живопись
Пластилин Рисунок
Бумага, ножницы, клей Лепка
Гуашь, краски Аппликация

Задание № 4.

Закончите строку:

Повторение, чередование элементов (форм линий, пятен) одного объекта это -_____________________.

Задание № 5.

Проверьте, правильно ли соединены стрелками тёплый и холодный цвета с художественными произведениями.

Подчеркни ответ.

Да                        Нет

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание № 6

 

Рассмотрите картину уральского художника Н. Корзнякова «Уральских гор дыхание». Какие средства художественной выразительности использовал автор?

 

Допиши предложение.

Уральский художник Н. Корзняков в своей картине «Уральских гор дыхание» использовал средства художественной выразительности:

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 7

Изобразите игрушку по мотивам дымковской росписи.

 

3 класс.

Спецификация

1.2. Цель проведения:

- основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся начальной школы применять полученные в процессе изучения изобразительного искусства знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами изобразительного искусства.

- оценка художественно-эстетического развития учащихся, их эмоционально-ценностного отношения к миру и способности к художественно-творческой деятельности;

- овладение учащимися навыками рисунка, живописи, композиции, конструирования, декоративно – прикладного искусства и теоритического материала.

 

План стандартизированной контрольной работы

№ задания Раздел программы (содержательная линия) Проверяемый планируемый результат   Уровень сложности   Тип задания   Время выполнения   Максимальный балл  
1*

1.Восприятие произведений искусства

Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно­прикладное искусство)

эмоционально­ценностно относиться к природе, человеку, обществу;различать сюжет и содержание в знакомых произведениях;

- видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура и т. д.), в природе, на улице, в быту.

Повышенный с выбором ответа 3мин 2б.
2 Базовый С множественным выбором ответа 4мин
3 Базовый с выбором ответа 1 мин
4

2. Азбука искусства. Как говорит искусство?

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета.

Базовый с выбором ответа 1 мин
5* Повышенный с выбором ответа 2мин
6 Базовый с выбором ответа 1мин
7   Базовый с выбором ответа 1мин
8*  

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

Высказывать суждение о художественных произведениях великих русских, советских и современных художников, изображающих природу в различных эмоциональных состояниях.

Повышенный с выбором ответа 2 мин
9 Базовый С множественным выбором ответа 3 мин
10* Повышенный с выбором ответа 2мин

Всего:

20мин 24б

Примерный вариант оценивания на основе «принципа сложения»

 

% выполнения от максимального балла Количество баллов Цифровая отметка Уровневая шкала
76-100% 19-24 5

Повышенный

58-75% 15-18 4
50-58% 12-14 3 Базовый
менее50% 4-11 2

Недостаточный

менее 16% 3-0 1

1 вариант

Раздаточный материал

I вариант

* Задание № 1.

Что такое набросок? Правильный вариант ответа подчеркните.

1. Кратковременное выполнение рисунка

2. Картина.

3. Рисунок, выполненный углем.

Задание № 2.

Подпишите, какой вид изобразительного искусства изображён.

 

1 ___________________ ___________________ 2 _____________ ______________ 3 _____________ ______________ 4_____________ ______________

Задание № 3.

Декорация это - … Правильный вариант ответа подчеркните:

А) художественный спектакль на сцене;

Б) художественное украшение сцены;

В) художественное украшение костюмов актеров.

 

Задание №4.

       В городецкой росписи часто изображают … Правильный вариант ответа подчеркните:

А) коней и птиц;                                  В) коз и коров;

Б) кошек и собак;                                 Г) жуков и бабочек.

 *Задание № 5.

Назовите главного «натурщика» Айвазовского. Правильный вариант ответа подчеркните:

1.Природа.

2. Человек.

3. Море.

Задание № 6.

Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли - … Правильный вариант ответа подчеркните:

А) штрих  

Б) горизонт

В) тень        

Г) граница

Задание №7.

Вдали предметы кажутся … Правильный вариант ответа подчеркните:

А) крупнее и бледнее;                            В) мельче и ярче;

Б) крупнее и ярче;                                   Г) мельче и бледнее.

 

*Задание № 8.

В каком виде изобразительного искусства материалом для выполнения работы является камень? Правильный вариант ответа подчеркните:

1.Скульптура

2. Графика

3.Живопись

Задание № 9.

