Общеразвивающей программы «АртПроект» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общеразвивающей программы «АртПроект»

2020-08-21 102
Общеразвивающей программы «АртПроект» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август итого

 

Учебная неделя     02.09.20 - 08.09.20 09.09. 20 - 15.09. 20 16.09. 20 - 22.09. 20 23.09. 20 - 29.09. 20 30.09. 20 - 06.10. 20 07.10. 20- 13.10. 20 14.10. 20 - 20.10. 20 21.10. 20 - 27.10. 20       28.10. 20 -03.11. 20 04.11. 20 - 10.11. 20 11.11. 20 - 17.11. 20 18.11. 20 - 24.11. 20 25.11. 20 - 01.12. 20 02.12. 20 – 08.12. 20 09.12. 20 – 15.12. 20 16.12. 20 – 22.12. 20 23.12. 20 – 29.12. 20 30.12.20 – 05.01.21 06.01.21 – 12.01.21 13.01.21 – 19.01.21 20.01.21 – 26.01.21 27.01.21 -.02.02.21 03.02.21 – 09.02.21 10.02.21 – 16.02.21 17.02.21 – 23.02.21 24.02.21 – 01.03.21 02.03.21 – 08.03.21 09.03.21 – 15.03.21 16.03.21 – 22.03.21 23.03.21 – 29.03.21 30.03.21 – 05.04.21 06.04.21 – 12.04.21 13.04.21 – 19.04.21 20.04.21 – 26.04.21 27.04.21 – 03.05.21 04.05.21 – 10.05.21 11.05.21 – 17.05.21 18.05.21 – 24.05.21 25.05.21 – 31.05.21 01.06.21 – 07.06.21 08.06.21 – 14.06.21 15.06.21 – 21.06.21 22.06.21 – 28.06.21 29.06.21 – 05.07.21 06.07.21 – 12.07.21 13.07.21 – 19.07.21 20.07.21 – 26.07.21 27.07.21 – 02.08.21 03.08.21 – 09.08.21 10.08.21 – 16.08.21 17.08. 21 - 23.08.21 24.08.21 – 30.08.21     Учебных недель объем про- грам- мы
  Ф/З Ф/З З З З З З З З К З З З З З З З К К З З З З З З З З З К З З З З З З З З ИА К К К К К К К К К К К К К К 36 216ч.

 

Условные обозначения

Ф – формирование группы    ИА – итоговая аттестация

З – занятия по расписанию    ПА – промежуточная аттестация     

К – каникулы


Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение

Учебный кабинет – 1 шт;

Комплект учебной мебели на 12 человек;

Шкаф для хранения -1 шт.

Перечень материалов, необходимых для реализации программы

· выжигатель по дереву -2 шт,

· офисная бумага - 1 упаковки,

· офисная бумага цветная - 1 упаковки

· писчая бумага- 1 упаковки,

· атласные ленты -50 м.,

· гуашь -5 шт.,

· кисти -20шт,

· клей «ПВА» -1 банки по 1 литр,

· клей «МАСТЕР»- 5 шт.,

· рамки разных размеров -20шт.,

· ножи канцелярские- 2 шт.,

· ножницы -12 шт.,

· металлическая линейка -3 шт.,

· простой карандаш-12 шт.

Информационное обеспечение

Ноутбук – 1 шт;

Фотоаппарат – 1 шт;

USB-флеш-накопитель – 12 шт;

Внешний жесткий диск – 1 шт;

Медиа проектор-1 шт;

Принтер цветной.

 

Кадровое обеспечение: педагог со средним профессиональным или высшим образованием, имеющий теоретические знания и практические навыки в проектной деятельности.

 

Формы аттестации

Для определения результативности освоения материала применяются следующие формы аттестации:

- формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: журнал посещаемости, работы обучающихся;

- формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: участие в творческих конкурсах, защита проектов.

Формами и методами отслеживания является: педагогическое наблюдение, анализ самостоятельных и творческих работ, беседы с обучающимися, отзывы родителей.

 

Оценочные материалы

Оценивание проектного проекта осуществляется на основе критериального подхода, когда достижения обучающихся сравниваются с эталоном, определенным заранее в результате обсуждения при подготовке к итоговой аттестации.

Прежде всего, оцениваются сформированность универсальных учебных действий обучающихся в ходе осуществления ими проектной деятельности по определенным критериям:

1. Презентация содержания работы самим обучающимся:

- характеристика самим обучающим собственной деятельности («История моих открытий»);

- постановка задачи, описание способов ее решения, полученных результатов, критическая оценка самим обучающимся работы и полученных результатов.

2. Качество защиты работы:

- четкость и ясность изложения задач;

- убедительность рассуждений;

- последовательность в аргументации;

- логичность и оригинальность.

3. Качество наглядного представления работы:

- использование рисунков, схем, графиков, моделей и других средств наглядной презентации;

- качество текста (соответствие плану, оформление работы, грамотность по теме изложении, наличие приложения к работе).

4. Коммуникативные умения:

- анализ самим обучающимся  поставленных перед ним вопросов со стороны других обучающих, педагога, других членов комиссии, выявление обучающимся проблем в собственном понимании и понимании участников обсуждения, разрешение возникших проблем – ясный и четкий ответ либо описание возможных направлений для размышлений;

- умение активно участвовать в дискуссии: выслушивание и понимание чужой точки зрения, поддерживание диалога уточняющими вопросами, аргументация собственной точки зрения, развитие темы обсуждения, оформление выводов дискуссии.

Ключевым моментом в процессе оценки результатов проектной работы является развитие навыков анализа собственной деятельности обучающимися. Особое место занимает самооценивание, цель которого – осмысление обучающимся собственного опыта, выявление причин успеха или неудачи, осознание собственных проблем и поиск внутренних ресурсов, способствующих их разрешению.

Оценивание учебно-исследовательской и проектной работы обучающихся производится по следующим критериям:

- степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;

- степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;

- практическое использование предметных и универсальных учебных действий;

- количество новой информации, использованной для выполнения проекта;

- степень осмысления использованной информации;

- уровень сложности и степень владения использованными методиками;

- оригинальность идеи, способа решения проблемы;

-осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;

- уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;

- владение рефлексией;

- творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;

      - социальное и прикладное значение полученных результатов.

2.5 Методические материалы

     При работе с обучающимися рекомендуются следующие методы работы:

при обучении - словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; при воспитании – стимулирование, убеждение, мотивация, поощрение.

Дидактический материал подбирается и систематизируется в соответствии с учебно-тематическим планом (по каждой теме), возрастными и психологическими особенностями обучающих, уровнем их развития и способностями. Для обеспечения наглядности и доступности изучаемого материала педагог может использовать:

· наглядный раздаточный материал по темам учебного курса (индивидуальный для каждого учащегося);

· электронные презентации по основным разделам программы;

· компьютерные программы;

· плакаты (правила техники безопасности);

· работы учащихся;

· демонстрационные образцы и работы;

· творческие задания;

· тестовые задания по темам учебного курса;

· кроссворды по темам учебного курса;

· видеофильмы по основным разделам программы.

 

 

Список литературы

Для педагога:

1. Бурлакова, И.В. Семинар-практикум по составлению и использованию организационной модели проектно-исследовательской деятельности обучающихся / И. В. Бурлакова// Методист. – 2016.

2. Кадыкова, О.М. Общешкольный проект- основа механизма управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся / О. М. Кадыкова
// Эксперимент и инновации в школе. – 2013.

3. Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М. М. Поташник, М. В. Левит// Народное образование. – 2015.

4. Новожилова, М.М. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию / М. М. Новожилова, С. Г. Воровщиков, И. В. Таврель. - М.: 5 за знания, 2007.

 

Для обучающихся и родителей:

1. Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В. С. Лазарев// Народное образование. – 2016.

2. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А.И. Савенков // Школьные технологии. – 2004.

3. Тигров, В.В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды / В. В. Тигров// Педагогика. – 2013.

Интернет- ресурсы:

Word для Начинающих

https://www.youtube.com/watch?v=XD7pk633rsI

Оформление титульного листа в программе Word

https://www.youtube.com/watch?v=i-0OmrM3dFQ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.