У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту.

2020-08-20 806
У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг — золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

Вопросы по содержанию рассказа:

1. В рассказе вам встретятся незнакомые слова. Давайте сразу выясним, что они означают, чтобы все было вам понятно.

Промысел – добывание чего-нибудь. Каким промыслом могли занимать ребята в лесу, что могли добывать там?

Идти в пяту – идти друг за другом.

Фукать – дуть. Попробуйте сами дунуть, издавая при «фу».

 

2. Какая забава с одуванчиками была у братьев?

3. Где жили братья?

4. Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером?

5. С чем автор сравнивает лепестки одуванчика?

6. Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком?

7. Как, по-вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»? А как еще можно было бы назвать этот рассказ?

Четверг

Математика (для подготовительной группы)

Цель. Познакомить детей с приёмами вычисления, учить прибавлять и вычитать число 2 путём присчитывания (отсчитывания) по единице, обратить их внимание на то, что при сложении первое слагаемое пересчитывать не надо; закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел; упражнять в анализе рисунка (чертежа), учить видеть, какие геометрические фигуры на нём представлены при условии, что одна из них вписана в другая.

Разминка для подготовишек:

А что это у человека?

1. У птицы крыло – у человека …..?

2. У зверя лапа – у человека …..?

3. У собаки морда – у человека …?

4. У конфеты фантик – у человека…?

5. У льва пасть – у человека …?

6. У машины мотор – у человека ….?

7. У подводной лодки перископ – у человека…?

Конструирование

«Цветы» (конструирование из конструктора «лего»)

Задачи. Развивать творческие и конструкторские способности детей. Учить воплощать задуманное в конструировании из конструктора «лего». Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине. Развивать воображение, творчество.

«Весенние цветы» (оригами) для детей старшего дошкольного возраста

Задачи. Закреплять умение складывать поделку – оригами по схеме, соблюдая порядок последовательности выполнения действий. Развивать зрительно-моторную координацию рук. Развивать умение оценивать результаты работы, радоваться созданным изображениям.

Дополнительное задание


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.