Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-10-20 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс
Ты изображаешь, украшаешь и строишь (33 ч)
№ | Тема раздела | Кол-во часов |
1 | Ты учишься изображать. | 9 ч |
2 | Ты украшаешь. | 8 ч |
3 | Ты строишь. | 11 ч |
4 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. | 5 ч |
Тематическое планирование
Класс
Искусство и ты (34 ч)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Как и чем работает художник? | 8 ч. |
2 | Реальность и фантазия | 7 ч. |
3 | О чем говорит искусство | 11 ч. |
4 | Как говорит искусство | 8 ч. |
Тематическое планирование
Класс
«Искусство вокруг нас», 34 часа
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Искусство в твоем доме | 8 ч. |
2 | Искусство на улицах твоего города | 9 ч. |
3 | Художник и зрелище | 9 ч. |
4 | Художник и музей | 8 ч. |
Тематическое планирование
Класс
«Каждый народ — художник
(изображение, украшение, постройка в творчестве народов всей земли)»
34 часа
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1. | Истоки родного искусства | 8 |
2. | Древние города нашей Земли. | 7 |
3. | Каждый народ – художник. | 11 |
4. | Искусство объединяет народы. | 8 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство»
Класс, ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ», 33 ч.
№ п/п | Дата | Факт дата | Практическая часть | Тема урока | № урока | Текущий контроль | Корректировка | НРЭО |
Ты учишься изображать. 9 ч | ||||||||
1 | Изображения всюду вокруг нас. | 1 | Экскурсия по школе (школьной библиотеке) | |||||
2 | Мастер Изображения учит видеть. Тематическая прогулка. | 2 | Тематическая прогулка в Осень. | |||||
3 | Изображать можно пятном. | 3 | Практич. р. | |||||
4 | Изображать можно в объеме. | 4 | Практич. р. | Тематическая прогулка (находить выразительные, образные объемы в природе (облака, камни, коряги, плоды и т. д.)) | ||||
5 | Изображать можно линией. | 5 | Практич. р. | |||||
6 | Разноцветные краски. | 6 | Практич. р. | |||||
7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 7 | Практич. р. | |||||
8 | Разноцветные краски. | 8 | Практич. р. | |||||
9 | С.р.1 | Художники и зрители (обобщение темы). | 9 | Самост. р. | ||||
Ты украшаешь. 8 ч | ||||||||
10 | Мир полон украшений. Цветы. | 1 | Практич. р. | Красота Уральской природы в черепановском кружеве (Южный Урал) | ||||
11 | Красоту надо уметь замечать. | 2 | Практич. р. | |||||
12 | Узоры на крыльях. | 3 | Практич. р. | |||||
13 | Красивые рыбы. | 4 | Практич. р. | |||||
14 | Украшение птиц. | 5 | Практич. р. | |||||
15 | Узоры, которые создали люди. | 6 | Практич. р. | Природные мотивы в орнаментах народов Южного Урала. | ||||
16 | Как украшает себя человек. | 7 | Практич. р. | |||||
17 | викторина | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) | 8 | викторина | ||||
Ты строишь. 11 ч | ||||||||
18 | Постройки в нашей жизни. | 1 | Практич. р. | |||||
19 | Постройки в нашей жизни. | 2 | Практич. р. | |||||
20 | Дома бывают разными. | 3 | Практич. р. | Жилища народов Южного Урала | ||||
21 | Домики, которые построила природа. | 4 | Практич. р. | |||||
22 | Какие можно придумать дома. | 5 | Практич. р. | |||||
23 | Дом снаружи и внутри. | 6 | Практич. р. | |||||
24 | Строим город. | 7 | Практич. р. | Дома нашего района (города) | ||||
25 | Все имеет свое строение. | 8 | Практич. р. | |||||
26 | Строим вещи. | 9 | Практич. р. | |||||
27 | С.р. 2 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) | 10 | Сам. р. | ||||
28 | С.р.3 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) | 11 | Сам.р. | ||||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. 5 ч | ||||||||
29 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны». Изображение.Украшение. Постройка | 1 | Практич. р. | Памятники архитектуры Златоуста. | ||||
30 | «Сказочная страна». Создание панно. | 2 | Практич. р. | Памятники архитектуры Златоуста. | ||||
31 | Разноцветные жуки. | 3 | Практич. р. | |||||
