Социальная значимость проекта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Социальная значимость проекта

2020-08-20 295
Социальная значимость проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Резюме проекта  
2. Паспорт проекта  
3. Основные положения  
3.1 Проблемное поле проекта  
3.2 Цели и задачи проекта  
3.3 Социальная значимость проекта  
4. Обоснование проекта  
4.1 Характеристика целевой аудитории по сегментам  
4.2 Масштаб и границы реализации проекта  
4.3 Основные разработчики и кадровое обеспечение проекта  
4.4 Основные принципы социально-экономической экспертизы проекта  
5. Структура проекта  
5.1 Структура портала  
5.2 Маркетинговый анализ  
5.3 Ресурсы, необходимые для реализации проекта  
5.4 Объемы и источники финансирования, оценка затрат  
5.5 Стратегия реализации проекта  
5.6 Организационный план  
5.7 Инвестиционный план  
5.8 Продвижение проекта  
5.9 Контроль и координация  
6. Перспективы развития проекта  
7. Приложения  

 

 

Резюме проекта

 

О том, что компьютеры прочно вошли в нашу жизнь и без них трудно представить себе современный офис, учреждение или организацию, можно и не напоминать. Компьютер и Интернет помогут решить многие проблемы, облегчить жизнь, сделать её более интересной и полноценной. Особенно это будет полезно для тех, кто живет в провинции, далеко от столиц или имеет любые другие ограничения.

Проект «Виртуальная академия искусств для детей и взрослых» – это проект портала, предоставляющего услуги дистанционных курсов дополнительного образования по различным направлениям в сфере искусств путем мастер-классов. В портале представлены следующие образовательные направления: хореография, живопись, фотография, вокал, инструментальное исполнительство, театральное искусство, теория и история искусств. Обучение сегментировано по различным уровням сложности в двух версиях – для детей и для взрослых. Кроме того, дополнительно на портале представлены блок материалов методического обеспечения в социально-культурной сфере и блок социальной помощи, где каждый желающий может оказать помощь ребенку, который желает обучаться в виртуальной академии, но не имеет такой возможности.

 


Паспорт проекта

№ п/п Раздел паспорта Содержание
1 Наименование проекта «Виртуальная академия искусств для детей и взрослых»
2 Дата принятия решения о разработке проекта, дата его утверждения и номер соответствующего нормативного акта Дата принятия решения о разработке проекта – 1. 10. 2012 Дата утверждения проекта – 12. 10. 2012 Нормативный акт №1
3 Государственный заказчик, директор проекта Пермский Государственный Институт Искусства и Культуры
4 Основные исполнители Менеджеры проекта, преподаватели ПГИИК
5 Основные разработчики проекта Власова Ксения, Иванушкина Наталья, Костерина Любовь, Мазунина Елена, Романова Анастасия, Черенёва Марина
6 Сроки реализации запуска проекта Ноябрь 2012 - Июнь 2013 г.
7 Основные мероприятия проекта 1. Формирование материально-технической базы 2. Подбор кадрового состава проекта 3. Поиск источников финансирования 4. Создание портала 5. Создание базы учебных и развивающих материалов 6. Проведение рекламной кампании 7. Привлечение целевой аудитории
8 Важнейшие целевые показатели 1. 2000 уникальных посетителей портал в год 2. Рост количества посетителей портал ежегодно на 30% 3. Рост количества слушателей академии ежемесячно на 20% 4. Проведение пяти выставок работ слушателей академии в год
9 Ожидаемый конечный результат Создание единого пространства создающего возможность для развития творческого потенциала человека
10 Объемы и источники финансирования Общая сумма затрат на проект 500 000 рублей. Объемы и источники финансирования (Приложение 1): 50% - ПГИИК 30% - Государство и местные органы власти 20% - Привлечённые средства
11 Система контроля за исполнением проекта Общее руководство и контроль осуществляется администрацией ПГИИК. Финансовый контроль использования средств, направленных на реализацию проекта, осуществляется бухгалтерией ПГИИК. Ежемесячно исполнители представляют письменный отчет о реализации проекта

Основные положения

 

Проблемное поле проекта

В современной социокультурной ситуации наибольшее значение имеет гармоничное всестороннее развитие личности, а именно её творческого потенциала. В связи с этим в настоящее время просматривается тенденция роста потребности в учреждениях культурно-досугового типа, а именно в учреждениях дополнительного образования (школы искусств и т.д.). Не все население, имеющее культурную потребность в развитии своего творческого потенциала, имеет возможность посещать учреждения дополнительного образования в очной форме. Это связано с рядом причин:

• Временные – нехватка свободного времени;

• Пространственные – жители сельской местности, которые не имеют возможности посещать культурно-досуговые формирования;

• Физические – невозможность посещать кружки в связи с состоянием здоровья;

• Материальные – нехватка денежных средств;

• Личностные – особенности индивида, затрудняющие его творческую деятельность (страхи, психологические барьеры, комплексы).

 Использование виртуального пространства в качестве площадки для обучения позволяет всем желающим развивать свои творческие способности независимо от перечисленных причин.

По данным Всероссийской переписи населения 2010 в Российской Федерации насчитывается 143 030 106 жителей, 2/3 из которых относятся к социально незащищенным слоям населения (люди с ограниченными возможностями, ветераны, люди пожилого возраста, малоимущие граждане и другие категории лиц, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам (Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»)). В крупных городах России проживают более 10-15% жителей с тяжелой группой инвалидности. При этом из общего числа жителей РФ 74% - городские, 26% – сельские. По результатам исследований специалистов Фонда «Общественное мнение» проникновение Интернета в России весной 2011 года составляет 46% или 52,9 млн. человек. Из них активная суточная аудитория составила 38,6 миллионов человек (33% населения). Среди городского населения России Интернетом пользуется 75% жителей, среди сельского - 25% (Приложение 2,3).

Ситуация в Пермском крае соответствует показателям по стране в целом. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) по Пермскому краю численность на селения края на 1 января 2012 года составляет 2631073 человек, из них 75% – городское население, 25%  – сельское (Приложение 4). 23% от общего числа жителей края относятся к социально незащищенному слою населения.

Развитие творческого потенциала человека осуществляется в результате деятельности  школ искусств, объединений, кружков, студий и т.п. Число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств в Пермском крае 75, из них городских - 24, сельских - 51. Численность преподавателей детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств – 1274 (65% городские, 35% сельские). Лишь половина этих специалистов имеет профильное образование.

Таким образом, предоставляемые услуги учреждений дополнительного образования не в полной мере могут удовлетворить потребности населения в качественных услугах и творческой самореализации. Доступ к качественному образованию в сфере искусства является затруднительным для некоторых групп населения. Интернет-пространство является более доступной площадкой для творческого развития, 48 % из числа жителей Пермского края являются пользователями интернета (по данным фонда «Общественное мнение»). (Приложение 5)

В связи с этим, применение виртуального пространства с целью обучения, развития, гармонизации личности может стать выходом из сложившейся проблемной ситуации.

 

Цели и задачи проекта

Цель: Создание единого пространства создающего возможность для развития творческого потенциала человека.

Задачи:

1. Определение штата сотрудников

2. Поиск источников финансирования

3. Разработка обучающих программ

4. Создание образовательных и развивающих материалов

5. Организация материально-технической базы проекта

6. Создание портала

7. Продвижение портала

8. Организация коммуникационного взаимодействия с потенциальными слушателями портала

 

Обоснование проекта

 

Структура проекта

Структура портала

О нас

Данный раздел портала содержит основную информацию о Виртуальной академии искусств, информацию о преподавателях данной Академии.

 

На портале предоставляется 3 основных вида услуг (составляющие разделы портала): обучение, консультации и дополнительные услуги.

Галерея

В данном разделе проводится выставка работ учеников Академии, проводятся конкурсы, виртуальные фестивали. Кроме того, в данном разделе можно сделать заказ на приобретение той или иной работы учеников Академии. Помимо этого, осуществляются виртуальные концерты учеников академии.

Банк социальной помощи

Раздел портала создан в целях помощи детям, желающим заниматься в академии и имеющим творческий потенциал, чьи родители или опекуны абсолютно не имеют возможности оплачивать обучение. В разделе размещаются фотографии детей, краткие истории о них, а также банковские реквизиты, на которые любой желающий может переслать деньги, которые пойдут на оплату обучения в Академии. Также в данном разделе размещена информация о постоянных благотворителях, оказывающих помощь детям.

Контакты

В данном разделе портала размещены все контакты Виртуальной академии искусств ПГИИК: адрес, телефоны, факс, банковские реквизиты, а также ссылки на странички Академии в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер). Кроме того, в данном разделе каждый желающий может подписаться на рассылку новостей Академии, оставив свой номер сотового телефона или электронную почту.

 

Конкуренты

Основной ветвью конкуренции для виртуальной академии искусств являются обучающие порталы, посвящённые он-лайн обучению живописи, хореографии, музыкальному исполнительству, а так же циклы курсов, посвящённым вышеназванным темам, размещённым в сети интернет. Однако, стоит заметить, что подобных порталов довольно ограниченное количество и они в большинстве своём узконаправлены, то есть посвящены лишь одной дисциплине, а чаще лишь одному из стилей художественного творчества.

 

1. Конкуренция в рыночном сегменте

Конкуренты, предлагающие аналогичные профессиональные, комплексные услуги в совокупности дополнительного образования и методического обеспечения отсутствуют на рынке.

2. О траслевая конкуренция

Присутствие на рынке конкурентов предлагающих ряд услуг по смежным направлениям (хореография, инструментальное исполнительство, живопись). Данными конкурентами в направлении дополнительного образования являются сайты, содержащие архивы различных видеоуроков:

http://uroki-online.com; http://pteachka.ru; http://videoyroki.ru; http://video-lesson.biz.

В направлении методического обеспечения конкурентами являются сайты, содержащие архивы сценариев, электронные версии специализированных журналов: http://4screenwriter.wordpress.com; http://www.developery.ru/content/arhiv-scenarii-ybileev.php; http://www.m-kultura.ru; http://www.nasledie-rus.ru.

3. Конкуренция за удовлетворение сходных потребностей

Рынок заполнен конкурентами предлагающие услуги дополнительного образования по отдельным направлениям искусства:

Хореографическое направление:

Свои услуги предлагают различные сайты: http://dancedb.ru; http://video-dance.ru.

Виртуальное обучение танцам зачастую проводится по следующим стилям: r’n’b, хаус, хип-хоп, то есть современным направлениям, не требующим обязательного овладения сложными техниками, если мы говорим о классических либо народных танцах, то в сети интернет представлены лишь разрозненные уроки.

Инструментальное исполнительство:

Следующим направлением виртуальных курсов является исполнительство на музыкальных инструментах, основным конкурентом Виртуальной академии искусств в данном направлении могут быть: «Онлайн школа Urokimusic», предоставляющая возможность заниматься с преподавателем индивидуально по Skype, при этом в школе несколько уровней преподавателей, уроки которых оплачиваются по доступным, средним и высоким ценам, варьирующимся от 9,5 до 99 $ за один урок (250 – 3000 рублей).Остальные ресурсы предлагают видео с уроками, не сформированными в единый цикл занятий.

Кроме того, свои услуги предлагают и иные сайты: http://www.7not.ru;

http://www.guitarshilin.ru.

Живопись:

Web Art Academy (webartacademy.com) – виртуальная академия живописи, обучение в которой производится по видео-урокам разной сложности и посвящено в основном живописи маслом. Новым пользователям представляется возможность ознакомиться с демо-версией уроков, после регистрации на сайте. Стоимость самого курса составляет 47$ в месяц (1300 рублей), курс обучения составляет 6 месяцев. Основной сложностью в использовании является наличие курсов только на английском языке, что несомненно неудобно для большинства российских пользователей.

Портал «Изостудия» так же предоставляет всем желающим научиться рисовать, предоставляя на выбор несколько направлений уроков: рисунок, живопись, композиция, цветоведения, материаловедения, шрифты и черчение, компьютерная графика история искусств, история дизайна. Первый урок предоставляется бесплатно, пользователи имеют возможность выложить свои работы в галерею сайта.

«Artmart» - портал посвящённый обучению живописи акварелью. Каждому новому пользователю доступна короткая демо-версия, представляющая то, о чем будет говориться в курсе уроков, стоимость курса составляет 5200 рублей. Большим достоинством именно этого образовательного портала является возможность непосредственного общения с преподавателем (в сети, по почте, в skype).

Кроме того, свои услуги предлагают и иные сайты: http://prostoykarandash.ru; http://allforchildren.ru/draw.

Фотография:

Фотоискусству в сети обучают сайты: http://freefotohelp.ru/school.html; http://www.foto-kurs.ru.

Вокал:

Вокалу возможно обучаться на следующих порталах: http://uroki-vokala.ru; http://vocalstudio.me.

Однако представленные материалы на данных сайтах не сформированы в единый цикл занятий.

Таким образом, мы видим, несмотря на то, что конкурентные ресурсы, на первый взгляд довольно обширно представлены в сети интернет, они узконаправленны, то есть раскрывают лишь одну из сторон дисциплины, либо, при возможности комплексных занятий, выставляют высокие цены за предоставляемый материал (Приложение 6).

Риски

1. Риск ошибочного ценообразования;

2. Риск недостаточной сегментации рынков сбыта;

3. Риск ошибочного выбора целевого сегмента рынка;

4. Риск непредвиденной конкуренции;

5. Отсутствие качественного доступа к глобальной сети у части пользователей услуг, как риск снижения числа пользователей услугами.

 

Возможности

SWOT-анализ

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя сторона Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли)   - Комплексность (На портале Академии представлен комплекс услуг различного направления дистанционного дополнительного образования)   - Профессиональность (Мастер-классы дают только профессиональные преподаватели, сотрудники ПГИИК)   - Модульная система (Обучение по выбранному направлению разбито на модули для начального, среднего и высшего уровня подготовки)   - Целостность и последовательность (Собрание полного спектра материала последовательно обучающего выбранному направлению искусства) Weaknesses (свойства, ослабляющие проект)     - Отсутствие интерактивного общения и индивидуального подхода   - Отсутствие эффективного контроля образовательной деятельности   - Недостаточно разработанная система оценочных материалов   - Создание дополнительных обучающих комплексов для виртуального пространства (другая, непривычная методика преподавания)
Внешняя сторона Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели)   - Отсутствие идентичных целостных проектов на территории РФ   - Нацеленность государства на развитие электронных (в.т.ч. компьютерных) технологий. (ФП «Компьютер в каждый дом», ФЦП «Электронная Россия» и др.) Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели)   - Высокая конкуренция по отдельным направлениям образования (Хореография, фотография, живопись, инструментальное исполнительство)   - Неразвитость или отсутствие доступа к глобальной сети в некоторых обособленных и отдаленных районах Пермского края (Малые деревни и др.)

Источники финансирования

1. 50% - собственные средства ПГИИК

2. 30% - государство и местные органы власти

· Министерство Культуры, Массовых коммуникаций и молодёжной политики Пермского Края

· Комитет по культуре Администрации Перми

· Комитет по молодежной политике Администрации Перми

3. 20% - привлеченные средства и гранты некоммерческих организаций

· Фонд «Русский мир»

· Гранты Президента РФ для поддержки творческих проектов в 2012-1013 году.

· Краевой конкурс социальных проектов «Прикамский витамин»

Некоммерческое сотрудничество (единомышленники)

·  Пермское отделение Союза театральных деятелей России

· Пермская организация Союза композиторов России

· Пермская организация Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России»

· Дом художника

· Пермский общественный фонд культуры «Юрятин»

· Пермское отделение Союза кинематографистов России

· Некоммерческое партнерство «Киностудия «Новый курс»

·  Пермская организация Союза фотохудожников России

· Пермское краевое отделение Всероссийского музыкального общества

· Пермская музыкальная общественная организация «Классик»

· Общество любителей балета «Арабеск», общественная организация

· Театры города Перми

Оценка затрат

Смета запуска проекта

 

