На пути № 29 оставление подвижного состава без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

На пути № 29 оставление подвижного состава без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ

2020-07-03 89
На пути № 29 оставление подвижного состава без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

17а 

 

0,2/0,2 УПОР 1 22 22 0,0/0,0 СТРЕЛКА 1 22 22

31 

 

0,9/0,9 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 28 28 0,0/0,0 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 28 28

40  

 

 

0,6/1,7

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 74 24 -/0,6 2   74 1,5/1,5 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 74 74

37 

 

0,2/0,2 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 28 28 0,0/0,0 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 28 28

32          

         

        

       

      

     

    

   

  

 

 

10,5/10,5

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 10 4 10,5/10,5 2 22 8 9,2/10,5 3 40 12 7,9/10,5 4 58 18 -/10,5 5   22 -/10,5 6   26 -/9,8 7   34 -/8,8 8   44 -/8,2 9   52 -/7,9 10   58 -1/-1 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 0 58 58

42        

       

      

     

    

   

3,5/4,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 32 10 2,6/3,7 2 80 24 1,8/3,3 3 162 42 1,7/2,9 4 204 62 -/2,5 5   90 -/2,3 6   116 -/1,7 7   172 -/1,7 8   204 2,8/2,8 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 204 204

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 42 протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров

от изостыка светофора М29

                                                                                                                                                                                                                                   

ДЛЯ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА ДЛИНОЙ 25500 мм

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А                

I    

   

  

 

 

1,0/2,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 156 22 -/1,0 2   156 1,2/2,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 70 22 0,2/1,2 2 156 68 -/0,2 3   156

IАП  

 

 

0,6/2,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 22 -/0,6 2   84 0,0/0,0 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 84 84

II    

   

  

 

 

2,6/2,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 146 146 1,4/2,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 64 20 0,6/1,5 2 146 56 -/1,0 3   120 -/0,6 4   146

II - от светофора Н2 до светофора ПЧ2  

0,0/0,0 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 88 88 0,0/0,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 88 58 -/0,6 2   60 -/0,0 1   88

4  

 

 

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 138 138 0,4/1,1

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 138 36 -/0,4 2   138

5  

 

 

2,0/2,0 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 124 124 0,6/0,7

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 52 0,5/0,5 2 124 124

ДЛЯ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА ДЛИНОЙ 24537 мм

 

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А                

I    

   

 

 

1,1/2,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 162 22 -/1,1 2   162 1,2/2,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 70 22 0,2/1,2 2 162 68 -/0,2 3   162

I АП  

 

 

0,6/2,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 86 22 -/0,6 2   86 0,0/0,0 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 86 86

II     

    

   

  

 

 

2,6/2,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 152 42 -/2,6 2   152 1,4/2,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 64 20 0,6/1,6 2 152 54 -/1,2 3   102 -/0,6 4   152

II - от светофора Н2 до светофора ПЧ2   

 

0,0/0,9

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 92 42 -/0,8 2   48 -/0,0 1   92 0,0/0,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 92 46 -/0,6 2   64 -/0,0 1   92

3  

 

 

2,8/2,8 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 68 68 1,0/2,4

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 68 18 -/1,0 2   68

4  

 

 

0,5/0,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 144 144 0,4/1,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 144 34 -/0,4 2   144

5  

 

 

2,1/2,1 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 130 130 0,6/0,7

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 52 0,5/0,6 2 130 116 -/0,5 3   130

6  

 

 

2,9/2,9

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 142 16 -/2,9 2   142 0,4/0,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 142 58 -/0,4 2   142

6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до изостыка сигнала М52

  2,0/4,6

 

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

  1   182   10 -/2,0 2   182 0,5/0,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 112 58 0,4/0,6 2 182 116 -/0,4 3   182

7   

  

 

 

2,1/2,8

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 136 16 -/2,1 2   136 0,6/0,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 46 0,6/0,6 2 136 136

7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52

2,1/2,8

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 168 16 -/2,1 2   168 0,6/0,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 46 0,5/0,6 2 168 108 -/0,5 3   168

8  

 

 

