Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание темы:
История и этапы развития делопроизводства в России. Действующие стандарты. Важность этой информационной технологии для оперативного планирования и управления предприятием и офисом. Делопроизводство базируется на Действующем Общегосударственном законодательстве. Терминология делопроизводства. Технология делопроизводства. Теоретические и информационные основы документационного обеспечения управления (ДОУ).
Принципы функционирования делопроизводства как средства связи внутри предприятия и офиса и обеспечение внешних связей с поставщиками, покупателями, рекламой, налоговой инспекцией и вышестоящими организациями.
ТЕМА 2. Нормативно-методическая база ДОУ
Содержание темы:
Организационно-распорядительные документы. Организационно-распорядительные документы (ОРД): устав, договор, должностные инструкции, штатное расписание, приказы и т.д. Альбом образцов документов.
Инструкция по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству как способ распределения функций обязанностей работников офисов и предприятий в сфере делопроизводства без дублирования.
Унифицированные системы документации. Требования к 2 видам бланков для делопроизводства, правила оформления документов, понятие «Реквизиты» и их расположение на бланках. Рассмотрение реквизитов.
ТЕМА 3. Основные документы управления
Содержание темы:
Тексты служебных документов. Требования к краткости изложения, точности формулировок, тону служебных документов. Тексты в форме анкеты, таблицы. Формы изложения текста.
Документы, образующиеся в деятельности организации. 7 групп документов управления в офисах и на предприятиях. Основные документы: приказы по основной деятельности, протоколы, акты, докладные записки, контракты, письма, справки, телеграммы, телефонограммы.
|
Тема 4. Документы по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков
Содержание темы:
Заявление о приеме и об увольнении, трудовой контракт. Правила составления заявления о приёме на работу. Основные правила составления и содержание трудового контракта. Правила составления заявления об увольнении.
Приказы о приеме, увольнении, о переводе на другую работу. Правила составления приказов о приеме, увольнении, о переводе на другую работу. Используемые в данных приказах реквизиты.
Запись в трудовой книжке, запись в личной карточке. Правила заполнения и хранения трудовых книжек работников предприятия, учреждения или организации. Правила заполнения и хранения личных карточек работников предприятия, учреждения или организации.
Расписка, автобиография, резюме. Правила составления расписки. Правила написания автобиографии. Основные разделы резюме и особенности их составления.
Организация работы с документами
Содержание темы:
Документирование и организация работы с документами – 2 стадии делопроизводства. Организация документооборота в организациях, порядок подготовки групп входящих, исходящих, внутренних документов, рассмотрение, исполнение групп входящих, исходящих внутренних документов. Регистрация, учет, построение справочного аппарата по документам организации.
Обработка входящих и исходящих документов. Правила составления, рассылки и особенности регистрации исходящих документов. Правила регистрации входящих документов и передачи их адресатам.
ТЕМА 6. Формирование и оформление дел
Содержание темы:
Составление номенклатуры дел. Виды номенклатур. Особенности составления номенклатуры, основные её разделы.
Формирование и оформление дел. Правила формирования и оформления дел, размещения документов в деле.
|
ТЕМА 7. Архивное хранение документов
Содержание темы:
Экспертиза ценности документов и дел. Экспертная комиссия по оценке важности документов (ПДЭК), ее состав и задачи. Технология проведения экспертизы ценности документов и дел.
Передача документов в архив. Процедуры подготовки и передачи дел на архивное хранение. Определение сроков хранения дел. Хранение документов в архиве офиса или предприятия. Состав документов, передаваемых в Государственный архив. Процедура передачи документов на уничтожение.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!