Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-21 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Кафедра управления персоналом и организационной психологии
Отчет о самостоятельной работе:
«Портфолио»
По предмету: «Профессиональная ориентация»
Работу выполнила: Кушнирук К.К.
Факультет: Управления и психологии
Специальность: Управление персоналом
Курс: 3
Краснодар 2013
Содержание:
1. Методика «Дифференциально - диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
2. Опросник профессиональной идентичности (ПИ)
3. Опросник профессиональных предпочтений (ОПП) Дж. Холланд
4. Методика оценки уровня реальной лояльности сотрудника в организации Е.С.Выговская
5. Опросник для определения типов мышления и уровня креативности
6. Методика «Якоря карьеры» Э. Шейна
Методика «Дифференциально - диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.
Мной были протестированы 3 студента, 3 курса: Акимов Л.М.; Зайцев В.Н.; Урюпин А.А, в возрасте 21 года.
Результаты тестирования:
Лист ответов № 1 (Акимов)
I | II | III | IV | V |
1а + | 1б - | 2а - | 2б + | 3а - |
3б - | 4а - | 4б - - | 5а -- | 5б + |
6а - | 6б + | 7а + | ||
7б + | 8а + | 8б+ | ||
9а + | 9б -- | |||
10а - | 10б + | |||
11а - | 11б - | 12а + | 12б - | 13а - |
13б --- | 14а - | 14б - | 15а - | 15б - |
16а - | 16б -- | 17а + | ||
17б + | 18а - | 18б + | ||
19а - | 19б - | |||
20а - | 20б ++ | |||
1 | 3 | 3 | 4 | 5 |
По результатам тестирования опрошенного № 1 выявлен профессиональный тип: Человек – художественный образ, данному типу в трудовой деятельности больше подойдут профессии творческой специализации, такие как, например: актер, художник, рекламщик, пиарщик и др.
Лист ответов № 2 (Зайцев)
I | II | III | IV | V |
1а - | 1б - | 2а - | 2б - | 3а + |
3б ++ | 4а - | 4б + | 5а + | 5б - |
6а - | 6б + | 7а - | ||
7б - | 8а - | 8б - | ||
9а - | 9б + | |||
10а + | 10б + | |||
11а -- | 11б -- | 12а + | 12б -- | 13а + |
13б -- | 14а - | 14б - | 15а + | 15б - |
16а + | 16б - | 17а - | ||
17б + | 18а -- | 18б - | ||
19а + | 19б - | |||
20а + | 20б - | |||
5 | 2 | 3 | 4 | 2 |
По результатам тестирования опрощенного № 2 выявлен профессиональный тип: Человек – природа, данному типу в трудовой деятельности больше подойдут профессии связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством, такие как, например: садовод, фермер, селекционер, лесник и др.
Лист ответов № 3 (Урюпин)
I | II | III | IV | V |
1а- | 1б- | 2а+ | 2б- | 3а+ |
3б -- | 4а+ | 4б- | 5а- | 5б+ |
6а+ | 6б++ | 7а+ | ||
7б -- | 8а- | 8б+ | ||
9а- | 9б- | |||
10а - | 10б+ | |||
11а- | 11б- | 12а- | 12б- | 13а- |
13б- | 14а- | 14б+ | 15а+ | 15б+ |
16а- | 16б+ | 17а+ | ||
17б+ | 18а+ | 18б+ | ||
19а- | 19б- | |||
20а- | 20б- | |||
1 | 2 | 6 | 2 | 7 |
По результатам тестирования опрошенного № 3 выявлен профессиональный тип: Человек – художественный образ, Человек – человек, данному типу в трудовой деятельности больше подойдут профессии связанные с творческими специальностями и с обслуживанием людей, с общением, такие как, например: певцы, актеры, маркетологи, консультанты, продавцы.
Опросник профессиональной идентичности (ПИ).
Профессиональная идентичность - опросник личностный. Предназначен для оценки профессиональной идентичности, которая определяется как «обладание ясной и устойчивой картиной своих целей, интересов, личности и талантов».
Мной были протестированы 3 работающих человека.
Опрошенные занимаются все в разных профессиональных отраслях, возраст опрошенных от 35 – 40 лет.
