Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспорт группы № 7
Раннего возраста от 1-3 лет
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад компенсирующего вида № 24»,
находящегося по адресу: ул. Свердлова, д. 27
Общие сведения о группе
1. Ответственное лицо за группу:
Год | Воспитатели |
2019-2020 | Валиахметова Кристина Владимировна Тимербаева Алина Хакимяновна |
2020-2021 | Толщина Любовь Сергеевна Заживнова Лариса Евгеньевна |
2021-2022 | |
2022-2023 | |
2023-2024 |
2. Техническая характеристика группы соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям*, правилам техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей, правилами пожарной безопасности:
Расположение 1 этаж |
Годы
|
2.1. Внутренняя отделка помещения группы №7 соответствует действующим СанПиН 2.4.1.3049-13.
2.2. Функциональное назначение группы.
В состав групповой ячейки входят: приёмная (для приёма детей и хранения верхней одежды); групповая (для проведения совместной деятельности с детьми, самостоятельной активности детей, приёма пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная, совмещённая с умывальной.
Реализуемые образовательные области | |||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||||
Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||
Реализуемые виды деятельности | |||||||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно-исследовательская | Изобразительная | Музыкаль ная | Двигатель ная | Восприятие художественной литературы | Конструирование | Трудовая | |||||||||
Х | Х
| Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||
Целевой возраст детей |
Годы | ||||||||||||||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 | |||||||||||||
Группа раннего возраста (с 1 года до 2 лет) | Х | Х |
|
|
| ||||||||||||
1 младшая группа (с 2 до 3 лет) | Х | Х |
|
|
| ||||||||||||
2 младшая группа (с 3 до 4 лет) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
Средняя группа (с 4 до 5 лет) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
Старшая группа (с 5 до 6 лет) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
Ι. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность педагога.
Уровень ДОУ.
- Общие правила техники безопасности, пожарной безопасности.
- Должностная инструкция педагога.
- Акт приемки группы комиссией по паспортизации на предмет подготовки к функционированию.
- Протокол решения педагогического совета ДОУ о готовности группы на конкретный учебный год.
- Регламент непосредственно образовательной деятельности.
- Режим возрастной группы
- График двигательной активности
- График работы
- Список детей.
3. Документация педагога (в соответствии с Положением).
- Социальный паспорт группы
- Данные о родителях (законных представителях) воспитанников.
- Журнал приёма детей
- Журнал закаливания детей
- Комплексно-тематический план по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
- Календарный план.
- План взаимодействия с семьями воспитанников на год.
- Протоколы родительских собраний.
- Рабочие программы по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
- Карты развития ребенка с ОВЗ и (или) инвалидностью;
- Индивидуальный образовательный маршрут детей с ОВЗ и (или) инвалидностью;
- Тетрадь для записей рекомендаций от специалистов ДОУ.
ΙΙ. Учебно-методический комплект группы.
Годы
Информационные средства для представления информации семье и общественности о реализуемой образовательной деятельности с детьми
|
Наименование: |
Годы | |||||
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | ||
1. | Информационный стенд | 1 | 1 | |||
2. | Родительский уголок | 1 | 1 | |||
3. | Информационный сайт детского сада | 1 | 1 | |||
Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности с детьми.
