Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-20 | 691 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекомендации для родителей
По лексической теме «Первоцветы. Весенние цветы»
Г
На этой неделе мы будем формировать у детей представления о первоцветах и весенних цветах. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!
Рассмотрите вместе с детьми и расскажите:
v иллюстрации и картинки с изображением первоцветов и весенних цветов;
v строение растения (стебель, листья, цветки, корень), обратить внимание на особенности листьев, цветов;
v прочтите стихотворения и загадки о первоцветах и весенних цветах
v попросите ребенка вспомнить и рассказать, какие первоцветы или весенние цветы он видел на участке детского сада, в лесу, на клумбе.
v о бережном отношении к окружающей природе, о том что многие растения занесены в «Красную книгу».
Примерный план работы
Понедельник
Беседа на тему «Первоцветы. Весенние цветы»
Задачи. Уточнять и расширять знания детей о первоцветах и весенних цветах. Формировать обобщающее понятие «первоцветы».развивать и активизировать словарь по теме. Развивать познавательную активность и познавательные способности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Аппликация
«Подснежник» (для детей 4-5лет)
Задачи. Развивать воображение и творческие способности. Упражнять в вырезывании и аккуратном наклеивании. Формировать умение составлять изображение из частей, располагая по середине листа бумаги.
«Ландыш» (для детей 5-6 лет)
Задачи. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Развивать умение вырезать симметричные части из бумаги сложенной вдвое (листья) и предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой (бутоны).воспитывать активность, самостоятельность, творчество.
|
«Нарциссы» (для детей 6-7 лет)
Задачи. Учить детей передавать в аппликации характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять приемы вырезывания из бумаги сложенной вдвое и гармошкой. Развивать самостоятельность, творчество.
Вторник
Математика (для подготовительной группы)
Цель. Учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указанным числовым данным; закрепить умение измерять объём сыпучих тел; закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10; упражнять в порядковом счёте и в сравнении чисел
Математика (для старшей группы)
Цель. Учить детей сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; продолжать закреплять навыки порядкового счёта; упражнять в установлении соотношения между 10 предметами по длине; дать представление о постоянстве различий между соседними членами упорядоченного ряда; способствовать развитию глазомера.
Среда
Лепка «Подснежники»
Задачи. Учить детей передавать в лепке характерные особенности первоцветов. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать воображение, творчество.
М. Пришвин «Золотой луг»
Задачи. Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Развивать умение откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать бережное отношение к природе.
«Золотой луг»
Четверг
Конструирование
«Цветы» (конструирование из конструктора «лего»)
Задачи. Развивать творческие и конструкторские способности детей. Учить воплощать задуманное в конструировании из конструктора «лего». Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине. Развивать воображение, творчество.
|
«Весенние цветы» (оригами) для детей старшего дошкольного возраста
Задачи. Закреплять умение складывать поделку – оригами по схеме, соблюдая порядок последовательности выполнения действий. Развивать зрительно-моторную координацию рук. Развивать умение оценивать результаты работы, радоваться созданным изображениям.
Дополнительное задание
Посмотрите вместе с детьми
«Двенадцать месяцев», «Союзмультфильм»
«Весенние мелодии», «Союзмультфильм»,1946г
«Весенняя сказка», «Союзмультфильм»
«Веснянка», «Союзмультфильм», 1961г
Рекомендации для родителей
по лексической теме «Первоцветы. Весенние цветы»
Г
На этой неделе мы будем формировать у детей представления о первоцветах и весенних цветах. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!
Рассмотрите вместе с детьми и расскажите:
v иллюстрации и картинки с изображением первоцветов и весенних цветов;
v строение растения (стебель, листья, цветки, корень), обратить внимание на особенности листьев, цветов;
v прочтите стихотворения и загадки о первоцветах и весенних цветах
v попросите ребенка вспомнить и рассказать, какие первоцветы или весенние цветы он видел на участке детского сада, в лесу, на клумбе.
v о бережном отношении к окружающей природе, о том что многие растения занесены в «Красную книгу».
Примерный план работы
Понедельник
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!