Кто тот Бог, Которому должны — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кто тот Бог, Которому должны

2020-08-21 88
Кто тот Бог, Которому должны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поклоняться все люди?

 

Он есть праведный Бог, и Бог любви, сделавший всё, чтобы спасти от вечной смерти павшее во грехе человечество. Он даже принёс в жертву Своего Собственного Сына, чтобы всякому человеку, готовому жить с Ним в согласии, подарить вечную жизнь.

       Как Бог Сам открывает Себя в Библии?

Ещё до основания мира Бог Небесный, действительный Отец,совместно со Христом, Его собственным и единственным любимым Сыном, определил план спасения человечества (1 Петр. 1:18-20; Еф. 1:3-12), свидетельствующий о том, что:

 

· Отец из любви к погибшему человечеству отдаёт Своего любимого Сына (Ин. 3:16);

· Иисус Христос, добровольно и в согласии с волей Его Отца, пожертвует Своею жизнью, чтобы покрыть грехи человечества, и чтобы таким образом спасти его (Ин. 17);

 

Самые важные свидетельства любви Бога и Его Сына Иисуса Христа сводятся на нет, когда утверждают, что:

1). У Отца на небесах не было Сына, Которого Он мог бы послать;

2). Отец и Сын равновечны, Оба не имеют начала, и потому Сын не мог быть рождённым от Отца;

3). Сын такой же бессмертный, как и Отец (см. 1 Тим. 6:16), и потому на кресте могла умереть только Его человеческая природа. Его же Божественная природа оставалась живой, так как и Он – Бог, и как вторая Личность триединого Божества, не мог умереть.

Как учение о триединстве может объяснить эти, противоречащие Священному Писанию, утверждения?

Возможно ли такое, чтобы проповедовать собственные слова Иисуса из Иоанна 3:16-18, и в то же время отрицать самые сильные доказательства любви Отца и Сына, а также совершенную и полную смерть Сына?

Ты сможешь лучше понять (Еф. 1:3-10; 4:12-16) ту непостижимо великую, ту единственную в своём роде жертву Отца и Его Сына, цену, уплаченную за покрытие твоей вины, если ты будешь просто верить, что:

 

· любящий, действительный Отец ещё на небесах с болью отдал Своего любимого Сына, подобно Аврааму, и что

· собственный Сын Бога принёс на кресте неизмеримо великую жертву, потому что миловал тебя и не хотел, чтобы ты навсегда погиб?

· или ты веришь в эту таинственную тринитарную догму, в которой все три личности троицы равновечны – равного возраста, равносильны, одинаково бессмертны и только символически принимают каждый на себя роль либо Отца, либо Сына, либо Святого Духа?

· насколько же велика была тогда жертва, которую «триединый Бог» принёс ради твоего спасения?

· что осталось бы от Евангелия, если бы Бог не был действительным Отцом, Который на самом деле отдал Своего собственного Сына?

· кто же умер за тебя, если вторая Личность Божества так же бессмертна (т.е., не может умереть) как и Бог Отец?

 

Начиная с IV-го века, учёные и богословы много дискутировали, писали и спорили относительно тринитарной концепции (троицы).

Однако же возникали всё новые вопросы. И всё только потому, что триединство в Библии напрасно искали – его там нет.

Защитники учения о триединстве, между прочим, утверждают:

· что в сотворении неба и земли принимали участие не только Отец и Его Сын Иисус Христос, но также и Святой Дух как «третья личность Божества», и потому следует ему также поклоняться, как Отцу и Сыну;

· что «Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух», как «триединый Бог», управляют миром (ср. Comma Johanneum 1 Ин: 5:6-8 в разных переводах);

· что все «три личности Божества» равновечны, равно бессмертны и равно всемогущи;

· что они все совместно составляют единого истинного Бога;

· что Божий Сын безначален как и Отец;

· что Библейские обозначения «Отец» и «Сын» имеют всего лишь символическое значение;

· что Христос не может быть действительным (подлинным) Сыном Бога, так как Он равновечен Своему Отцу (т.е., одного с Отцом возраста);

· что Иисус Христос равносилен и равнозначен Своему Отцу;

· что Иисус Христос также бессмертен, как и Его Отец (т.е., не может умереть);

· что на небесах, до Своего воплощения, Христос не мог быть Сыном Своего Отца, потому что Его ещё не родила мать;

· что Иисус Христос стал Сыном Бога только после Своего земного рождения через Марию (этим отрицается предсуществование Сына Божия);

· что Иисус Христос только после Своего воскресения стал Сыном Божьим;

· что у верующих два или три ходатая;

· что мы однажды на небесах встретимся с «третьей личностью Божества».