Наименование: | 2019- 2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | |
1. | Основная общеобразовательная Программа ДОУ | + | + | |||
2. | Рабочие программы воспитателя группы дошкольного возраста (по образовательным областям) | + | + | |||
3. | Дополнительные образовательные программы | + | + | |||
4. | Комплексно-тематическое планирование. | - | ||||
5 | Педагогические разработки совместной образовательной деятельности | + | + | |||
5.1 | Презентации образовательной деятельности по областям в Монтессори группах: | |||||
| «Познавательное развитие» (зона сенсомоторики) | - | + | |||
«Социально-коммуникативное развитие» (зона упражнений практической жизни) | - | + | ||||
«Речевое развитие» (зона родного языка) | - | + | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» (зона творчества) | - | + | ||||
«Физическое развитие» (зона развития движений) | - | - | ||||
5.2 | Методические разработки совместной образовательной деятельности*(введение в тему, дидактические круги, автодидактика) | + | + |
*
Год | Образовательные проекты |
2019-2020 гг. | «Сказка в гости к нам пришла». «Наш друг светофор» |
2020-2021 гг. | Адаптированная Монтессори –среда в группе раннего возраста |
2021-2022 гг. | |
2022-2023 гг. | |
2023-2024 гг. |
Годы
|
Наименование
Годы
Годы
|
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями - комплект
Годы
Набор муляжей овощей и фруктов
Набор парикмахера
Телефон игровой
Набор: железная дорога (для малышей от 2-х до 3-х лет)
Складывание салфеток:
Без вышивки
С вышивкой посередине
С вышивкой по диагонали
Сервировочное кольцо
Чистка обуви
Щётка
Салфетка с вышитым или нарисованным узором башмака
Фартук (кол-во)
Полировка обуви
Салфетка с вышитым или нарисованным узором башмака
Щётка
Подушечка на резинке, на 4 пальца
Маленькая баночка из под крема
Детский крем
Фартук (кол-во)
Мытьё пупса (стационарное упражнение):
Тазы 2 шт.
Кувшин
Корзина для пупса
Пелёнка
Мыло
Губка
Мыльница под губку, под мыло - 2 шт.
Тряпочка (кол-во)
Варежка (кол-во)
УХОД ЗА СРЕДОЙ В ПОМЕЩЕНИИ
Вытирание пыли со стола, полки (в хозяйственном уголке):
Коробочка для варежек
Варежки (кол-во)
Собирание воды со стола (на полке уход за средой):
Поднос
Чашка
Губка
Мыльница под губку
Варежка (кол-во)
Фартук (кол-во)
Мытьё стола (на полке уход за средой):
Поднос
Чашка, тазик маленький
Ведро
Кувшин
Щётка с ручкой
Губка
Мыльница под щётку, под губку - 2 шт.
Варежка (кол-во)
Фартук (кол-во)
Собирание воды с пола (в хозяйственном уголке):
Детская швабра или моп
Стирка (стационарное упражнение):
Тазы 2 шт.
Мыльница с мылом
Кувшин
Стиральная доска
Варежка (кол-во)
Тряпочка (кол-во)
Фартук (кол-во)
Корзина или контейнер для грязного белья
Корзина или контейнер для чистого белья
Стиральная доска (обработанная льняным маслом)
Развешивание тряпочек или сушка (стационарное упражнение):
Прищепки в корзиночке или др.
Контейнер для сухого белья
Контейнер для мокрого белья
Сушилка для белья (дл.47*ш.30*в.48 см.)
Уход за цветами:
Фартук (кол-во)
Поливание цветка (на полке уход за средой):
Поднос
Лейка
Розетка для спонжа
Спонж
Фартук
Мытьё цветка (на полке уход за средой):
Поднос
Пиала
Мягкая губка
Мыльница под губку
Фартук
Сухое протирание листьев (в хозяйственном уголке):
Варежка (кол-во)
Опрыскивание цветка (на полке уход за средой):
Пульверизатор
Варежка (кол-во)
Фартук
Аранжировка букетов
Большая ваза
Поднос
Малые вазы (кол-во 2)
Кувшин
Воронка
Салфетки под вазу
Подметание пола (в хозяйственном уголке):
Щётка для пола
Ограничитель
Совок
Подметание стола (в хозяйственном уголке):
Щётка для стола
Совок
Приспособление для сборки мусора (ограничитель)
Подметание подноса (в хозяйственном уголке):
Щётка для подноса
Совок
Полировка зеркала (на полке уход за средой):
Поднос
Зеркало
Баночка маленькая для зубного порошка
Зубной порошок
Варежка на 2 пальца (кол-во)
Варежка на 4 пальца (кол-во)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!