Игра «Сядь на стул» (5 мин .) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Игра «Сядь на стул» (5 мин .)

2020-08-20 182
Игра «Сядь на стул» (5 мин .) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед началом игры педагог от лица гнома ставит в круг стулья (на один больше, чем детей), спинками друг к другу. Взрослый объясняет детям, что, пока звучит музыка, они должны бегать вокруг стульев. Как только музыка закончится, каждый должен постараться сесть на стул. Тот, кто не успел, выбывает из игры, взяв с собой один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул и два ребенка. Выигрывает тот, кто успел первым сесть на единственный стул.

Гном говорит о том, как ему было весело вместе с ребята­ми и о том, что ему очень не хочется с ними расставаться. Он просит их нарисовать ему рисунки

Игра «Рисуем вместе» (5 мин.)

Дети делятся на пары (если в группе нечетное количество детей, то можно в одну подгруппу включить три ребенка). Педагог предлагает детям нарисовать для Гномика то, что они хотят, но только совместно.

После выполнения задания ребята дарят Гномику свои ри­сунки.

Прощание (1 мин.)

Занятие 56.

«наши -поступки»*

Цель: развивать умения анализировать хорошие и плохие поступки.

Оборудование: игрушка гном, бумага и цветные карандаши. вступление (3 мин.)

Гном после приветствия детей говорит им о том, что все люди совершают какие-то поступки. Затем он спрашивает: какие бывают поступки? какие поступки мы можем назвать хорошими, какие — плохими?

Рисунок «Мои плохой и хороший поступки» (20   мин.)

Детям предлагается сесть за столы, на которых лежат листы бумаги, разделенные пополам. На одной половине надо нарисо­вать свой хороший поступок, а на другой — свой плохой.

После выполнения задания гном вместе с детьми анализи­руют рисунки.

ПРОЩАНИЕ (1 МИН)

Занятие 37.

«МЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА»

Цель: продолжать формировать умение общаться со свер­стниками, способствовать сплочению детского коллектива.

Оборудование: игрушка гном, клубок шерстяных ниток яркого цвета.

Упражнение «Мое настроение утром» * (4 мин.)

Гном после приветствия детей предлагает каждому ребенку показать, как он просыпается и с каким настроением чаще всего приходит в группу детского сада.

Игра «Про Обидку u Грустинку» (5 мин.)

Гном говорит детям о том, что они не виноваты в том, что иногда приходят в детский сад с плохим настроением. Просто к ним по дороге приклеилась Обидка или Грустинка. Главное — ее найти и сбросить с себя. Это может сделать сам ребенок или его друг. После рассказа гнома можно проиграть ситуацию снятия плохого настроения.

Подвижная игра «Мы играем вместе» (5 мин.)

Дети садятся на стульчики. Гном предлагает поменяться местами тем детям, у которых есть:

• в одежде синий цвет (можно взять любой цвет);

• длинные (короткие) волосы;

• только мальчиков (девочек);

• кто добрый (злой) и т. д. Задания можно выбрать любые.

Этюд «Разные ситуации» * (5 мин.)

Гном говорит детям о том, что в течение дня в группе воз­никает много разных ситуаций — хороших и плохих: кто-то на кого-то обижается, кто-то кому-то помогает. Гном предлагает детям вспомнить и проиграть несколько таких ситуаций.

Упражнение «Невидимая нить» (5 мин.)

Педагог от лица гнома предлагает детям сесть на стульчики. В руках у него клубок ярких ниток. Он говорит детям о том, что сейчас они будут передавать это клубок друг другу. При этом тот, кто держит клубок, должен рассказать о том, какое у него в данный момент настроение, что он чувствует и что хочет по­желать для себя, а может быть, для других. Дети, которые уже держали клубок, не отпускают его ниточку.

Когда клубок вернется к взрослому, дети натягивают нить, закрывают глаза и представляют, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

ПРОЩАНИЕ (1 мин.)

Занятие 38. «Я ДОМА»

Цель: формировать у детей навыки ответственности, спо­собности чувствовать, понимать другого человека.

Оборудование: игрушка гном, бумага и цветные карандаши.

Стихотворение «Любочка» (4 мин.)

После приветствия гном предлагает детям послушать сти­хотворение А. Барто «Любочка» [Барто А., 1999].

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка

И ленточка в косе,

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

Но если к этой Любочке

Вы придете в дом,

Там вы эту девочку

 Узнаете с трудом.

Она кричит еще с порога,

Объявляет на ходу:

—                                У меня уроков много,
Я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае —

Она билета не берет.

Всех локтями раздвигая,

Пробирается вперед.

Говорит она, толкаясь:

Фу! Какая теснота! —

Говорит она старушке:

Это детские места.

Ну садись,вздыхает та.

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Вот какая Любочка

Во всей своей красе.

Случается, что девочки Бывают очень грубыми, Хотя необязательно Они зовутся Любами.

Затем идет обсуждение поведения девочки.

Упражнение «Я помогаю» (3 мин.)

Гном читает начало предложения, а дети все вместе говорят окончание:

• я умею пол (подметать);

• я умею одежду по полкам (складывать);

• я умею посуду (мыть);

• я умею белье (стирать) и т. д.

Затем идет обсуждение, кто как помогает дома маме, папе или бабушке с дедушкой.

Этюд «Не подв e ди»* (7 мин.)

Гном предлагает детям прослушать следующую историю: «Мама попросила мальчика Мишу присмотреть за младшей сестричкой, пока она сходит в магазин. Девочка тихо посапыва­ла в своей кроватке, а мальчик с тоской смотрел на улицу, где его друзья играли в футбол. На улице была весна, ярко светило солнышко и пели птицы.

— Миша, выходи гулять, у нас для игры не хватает одного человека, — позвали мальчика друзья.

— Я не могу, мама попросила меня последить за сестрен­кой.

Миша печально смотрел, как ребята опять принялись за игру.

„Я ведь недалеко пойду, — подумал мальчик. — Только спу­щусь во двор, забью один гол и быстренько вернусь назад. Все равно сестра спит и ничего не случится".

Он еще немного подумал, взглянул на спящую сестренку и побежал вниз, к друзьям во двор. Все очень обрадовались: —   Мишка, давай быстрее, мы без тебя пропадаем.

И началась игра! Ах, как здорово было гонять мяч и забивать его в ворота! Миша и не заметил, как прошло время.

— Миша, — услышал он голос мамы.

— Я здесь! — крикнул он и побежал к дому. Расстроенная мама сидела на кухне, держа заплаканную

сестренку.

—                                       Я ведь тебя попросила, как ты мог меня подвести...»
Гном вместе с детьми обсуждает чувства мамы и мальчика.

Затем детям предлагается проиграть эту историю.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.