Реклама в местах распродаж(РМП) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Реклама в местах распродаж(РМП)

2020-08-21 103
Реклама в местах распродаж(РМП) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Реклама в местах продажи — это рекламные материалы, при помощи которых привлекается внимание клиентов к продуктам и услугам. Ее помещают там, где потребители могут получить продукты или услуги, например в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители товаров и размещают на торговых площадках. РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности продуктов или услуг

Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д.
^

Преимущества РМП


• Хорошо заметна и результативна. Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи.

• Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение.

•Производство РМП относительно недорого
^

Недостатки РМП.


• Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конкурирующих между собой материалов РМП.

• Если вы—производитель, то не можете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предоставляете.
Наружная реклама

Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.
^

Достоинства наружной рекламы


•Очень заметна, и благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.

• Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

• Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.

• Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

• Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).

• Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.
^

Недостатки наружной рекламы


• Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

•Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.



Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.

Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.

Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.

В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют. Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети.

Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Телефонная реклама. Использование для маркетинга телефакса. Продвижение на рынке продуктов, связанных с премьерами фильмов и телевизионных передач. Реклама на видеокассетах. Реклама на автоответчике. Голограммы. Реклама, передаваемая через спутниковую связь. Звуковая реклама в общественном транспорте (метро, автобусы, троллейбусы и т.д.). Это только некоторые из новых возможностей для фирм, которые хотят рекламироваться. Одни из них дороги, другие — нет. Одни умрут естественной смертью; другие обретут лояльных, но немногочисленных поклонников. Но самые мощные средства распространения рекламы будущего столетия, возможно, еще только зарождается в мозгу какого-нибудь научного гения?

В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным

.

Исходя из выше изложенного покажем разработку плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»

 

План рекламной кампании

1. Название проекта –«Весна в Красном Кубе»

2. Сроки проведения рекламной кампании – в течение 2 месяцев, с 5 марта по 5 мая 2008 года.

3. Рекламная кампания будет проводиться на территории г. Пензы.

4. Задачи рекламной кампании:

- донести информацию до потребителя;

- привлечь максимально возможное число потенциальных покупателей.

5. Общий бюджет рекламной кампании: 100 тысяч рублей

6. План рекламной кампании на месяц: 100 тысяч рублей

Пример: План рекламной кампании на месяц

Канал СМИ производитель Название рекламной продукции Количественные характеристики Дата выхода (время выхода) Стоимость Прим.

Пресса

Газета «Пензенская правда» Рекламный модуль, цветной (50*45 мм) 6.03 10:00 1000 руб.  

Полиграфия

Типография «Пензенская правда» Буклеты 50 шт. 12.03 11:30 500 руб.  

Телевидение

Канал «Экспресс» Репортаж в новостном блоке в утреннее время 3 выхода По 3 мин. 7.03 9:10; 12:15; 18:55 Съемка – 10000 руб. Трансляция–30000 руб.  

Радио

«Русское Радио» Рекламный аудиоролик 3 раза в день по 20 с с 6.03 по 9.03 10:15;14:35 21:05 Изготовление–10000 руб. Трансляция–20000 руб.  

Наружная реклама

РА «999» Биллборд (ул. Московская 88 правая сторона) 2 x 5 В течение 2 недель Изготовление – 20000 руб. Аренда биллборда – 7000 руб.  

Другие виды рекламы

Типография «Мир» Блокноты и календарики с фирменной символикой 50 шт. 3.05 9:10 1500 руб.  

ИТОГО

100000 руб.  

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.