32 | Времена года. Весенний пейзаж. | 4 | Практич. р. | |||||
33 | Станд. р. | Здравствуй, лето! (обобщение темы) | 5 | Стандартизир. р |
Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей (НРЭО)
|
|
«В РОДНОМ КРАЮ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО». Учебно-методическое пособие. Челябинск, ЧИППКРО, 2016
Класс
№ п п | Раздел (тема) | № урока | Тема НРЭО | Кол-во мин | источник |
1 | Изображения всюду вокруг нас. | 1 | Экскурсия по школе (школьной биб-лиотеке, школьному музею) | 5 | Р.1.2.7. |
2 | Мастер Изображения учит видеть. Тематическая прогулка. | 2 | Тематическая прогулка в Осень. | 5 | Р.1.2.7. |
3 | Изображать можно в объеме. | 4 | Тематическая прогулка (находить выразительные, образные объемы в природе (облака, камни, коряги, плоды и т. д.)) | 5 | Р.1.2.7. |
4 | Мир полон украшений. Цветы. | 10 | Красота Уральской природы в черепановском кружеве (Южный Урал) | 5 | Р.1.2.7. |
5 | Узоры, которые создали люди. | 15 | Природные мотивы в орнаментах народов Южного Урала. | 5 | Р.1.2.7. |
6 | Дома бывают разными. | 20 | Жилища народов Южного Урала | 5 | Р.1.2.7. |
7 | Строим город. | 24 | Дома нашего района (города) | 5 | Р.1.2.7. |
8 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны». Изображение.Украшение. Постройка | 29 | Памятники архитектуры Златоуста. | 5 | Р.1.2.7. |
9 | «Сказочная страна». Создание панно. | 30 | Памятники архитектуры Златоуста. | 5 | Р.1.2.7. |
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству
Четверть - 8 часов.
Проекты –1
Практическая работа - 1
Контрольные работы – 0
НРЭО – 4
Древние города нашей Земли (7 часа)
Каждый народ - художник (11 часа)
|
Четверть - 8 часов.
Проекты –2
Практическая работа - 2
Контрольные работы – 0
НРЭО – 0
Четверть - 10 часов.
Проекты –1
Практическая работа - 1
Контрольные работы – 0
НРЭО – 3
Искусство объединяет народы (8 часов)
Четверть - 8 часов.
|
Проекты –3
Практическая работа - 1
Контрольные работы – 1
НРЭО – 1
За год - 34 часов.
Проекты –7
Практическая работа - 5
Контрольные работы – 1
НРЭО – 8
Класс
№ п/п | Раздел (тема) | № урока | Тематика НРЭО | Кол-во мин. | Источник информации. |
1. | Истоки родного искусства. Пейзаж родной земли | 1 | Южноуральский пейзаж в златоустовской гравюре на стали | 5 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
2. | Истоки родного искусства Деревня – деревянный мир. | 3 | Особенности русской избы на Южном Урале | 5 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
3. | Истоки родного искусства. Красота человека | 5 | Образ мужской и женской красоты в культуре народов Южного Урала | 8 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
4. | Истоки родного искусства Народные праздники (обобщение темы) | 7 | Традиционные праздники народов Южного Урала | 8 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
5. | Каждый народ – художник. Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. | 17 | Оркестр русских народных инструментов «Малахит» | 8 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
6. | Каждый народ – художник. Народ гор и степей | 19 | Художественные традиции в культуре народов степей (башкиры, казахи) | 8 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
7. | Каждый народ – художник. Города в пустыне | 20 | Мечети и мавзолеи на Южном Урале | 10 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
8. | Искусство объединяет народы. Герои-защитники. | 31 | Образ защитника в культуре народов Южного Урала | 8 | Р.1.2.7. Интернет ресурсы |
Оценочные материалы
Класс
Вариант 1
__________________________________________________________
фамилия, имя учащегося
Дорогие друзья!
Совсем скоро закончится наш первый учебный год в школе, который мы провели вместе с Машей и Матвеем на уроках изобразительного искусства.
- Какие были интересные приключения в этом году, а как много мы всего узнали.
-Маша, интересно, а ты всё запомнила?- спросил Матвей.
- А ты?- спросила Маша.
-Давай проверим,- предложил Матвей.
- С удовольствием!- ответила Маша.
