Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема урока: Лучшие изобретатели
« Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ JamesWatt,a famous British inventor and engineer»
Цель урока:
· создание условий для проверки навыков говорения по электротехнической тематике;
· формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся;
Задачи урока:
- образовательная: продолжить формирование навыков чтения и перевода технического текста;
- развиваюшая: создать условия для развития коммуникативных навыков через различные виды деятельности;
- воспитательная: содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения.
Уважаемые студенты!
Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока.
Выполните задания
Проведите контроль навыков говорения, опираясь на вопросы (15 минут)
Выполненные задания пришлите мне на электронную почту
Посмотрите презентацию моих коллег из других регионов и прочитайте дополнительную информацию в конце урока и перейдя по указанным ссылкам
Желаю успехов!
Основные термины, понятия:
Лексика по теме “Джеймс Ватт, энергия, мощность, паровой двигатель”.
Грамматическая конструкция The more…. the more (the better…).
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Результат (полученные знания и умения), какие УУД формируются |
1.Организационный момент | Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Коммуникативные, регулятивные УУД |
2.Фонетическая зарядка | Совершенствование произносительных навыков. | Обучающиеся делают фонетические упражнения, читают слова (технические термины и названия электроприборов. | Познавательные, предметные УУД |
3. Речевая деят-ть (чтение, говорение, аудирование, изучение нового материала) | Активизация лексических единиц по теме (новые слова). Грамматическая конструкция The more….. the more…. Формирование навыков диалогической речи. | Обучающиеся составляют словосочетания со словами, данными на карточках (power, watts, fridge, cooker, bulb, kettle, dishwasher, iron…). Устно выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. Составляют диалоги(выбирают карточки с изображением электроприборов (electrical appliances) и сравнивают потребляемую мощность). Рассчитывают количество потребляемой энергии за несколько часов работы разных приборов. Читают новый текст технической направленности «James Watt». Отвечают на вопросы по тексту.(контроль навыков говорения) | Познавательные, коммуникативные, регулятивные, метапредметные, предметные УУД |
4. Рефлексия (выводы и анализ) | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. | Выражают собственное мнение об уроке, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы на английском языке. Задумываются об экономии электроэнергии. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД |
|
Дополнительные наглядные средства обучения:
презентации взяты:
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/11/05/izobreteniya-i-izobretateli
дополнительный материал
https://iloveenglish.ru/topics/naychnie_otkritiya/velikie-izobreteniya-chelovechestva
http://kakizobreli.ru/velikie-izobretateli/
Ход урока
Приветствие, перекличка (rollcall), Сообщение обучающимся темы и цели урока / tellingthestudentstoday’splan(topic)
Phonetics: Потренироваться- упражнения для речевого аппарата - spreading/protruding
Vocabulary: На интерактивной доске преподаватель демонстрирует 6 электроприборов с указанной мощностью в Вт.
|
Преподаватель читает новые английские слова (разные электроприборы, счет за коммунальные услуги, потребление энергии, энергосбережение…), обучающиеся повторяют вслух.
Grammar: Изучить конструкцию - The more……. the more(thebetter)……. (примеры на доске,учим конструкцию вслух, хором)
The more heaters we use the more we pay for electricity. (Compare the power of an electrical kettle (1000Wt) and a bulb (60Wt).
Power-saving bulbs are even more efficient. // How to calculate consumed energy (E=P*t) //(kWh=kW*h)
Составление диалогов - техника в быту, энергосбережение (обучающиеся выбирают карточки с изображенными электроприборами и сравнивают потребляемую мощность). From saving comes having (a Scottish proverb)// Saving is getting (a French proverb).
Выводы (что мы изучили сегодня)/ What we have learned today:
The more heaters we use, the more we pay for electricity.
Лексика к уроку
Watt ватт (единица мощности)
power мощность
fridge холодильник
cooker электроплита
bulb лампочка
kettle электрочайник
dishwasher посудомоечная машина
iron утюг
toadapt приспосабливать, видоизменять
steam engine паровойдвигатель
to invent изобретать
to measure измерять
efficiency эффективность
development развитие
Приложение 2
Вопросы к тексту, на основании которых нужно составить монолог (контроль навыков говорения)
1. Who is James Watt?
2. What did he invent?
3. What did he adopt?
4. Do you think that his achievements were essential?
5. What are named after James Watt?
Приложение 3
Aeroplane
The plane was the invention that helped shrink the world and brought distant lands within easy reach of ordinary people. The invention of the petrol engine made flight feasible and the American Wright brothers made the first flight in 1903.
Перевод
Телевидение (1920)
Изобретение, которое охватило мир и изменило привычки проведения досуга для миллионов людей, было впервые показано инженером-электриком шотландского происхождения Джоном Логи Бэрдом. Было выяснено втечении некоторого времени, что свет может быть преобразован в электрические импульсы, что позволяет передавать такие импульсы на расстояние, а затем вновь обращать их в свет.
|
Автомобиль (конец 19-го века)
Наряду с телевидением, автомобиль, вероятно, является наиболее широко используемым и самым полезным из всех изобретений. Немецкий инженер Карл Бенц создал первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1885 году и британской автомобильная промышленность началась в 1896 году. Генри Форд был первым, кто использовал конвеерное производство своей Модели Т автомобиля в 1908 году. Любим мы их или ненавидим, автомобили дали людям большую свободу передвижения.
Электричество
Название произошло от греческого слова " янтарь" и было придумано врачом Елизаветы I Уильямом Гильбертом, в который был в числе тех, кто заметил, что янтарь может притягивать легкие предметы, после того, как его потереть. В 19 веке такие великие имена, как Майкл Фарадей, Гемфри Дэви, Алессандро Вольта и Андре Мари Ампер сделали все жизненно важные работы по электричеству.
Фотография (начало 19 века)
Леонардо да Винчи описал фотографические принципы камеры-обскуры в начале 1515. Но только в 1835 француз Луи Дагер создал камеру для фотографий. Системы постепенно совершенствовались в течение многих лет, на радость счастливых любителей фотогрфировать и отчаяние тех, кто вынужден преодолевать просмотры бесконечных фотографий праздников друзей.
Телефон (1876)
Рожденный в Эдинбурге, ученый Александр Грэхем Белл запатентовал свое изобретение телефона в 1876 году. На следующий год великий американский изобретатель Томас Эдисон произвел первый рабочий телефон. С доступностью телефонов, написание писем стало исчезать.
Компьютер (двадцатый век)
Компьютер стал еще одним изобретением, преобразующим жизнь. Английский математик Чарльз Бэббидж разработал форму компьютера в середине 1830-х годов, но только более чем столетие спустя, теория была введена в практику. Теперь, целое поколение выросло с калькуляторами, окнами, значками, компьютерными играми и текстовыми процессорами, а также Интернет и электронная почта изменили общение и информацию.
|
Самолет
Самолет изобретение, которое помогло уменьшить мир и сделать далекие земли в пределах легкой досягаемости для обычных людей. Изобретение бензинового двигателя сделало возможным полет, и американские братья Райт совершили первый полет в 1903 году.
Тема урока: Лучшие изобретатели
« Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ JamesWatt,a famous British inventor and engineer»
Цель урока:
· создание условий для проверки навыков говорения по электротехнической тематике;
· формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся;
Задачи урока:
- образовательная: продолжить формирование навыков чтения и перевода технического текста;
- развиваюшая: создать условия для развития коммуникативных навыков через различные виды деятельности;
- воспитательная: содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения.
Уважаемые студенты!
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!