Маркетинговый анализ (конкуренты, риски, возможности) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Маркетинговый анализ (конкуренты, риски, возможности)

2020-08-20 239
Маркетинговый анализ (конкуренты, риски, возможности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Конкуренты

Основной ветвью конкуренции для виртуальной академии искусств являются обучающие порталы, посвящённые он-лайн обучению живописи, хореографии, музыкальному исполнительству, а так же циклы курсов, посвящённым вышеназванным темам, размещённым в сети интернет. Однако, стоит заметить, что подобных порталов довольно ограниченное количество и они в большинстве своём узконаправлены, то есть посвящены лишь одной дисциплине, а чаще лишь одному из стилей художественного творчества.

 

1. Конкуренция в рыночном сегменте

Конкуренты, предлагающие аналогичные профессиональные, комплексные услуги в совокупности дополнительного образования и методического обеспечения отсутствуют на рынке.

2. О траслевая конкуренция

Присутствие на рынке конкурентов предлагающих ряд услуг по смежным направлениям (хореография, инструментальное исполнительство, живопись). Данными конкурентами в направлении дополнительного образования являются сайты, содержащие архивы различных видеоуроков:

http://uroki-online.com; http://pteachka.ru; http://videoyroki.ru; http://video-lesson.biz.

В направлении методического обеспечения конкурентами являются сайты, содержащие архивы сценариев, электронные версии специализированных журналов: http://4screenwriter.wordpress.com; http://www.developery.ru/content/arhiv-scenarii-ybileev.php; http://www.m-kultura.ru; http://www.nasledie-rus.ru.

3. Конкуренция за удовлетворение сходных потребностей

Рынок заполнен конкурентами предлагающие услуги дополнительного образования по отдельным направлениям искусства:

Хореографическое направление:

Свои услуги предлагают различные сайты: http://dancedb.ru; http://video-dance.ru.

Виртуальное обучение танцам зачастую проводится по следующим стилям: r’n’b, хаус, хип-хоп, то есть современным направлениям, не требующим обязательного овладения сложными техниками, если мы говорим о классических либо народных танцах, то в сети интернет представлены лишь разрозненные уроки.

Инструментальное исполнительство:

Следующим направлением виртуальных курсов является исполнительство на музыкальных инструментах, основным конкурентом Виртуальной академии искусств в данном направлении могут быть: «Онлайн школа Urokimusic», предоставляющая возможность заниматься с преподавателем индивидуально по Skype, при этом в школе несколько уровней преподавателей, уроки которых оплачиваются по доступным, средним и высоким ценам, варьирующимся от 9,5 до 99 $ за один урок (250 – 3000 рублей).Остальные ресурсы предлагают видео с уроками, не сформированными в единый цикл занятий.

Кроме того, свои услуги предлагают и иные сайты: http://www.7not.ru;

http://www.guitarshilin.ru.

Живопись:

Web Art Academy (webartacademy.com) – виртуальная академия живописи, обучение в которой производится по видео-урокам разной сложности и посвящено в основном живописи маслом. Новым пользователям представляется возможность ознакомиться с демо-версией уроков, после регистрации на сайте. Стоимость самого курса составляет 47$ в месяц (1300 рублей), курс обучения составляет 6 месяцев. Основной сложностью в использовании является наличие курсов только на английском языке, что несомненно неудобно для большинства российских пользователей.

Портал «Изостудия» так же предоставляет всем желающим научиться рисовать, предоставляя на выбор несколько направлений уроков: рисунок, живопись, композиция, цветоведения, материаловедения, шрифты и черчение, компьютерная графика история искусств, история дизайна. Первый урок предоставляется бесплатно, пользователи имеют возможность выложить свои работы в галерею сайта.

«Artmart» - портал посвящённый обучению живописи акварелью. Каждому новому пользователю доступна короткая демо-версия, представляющая то, о чем будет говориться в курсе уроков, стоимость курса составляет 5200 рублей. Большим достоинством именно этого образовательного портала является возможность непосредственного общения с преподавателем (в сети, по почте, в skype).

Кроме того, свои услуги предлагают и иные сайты: http://prostoykarandash.ru; http://allforchildren.ru/draw.

Фотография:

Фотоискусству в сети обучают сайты: http://freefotohelp.ru/school.html; http://www.foto-kurs.ru.

Вокал:

Вокалу возможно обучаться на следующих порталах: http://uroki-vokala.ru; http://vocalstudio.me.

Однако представленные материалы на данных сайтах не сформированы в единый цикл занятий.

Таким образом, мы видим, несмотря на то, что конкурентные ресурсы, на первый взгляд довольно обширно представлены в сети интернет, они узконаправленны, то есть раскрывают лишь одну из сторон дисциплины, либо, при возможности комплексных занятий, выставляют высокие цены за предоставляемый материал (Приложение 6).

Риски

1. Риск ошибочного ценообразования;

2. Риск недостаточной сегментации рынков сбыта;

3. Риск ошибочного выбора целевого сегмента рынка;

4. Риск непредвиденной конкуренции;

5. Отсутствие качественного доступа к глобальной сети у части пользователей услуг, как риск снижения числа пользователей услугами.

 

Возможности

SWOT-анализ

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя сторона Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли)   - Комплексность (На портале Академии представлен комплекс услуг различного направления дистанционного дополнительного образования)   - Профессиональность (Мастер-классы дают только профессиональные преподаватели, сотрудники ПГИИК)   - Модульная система (Обучение по выбранному направлению разбито на модули для начального, среднего и высшего уровня подготовки)   - Целостность и последовательность (Собрание полного спектра материала последовательно обучающего выбранному направлению искусства) Weaknesses (свойства, ослабляющие проект)     - Отсутствие интерактивного общения и индивидуального подхода   - Отсутствие эффективного контроля образовательной деятельности   - Недостаточно разработанная система оценочных материалов   - Создание дополнительных обучающих комплексов для виртуального пространства (другая, непривычная методика преподавания)
Внешняя сторона Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели)   - Отсутствие идентичных целостных проектов на территории РФ   - Нацеленность государства на развитие электронных (в.т.ч. компьютерных) технологий. (ФП «Компьютер в каждый дом», ФЦП «Электронная Россия» и др.) Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели)   - Высокая конкуренция по отдельным направлениям образования (Хореография, фотография, живопись, инструментальное исполнительство)   - Неразвитость или отсутствие доступа к глобальной сети в некоторых обособленных и отдаленных районах Пермского края (Малые деревни и др.)

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.