Дети составили друг другу интересные задания и стали их выполнять.
А вам, ребята, интересно проверить свои знания?
Тогда смело берите листы с заданиями и приступайте к выполнению.
Класс
Вариант 2
|
__________________________________________________________
фамилия, имя учащегося
Дорогие друзья!
Совсем скоро закончится наш первый учебный год в школе, который мы провели вместе с Машей и Матвеем на уроках изобразительного искусства.
- Какие были интересные приключения в этом году, а как много мы всего узнали.
-Маша, интересно, а ты всё запомнила?- спросил Матвей.
- А ты?- спросила Маша.
-Давай проверим,- предложил Матвей.
- С удовольствием!- ответила Маша.
Дети составили друг другу интересные задания и стали их выполнять.
А вам, ребята, интересно проверить свои знания?
Тогда смело берите листы с заданиями и приступайте к выполнению.
Цели контрольной работы.
Выполнение стандартизированной контрольной работы имеет целью определение уровня достижения предметных и метапредметных (коммуникативные, регулятивные, познавательные универсальные учебные действия)планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования во 2 классе:
· различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;
· различать основные и составные цвета;
· различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративноприкладное искусство);
· знать выразительные средства изобразительного искусства – ритм, скульптура;
· различать холодные и тёплые цвета;
· знать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, ритм, линию, цвет, объем;
· создавать художественный образ средствами декоративно-прикладного искусства.
План стандартизированной контрольной работы.
№ задания | Раздел программы (содержательная линия) | Проверяемый планируемый результат | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин.) | Макс. балл |
1 | Восприятие произведений искусства. | Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику | Базовый | выбор ответа | 2 | 2 |
2 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Цвет. | Различать основные и составные цвета | Базовый | множественный выбор ответа | 2 | 1 |
3 | Восприятие произведений искусства. | Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративноприкладное искусство) | Базовый | выбор ответа | 2 | 2 |
4 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Ритм. | Знать выразительные средства изобразительного искусства – ритм, скульптура | Базовый | краткий ответ | 1 | 1 |
5 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Цвет. | Различать холодные и тёплые цвета | Базовый | выбор ответа | 3 | 1 |
6 | Азбука искусства. Как говорит искусство? | Знать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, ритм, линию, цвет, объем | Повышенный | развёрнутый ответ | 5 | 3 |
7 | Восприятие произведений искусства. Декоративно-прикладное искусство. | Создавать художественный образ средствами декоративно-прикладного искусства. | Повышенный | развёрнутый ответ | 15 | 3 |
Итого: | 30 | 13 |
Инструкция для учителя.
Урок с использованием данного комплекта проводится в конце учебного года. Время на проведения работы после инструктажа составляет 30 минут. Учитель оказывает помощь учащимся только в тех случаях, когда им необходимо помочь в оформлении ответов задания. Инструктаж следует провести после раздачи материалов.
Инструкция для обучающихся.
Подпишите работы. Внимательно посмотрите работу, она состоит из 7 заданий. Подобные задания вы выполняли на уроках, вспомните, как вы это делали. Если вам непонятно, как записать ответ, поднимите руку. Не забывайте, что вопросы о том, как выполняются задания, задавать нельзя. Совсем необязательно выполнять все задания друг за другом в том порядке, в котором они идут в работе. Если вы не можете выполнить какие-то задания, можно их пропустить и вернуться к их выполнению позднее, когда будет сделана вся работа. Закончив работу, проверьте все задания, ещё раз подумайте над теми, которые у вас вызвали затруднения. На выполнение всей работы отводится 30 минут. По истечении этого времени вы должны сдать свои работы учителю.
Желаю всем удачи и прошу приступить к выполнению работы.
1-вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задание № 1.
Определите и запишите в таблицу номер соответствующего вида художественной деятельности
1. Графика.
2. Живопись.
3. Скульптура.
4. Декоративно-прикладное искусство.
Задание № 2.
Выберите и запишите цифры, которыми обозначены основные цвета.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ:____________________________
Задание № 3.
Соедините стрелками название художественного материала и соответствующий вид художественной деятельности.
Карандаш | Живопись |
Пластилин | Рисунок |
Бумага, ножницы, клей | Лепка |
Гуашь, краски | Аппликация |
Задание № 4.
