Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-08-21 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«История искусств» и «Мировая художественная культура»
(авторы-разработчики, кем утверждены)
1. «Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств имени А.К. Лядова Углегорского муниципального района Сахалинской области»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ПРОГРАММА по учебному предмету «История искусств» Срок реализации 4(5) лет.
Составитель: Красникова А.А. – преподаватель ДШИ им. А.К. Лядова.
Одобрено: методическим советом ДШИ им. А.К. Лядова, Протокол No 43 от 01.06. 2016 г.
Утверждено: Вылекжанина А.О. - директор ДШИ им. А.К. Лядова
[Электронный ресурс] URL - http://dshi-shakhtersk.ru/sites/default/files/docs/obr/programma-istoriya-iskusstv.pdf
2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств No 2 г. Смоленска»
Программа учебного предмета «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»
Разработчик: Прохоренко Е.Д.-преподаватель МБУДО ДШИ No 2 г. Смоленска
Утверждено: Новиков В.Г. -директор МБУДО ДШИ No2 г. Смоленска
[Электронный ресурс] URL - https://infourok.ru/programma-po-predmetu-istoriya-iskusstv-3418516.html
3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Добринская школа искусств им. Н.А. Обуховой»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» По предмету: «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»
Составитель: преподаватель отделения живописи МБУДО «Добринская ДШИ им. Н.А. Обуховой» Н.П. Владиславская.
Одобрено: Методическим советом МБУ ДО «Добринская ДШИ им. Н.А. Обуховой»
Утверждено: Гавин С.В. - директор МБУ ДО «Добринская ДШИ им. Н.А. Обуховой». 20.04. 2015 г
[Электронный ресурс] URL - dshidobrinka.ucoz.ru›…kompozicija_stankovaja.docx
|
4. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Рыбинска «Детская художественная школа»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» по предмету «ИСТОРИЯ ИСКУССТВ»
Утверждено: Тарасенко Н. В. - директор МОУ ДОД ДШХ. 13.11. 2014
Составители: Ртищева Т.С. - преподаватель высшей квалификационной категории, Коновалова Н.Е. - преподаватель.
[Электронный ресурс] URL – https://rybinsk-artschool.ru/assets/files/documents/svedenia_ob_obrazovatelnoy
_org/03_-_obrazovanie/po_02_up_02_istoria_iskusstva.pdf
5. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская художественная школа No 4 им. Э. М. Юрьева»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ по предмету «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»
Составитель: Макарова Л.А.–преподаватель ЧДХШ No 4им. Э. М. Юрьева, заведующая Отделом русского и зарубежного искусства Чувашского государственного художественного музея.
Утверждено: Садюков А.Н. – директор МБУДО «ЧДХШ No4 им. Э.М. Юрьева» от 29.08.2019.
[Электронный ресурс] URL - http://www.art-4.ru/sites/default/files/files/programma_iii_1-4kl.pdf
Анализ структуры урока
Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск |
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна |
Дата | 25.02.2020 |
Группа, класс | 3 А |
предмет | История искусства. |
Тема урока | Итальянское и Северное Возрождение |
Тип и форма урока | Урок-повторение |
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация |
Наименование этапа урока | Задачи и деятельность |
Организация начала урока | Приветствие, выявление отсутствующих, проверка подготовки урока, организация внимание учащихся, включение класс в рабочий ритм. |
Сообщение темы, цели и задачи урока и мотивация учебной деятельности | Пояснить детям, для чего нужна данная тема в их образовательном процессе и жизнедеятельности в целом. |
Изучение нового материла | Преподаватель в форме лекции рассказывает тему. Задача основной лекции доступно донести новый материал качественно изложить термины, внести ясность пользы изучаемой темы. |
Первичное закрепление знаний | Практическая работа для детей: заполнение таблицы «Особенности живописных школ эпохи Возрождения и их представители». |
Подведение итогов | Оценка работы обучающихся на уроке. Критерий –активность и результативность работы на уроке |
Домашнее задание | Стимулирование познавательной деятельности по дисциплине. Сообщение и объяснение порядка выполнения домашнего задания |
10. Подбор дидактического (обучающего материала) по предметам «История искусств» или «Мировая художественная культура» в Интернете
|
(презентации, краткие конспекты лекций, словари, таблицы и т.д.)
Перечислить (в дневнике) и предоставить в эл. виде!
1. Садохин, А.П. Мировая культура и искусство [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.П. Садохин. – Москва: Юнити-Дана, 2012. – Университетская библиотека online. – Режим доступа: //http://www.biblioclub.ru/115026– Загл. с экрана
2. Галерея Arttrans [Электронный ресурс]: каталог русских и знаменитейших мировых художников. - Режим доступа: http://www.arttrans.com.ua/sub/artists/
3. Соколов, М.Н. Вечный Ренессанс. Лекции о морфологии культуры Возрождения [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.Н. Соколов. – Москва: Прогресс-Традиция, 2009. – Университетская библиотека online. – Режим доступа: //http://www.biblioclub.ru/71355 – Загл. с экрана
4. Ильина, Т. В. История отечественного искусства от Крещения Руси до начала третьего тысячелетия: учеб. для вузов / Т. В. Ильина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. http://e.lanbook.com
5. Всемирная энциклопедия искусства [Электронный ресурс]: artprojekt.ru. - Режим доступа: http://www.artprojekt.ru/
6. Русская живопись [Электронный ресурс]: Энциклопедия русской живописи. - Режим доступа: http://www.artsait.ru/index.htm
7. Музеи стран мира. Художники [Электронный ресурс]: museum-online. - Режим доступа: http://museum.museum-online.ru/
8. Коллекция книг о живописи и искусстве [Электронный ресурс]: сайт для учащихся в художественных учебных заведениях. - Режим доступа: http://hudozhnikam.ru/index.html
9. Презентации по мировой художественной культуре (МХК) [Электронный ресурс]: Презентации Powerpoint - - Режим доступа: https://pptcloud.ru/mxk
10. Словарь художественных терминов [Электронный ресурс]: сайт детской школы искусств с. Куяново. - Режим доступа: https://dshi-kuyanovo.bash.muzkult.ru/media/2019/02/05/1273495503/Slovar_xudozhestvenny _x-terminov.pdf
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!