Транспортная иммобилизация при переломе костей голени кости — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Транспортная иммобилизация при переломе костей голени кости

2020-08-21 142
Транспортная иммобилизация при переломе костей голени кости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Материальное обеспечение:

• Шины Крамера.

• Бинты.

Последовательность выполнения:

1. Уложите больного на спину на твердую поверхность.

2. В целях иммобилизации используйте три шины Крамера.

3. Первую шину отмоделируйте по левой нижней конечности, уложите ее по задней поверхности голени, обогните стопу (стопа должна находиться под углом 90° к голени) так, чтобы шина несколько выступала за кончики пальцев, а верхний конец ее достигал средней трети бедра.

4. Перенесите отмоделированную шину на поврежденную правую конечность.

5. Вторую шину уложите по внутренней поверхности голени (от средней трети бедра до пяточной кости).

6. Третью шину уложите по наружной поверхности голени (аналогично второй).

7. С помощью бинта скрепите все три шины в месте перелома, затем в области голеностопного сустава (восьмиобразной повязкой).

8. Произведите дальнейшее бинтование, начиная от голеностопного сустава до средней трети бедра.

Примечание: для создания надежной иммобилизации при переломе костей голени необходимо обездвижить два сустава: коленный и голеностопный.

 

Транспортная иммобилизация при переломе бедренной кости.

Техника наложения

1. Успокоить пациента 

2. Объяснить ход предстоящей манипуляции

3.  Тугую одежду нужно разрезать по шву, в иных случаях шина накладывается либо поверх брюк, либо непосредственно на кожу, предварительно обложенную ватой в местах контакта.

4.  4. Произвести осмотр места травмы, чтобы убедиться в наличии перелома

5.  5. Приложить внутреннюю и наружную части шины Дитерихса к здоровой конечности пациента для придания шине нужной формы в зависимости от роста пострадавшего.

6.  6. Прибинтовать подошвенную часть шины к стопе травмированной ноге пациента (обувь на плоской подошве можно не снимать). Уложить в подмышечную впадину со стороны травмированной конечности наружную часть шины и закрепить так, чтобы она выступала за подошву на 8-10 см.

7. 7. Совместить металлическое ушко подошвенной части шины и наружную часть шины Дитерихса.

8. 8. Уложить в паховую область со стороны травмированной конечности внутреннюю часть шины и провести через внутреннее металлическое ушко подошвенной части, застегнуть перемычку подошвенной части.

9.  В местах костных выступов (лодыжки, коленные и бедренные суставы, крыло подвздошной кости) создать прокладку из ваты для избежания сдавления и развития некроза.

10. Закрепить ремни из подмышечной впадины больной конечности на здоровом надплечье и на уровне бедра.

11. Продернуть через отверстие в перемычке шнур и прикрепить палочку-закрутку.

12. Закрутить ее, аккуратно создавая вытяжение ноги до тех пор, пока поперечные перекпадины шины не упрутся в паховую и подмышечную области. Не рекомендуется полностью вытягивать конечность до длины здоровой во избежание дополнительных травм.

13. Зафиксировать палочку-закрутку на выступе наружной шины. 14. Шина фиксируется на травмированной конечности спиральными ходами бинта от голеностопного сустава до тазобедренного сустава.

 

Транспортная иммобилизация при переломе костей предплечья.

Если перелом открытый, то кожа вокруг раны обрабатывается настойкой йода, на рану накладывается стерильная повязка и осуществляется иммобилизация предплечья лестничной шиной.

Обычно используют шину Крамера. Техника наложения:

Показание: перелом костей предплечья.

Оснащение: лестничная шина Крамера; 2 бинта; вата; косынка; ножницы.

Примечание. При наложении шины фиксируются два сустава: сустав выше места перелома

и сустав ниже места перелома.

 

Последовательность действий

1. Усадить пациента лицом к себе, успокоить.

2. Объяснить ход предстоящей манипуляции.

3. Разрезать одежду по шву, на месте травмы (если одежда не свободно облегает конечность).

4. Осмотреть место травмы, убедиться в наличии перелома.

5. Выбрать лестничную шину Крамера: 80 см длиной, 8 см шириной.

6. Обернуть с двух сторон шинувагой и прибинтовать вату к шине.

7. Приложить шину к здоровой конечности пациента, от кончиков пальцев до локтевого сустава.

8. Убрать шину и в месте предполагаемого сустава согнуть ее под прямым углом (90 градусов).

9. Приложить шину к здоровой конечности и уложить кисть и предплечье (проверить правильность подготовки шины).

10. Придать поврежденной конечности среднефизиологическое положение (руку согнуть в локтевом суставе, кисть уложить на шине в положение между супинацией и

пронацией).

11. Упожить на подготовленную шину кисть и предплечье. Шину укладывают по задне-наружной поверхности конечности от пальцев кисти до верхней трети плеча.

12. Зафиксировать шину на конечности спиральными ходами бинта от пальцсв кисти до плечевого сустава.

13. Наложить косыночную повязку для лучшей фиксации конечности.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.