       Можно ли эти утверждения найти в Библии?

 

Одна христианская писательница написала в своей книге «Свет и мрак» (гл. 37) следующие примечательные слова:

 

««Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света», то есть, нет света истины (Ис. 8:20).

Пророк направляет народ Божий к Писаниям как к надёжной защите от влияния лженаставников и бесовских обольщений.

Сатана использует новые средства, чтобы помешать  людям  познавать  Библию,  ибо  ясные  утверждения

этой Книги раскрывают его обман. При каждом возрождении работы Божьей, князь зла начинает действовать более активно; в настоящее время он мобилизует все свои силы, чтобы победить Христа и Его последователей.

Вскоре мы столкнёмся с последним великим обманом. Антихрист будет перед нашими глазами творить свои

 чудеса. Подделка будет так похожа на проявление силы Божьей,  что  только  с  помощью Священного  Писания

можно будет отличить истину от лжи. Каждое чудо и каждое утверждение нужно испытывать библейским свидетельством …

Каждому придётся решать вопрос: должен ли я повиноваться Богу более, нежели людям? Решающий час испытания уже очень близок. Утверждены ли наши ноги на скале незыблемого Слова Божьего?...

Но Бог хочет иметь такой народ на земле, для которого Библия, и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения учёных, выводы науки, символы веры и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые стоят за ними, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-либо пункта религиозной веры.

Прежде чем принимать какое-нибудь учение или предписание, мы должны потребовать ясного доказательства из Слова Божьего: «так говорит Господь».

Сатана непрестанно стремится привлечь наше внимание к человеку, а не к Богу. Он побуждает людей смотреть на епископов, пасторов, профессоров богословия, как на наставников, вместо того, чтобы, изучая Писание, самому узнать, в чём состоит его долг. И, управляя таким путём сознанием руководителей, дьявол через них может влиять на людей по своему усмотрению…

Их учат принимать его (Писание) так, как толкует церковь;  тысячи  людей  не  осмеливаются  принять  ничего

из того, что так ясно изложено в Писании, если это противоречит их символу веры или традиционным учениям их церкви.

       Несмотря на то, что Библия изобилует предостережениями против лжеучений, многие с готовностью вверяют  свои  души  духовенству. Тысячи современных христиан

не могут привести иных доводов в защиту исповедуемых ими пунктов вероучения, кроме того, что так их наставляли

руководители церкви. Они почти не обращают внимания на учение Спасителя и безраздельно доверяют словам служителей.

Но разве эти служители не могут ошибаться? Как можно доверять наши души им, если Слово Божье не подтверждает, что они светоносцы? Чтобы не сойти с проторенного пути, требуется нравственное мужество, а его отсутствие вынуждает многих следовать за учёными мужами; не желая самостоятельно изучать Писание, они оказываются надёжно скованными цепями заблуждения».

 

Следующие тексты являются и моей просьбой:

 

«Возлюбленные! имея всё усердие писать вам об общем спасении, я почёл за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную святым» (Иуды 3);

«Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце»(1 Ин. 2:24).

 

О, Слово Божье,

Ты отраду мне даёшь,

Ты – яркий свет в моём пути,

К блаженству ты ведёшь.

 

Вопросы и ответы

Из Писания

Сколько существ управляют

  вселенной и кто находится

 рядом с небесным престолом?

      

       « … и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий» (Откр. 4:2);

«… видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм» (Ис. 6:1);

 

«и клянущийся небом клянётся престолом Божиим и Сидящим на нём» (Матф. 23:22);

 

«Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колёса Его – пылающий огонь» (Дан. 7:9);

 

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему» (Дан. 7:13);

 

«А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием  престола было как бы  подобие человека вверху

на нём» (Иезек. 1:26);

«А сам Давид говорит в книге псалмов: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня …» (Луки 20:42, ср. Пс. 109:1);

 

«Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати…» (2 Фесс. 2:16);

 

«Иисус говорит ему… отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Матф. 26:64);

 

«И так Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога» (Марк 16:19);

«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,

и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55,56);

 

«Сей, (Иисус) будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте…» (Евр. 1:3);

 

«Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим. 8:34);

 

«Главное же в том, о чём говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах…» (Евр. 8:1);

 

«Ты  возлюбил  правду,  и  возненавидел  беззаконие;

посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.  Все одежды Твои,  как смирна и алой и

касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя» (Пс. 44:8,9; ср. Евр. 1:8,9);

От переводчика: в «Konkordantes Neues Testament» этот стих звучит так: «… Deshalb salbt Dich Gott, Dein Gott, mit Ö l der Wonne…» – «...потому помазал Тебя Бог, Твой Бог, елеем радости...»;

От русского редактора: так же Пс. 44:8 звучит и в Современном русском переводе – «и потому твой Бог тебя поставил превыше прочих»; в английском переводе короля Иакова, в переводе М. П. Кулакова и в некоторых других всемирно известных переводах Библии этот стих переведён таким же образом;

 

«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями…

И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как-бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю» (Откр. 5:1,5,6);

 

«И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца» (Откр. 6:16);

 

«И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему» (Откр. 22:3);

 

       «Побеждающему  дам  сесть  со  Мною  на  престоле

Моём, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:21);

«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!...

...За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них» (Откр. 7:9,10,15);

 

«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр. 22:1);

 

«Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрёт Бог всякую слезу с очей их» (Откр. 7:17);

 

«Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь»» (Евр. 1:7);

 

«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр. 1:14);

 

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей…» (Матф. 25:31);

 

«…выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своём, и всё воинство небесное стояло при Нём, по правую и по левую руку Его» (3 Цар. 22:19);

 

«Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя…» (1 Тим. 5:21);

 

«…ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец» (Откр. 21:22);

 

«Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим. 1:17).

Вопросы для размышления:

· Священное Писание заявляет, что один только Бог сидит на престоле, а Сын Божий занимает место по правую сторону от Него. Какие стихи свидетельствуют, что «третья личность Божества» занимает место на престоле или по какую-либо сторону от него?

· Кто в Матф. 26:64 назван «силою», если по правую сторону от этой Силы сидит Сын Человеческий?

· Видел ли апостол Иоанн на престоле какую-либо третью личность, и слышал ли он, чтобы великое множество спасённых восклицало: «спасение у Троицы»?

 

Сколько личностей принимали

   участие в сотворении неба и земли?

 

«Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в

пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Прит. 30:4);

«...предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1 Петр. 1:20);

 

«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:

от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.

Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.

Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,

когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.

Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,

когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,

когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:

тогда я была при Нём художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред лицем Его во всё время» (Прит. 8:22-30);

 

«...для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1 Кор. 1:24);

 

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему…» (Быт. 1:26);

 

«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58);

 

«Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть…

В мире был, и мир чрез Него начал быть …» (Ин. 1:3,10);

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (имело Божественную природу)» (Ин. 1:1);

 

«...и открыть всем, в чём состоит домостроительство тайны,  сокрывавшейся  от  вечности  в  Боге,   создавшем всё

Иисусом Христом» (Ефес. 3:9);

 

«…так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Откр. 3:14);

 

«...Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;

ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано;

и Он есть прежде всего, и всё Им стоит» (Кол. 1:15,16,17);

 

«...ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца…

Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога: Он видел Отца» (Ин. 6:38,46);

 

«Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Матф. 11:27);

 

«Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?» (Ин. 6:62);

 

«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Ин. 3:13);

 

«В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса – дело рук Твоих» (Евр. 1:10; ср. Пс. 101:26-28);

«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;

но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2:6,7);

«И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5:2);

 

«...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте …» (Евр. 1:2,3);

 

«...но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1 Кор. 8:6).

