Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Годы
Технические средства обучения (ТСО, АРМ).
Наименование: | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | |
1. | Акустическая система | - | - | |||
2. | Компьютер воспитателя (ноутбук) с DVD приводом и беспроводным доступом | - | - | |||
3. | МФУ (принтер, сканер, копир) на всё ДОУ | - | - | |||
4. | Оптический местоуказатель (компьютерная мышь) | - | - | |||
5. | Магнитофон | 1 | 1 | |||
6. | Система организации беспроводной сети (на всё ДОУ) | - | - | |||
7. | Фотоаппарат цифровой (на всё ДОУ) | 1 | 1 | |||
III. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО.
Наименование: | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | |
1. | Содержательность и насыщенность материалов и оборудования для осуществления разнообразных видов детской деятельности (наличие средств обучения (в т.ч. технических и информационных), материалов (в т.ч. расходных), инвентаря, игрового, спортивного и оздоровительного оборудования для обеспечения всех видов детской деятельности. | - | - | |||
2. | Трансформируемость (возможность изменения РППС в зависимости от образовательной ситуации). | + | + | |||
3. | Полифункциональность (обеспечение возможности разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности). | - | - | |||
4. | Вариативность (наличие в группе различных пространств, а также материалов, игр, обеспечивающих свободный выбор детей). | - | + | |||
5. | Доступность (обеспечение свободного доступа воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям для основных видов деятельности). | + | + | |||
6. | Безопасность (санитарноэпидемиологические правила, пожарная безопасность, безопасное пользование Интернетом) | + | + |
Перечень материалов и оборудования по образовательной области
«Познавательное развитие».
Наименование
Годы
Оборудование для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / дополнительные материалы
* в соответствии с возрастными особенностями детей
Перечень материалов и оборудования по образовательной области
«Речевое развитие».
№ | Наименование: |
Годы | ||||||
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | ||||
1 | Набор карточек «Кто где живет» | Х | Х | |||||
2 | Набор карточек «Кто что ест» | Х | Х | |||||
3 | Набор карточек «Мамы и детёныши домашние животные» | |||||||
4 | Набор карточек «Подбор пары (растения, человек, животные)» | |||||||
5 | Набор карточек «Подбор сложной пары (растения, человек, животные)» | |||||||
6 | Набор карточек «Подбор сложной пары (фрукты, овощи)» | Х | Х | |||||
7 | Набор карточек «Растения (ягоды, цветы, орехи, фрукты, овощи, деревья)» | |||||||
8 | Набор карточек «Животные (дикие, домашние, птицы, рыбы, морские животные)» | |||||||
9 | Набор карточек «Человек (транспорт, одежда, обувь, мебель, техника, игрушки, посуда)» | |||||||
10 | Набор карточек «Животные-1 ("Лиса", "Ворона", "Черепаха", "Бабочка", "Паук", "Осьминог", "Лягушка", "Кит", "Рак") (части)» | |||||||
11 | Набор карточек «Неживая природа-1 ("Материки", "Суша-море", "Осадки", "Облака", "Минералы", "Река", "Вулкан")» | |||||||
12 | Набор карточек «Растения-1 (Дерево, лист, цветок) (части)» | |||||||
13 | Набор карточек «Растения-5 (Растения полевые, комнатные, садовые и лесные)» | |||||||
14 | Набор карточек «Транспорт (Транспорт, грузовой транспорт, пассажирский транспорт, дорожные машины, специальный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт)» | |||||||
15 | Набор карточек «Одежда (Одежда, верхняя одежда, бельё, головные уборы, домашняя одежда, спецодежда)» | |||||||
16 | Набор карточек «Человек-1 (Тело человека, внутренние органы, лицо, пальцы)» | |||||||
17 | Набор карточек «Живое-неживое» | |||||||
18 | Набор карточек «Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия (по внешнему виду), ошибки (по смыслу)» | Х | Х | |||||
19 | Набор карточек «Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина)» | |||||||
20 | Набор карточек «Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей)» | |||||||
21 | Набор фигурок - семья | |||||||
22 | Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями - комплект | |||||||
23 | Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями | |||||||
24 | Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями | |||||||
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |