Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-20 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пример XML ответа для Linear Ad вы можете найти по следующей ссылке
http://ads.adfox.ru/168662/getCode?pp=g&ps=bfbn&p2=epaj&pfc=a&pfb=a&plp=a&pli=a&pop=a
Далее идёт детальное описание того, какие элементы пришедшего XML вам понадобятся и для чего.
Получение рекламы (визуализация)
Ссылка на креатив содержится в элементе MediaFile блока MediaFiles. Тип медиа файла указывается в атрибуте type элемента MediaFile.
<MediaFiles>
<MediaFile id="1" delivery="progressive" type="video/x-flv" scalable="true" height="">
http://a.content.adfox.ru/120715/adfox/212623/631106_1.flv
</MediaFile>
</MediaFiles>
В таблице перечислены возможные значения атрибута type для разных типов креатива
Название | MIME -тип |
FLV | video/x-flv |
SWF | application/x-shockwave-flash |
JPG | image/jpeg |
PNG | image/png |
GIF | image/gif |
Подсчёт перехода
Ссылка для перехода содержится в элементе ClickThrough блока VideoClicks.
<ClickThrough>
http://ads.adfox.ru/168662/goLink?p2=epaj&p1=bipxp&p5=bjxpi&pr=ddsasnd@http://www.adfox.ru
</ClickThrough>
При переходе на сайт рекламодателя, осуществленном пользователем, нужно ставить плеер на паузу, а рекламный блок закрывать.
Событие complete вызываться НЕ должно.
Подсчёт событий
Также пришедший XML содержит ссылки которые нужно использовать для подсчёта событий, эти ссылки необходимо запросить в момент наступления того или иного события в плеере.
Первое событие, которое необходимо учитывать, содержится в блоке < Impression > его нужно вызывать в момент готовности креатива к проигрыванию.
Пример:
<Impression>http://ads.adfox.ru/168662/event?p2=epaj&p1=bipxp&p5=bjxpi&pr=boihhsr&pm=b</Impression>
Ссылки на остальные события нужно брать из блока TrackingEvents. Они находятся в элементах Tracking. Обязательный атрибут event элемента Tracking соответствует типу события, которое подсчитывает данная ссылка.
|
<Tracking event="close">
http://ads.adfox.ru/168662/event?p2=epaj&p1=bipxp&p5=bjxpi&pr=ddsasnd&pm=r
</Tracking>
Далее приведём стандартный список событий, которые необходимо подсчитывать, Заметим, что этот список НЕ исчерпывает все элементы Tracking, которые будут присутствовать в XML ответе сервера AdFox, тем не менее, подсчитывать необходимо ТОЛЬКО перечисленные ниже события:
Название | Событие |
Ролик выбран | creativeView |
Начало просмотра | start |
Первая четверть просмотра | firstQuartile |
Середина просмотра | midpoint |
Третья четверть просмотра | thirdQuartile |
Окончание просмотра | complete |
Клик на крестик закрытия | close |
Выключить звук | Mute (слайдер управления громкостью рекламных роликов по умолчанию выставляется на 40%) |
Включить звук | Unmute (слайдер управления громкостью рекламных роликов по умолчанию выставляется на 40%) |
· Ролик выбран – XML может содержать несколько креативов для различных платформ. Событие вызывается при выборе файла для проигрывания
Событие creativeView запрашивается один раз и НЕ должно запрашиваться каждую секунду.
· Начало просмотра – первая секунда показа креатива
События impression, creativeView и start вызываются практически одновременно на первом кадре ролика в описанной последовательности.
· Первая четверть просмотра – завершение показа четверти ролика, или четверти времени, указанного для показа оверлея в атрибуте minSuggestedDuration тега NonLinear.
· Середина просмотра – завершение показа половины ролика, или половины времени, указанного для показа оверлея в атрибуте minSuggestedDuration тега NonLinear.
· Третья четверть просмотра - завершение показа трёх четвертей ролика, или трёх четвертей времени, указанного для показа оверлея в атрибуте minSuggestedDuration тега NonLinear.
· Окончание просмотра – ролик просмотрен до конца. Оверлей был виден всё время, указанное в атрибуте minSuggestedDuration тега NonLinear.
Событие complete вызывается при полном просмотре ролика и не вызывается при переходе или закрытии (close).
|
· Клик на крестик закрытия – пользователь кликнул на крестик закрытия
· Выключить звук – пользователь отключил звук
· Включить звук – пользователь включил звук
Также есть два события, которые необходимо учитывать, которые не содержится в описанном блоке. Это события "Клик по плашке «пропустить рекламу»" и " Клик по плашке «перейти на сайт рекламодателя» ".
Ссылка на данные событие содержится в блоке Extensions в элементе
<Extension type="skipAd">
http://ads.adfox.ru/168662/event?p2=epaj&p1=bipxp&p5=bjxpi&pr=ewcrhdw&pm=s
</Extension>
<Extension type="addClick">
http://ads.adfox.ru/168662/event?p2=epaj&p1=bipxp&p5=bjxpi&pr=ewcrhdw&pm=t
</Extension>
· Клик по плашке «пропустить рекламу» -пользователь нажал на плашку «пропустить рекламу». Не путать с событием close.
· Клик по плашке «перейти на сайт рекламодателя» - пользователь нажал на плашку «перейти на сайт рекламодателя». При нажатии вызывается событие, затем пользователь отправляется по ссылке из элемента ClickThrough блока VideoClicks.
При переходе на сайт рекламодателя, осуществленном пользователем, нужно ставить плеер на паузу, а рекламный блок закрывать.
Событие complete вызываться НЕ должно.
Также вам необходимо в нужное время показать плашку перехода, плашку пропуска рекламы и/или крестик закрытия рекламы. О том, как правильно настроить эти элементы читайте далее.
Использование дополнительных параметров из блока Extensions
В блоке Extensions содержатся дополнительные параметры для настройки рекламы, а также параметры плашки, которые должен учитывать ваш видео-плеер. Они приведены в следующей таблице.
Название | Описание |
skipTime | Время показа плашки «Пропустить рекламу» |
skipTime2 | Время показа крестика закрытия |
linkTxt | Текст на плашке перехода |
isClickable | Флаг кликабельности баннера |
skipAd | Клик по плашке «пропустить рекламу» |
<Extensions>
<Extension type="skipTime">05:00</Extension>
<Extension type="skipTime2">00:00</Extension>
<Extension type="linkTxt">перейти на сайт рекламодателя</Extension>
<Extension type="isClickable">1</Extension>
<Extension type="skipAd">
http://ads.adfox.ru/168662/event?p2=epaj&p1=bipxp&p5=bjxpi&pr=ewcrhdw&pm=s
</Extension>
<Extension type="addClick">
http://ads.adfox.ru/168662/event?p2=epaj&p1=bipxp&p5=bjxpi&pr=ewcrhdw&pm=t
|
</Extension>
</Extensions>
Название параметров содержится в атрибуте type элемента Extension.
Теперь подробнее.
Ваш видео плеер должен уметь создавать три элемента:
· плашку для перехода на сайт рекламодателя
· плашку для пропуска рекламы
· крестик закрытия рекламы
Важно, чтобы соответствующие элементы управления рекламой появлялись в нужное время, указанное в блоке Extensions.
Разберём пример, приведённый выше. В нём время показа плашки пропуска рекламы указано как 5 минут, это значит, что плашка должна быть показана через 5 минут, после начала показа рекламного креатива. Очевидно, что вы нигде не найдёте такого длинного рекламного креатива – в таком случае, когда время показа плашки превышает время показа самого рекламного ролика, плашку показывать не надо.
В остальных случаях её надо показать в указанный момент времени.
Параметр linkTxt содержит текст, который необходимо вставить на плашку перехода на сайт рекламодателя.
Ещё один важный параметр, на котором стоит остановиться подробнее это параметра isClickable. Не все рекламные ролики должны быть кликабельными.
В случае, если значение параметра равно 0, то переход по рекламе осуществлять не надо, также, не надо показывать плашку «Перейти на сайт рекламодателя»
isClickable | Действие |
0 | Переход не осуществлять |
1 | Осуществлять переход, ссылка для перехода содержится в элементе ClickThrough блока VideoClicks |
События не обязательные для вызова:
Дополнительно разберем события, которые приходят в xml, но не обязательны для обработки:
Название | Событие |
Пауза | pause |
Просмотр сначала | rewind |
Продолжение просмотра | resume |
Переход в полный экран | fullscreen |
Развернуть | expand |
Свернуть | collapse |
Перейти к следующему ролику | acceptInvitation |
· Пауза – постановка рекламного ролика на паузу
· Просмотр сначала – возобновление просмотра того же ролика с начала по желанию пользователя
· Продолжение просмотра – снятие с паузы, продолжение просмотра рекламного ролика
· Переход в полный экран – перевод плеера в полноэкранный режим просмотра во время просмотра рекламного ролик
|
· Развернуть – пользователь активировал увеличение плеера на странице
· Свернуть – пользователь активировал уменьшение плеера на странице
· Перейти к следующему ролику – инициализация дополнительной части креатива.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!