Результаты тестирования:
Лист ответов № 1
Азарт * | Надежность * | преданность делу * | Уважение * |
Активность * | Наивность | Претензия * | Уверенность * |
Безволие | начинающий | Признание * | Удача |
Безделушки | Независимость | Проба | Удовлетворенность |
Безработица | Неопытность | Промахи | Ум * |
Внимательность * | Неразборчивость | Профессионализм * | Умение* |
Дилетанство | Нереализованность | Работяга * | Упорство * |
Дисциплина * | Неспособность | Радость * | Усердие * |
Зануда | Образованность * | Разноплановость* | Успешность * |
Запросы * | Обучающий * | Растерянность | Ученичество * |
Знания * | Общение * | Самолюбие | Хобби |
Карьера * | Определившийся | Самостоятельность * | Цель * |
Квалификация * | Опыт * | Скука | Четкость * |
Компетентность * | Ответственность * | Собранность * | Экзамен * |
Кризис | Ошибка | Совершенствование * | Энтузиазм * |
Лень | Переоценка возможностей | Сравнение | Эффективность * |
Ловкость | Пессимизм | Старание * | |
Мастерство * | Подготовка * | Творчество * | |
Медлительность | Поддержка * | Тревога * | |
Навык | Похвала * | Труд * |
По результатам тестирования выявлен уровень профессионала 32,а непрофессионала 14,отсюда следует коэффициент ПИ равен 2,2, что по данным является типом Моратория ПИ. Мораторий используется по отношению к человеку, находящемуся в состоянии кризиса идентичности и активно пытающемуся разрешить его, пробуя различные варианты. Такой человек постоянно находится в состоянии поиска информации, полезной для разрешения кризиса. Согласно этому можно сделать вывод, что когда стал вопрос выбора профессии, опрошенный, не делал выбора, а за него этот выбор сделал кто - то другой, при всем при этом, также он не взял на себя никаких обязательств.
Лист ответов № 2
Азарт | Надежность * | преданность делу * | Уважение * |
Активность * | Наивность | Претензия * | Уверенность * |
Безволие | Начинающий | Признание | Удача |
Безделушки | Независимость | Проба | Удовлетворенность |
Безработица | Неопытность | Промахи | Ум * |
Внимательность * | Неразборчивость | Профессионализм * | Умение* |
Дилетанство | Нереализованность | Работяга * | Упорство * |
Дисциплина * | Неспособность * | Радость * | Усердие * |
Зануда | Образованность | Разноплановость | Успешность |
Запросы * | Обучающий | Растерянность | Ученичество * |
Знания | Общение * | Самолюбие | Хобби |
Карьера * | Определившийся | Самостоятельность * | Цель |
Квалификация * | Опыт * | Скука | Четкость * |
Компетентность * | Ответственность * | Собранность * | Экзамен * |
Кризис | Ошибка | Совершенствование * | Энтузиазм * |
Лень | Переоценка возможностей | Сравнение | Эффективность |
Ловкость | Пессимизм | Старание * | |
Мастерство | Подготовка * | Творчество * | |
Медлительность | Поддержка * | Тревога * | |
Навык | Похвала * | Труд * |
По результатам тестирования выявлен уровень профессионала 24, а непрофессионала 12,отсюда следует коэффициент ПИ равен 2, что по данным, является типом Моратория ПИ. Мораторий используется по отношению к человеку, находящемуся в состоянии кризиса идентичности и активно пытающемуся разрешить его, пробуя различные варианты. Такой человек постоянно находится в состоянии поиска информации, полезной для разрешения кризиса. Согласно этому можно сделать вывод, что когда стал вопрос выбора профессии, опрошенный, не делал выбора, а за него этот выбор сделал кто - то другой, при всем при этом, также он не взял на себя никаких обязательств.
Лист ответов № 3
Азарт * | Надежность * | преданность делу * | Уважение * |
Активность * | Наивность | Претензия * | Уверенность * |
Безволие | Начинающий * | Признание * | Удача * |
Безделушки | Независимость* | Проба | Удовлетворенность * |
Безработица | Неопытность | Промахи | Ум * |
Внимательность * | Неразборчивость | Профессионализм * | Умение* |
Дилетанство | Нереализованность | Работяга * | Упорство * |
Дисциплина * | Неспособность * | Радость * | Усердие * |
Зануда | Образованность* | Разноплановость * | Успешность * |
Запросы | Обучающий | Растерянность | Ученичество * |
Знания * | Общение * | Самолюбие | Хобби |
Карьера * | Определившийся * | Самостоятельность * | Цель * |
Квалификация * | Опыт * | Скука | Четкость * |
Компетентность * | Ответственность * | Собранность * | Экзамен * |
Кризис | Ошибка | Совершенствование * | Энтузиазм * |
Лень | Переоценка возможностей | Сравнение * | Эффективность * |
Ловкость * | Пессимизм | Старание * | |
Мастерство* | Подготовка * | Творчество * | |
Медлительность | Поддержка * | Тревога * | |
Навык * | Похвала * | Труд * |
По результатам тестирования выявлен уровень профессионала 37, а непрофессионала 11,отсюда следует коэффициент ПИ равен 3,3, что по данным, является типом достигнутая позитивная ПИ. Достигнутая позитивная идентичность этим статусом обладает человек, прошедший период кризиса и самоисследований и сформировавший определенную совокупность личностно значимых для него целей, ценностей и убеждений. Такой человек знает, кто он и чего хочет, и соответственно структурирует свою жизнь. К своим целям, ценностям и убеждениям такой человек относится как к личностно значимым, обеспечивающим ему чувство направленности и осмысленности жизни. Также люди со статусом достигнутой идентичности, при выборе работы, делают самостоятельные решения и берут на себя ответственность.
Лист ответом№1 (Кушнирук)
Деятельности
№ |
Р-тип
И-тип
А-тип
С-тип
П-тип
К-тип
4
4
10
10
11
6
Способности
№ |
Р-тип
И-тип
А-тип
С-тип
П-тип
К-тип
1
6
10
10
9
8
Карьеры
№ |
Р-тип
И-тип
А-тип
С-тип
П-тип
К-тип
0
0
12
10
8
5
Р | И | А | С | П | К | |
Суммы по трем субтестам | 5 | 10 | 32 | 30 | 28 | 19 |
КОД
А | С | П |
При анализе данных результатов было выявлено:
Код: АПС выявил, что есть задатки креативности, оригинальности, развитое воображение, ориентация на работу с людьми, коммуникативные способности, ориентация на материальный успех.
Однородность:
По графическому отражению профессионально- личностных типов,можно говорить о высокой однородности, это свидетельствует о сформировавшейся профессиональной направленности личности в определённой,ограниченной сфере.
Дифференцированность:
Эмпирическая степень дифференцированности личности определяется по выражению баллов в методике. Максимальный балл равен 36, отсюда следует, если,по результатом был выявлен код: АСП, то разница между баллами (А - тип∑ =32; С -тип∑ =30; П -тип ∑=28) будет равна 4,этотговорит о том что слабо дифференцированые профессиональные предпочтения, свидетельствуют о сформировавшейся направленности личности на определенную сферу профессионального развития и снижения интереса к иным видам деятельности. Другими словами человек с слабо дифференцированным профессиональным предпочтением, выбирает одну сферу и идет по ней до конца, не отклоняясь от курса.
Деятельности
№ |
Р-тип
И-тип
А-тип
С-тип
П-тип
К-тип
8
9
4
4
3
6
Способности
№ |
Р-тип
И-тип
А-тип
С-тип
П-тип
К-тип
7
8
4
3
3
8
Карьеры
№ |
Р-тип
И-тип
А-тип
С-тип
П-тип
К-тип
11
9
4
5
3
7
Р | И | А | С | П | К | |
Суммы по трем субтестам | 26 | 27 | 12 | 12 | 9 | 21 |
КОД
Р | И | К |
При анализе данных результатов было выявлено:
Код: РИК выявил, что обладает эмоциональной устойчивостью, тонкая моторика, физическая сила, ориентация на быстрый очевидный результат, образованность, самостоятельность, независимость, интерес к наблюдению, проектированию, введение расчетов.
Однородность:
По графическому отражению профессионально - личностных типов,можно говорить о высокой однородности, это свидетельствует о сформировавшейся профессиональной направленности личности в определённой,ограниченной сфере.
Дифференцированность:
Эмпирическая степень дифференцированности личности определяется по выражению баллов в методике. Максимальный балл равен 36, отсюда следует, если, по результатом был выявлен код: РИК, то разница между баллами (Р - тип∑ =26; И -тип∑ =27; К -тип ∑=21) будет равна 6,это говорит о том что дифференцированые профессиональные предпочтения, свидетельствуют о направленности личности не только на ту сферу которой он занимается, но и в его кругозор попадают и другие интересные для него сферы. Другими словами человек выбирает не одну сферу и идет по ней до конца, а находится в постоянном поиске новых возможностей.
Конгруэнтность:
Тип ПП | Тип ПП | ||||||
Р | И | А | С | П | К | ||
Р | ++ | + | - | -- | - | - | |
И | + | ++ | + | - | -- | ++ | |
А | - | - | ++ | + | -- | -- | |
С | -- | - | + | ++ | + | - | |
П | - | -- | - | + | ++ | + | |
К | + | - | -- | - | + | ++ |
Код: РИК можно оценивать как слабо конгруэнтный с профессиональным окружением, если он является специалистом в своей области, то конгруэнтным в профессиональном окружении, если таковым является профессиональная среда.
Лист ответом№1 (Кушнирук)
№ | В нашей организации такого нет | Скорее В нашей организации такого нет | Затрудняюсь ответить | Похоже, Именно так | Безусловно, Именно так |
- 2 | - 1 | 0 | 1 | 2 | |
1 | * | ||||
2 | * | ||||
3 | * | ||||
4 | * | ||||
5 | * | ||||
6 | * | ||||
7 | * | ||||
8 | * | ||||
9 | * | ||||
10 | * | ||||
11 | * | ||||
12 | * | * | |||
13 | * | ||||
14 | * | ||||
15 | * | ||||
16 | * | ||||
17 | * | ||||
18 | * | ||||
19 | * | ||||
20 | * | ||||
21 | * | ||||
22 | * | ||||
23 | * | ||||
24 | * | ||||
25 | * | ||||
26 | * | ||||
27 | * | ||||
28 | * | ||||
29 | * | ||||
30 | * | ||||
31 | * | ||||
32 | * | ||||
33 | * | ||||
34 | * | ||||
35 | * | ||||
36 | * | ||||
37 | * | ||||
38 | * | ||||
39 | * | ||||
40 | * | ||||
41 | * | ||||
42 | * | ||||
43 | * | ||||
44 | * |
По результатам данного тестирования было выявлена разница определения группы лояльности: 7, отсюда следует что, результатом будет демонстрирование неосознанной лояльности, т.е. неосознанное выполнение правил организации и требований.
Лист ответом№1 (Кушнирук)
Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | |||||
№ | Ответ | № | Ответ | № | Ответ | № | Ответ | № | Ответ |
1 | - | 2 | - | 3 | + | 4 | + | 5 | - |
6 | + | 7 | + | 8 | + | 9 | + | 10 | + |
11 | - | 12 | + | 13 | + | 14 | + | 15 | - |
16 | + | 17 | - | 18 | + | 19 | - | 20 | + |
21 | + | 22 | - | 23 | + | 24 | + | 25 | + |
26 | - | 27 | + | 28 | - | 29 | + | 30 | + |
31 | - | 32 | - | 33 | + | 34 | + | 35 | + |
36 | + | 37 | - | 38 | + | 39 | + | 40 | - |
41 | - | 42 | - | 43 | + | 44 | - | 45 | - |
46 | + | 47 | + | 48 | - | 49 | - | 50 | + |
51 | + | 52 | - | 53 | - | 54 | + | 55 | + |
56 | - | 57 | - | 58 | + | 59 | + | 60 | + |
61 | + | 62 | - | 63 | + | 64 | + | 65 | + |
66 | + | 67 | - | 68 | + | 69 | + | 70 | + |
71 | + | 72 | + | 73 | + | 74 | + | 75 | + |
8 | 5 | 12 | 12 | 11 |
По результатам тестирования можно выделить смешенный тип мышления: образно – знаковое, это говорит о том, что мышление отдельно от предмета и пространства и во времени, преобладает у людей с художественным складом ума, а также имеет место, информация перерабатывается в умозаключения.
Графическое отображение типов мышления:
Лист ответом№1 (Кушнирук)
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
балл | 7 | 8 | 6 | 8 | 9 | 8 | 8 | 7 |
№ | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
балл | 5 | 8 | 4 | 10 | 8 | 6 | 8 | 8 |
№ | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
балл | 4 | 9 | 6 | 3 | 9 | 7 | 5 | 8 |
№ | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
балл | 3 | 8 | 7 | 3 | 9 | 5 | 8 | 5 |
№ | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Балл | 3 | 9 | 5 | 8 | 8 | 5 | 3 | 9 |
№ | 41 | |||||||
балл | 3 |
По результатам тестирования было выявлено:
Профессиональная компетентность равна 22, что говорит о том, что в приоритете не стоит профессиональный успех и признание, отсутствие талантов и профессиональных способностей.
Менеджмент: 42, возможности для лидерства, высокого дохода, повышенных уровней ответственности и вклад в успех своей организации являются ключевыми ценностями и мотивами. Самое главное - управление: людьми, проектами, любыми бизнес-процессами – это в целом не имеет принципиального значения. Центральное понятие их профессионального развития – власть, осознание того, что от них зависит принятие ключевых решений.
Автономия: 28, главное в работе – это свобода и независимость. Она является немаловажным фактором в ценностной ориентации.
Стабильность работы:28 из 30, дает ясное представление, что стабильная работа и доход, одна из целей жизни.
Стабильное место жительство: 9, не играет никакой роли в профессиональной ориентации.
Служение:43, данная ценностная ориентация характерна для людей, занимающихся делом по причине желания реализовать в своей работе главные ценности. Они часто ориентированы больше на ценности, чем на требующиеся в данном виде работы способности. Они стремятся приносить пользу людям, обществу.
Вызов: 31,основоположение, считать успехом преодоление непреодолимых препятствий, решение неразрешимых проблем или просто выигрыш. Они ориентированы на то, чтобы “бросать вызов”.
Интеграция стилей жизни: 32, сохранение гармонии между сложившейся личной жизнью и карьерой.
Предпринимательство: 37, большая заинтересованность в создании организаций, товаров и услуг.
Кафедра управления персоналом и организационной психологии
Отчет о самостоятельной работе:
«Портфолио»
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!