Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-21 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Старуха: Прожили мы с тобой 300 лет и 3 года ты все в море, да в море, а я все дома, да дома. Сколько можно? Скучно мне, я может, веселья хочу, праздника хочу!
Старик: Ты чего старуха, сдурела на старости лет, какое веселье, занимайся делом, а про глупости забудь.
Старуха: Дурачина ты, простофиля, ступай к своей рыбе и проси веселья, праздника проси.
(Старик обращает взор на аквариум, и общается с рыбкой)
Старик: Рыбка милая помоги, забранила меня старуха, совсем одолела, праздника хочет, веселья, а где же ты рыбка?
(старик замечает, что рыбы нет, а плавает записка. Он вылавливает её сочком, разворачивает и читает)
Старик: Дорогой дед! В данный момент я нахожусь в отпуске, если возникнут вопросы исполнения желаний, то обращайся к ведущей программы…
Старик: Милая ведущая, исполни желание моей старухи.
Номер худ сам.
Старуха: Ну и погода. То солнце, то снег, то дождь. Не люблю я осень.
Старик: Ой, бабка и не говори. От такой погоды все кости ломит.
Старуха: Ой, что-то хандра, замучила. Не любишь ты меня, старый. Цветов не даришь совсем.
Старик: Опять что-то старуха не доброе задумала.
Старуха: Солнца хочу, хочу лета!.
Старик: Хочешь, ну пожалуйста.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть,
И всегда в запасе
Новенькая есть.
А вот руки бабушки –
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Золотые ловкие –
Как люблю я их!
Нет, других, наверное,
Не найти таких!
(2) Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,-
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед,
Сами вымыли посуду
И с тех пор посуды нет.
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
(3) ЧТЕЦ
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною за одно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все прияно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят1
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Ко сну ночник засветят
И тут замолкнут вдруг
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
(4) ЧТЕЦ
В зимний вечер по задворкам
Разухабистой гурьбой
По сугробам, по пригоркам
Мы идем, бредем домой.
Опостылеют салазки,
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
Про Ивана- дурака.
И сидим мы, ели дышим.
Время к полночи идет.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать завет.
Сказки все. Пора в постель…
Но, а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Начинаем приставать.
Скажет бабушка несмело:
«Что ж сидеть-то до зари?»
Ну, а нам какое дело –
Говори да говори.
СЦЕНКА
Бабушка 1: здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Бабушка 2: да, что ты, я еще уроки не сделала…
1: какие уроки? Ты что в детство впала? Ты ж сто лет назад школу закончила.
2 Да? А внуки? Ведь сейчас очень модно делать уроки за внучат!
1 Тут я тебя понимаю! Я тоже всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 Правда? Что же ты их так балуешь?
1 Я не балую! Я ведь с ними очень строго! Вот сделаю, а уж начисто они у меня сами переписывают.
2 О, действительно ты с ними строго1
1 Так-то! Если, что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2 Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм- гм…
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…
1 Так, хорошо!
2 И днем, и ночью пес ученый…
1 Какой пес?
2 Ну, ч не знаю, какая у него порода.
1 Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2 А-а, поняла! Я тогда сначала:
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…
И днем, и ночью кот ученый…
1 Ну?
2 С авоськой ходит в гастроном.
1 С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2 Ой, ну какая же придирчивая! У меня еще столько уроков – вот я все и перепутала!
1 Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую – нибудь единицу назовут?
2 Ее уже назвали.
1 Как?
2 Кол! Его ставят внукам, за которых бабушки делают уроки!
4. Бабушке-солнышко
Дедушке- стих,
Много здоровья вам на двоих.
Счастья желаю еще на два века
С днем молодого вас человека.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!