0,8/1,2

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 128 34 -/0,8 2   128 0,7/0,9

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 128 42 -/0,7 2   128                                                

 

СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б - СОП Б

                

9  

 

 

1,5/1,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 132 132 0,6/0,7

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 52 0,6/0,6 2 132 132

9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58

1,5/1,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 162 162 0,8/1,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 40 0,3/0,8 2 162 94 -/0,3 3   162

10   

  

 

 

0,8/0,8 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 134 134 0,5/1,1

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 134 36 -/0,5 2   134

11  

 

 

0,5/0,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 136 136 0,5/0,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 136 46 -/0,5 2   136

12   

  

 

 

1,4/1,4 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 130 130 0,9/1,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 34 0,6/0,9 2 130 86 -/0,6 3   130

13   

  

 

 

1,0/1,0 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 130 130 0,7/0,9

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 96 42 0,6/0,6 2 130 116 -/0,6 3   130

14 

 

0,3/0,3 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 114 114 0,5/1,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 114 24 -/0,5 2   114

15  

 

 

0,0/0,0 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 114 114 0,6/1,4

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 30 0,6/0,6 2 114 114

16  

 

 

2,1/2,5

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 56 18 -/2,1 2   56 1,1/1,1 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 56 56

17 

 

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1       56 56 0,1/0,1 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 56 56

ПУТИ ГРУЗОВОГО ДВОРА - ПГД                

 

0,0/0,0 СТРЕЛКА 1 8 8 1,0/1,0 УПОР 1 8 8

 

1,4/1,4 СТРЕЛКА 1 16 16 0,0/0,0 УПОР 1 16 16

4   

  

 

 

2,9/7,0

СТРЕЛКА

1 26 6 -/2,9 2   26 0,0/0,0

УПОР

1 10 10 -1/-1 0 26 26                                                                                                                                    

ДЛЯ КОРОТКОБАЗНЫХ ВАГОНОВ

(ЦИСТЕРН И ЦЕМЕНТОВОЗОВ)

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А

6

2,9/5,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 36 8 2,9/2,9 2 292 32 -/2,9 3   292 0,6/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 12 0,5/0,6 2 292 116 -/0,5 3   292

6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до изостыка сигнала М52

3,2/5,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 34 8 2,1/5,2 2 372 18 -/3,2 3   42 -/2,1 4   372 0,7/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 96 12 0,5/0,6 2 230 116 0,4/0,5 3 372 230 -/0,6 4   234 -/0,4 5   372

7

2,8/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 38 14 2,1/2,8 2 278 32 -/2,1 3   278 0,8/1,4

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 30 0,6/0,8 2 210 94 0,6/0,5 3 278 204 -/0,6 4   278

7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52

2,8/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 38 14 2,1/2,8 2 342 32 -/2,1 3   342 0,9/1,9

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 22 0,6/0,8 2 210 94 0,5/0,7 3 342 156 -/0,6 4   222 -/0,5 5   342

8

1,3/2,2

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 66 20 0,8/1,5 2 260 56 -/0,8 3   260 1,0/2,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 80 22 0,7/1,0 2 260 80 -/0,7 3   150 -/0,7 4   260

СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б - СОП Б

9

1,5/1,5

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 268 28 -/1,5 2   268 0,8/0,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 46 0,6/0,7 2 210 104 0,6/0,6 3 268 156 -/0,6 4   234 -/0,6 5   268

9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58

1,5/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 332 14 -/1,5 2   332 1,0/2,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 80 16 0,8/1,0 2 180 80 0,3/0,9 3 332 130 -/0,8 4   190 -/0,7 5   262 -/0,3 6   332

10

0,8/0,8 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 274 274 1,1/1,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 74 34 0,5/1,1 2 274 74 -/0,5 3   274

11

0,5/0,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 278 278 0,9/2,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 20 0,8/0,9 2 180 86 0,5/0,8 3 278 142 -/0,5 4   278

12

1,4/1,4 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 268 268 1,2/1,4

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 70 30 0,9/1,2 2 170 68 0,6/1,0 3 268 120 -/0,9 4   172 -/0,6 5   268