Закончите строку:
Повторение, чередование элементов (форм линий, пятен) одного объекта это -_____________________.
Задание № 5.
Проверьте, правильно ли соединены стрелками тёплый и холодный цвета с художественными произведениями.
Подчеркни ответ.
Да Нет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание № 6
Рассмотрите картину уральского художника Н. Корзнякова «Уральских гор дыхание». Какие средства художественной выразительности использовал автор?
Допиши предложение.
Уральский художник Н. Корзняков в своей картине «Уральских гор дыхание» использовал средства художественной выразительности:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7
Изобразите игрушку по мотивам дымковской росписи.
3 класс.
Спецификация
1.2. Цель проведения:
- основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся начальной школы применять полученные в процессе изучения изобразительного искусства знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами изобразительного искусства.
- оценка художественно-эстетического развития учащихся, их эмоционально-ценностного отношения к миру и способности к художественно-творческой деятельности;
- овладение учащимися навыками рисунка, живописи, композиции, конструирования, декоративно – прикладного искусства и теоритического материала.
План стандартизированной контрольной работы
№ задания | Раздел программы (содержательная линия) | Проверяемый планируемый результат | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения | Максимальный балл |
1* | 1.Восприятие произведений искусства | Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративноприкладное искусство) эмоциональноценностно относиться к природе, человеку, обществу;различать сюжет и содержание в знакомых произведениях; - видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура и т. д.), в природе, на улице, в быту. | Повышенный | с выбором ответа | 3мин | 2б. |
2 | Базовый | С множественным выбором ответа | 4мин | 4б | ||
3 | Базовый | с выбором ответа | 1 мин | 1б | ||
4 | 2. Азбука искусства. Как говорит искусство? | Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета. | Базовый | с выбором ответа | 1 мин | 1б |
5* | Повышенный | с выбором ответа | 2мин | 3б | ||
6 | Базовый | с выбором ответа | 1мин | 1б | ||
7 | Базовый | с выбором ответа | 1мин | 1б | ||
8* | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | Высказывать суждение о художественных произведениях великих русских, советских и современных художников, изображающих природу в различных эмоциональных состояниях. | Повышенный | с выбором ответа | 2 мин | 2б |
9 | Базовый | С множественным выбором ответа | 3 мин | 5б | ||
10* | Повышенный | с выбором ответа | 2мин | 5б | ||
Всего: | 20мин | 24б |
Примерный вариант оценивания на основе «принципа сложения»
% выполнения от максимального балла | Количество баллов | Цифровая отметка | Уровневая шкала |
76-100% | 19-24 | 5 | Повышенный |
58-75% | 15-18 | 4 | |
50-58% | 12-14 | 3 | Базовый |
менее50% | 4-11 | 2 | Недостаточный |
менее 16% | 3-0 | 1 |
1 вариант
Раздаточный материал
I вариант
* Задание № 1.
Что такое набросок? Правильный вариант ответа подчеркните.
1. Кратковременное выполнение рисунка
2. Картина.
3. Рисунок, выполненный углем.
Задание № 2.
Подпишите, какой вид изобразительного искусства изображён.
1 ___________________ ___________________ | 2 _____________ ______________ | 3 _____________ ______________ | 4_____________ ______________ |
Задание № 3.
Декорация это - … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) художественный спектакль на сцене;
Б) художественное украшение сцены;
В) художественное украшение костюмов актеров.
Задание №4.
В городецкой росписи часто изображают … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) коней и птиц; В) коз и коров;
Б) кошек и собак; Г) жуков и бабочек.
*Задание № 5.
Назовите главного «натурщика» Айвазовского. Правильный вариант ответа подчеркните:
1.Природа.
2. Человек.
3. Море.
Задание № 6.
Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли - … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) штрих
Б) горизонт
В) тень
Г) граница
Задание №7.
Вдали предметы кажутся … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) крупнее и бледнее; В) мельче и ярче;
Б) крупнее и ярче; Г) мельче и бледнее.
*Задание № 8.
В каком виде изобразительного искусства материалом для выполнения работы является камень? Правильный вариант ответа подчеркните:
1.Скульптура
2. Графика
3.Живопись
Задание № 9.