Найдите соответствие. Соедини стрелками соответствующие понятия и термины:

 

А Изображение человека                                    1 Натюрморт
Б Изображение природы                                     2 Портрет
В Изображение предметов                 3 Пейзаж
Г Украшение предметов                                      4 Скульптура
Д Лепка человека и животных                            5 Дизайн (декор)

 

 

* Задание № 10.

В картине «Утро в сосновом лесу» объединились жанры … Правильный вариант ответа подчеркните:

А) марина и батальный;                          В) портрет и натюрморт;

Б) пейзаж и анимализм;                                 Г) пейзаж и портрет.

 

II вариант

Раздаточный материал

II -вариант

*Задание № 1.

Что является основным в художественном языке живописи? Правильный вариант ответа подчеркните:

1. Штрих

2. Цвет

3. Декоративность

Задание № 2.

Определите виды изобразительного искусства на данных изображениях

1 _________________ _____________________ 1 _________________ _________________ 1 _________________ __________________ 1 _________________ ___________________

Задание № 3.

Орнаментальный узор или изображение из цветных стекол, в оконном проеме - … Правильный вариант ответа подчеркните:

 

А) картина         Б) мозаика

В) панно            Г) витраж

Задание № 4.

       Синий цвет - основной цвет народного промысла - … Правильный вариант ответа подчеркните:

А) Хохлома;                                   В) Гжель;

Б) Жостово;                                 Г) Урало- сибирская роспись.

 

* Задание № 5.

Изображение чего мы можем видеть на картине в жанре «марина»? Правильный вариант ответа подчеркните:

1.Природа.

2. Человек.

3. Море.

 

Задание № 6.

Объёмная модель в уменьшенном масштабе – это … Правильный вариант ответа подчеркните:

А) эскиз

Б) макет

В) декорация

 

Задание №7.

Материалом, какого вида изобразительного искусства является пластилин? Правильный вариант ответа подчеркните:

А) живописи   

Б) скульптуры

 В) архитектуры 

 Г) графики

 

*Задание №8

Что из перечисленного в русском искусстве относится к архитектуре? Правильный вариант ответа подчеркните:

1.Гжель

2. Хохлома

3.Кижи

4.Майолика

 

Задание № 9.

Найдите соответствие между названием музея и городом, в котором он расположен. Соедини соответствующие варианты стрелками:

 

А Эрмитаж    1 Париж
Б Третьяковская галерея                                    2 Санкт – Петербург
В Лувр                 3 Мадрид
Г Прадо                                      4 Москва

 

*Задание № 10.

Кто оформляет театральную сцену? Правильный вариант ответа подчеркните:

1. Гример

2.Пастижер

3.Художник по костюмам

4.Декоратор

 

Планируемые результаты.

Код Универсальные учебные действия (УУД)
1 Регулятивные учебные действия.
1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять способы решения.
1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей.
1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия, запоминать и удерживать инструкцию во времени.
1.4 Предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; вносить коррективы в выполненную работу.
2 Коммуникативные учебные действия.
2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
2.2 Строить осознанное и произвольное речевое высказывание в письменной форме.
2.3 Аргументировать свою точку зрения в форме простых суждений об объекте.
3 Познавательные логические действия
3.1 Знать определения понятий, подводить под понятие.
3.2 Обобщать, интегрировать информацию.
3.3 Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
3.4 Проводить группировку и классификацию.
3.5 Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии, делать выводы.
4 Познавательные знаково-символические действия
4.1 Использовать геометрические фигуры при решении учебной задачи.
4.2. Устанавливать аналогии и соответствия между изображением и формой предмета, группировать.
5 Познавательные действия по решению практических задач
5.1 Владеть рядом общих приемов для решения практической задачи.

 

План стандартизированной контрольной работы.

№ задания Раздел программы (содержательная линия) Проверяемый планируемый результат Уровень сложности Тип задания Время выполнения (мин.) Макс. балл
1 Азбука искусства. Как говорит искусство?   Знать искусствоведческие термины, понятия. Базовый кратким ответом.   2 1
2 Азбука искусства. Как говорит искусство?   Восприятие произведений искусства. Цветовое решение в картине соотносить с замыслом художника, различать тёплые и холодные цвета.                                                                                                                                                                                                                                                Базовый кратким ответом.   1 1
3 Азбука искусства. Как говорит искусство?   Восприятие произведений искусства. Устанавливать аналогии и соответствия между изображением и формой предмета, группировать. Повышенный <

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.252 с.