13

1,0/1,0 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 268 268 0,9/2,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 20 0,7/0,9 2 194 86 0,6/0,7 3 268 144 -/0,6 4   234 -/0,6 5   268

14

0,2/0,2 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 236 236 1,5/2,5

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 60 18 0,5/1,8 2 236 48 -/0,5 3   236

15

0,1/0,1 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 234 234 1,4/1,9

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 64 22 0,7/1,4 2 194 60 0,5/0,8 3 234 142 -/0,5 4   234

16

2,1/3,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 118 12 -/2,8 2   32 -/2,1 3   118 0,9/1,3

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 118 32 -/0,9 2   118

17

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 116 116 0,1/0,1 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 116 116

Примечание:

На пути № 29 оставление подвижного состава без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Расчет закрепления подвижного состава на станционных путях произведен в произвольном месте в пределах полезной длины каждого пути.

Расчет закрепления в короткобазных вагонах применять при закреплении подвижного состава, установившегося в пределах полезной длинны пути, с количеством осей более вместимости, указанной для условных вагонов.

При закреплении вагонов тормозные башмаки укладываются на пути № I, 37 со стороны, противоположной пассажирскому зданию, на остальных путях - со стороны пассажирского здания.

Закрепление специальных вагонов (путеизмерителей, дефектоскопов, восстановительного поезда, пожарного поезда и т.п.) составитель поездов (ДСПП, оператор ПЦ-4, старший регулировщик скорости движения вагонов, регулировщик скорости движения вагонов) производит в присутствии ответственного представителя этих вагонов и при докладе ДСП (ДСЦ) о закреплении вагонов должен передать его фамилию. ДСП (ДСЦ) в этом случае обязан в Журнале учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава записать и фамилию ответственного представителя от вагонов.

Закрепление подвижного состава производится с укладкой тормозных башмаков под первую колесную пару крайних вагонов и последующих тележек, с обязательным накатом колеса на полоз тормозного башмака, в соответствии с требованиями приложения №143 приказа №ЮВОСТ-578 и распоряжения №ЮВОСТД-18/р от 17.04.2014г.

При закреплении подвижного состава на станции руководствоваться документом "Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на путях станции" (Приложение №7 к ТРА).

Запрещается отцепка локомотива машинистом, прибывшего на станцию поезда, до личного им (или по докладу помощника) убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива, в соответствии с переданным сообщением дежурного по станции о закреплении состава поезда.

Вагоны, поданные под грузовые операции, закреплять только по 7 графе п.3.9.1 ТРА.

Нахождение на приемоотправочных путях двух и более групп вагонов, не сцепленных между собой, кроме разрывов в поездах и составах, запрещается.

Запрещается оставлять подвижной состав без локомотива на участках пути, уклон которых составляет более 2,5 тыс. и которые выделены условным знаком на рельсовых нитках:

путь № II - протяженностью 81 метр от светофора Н2, протяженностью 51 метр от сигнала Ч2;

путь № 3 - протяженностью 78 метров от светофора Ч3, протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3;

путь № 4 - протяженностью 65 метров от светофора Н4, на расстоянии 514 метров от светофора Н4 протяженностью 51 метр;

путь № 5 - протяженностью 19 метров от светофора Ч5, от светофора Н5 протяженностью 32 метра;

путь № 6 - протяженностью 49 метров от светофора Н6, протяженностью 34 метра от светофора Ч6;

путь № 7 - протяженностью 76 метров от светофора Ч7;

путь № 9 - протяженностью 14 метров от светофора Н9;

путь № 14 - протяженностью 50 метров на расстоянии 201 метр от предельного столбика стрелки №93;

путь № 16 - протяженностью 44 метра от предельного столбика стрелки №213;

путь № 18а - протяженностью 39 метров от светофора М81;

путь № 42 - протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров от изостыка светофора М29.

Все переговоры, связанные с закреплением подвижного состава, изъятием тормозных башмаков из-под подвижного состава, должны вестись только по регистрируемым видам связи.

 

Выписка верна:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.