Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-03 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
17а
31
40
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
37
32
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
42
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 42 протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров
от изостыка светофора М29
ДЛЯ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА ДЛИНОЙ 25500 мм
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А
I
|
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
IАП
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
II
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
II - от светофора Н2 до светофора ПЧ2
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
4
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
5
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
ДЛЯ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА ДЛИНОЙ 24537 мм
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А
I
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
I АП
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
II
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
II - от светофора Н2 до светофора ПЧ2
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
3
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
4
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
5
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
6
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
|
7
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
8
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б - СОП Б
9
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
10
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
11
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
12
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
13
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
14
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
15
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
16
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
17
ПУТИ ГРУЗОВОГО ДВОРА - ПГД
1
2
4
СТРЕЛКА
УПОР
ДЛЯ КОРОТКОБАЗНЫХ ВАГОНОВ
(ЦИСТЕРН И ЦЕМЕНТОВОЗОВ)
|
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А
6
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
7
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
8
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б - СОП Б
9
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
10
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
11
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
12
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
13
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
14
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
15
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
16
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
|
17
Примечание:
На пути № 29 оставление подвижного состава без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Расчет закрепления подвижного состава на станционных путях произведен в произвольном месте в пределах полезной длины каждого пути.
Расчет закрепления в короткобазных вагонах применять при закреплении подвижного состава, установившегося в пределах полезной длинны пути, с количеством осей более вместимости, указанной для условных вагонов.
При закреплении вагонов тормозные башмаки укладываются на пути № I, 37 со стороны, противоположной пассажирскому зданию, на остальных путях - со стороны пассажирского здания.
Закрепление специальных вагонов (путеизмерителей, дефектоскопов, восстановительного поезда, пожарного поезда и т.п.) составитель поездов (ДСПП, оператор ПЦ-4, старший регулировщик скорости движения вагонов, регулировщик скорости движения вагонов) производит в присутствии ответственного представителя этих вагонов и при докладе ДСП (ДСЦ) о закреплении вагонов должен передать его фамилию. ДСП (ДСЦ) в этом случае обязан в Журнале учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава записать и фамилию ответственного представителя от вагонов.
Закрепление подвижного состава производится с укладкой тормозных башмаков под первую колесную пару крайних вагонов и последующих тележек, с обязательным накатом колеса на полоз тормозного башмака, в соответствии с требованиями приложения №143 приказа №ЮВОСТ-578 и распоряжения №ЮВОСТД-18/р от 17.04.2014г.
При закреплении подвижного состава на станции руководствоваться документом "Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на путях станции" (Приложение №7 к ТРА).
Запрещается отцепка локомотива машинистом, прибывшего на станцию поезда, до личного им (или по докладу помощника) убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива, в соответствии с переданным сообщением дежурного по станции о закреплении состава поезда.
Вагоны, поданные под грузовые операции, закреплять только по 7 графе п.3.9.1 ТРА.
Нахождение на приемоотправочных путях двух и более групп вагонов, не сцепленных между собой, кроме разрывов в поездах и составах, запрещается.
Запрещается оставлять подвижной состав без локомотива на участках пути, уклон которых составляет более 2,5 тыс. и которые выделены условным знаком на рельсовых нитках:
путь № II - протяженностью 81 метр от светофора Н2, протяженностью 51 метр от сигнала Ч2;
путь № 3 - протяженностью 78 метров от светофора Ч3, протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3;
|
путь № 4 - протяженностью 65 метров от светофора Н4, на расстоянии 514 метров от светофора Н4 протяженностью 51 метр;
путь № 5 - протяженностью 19 метров от светофора Ч5, от светофора Н5 протяженностью 32 метра;
путь № 6 - протяженностью 49 метров от светофора Н6, протяженностью 34 метра от светофора Ч6;
путь № 7 - протяженностью 76 метров от светофора Ч7;
путь № 9 - протяженностью 14 метров от светофора Н9;
путь № 14 - протяженностью 50 метров на расстоянии 201 метр от предельного столбика стрелки №93;
путь № 16 - протяженностью 44 метра от предельного столбика стрелки №213;
путь № 18а - протяженностью 39 метров от светофора М81;
путь № 42 - протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров от изостыка светофора М29.
Все переговоры, связанные с закреплением подвижного состава, изъятием тормозных башмаков из-под подвижного состава, должны вестись только по регистрируемым видам связи.
Выписка верна:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!