Вопросы для размышления:

· Открывает ли Себя Бог как единый Творец Вселенной?

· Свидетельствует ли Библия о том, что Сын Божий участвовал в творении, однако, не Свою собственную волю, но волю Отца претворял, и создал всё?

· Говорит ли Слово Божие что-либо в пользу того, что некая «третья личность», совместно с Богом и Его Сыном, создала что-нибудь видимое или невидимое?

 

· Говорит ли Матф. 11:27 («...Отца не знает никто, кроме Сына...») в пользу того, что кроме Сына Божия ещё и некая «третья личность» существует, которая знает Отца?

 

 

Существует ли на небесах

  субординация в отношениях

 между Отцом и Сыном?

 

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын Человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён былк Нему.

И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13,14);

 

«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:

от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.

Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.

Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов…» (Прит. 8:22-25);

 

«…но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим» (Матф. 20:23);

 

«Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Ин. 10:29);

 

«…иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин. 14:28);

«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог Отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицем Пилата, когда он полагал освободить Его…

Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян. 3:13,26);

 

«Ибо по истине собрались в городе сём на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским…

тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса» (Деян. 4:27,30);

 

«Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится» (Ис. 52:13);

 

«Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя; положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Матф. 12:18);

 

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послалСына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти…» (Рим. 8:3);

 

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением…» (1 Кор. 1:30);

 

«вы же – Христовы, а Христос – Божий» (1 Кор. 3:23);

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог» (1 Кор. 11:3);

«...Который есть образ Бога невидимого, рождённыйпрежде всякой твари» (Кол. 1:15);

 

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» (1 Тим. 2:5);

 

«…а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника...» (1 Ин. 2:1);

 

«И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.

Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»» (Евр. 5:4,5);

 

«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф. 28:18);

 

«Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени…

и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бог Отца» (Флп. 2:9,11);

 

«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий(1 Ин. 5:5);

 

«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26);

 

«...ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить;

и Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец» (Ин. 12:49,50);

 

«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?» (Ин. 5:44);

 

«...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,

будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (Евр. 1:2,3,4);

 

«…Который верен ПоставившемуЕго …» (Евр. 3:2);

 

«…Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр 12:2);

 

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу своему Иоанну…» (Откр. 1:1);

 

«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего...» (Откр. 3:12);

 

«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу...

потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который

покорил Ему всё.

Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём» (1 Кор. 15:24,27,28; ср. Пс. 8:7);

 

«Царю же веков нетленному, невидимому, единому (греч.  ориг.  –    «единственному»;  прим.  русс.  ред.)

премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим. 1:17).

Вопросы для размышления:

· Говорит ли Слово Божье о Первородном до сотворения мира?

· Была ли власть, которую имел Сын Божий, дана Ему прежде Его Отцом?

· Подвластен ли Сын Божий Своему Отцу?

· Является ли Бог Отец главою Иисуса Христа?

· Имеет ли Сын Божий в Себе Самом вовеки то же всемогущество, что и Его Отец?

· Подчинит ли Себя Божий Сын на веки вечные Своему Отцу?

· Какое положение по рангу занимает, согласно Библии, «третья личность троицы»?

· Является ли «третья личность троицы» равносущной Отцу, или эта личность подвластна Отцу?

4.     Свидетельствует ли Священное Писание о

   том, что у Иисуса Христа есть Бог и Отец,

   и что Иисус Христос, Сын Божий, рождён

   Своим Отцом, или произошёл От Него?

 

«…кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Пр. 30:4);

«И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5:2);

 

«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:

от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.

Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.

Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,

когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной» (Пр. 8:22-26);

 

«После сих слов Иисус возвёл очи Свои на небо и сказал: Отче! пришёл час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,

так-как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную:

сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить;

и ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира

Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы…

да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.

И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да  познает  мир, что  Ты  послал  Меня  и  возлюбил  их,  как

возлюбил Меня.