Потребности Сумма (руб.) Источник фин -я

Создание и раскрутка сайта

Разработка дизайна 20 000   Кодировка (программирование) 25 000   Продвижение сайта 30 000   Реклама сайта 50 000   Оплата хостинга (за 1 год) 3 000   ИТОГО: 128 000  

Заработная плата (в месяц)

Руководитель проекта 20 000   Дизайнер сайта 10 000   Программист 5 000  аутсорсинг Менеджер 15 000   Оператор - монтажер 10 000   Преподаватель хореографии - классический танец - народный танец - современный танец по договору подряда ПГИИК Преподаватель вокала по договору подряда ПГИИК Преподаватель живописи по договору подряда  ПГИИК Преподаватель актерского мастерства по договору подряда ПГИИК Преподаватель сценической речи по договору подряда ПГИИК Преподаватель фотоискусства по договору подряда  ПГИИК Преподаватель теории и истории искусств по договору подряда  ПГИИК Преподаватели музыкального исполнительства: - фортепиано - гитара - духовые инструменты - ударные инструменты по договору подряда  ПГИИК

Поддержка проекта

 

Техническое оборудование

Наименование Ед. изм Кол-во Цена (руб.) Сумма (руб.)
1

Компьютеры и комплектующие

  Монитор Асе 19" Шт. 3 4 200 12 600   Компьютер DNS Office XL FX-4100 (3.6 GHz), 2GB, 500GB, DVD±RW   Шт. 3 11 490 34 479   Веб-камера Chicony Icam 9117 USB 2.0 · Шт. 3 1099 3297   ИТОГО: 50376         2

Офисная техника

  Телефон Panasonic KX-TS2352RUJ   Шт. 1 490 490   Принтер Samsung ML-2165 (A4 1200x1200dpi 20ppm 300MHz 8Mb USB2.0) Шт. 1 2 790 2 790   Сканер Canon CanoScan LiDE 110 Шт. 1 2 690 2 690   ИТОГО: 5 970         3

Создание и раскрутка сайта

Наименование Сумма (руб.)
Разработка дизайна 20 000
Кодировка (программирование) 25 000
Продвижение сайта 30 000
Реклама сайта 15 000
Оплата хостинга (за 1 год) 3 000
ИТОГО: 93 000

 

 

Стоимость 1 полного модуля

Уровень Стоимость часа Кол-во часов Стоимость модуля (руб.)
1 Начальный уровень 100 руб. 12 1 200
2 Средний уровень 150 руб. 24 3 600
3 Высший уровень 200 руб. 36 7 200
  Весь курс Х 72 12 000

 

Стратегия реализации

Необходимые мероприятия и ресурсы:

· Анализ рынка (анализ прямых он-лайн конкурентов, сегментации аудитории, анализ потребностей аудитории, устойчивость сегмента рынка, анализ платежеспособности аудитории) - кадровый ресурс (разработчики)

· Разработка модели стратегии – кадровый ресурс (разработчики)

· Обеспечение кадрового ресурса штата проекта

· Организационно-управленческая работа – оформление уставных бумаг, получение лицензии, заключение договоров - кадровый ресурс (разработчики, менеджеры), выработка идеи рекламной и PR-кампании

· Создание материально-технической базы, задействуется материальный ресурс ПГАИК

· Коммуникативная деятельность с партнерами, спонсорами, благотворителями

· Обеспечение человеческим ресурсом – преподаватели ПГАИК (штат института) и социальных партнеров проекта (заключение договоров подряда)

· Творческая деятельность – создание видеокурсов и их кураторство

· Временной ресурс - Срок реализации: ноябрь 2012 - июнь 2013 г.

· Итог: запуск информационного портала.

· Создание имиджа - формирование благожелательного отношения к проекту в коллективе, среди целевой аудитории и в обществе в целом

· Рекламная и PR-кампании

· Апробация проекта

· Запуск проекта

· Расширение ассортимента услуг, создание новых

· Повышение квалификации кадров

· Обеспечение экономической безопасности

Стоимость:

Общая стоимость запуска проекта 500 000 рублей (50% - собственные средства ПГИИК, 30% - государство и местные органы власти, 20% - привлеченные средства и гранты некоммерческих организаций)

- материально-техническая база

- создание и развитие сайта

- заработная плата

- рекламная и PR-кампании

Визуальное воплощение проекта (Приложение 7)

5.6. Организационный план

Срок реализации: ноябрь 2012 - июнь 2013 г.

Итог: запуск информационного портала.

Основные направления работы

 

Направление работы Содержание
1 Учебно-теоретическое Разработка обучающих модулей; Создание развивающих и образовательных материалов; Творческие мастер-классы и конференции.
2 Информационно- просветительское Публикация методических материалов и статей; Выпуск наглядных информационных материалов, дисков.
3 Социальное Сотрудничество с общественными организациями и фондами.
4 Коммерческое Консультационная помощь

 

Творческая деятельность

3.1 Разработка идеи и концепции сайта Ноябрь 2012 ПГИИК Власова К.А. 3.2 Разработка дизайна сайта, оцифровка сайта Январь 2012   Иванушкина Н.О. 2.3 Разработка обучающих курсов Декабрь – Январь 2012 ПГИИК Мазунина Е.А. 2.4 Сьемка и монтаж обучающих курсов Январь-Февраль 2012 ПГИИК Черенева М.В. 2.5 Подбор методического обеспечения Январь 2012 ПГИИК Романова А.И. 4

Продвижение проекта

План продвижения проекта

Пути продвижения проекта обусловлены его спецификой, а именно социокультурной направленность и расположением в виртуальном пространстве. Именно поэтому продвижение происходит через интернет, что привлекает внимание и генерирует пользователей в сети, а так же через учреждения культуры и средства массовой информации, что позволяет создать вокруг проекта обширное информационное поле.

Продвижение в сети интернет заключается во-первых в продвижение самого сайта Виртуальной академии искусств в поисковых системах, поскольку 90% пользователей интернет используют поисковики, такие как Google, Yahoo!, Яндекс и другие. Так же, стоит заметить, около 80% всех посетителей сайтов переходят на них именно через поисковые системы. Продвижение происходит через присвоение сайту семантического ядра - максимального числа поисковых слов и фраз – хештегов, или ключевых запросов, через постоянное наполнение сайта новым контентом.

Столь же важным этапом становится реклама сайта на официальных социально-значимых интернет-ресурсах: сайте Администрации города Перми в разделах «Культура», «Социальная защита», «Семья и детство», на портале правительства Пермского Края, в разделе «Социальная политика», Минестерства культуры, социальной политики и массовых коммуникаций Пермского края, на главной странице, в разделе «Проекты, программы»

Кроме того, важное место в продвижении занимает активная реклама в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Twitter», в неё входит создание сообществ, аккаунтов Виртуальной академии искусств, постоянное обновление новостной ленты, привлечение новых пользователей, активизация их деятельности в сообществах, размещение информации о портале в сообществах, созданных для людей с ограниченными возможностями.

Адресная реклама представлена в форме Direct-mail – адресных рассылок рекламных материалов академии по почте потенциальным слушателям, данные которых можно узнать в социальных службах, образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, рассылка будет производится с согласия адресатов.

 Активное освещение деятельности в средствах массовой информации (радиостанциях, местных газетах и на телеканалах) так же посодействует созданию необходимого информационного поля. Здесь мы можем выделить радиостанцию «Эхо» Пермь, газеты «Местное Время», «ВаБанкъ», «Комерсантъ», «Bussiness class», «Звезда», «Комсомольская правда», «Пермские новости», телеканалы «Рифей-Пермь», «Ветта», «Т7».

 Для продвижения проекта используются возможности размещения информации о нём в социальных и социокультурных учреждениях Перми и Пермского края, социальных службах, домах культуры, клубах, а так же в школах и детских садах.

 Особое внимание стоит уделить этапу представления проекта общественности – презентации, которая должна быть широко освещена максимальным числом средств массовой информации, а так же проходить с многочисленными приглашёнными представителями социальных служб, учреждений культуры, образовательных учреждений.

 

 

План продвижения проекта

 

Канал продв-я Вид рекламы Кол-во Сроки Целевая аудитория Текст

1

Direct mail

Электронные письма

1000 писем 1 июня 2013

1.Образовательные учреждения г. Перми и Пермского Края                                               2.Учреждения дополнительного образования г. Перми и Пермского Края       

3.Социальные службы г. Перми и Пермского Края                                                  4.Родители детей с ограниченными возможностями                                                  5.Люди с ограниченными возможностями

6.Подписавшиеся на рассылку посетители сайта

Виртуальная Академия Искусств для детей и взрослых открывает учебный год! Мы рады представить Вам уникальные образовательные материалы подготовленные квалифицированными специалистами по направлениям "История и теория искусств", "Художественное", "Музыкальное", "Хореографическое" и "Театральное"

Отправка писем происходит по мере обновления контента

В разделе "Живопись" обновление - доступны лекции Евгения Николаевича Широкова "Портрет" 2 Печатая продукция (афиши и листовки)   100 афиш                 1000 листовок май-июнь 2013 1. Образовательные учреждения г. Перми и Пермского Края                                               2. Учреждения дополнительного образования г. Перми и Пермского Края   3. Социальные службы г. Перми и Пермского Края         Виртуальная Академия Искусств для детей и взрослых.                                                             Уникальная он-лайн академя, доступная каждому!                                                                  Обучение по направлениям: "Художественное искусство", "Музыкальное искусство", "Хореографическое искусство", "Театральное искусство", "История и теория искусств".

3

СМИ

Статьи в газетах

15 статей

апрель - август 2013

Пенсионеры, домохозяйки, родители, студенты, работающие население

Статьи, посвящённые созданию Виртуальной Академии, рассказывающие о контенте сайта, социальной направленности проекта

Программы на радио 3 выпуска май-июнь 2013 Работающее население, пенсионеры Интервью с руководителями и разработчиками проекта, преподавателями Виртуальной Академии Видео-сюжеты на телевиденье 8 сюжетов (вечер. выпуски) июнь - июль 2013 Пенсионеры, домохозяйки, родители, студенты, работающие население Сюжеты посвящённые презентации Виртуальной Академии, интервью с руководителем проекта, ректором ПГАИК, преподавателями Виртуальной Академии 4 Контекстная реклама Реклама на социально-значимых сайтах (Администрации города, Администрации Края) 6 сообщений июнь 2013 Пенсионеры, домохозяйки, родители, студенты, работающие население, работники образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, работники социальных служб Описание Виртуальной Академии Искусств для детей и взрослых и ссылка на портал

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Приложение 1

 

Приложение 2

 По данным фонда «Общественное мнение», 2011

 

 

Приложение 3

По данным фонда «Общественное мнение», 2011

 

 

Приложение 4

По данным Всероссийской переписи населения, 2011

 

Приложение 5

По данным фонда «Общественное мнение», 2011

 

Приложение 6

Скриншоты сайтов конкурентов

 

 

Приложение 7

 

Содержание

1. Резюме проекта  
2. Паспорт проекта  
3. Основные положения  
3.1 Проблемное поле проекта  
3.2 Цели и задачи проекта  
3.3 Социальная значимость проекта  
4. Обоснование проекта  
4.1 Характеристика целевой аудитории по сегментам  
4.2 Масштаб и границы реализации проекта  
4.3 Основные разработчики и кадровое обеспечение проекта  
4.4 Основные принципы социально-экономической экспертизы проекта  
5. Структура проекта  
5.1 Структура портала  
5.2 Маркетинговый анализ  
5.3 Ресурсы, необходимые для реализации проекта  
5.4 Объемы и источники финансирования, оценка затрат  
5.5 Стратегия реализации проекта  
5.6 Организационный план  
5.7 Инвестиционный план  
5.8 Продвижение проекта  
5.9 Контроль и координация  
6. Перспективы развития проекта  
7. Приложения  

 

 

Резюме проекта

 

О том, что компьютеры прочно вошли в нашу жизнь и без них трудно представить себе современный офис, учреждение или организацию, можно и не напоминать. Компьютер и Интернет помогут решить многие проблемы, облегчить жизнь, сделать её более интересной и полноценной. Особенно это


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.