Найдите соответствие. Соедини стрелками соответствующие понятия и термины:
А | Изображение человека | 1 | Натюрморт | |
Б | Изображение природы | 2 | Портрет | |
В | Изображение предметов | 3 | Пейзаж | |
Г | Украшение предметов | 4 | Скульптура | |
Д | Лепка человека и животных | 5 | Дизайн (декор) |
* Задание № 10.
В картине «Утро в сосновом лесу» объединились жанры … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) марина и батальный; В) портрет и натюрморт;
Б) пейзаж и анимализм; Г) пейзаж и портрет.
II вариант
Раздаточный материал
II -вариант
*Задание № 1.
Что является основным в художественном языке живописи? Правильный вариант ответа подчеркните:
1. Штрих
2. Цвет
3. Декоративность
Задание № 2.
Определите виды изобразительного искусства на данных изображениях
1 _________________ _____________________ | 1 _________________ _________________ | 1 _________________ __________________ | 1 _________________ ___________________ |
Задание № 3.
Орнаментальный узор или изображение из цветных стекол, в оконном проеме - … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) картина Б) мозаика
В) панно Г) витраж
Задание № 4.
Синий цвет - основной цвет народного промысла - … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) Хохлома; В) Гжель;
Б) Жостово; Г) Урало- сибирская роспись.
* Задание № 5.
Изображение чего мы можем видеть на картине в жанре «марина»? Правильный вариант ответа подчеркните:
1.Природа.
2. Человек.
3. Море.
Задание № 6.
Объёмная модель в уменьшенном масштабе – это … Правильный вариант ответа подчеркните:
А) эскиз
Б) макет
В) декорация
Задание №7.
Материалом, какого вида изобразительного искусства является пластилин? Правильный вариант ответа подчеркните:
А) живописи
Б) скульптуры
В) архитектуры
Г) графики
*Задание №8
Что из перечисленного в русском искусстве относится к архитектуре? Правильный вариант ответа подчеркните:
1.Гжель
2. Хохлома
3.Кижи
4.Майолика
Задание № 9.
Найдите соответствие между названием музея и городом, в котором он расположен. Соедини соответствующие варианты стрелками:
А | Эрмитаж | 1 | Париж | |
Б | Третьяковская галерея | 2 | Санкт – Петербург | |
В | Лувр | 3 | Мадрид | |
Г | Прадо | 4 | Москва |
*Задание № 10.
Кто оформляет театральную сцену? Правильный вариант ответа подчеркните:
1. Гример
2.Пастижер
3.Художник по костюмам
4.Декоратор
Планируемые результаты.
Код | Универсальные учебные действия (УУД) |
1 | Регулятивные учебные действия. |
1.1 | Принимать и сохранять учебную задачу, определять способы решения. |
1.2 | Планировать действия в соответствии с поставленной задачей. |
1.3 | Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия, запоминать и удерживать инструкцию во времени. |
1.4 | Предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; вносить коррективы в выполненную работу. |
2 | Коммуникативные учебные действия. |
2.1 | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
2.2 | Строить осознанное и произвольное речевое высказывание в письменной форме. |
2.3 | Аргументировать свою точку зрения в форме простых суждений об объекте. |
3 | Познавательные логические действия |
3.1 | Знать определения понятий, подводить под понятие. |
3.2 | Обобщать, интегрировать информацию. |
3.3 | Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. |
3.4 | Проводить группировку и классификацию. |
3.5 | Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии, делать выводы. |
4 | Познавательные знаково-символические действия |
4.1 | Использовать геометрические фигуры при решении учебной задачи. |
4.2. | Устанавливать аналогии и соответствия между изображением и формой предмета, группировать. |
5 | Познавательные действия по решению практических задач |
5.1 | Владеть рядом общих приемов для решения практической задачи. |
План стандартизированной контрольной работы.
№ задания | Раздел программы (содержательная линия) | Проверяемый планируемый результат | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин.) | Макс. балл | |
1 | Азбука искусства. Как говорит искусство? | Знать искусствоведческие термины, понятия. | Базовый | кратким ответом. | 2 | 1 | |
2 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Восприятие произведений искусства. | Цветовое решение в картине соотносить с замыслом художника, различать тёплые и холодные цвета. | Базовый | кратким ответом. | 1 | 1 | |
3 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Восприятие произведений искусства. | Устанавливать аналогии и соответствия между изображением и формой предмета, группировать. | Повышенный
<
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |