Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-21 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | итого |
Учебная неделя | 02.09.20 - 08.09.20 | 09.09. 20 - 15.09. 20 | 16.09. 20 - 22.09. 20 | 23.09. 20 - 29.09. 20 | 30.09. 20 - 06.10. 20 | 07.10. 20- 13.10. 20 | 14.10. 20 - 20.10. 20 | 21.10. 20 - 27.10. 20 | 28.10. 20 -03.11. 20 | 04.11. 20 - 10.11. 20 | 11.11. 20 - 17.11. 20 | 18.11. 20 - 24.11. 20 | 25.11. 20 - 01.12. 20 | 02.12. 20 – 08.12. 20 | 09.12. 20 – 15.12. 20 | 16.12. 20 – 22.12. 20 | 23.12. 20 – 29.12. 20 | 30.12.20 – 05.01.21 | 06.01.21 – 12.01.21 | 13.01.21 – 19.01.21 | 20.01.21 – 26.01.21 | 27.01.21 -.02.02.21 | 03.02.21 – 09.02.21 | 10.02.21 – 16.02.21 | 17.02.21 – 23.02.21 | 24.02.21 – 01.03.21 | 02.03.21 – 08.03.21 | 09.03.21 – 15.03.21 | 16.03.21 – 22.03.21 | 23.03.21 – 29.03.21 | 30.03.21 – 05.04.21 | 06.04.21 – 12.04.21 | 13.04.21 – 19.04.21 | 20.04.21 – 26.04.21 | 27.04.21 – 03.05.21 | 04.05.21 – 10.05.21 | 11.05.21 – 17.05.21 | 18.05.21 – 24.05.21 | 25.05.21 – 31.05.21 | 01.06.21 – 07.06.21 | 08.06.21 – 14.06.21 | 15.06.21 – 21.06.21 | 22.06.21 – 28.06.21 | 29.06.21 – 05.07.21 | 06.07.21 – 12.07.21 | 13.07.21 – 19.07.21 | 20.07.21 – 26.07.21 | 27.07.21 – 02.08.21 | 03.08.21 – 09.08.21 | 10.08.21 – 16.08.21 | 17.08. 21 - 23.08.21 | 24.08.21 – 30.08.21 | Учебных недель | объем про- грам- мы |
Ф/З | Ф/З | З | З | З | З | З | З | З | К | З | З | З | З | З | З | З | К | К | З | З | З | З | З | З | З | З | З | К | З | З | З | З | З | З | З | З | ИА | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | 36 | 216ч. |
Условные обозначения
Ф – формирование группы ИА – итоговая аттестация
З – занятия по расписанию ПА – промежуточная аттестация
К – каникулы
Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение
Учебный кабинет – 1 шт;
Комплект учебной мебели на 12 человек;
Шкаф для хранения -1 шт.
Перечень материалов, необходимых для реализации программы
· выжигатель по дереву -2 шт,
· офисная бумага - 1 упаковки,
· офисная бумага цветная - 1 упаковки
· писчая бумага- 1 упаковки,
· атласные ленты -50 м.,
· гуашь -5 шт.,
· кисти -20шт,
· клей «ПВА» -1 банки по 1 литр,
|
· клей «МАСТЕР»- 5 шт.,
· рамки разных размеров -20шт.,
· ножи канцелярские- 2 шт.,
· ножницы -12 шт.,
· металлическая линейка -3 шт.,
· простой карандаш-12 шт.
Информационное обеспечение
Ноутбук – 1 шт;
Фотоаппарат – 1 шт;
USB-флеш-накопитель – 12 шт;
Внешний жесткий диск – 1 шт;
Медиа проектор-1 шт;
Принтер цветной.
Кадровое обеспечение: педагог со средним профессиональным или высшим образованием, имеющий теоретические знания и практические навыки в проектной деятельности.
Формы аттестации
Для определения результативности освоения материала применяются следующие формы аттестации:
- формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: журнал посещаемости, работы обучающихся;
- формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: участие в творческих конкурсах, защита проектов.
Формами и методами отслеживания является: педагогическое наблюдение, анализ самостоятельных и творческих работ, беседы с обучающимися, отзывы родителей.
Оценочные материалы
Оценивание проектного проекта осуществляется на основе критериального подхода, когда достижения обучающихся сравниваются с эталоном, определенным заранее в результате обсуждения при подготовке к итоговой аттестации.
Прежде всего, оцениваются сформированность универсальных учебных действий обучающихся в ходе осуществления ими проектной деятельности по определенным критериям:
1. Презентация содержания работы самим обучающимся:
- характеристика самим обучающим собственной деятельности («История моих открытий»);
- постановка задачи, описание способов ее решения, полученных результатов, критическая оценка самим обучающимся работы и полученных результатов.
2. Качество защиты работы:
- четкость и ясность изложения задач;
- убедительность рассуждений;
- последовательность в аргументации;
- логичность и оригинальность.
3. Качество наглядного представления работы:
- использование рисунков, схем, графиков, моделей и других средств наглядной презентации;
|
- качество текста (соответствие плану, оформление работы, грамотность по теме изложении, наличие приложения к работе).
4. Коммуникативные умения:
- анализ самим обучающимся поставленных перед ним вопросов со стороны других обучающих, педагога, других членов комиссии, выявление обучающимся проблем в собственном понимании и понимании участников обсуждения, разрешение возникших проблем – ясный и четкий ответ либо описание возможных направлений для размышлений;
- умение активно участвовать в дискуссии: выслушивание и понимание чужой точки зрения, поддерживание диалога уточняющими вопросами, аргументация собственной точки зрения, развитие темы обсуждения, оформление выводов дискуссии.
Ключевым моментом в процессе оценки результатов проектной работы является развитие навыков анализа собственной деятельности обучающимися. Особое место занимает самооценивание, цель которого – осмысление обучающимся собственного опыта, выявление причин успеха или неудачи, осознание собственных проблем и поиск внутренних ресурсов, способствующих их разрешению.
Оценивание учебно-исследовательской и проектной работы обучающихся производится по следующим критериям:
- степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
- степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
- практическое использование предметных и универсальных учебных действий;
- количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
- степень осмысления использованной информации;
- уровень сложности и степень владения использованными методиками;
- оригинальность идеи, способа решения проблемы;
-осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
- уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
- владение рефлексией;
- творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
- социальное и прикладное значение полученных результатов.
2.5 Методические материалы
При работе с обучающимися рекомендуются следующие методы работы:
при обучении - словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; при воспитании – стимулирование, убеждение, мотивация, поощрение.
|
Дидактический материал подбирается и систематизируется в соответствии с учебно-тематическим планом (по каждой теме), возрастными и психологическими особенностями обучающих, уровнем их развития и способностями. Для обеспечения наглядности и доступности изучаемого материала педагог может использовать:
· наглядный раздаточный материал по темам учебного курса (индивидуальный для каждого учащегося);
· электронные презентации по основным разделам программы;
· компьютерные программы;
· плакаты (правила техники безопасности);
· работы учащихся;
· демонстрационные образцы и работы;
· творческие задания;
· тестовые задания по темам учебного курса;
· кроссворды по темам учебного курса;
· видеофильмы по основным разделам программы.
Список литературы
Для педагога:
1. Бурлакова, И.В. Семинар-практикум по составлению и использованию организационной модели проектно-исследовательской деятельности обучающихся / И. В. Бурлакова// Методист. – 2016.
2. Кадыкова, О.М. Общешкольный проект- основа механизма управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся / О. М. Кадыкова
// Эксперимент и инновации в школе. – 2013.
3. Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М. М. Поташник, М. В. Левит// Народное образование. – 2015.
4. Новожилова, М.М. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию / М. М. Новожилова, С. Г. Воровщиков, И. В. Таврель. - М.: 5 за знания, 2007.
Для обучающихся и родителей:
1. Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В. С. Лазарев// Народное образование. – 2016.
2. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А.И. Савенков // Школьные технологии. – 2004.
3. Тигров, В.В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды / В. В. Тигров// Педагогика. – 2013.
Интернет- ресурсы:
Word для Начинающих
https://www.youtube.com/watch?v=XD7pk633rsI
Оформление титульного листа в программе Word
https://www.youtube.com/watch?v=i-0OmrM3dFQ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!