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

Отче  Праведный!  и  мир  Тебя  не  познал; а Я познал

Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня» (Ин. 17:1-5,11,21-25);

 

«Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7);

 

«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Луки 1:35);

 

«и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение» (Луки 3:22);

 

«Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий» (Матф. 14:33);

 

«Симон же Пётр отвечая сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого.

Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Матф. 16:16,17);

 

«...и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте» (Матф. 17:5);

«...уповал на Бога: пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын» (Матф. 27:43);

 

«И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты – Сын Божий» (Марк. 3:11);

«Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?

Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Марк. 14:61,62);

«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» (Луки 4:41);

 

«…что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего(Луки 8:28);

 

«И сказали все: итак Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я» (Луки 22:70);

 

«...и я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий

Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты – Сын Божий, Ты – Царь Израилев» (Ин. 1:34,49);

 

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него.

Верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия

Верующий в Сына имеет жизнь вечную...» (Ин. 3:16-18,36);

 

«...Тому  ли,  Которого  Отец  освятил  и послал в мир,

вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? (Ин. 10:36);

 «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:31);

 

«Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос Сын Божий, грядущий в мир…

Иисус же возвёл очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (Ин. 11:27,41);

 

«...и тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий» (Деян. 9:20);

«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8:32);

 

«А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46);

 

«…восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему…

сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:17,31);

 

«Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий» (Деян. 8:37);

 

«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5);

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения» (2 Кор. 1:3);

 

«…дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 15:6);

 

«Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу» (2 Кор. 11:31);

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф. 1:3);

 

«Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф. 1:17);

 

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому…» (1 Петр. 1:3);

«Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение»» (2 Петр. 1:17);

 

«Всякий, отвергающий Сына (не как историческую Личность или как Мессию, а как Сына, т.е., не признающий, что Иисус есть действительный, истинный, рождённый в предвечности Сын Своего Отца; прим. русс. ред.) не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23);

 

«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1 Ин. 4:15);

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и рождённого от Него…

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?...

 Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин. 5:1,5,12);

 

«...да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца  и  от  Господа  Иисуса  Христа,  Сына  Отчего,  в

истине и любви…

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Ин. 3 и 9).

 

Вопросы для размышления:

· Является ли это всего лишь символическими понятиями, или даже вводящими в заблуждение обозначениями, когда Слово Божие говорит об «Отце» и «Сыне»?

· Является ли только Бог Отец бессмертным и невидимым, или таковою является каждая личность из «трёх личностей троицы»?

· Назван ли Сын Божий в 1 Тим. 1:15-19 незримым, единым Богом?

· Было ли такое, чтобы Иисуса Христа никто никогда не видел, и есть ли Он Тот, Кто, согласно 1 Тим. 6:16 един обладает бессмертием (см. 1 Ин. 4:12; 6:46)?

· Одного ли возраста Сын с Отцом?

· Свидетельствует ли Иисус Сам о том, что Он есть собственный Сын Бога, и что наш Бог также и Его Бог?

· Знали ли ветхозаветные мужи, такие как Моисей, Енох,  Давид,  Соломон,  Иезекииль,  Даниил,  и  даже

Навуходоносор (см. Дан. 3:25), что у Бога есть Сын?

· О каком событии в предвечности сообщает Ветхий Завет (Пр. 8:22-25)? Говорит ли Сам Иисус о том, что Он в это время был рождён и поставлен Богом, и что Отец дал Ему Свою Славу (Ин. 17:5,24)?

· Говорит ли текст из Луки 1:35 о том, что Иисус Христос стал только тогда действительным Сыном Своего Небесного Отца, когда был зачат от «третьей личности троицы» и рождён земной матерью Марией?

· Какое значение имела бы крестная смерть Иисуса для нашего спасения, если бы только человеческая природа Сына Божия умерла на кресте (а не всё Его Существо; прим. русс. ред.)?

· Мог бы человек спасти другого человека от вины и греха, если бы даже жизнь свою пожертвовал ради него?

· Как это понимать, когда утверждают, что каждая из «трёх личностей Божества» обладает бессмерт


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.287 с.