Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Архивоведение
Технический редактор: Волосян Е.В.
Лицензия ПР № 021309 от 20.09. 98
Подписано в печать ___.___.___Заказ № ____.
Усл. печатных листов 3,8. Тираж – экз.
Отпечатано в редакционно-издательском отделе Магнитогорского государственного
профессионально-педагогического колледжа
455037, г. Магнитогорск, ул. Грязнова, 36
Содержание
Введение..................................................................................................................... 4
Логическая структура............................................................................................ 6
Входной тест…………………………………………………………………7
МБ № 1. Развитие архивного дела в России..................................................... 8
УЭ № 1. История организации архивного дела в России............................. 8
УЭ № 2. Правовые основы регулирования архивной деятельности.......... 18
УЭ № 3. Информатизация архивного дела. Архивное дело за рубежом.. 22
МБ № 2. Организация документов и дел Архивного фонда РФ.................. 27
УЭ № 4. Архивный фонд РФ. Уровни организации......................................... 27
УЭ № 5. Органы управления архивным делом и их функции........................ 31
УЭ № 6. Государственные архивы и их функции............................................ 33
УЭ № 7. Архивы организации и их функции...................................................... 37
УЭ № 8. Организация документов и дел в пределах архивов...................... 43
УЭ № 9. Организация документов и дел в пределах архивного фонда..... 45
Список использованной литературы................................................................. 48
Эталоны ответов к тестам для самоконтроля................................................. 49
Приложения............................................................................................................... 50
Введение
Дисциплина «Архивоведение» является профессионально образующей и обеспечивает квалификацию специалиста.
|
Архивоведение базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин: «История», «Документационное обеспечение управления», «Офисная техника», «Основы Российского законодательства».
Цель изучения дисциплины: формирование знаний о современных технологиях работы в архиве и правилах работы с нормативными документами, регулирующих деятельность архивов; воспитание добросовестного отношения к труду.
Изучив дисциплину, Вы будете:
иметь представление:
– об организации архивного дела за рубежом;
– о технике безопасности в архиве;
знать:
– терминологию архивного дела;
– основные нормативные документы, регламентирующие организацию архивного дела;
– современную технологию организации работы архивиста;
уметь:
– применять в профессиональной деятельности законодательные акты и нормативно-методические документы по архивному делу;
– вести архив на основе современных технологий.
Алгоритм работы с учебным пособием:
– знакомство со структурой МБ и целью его изучения;
– выполнение входного теста;
– знакомство со структурой УЭ и целью его изучения;
– выполнение входного теста к УЭ;
– изучение УЭ;
– выполнение практических работ;
– выполнение тестовых заданий к УЭ;
– выполнение тестовых заданий к МБ.
Учебно-методическое пособие может использоваться на лекционных, семинарских, практических занятиях и в процессе самостоятельной работы студентов.
Качество усвоения знаний, проверяемое тестом, должно соответствовать коэффициенту усвоения Кα > 0,7, который определяется по формуле:
Если Кα < 0,7, необходимо вернуться к ранее изученному материалу еще раз.
При составлении данного учебно-методического пособия учитывались следующие параметры:
1. α – уровень усвоения содержания. Первый уровень (α1) – ученический (узнавание). Второй уровень (α2) – алгоритмический (воспроизведение).
2. β – ступень абстракции – научный уровень описания содержания обучения. Первая ступень (β1) – феноменологическая (естественный язык изложения). Вторая ступень (β2) – предсказательная (предусматривающая объяснение природы и свойств явления, причин и следствий на языке науки).
|
3. g – степень осознанности. Первая степень (g1) – предметная (аргументация выбора способа действия в конкретной ситуации опирается на узкий круг понятий и правил). Вторая степень (g2) – межпредметная (аргументация выбора способа действия опирается на смежные области знания).
4. V – объем информации теоретического обучения (одна страница машинописного текста в расчете на два академических часа).
5. t – автоматизм деятельности (выражается через коэффициент автоматизма Кt = , где t студ – время, затраченное на выполнение деятельности студентом; t спец – время, затраченное на выполнение деятельности специалистом).
1 ³ Кt ³ 0,5.
Логическая структура
|
Входной тест
1. Заполните схему классификации документов.
а) По месту составления:
1 …;
2 …;
б) По содержанию:
3 …;
4 …;
в) По срокам исполнения:
5 …;
6 …;
г) По срокам хранения:
7 …;
8 …;
9 …. Р=9
2. Перечислите основные требования, предъявляемые к документам управления.
а) …;
б) …;
в) …. Р=3
3. Перечислите виды бланков управления.
а) …; б) …; в) …. Р=3
4. Дайте определение
Реквизит – это ….
Р=1
5. Установите соответствие:
1. Организационные документы; а) акт;
2. Распорядительные документы; б) положение;
3. Информационно-справочные в) приказ;
документы. г) справки;
д) устав;
е) указание;
ж) предложение;
|
з) письма;
и) решения;
к) инструкция.
Р=10
6. Дополните документы по личному составу:
а) трудовые контракты; г) …;
б) …; д) …;
в) …; е) лицевые счета по заработной плате.
Р=4
7. Заполните схему приёма на работу.
1) Трудовой контракт с работником;
2) …;
3) …;
4) ….
5) Открытие лицевого счёта по заработной плате. Р=3
Ответьте на вопрос.
8. Какой срок хранения имеют документы по личному составу?
Р=1
9. Дайте определение.
Стандартизация – это ….
Р=1
10. Назовите государственный стандарт, который устанавливает состав реквизитов для управленческих документов, требования к оформлению реквизитов, требования к бланкам.
Р=1
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!