Итого времени 5 месяцев. Первые два месяца – с командой помощников. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Итого времени 5 месяцев. Первые два месяца – с командой помощников.

2020-08-20 123
Итого времени 5 месяцев. Первые два месяца – с командой помощников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За это время, если я успею набрать предельное количество найденных фашистов и другие нужные показатели, то появится ключ для того чтобы взять супер приз. Быть может супер приз будет представлять собою возможность встретиться с М.И. и подарить ему флешку (со списками найденных фашистов), ноутбук (если потребуется) и распечатку списков фашистов.

 

Желательно сдать экзамены по физическим показателям сейчас, с возможностью последующего улучшения полученных оценок.

"Это всё, всё что было".

"хватит паниковать, у нас есть ещё личное оружие и пятидесятка".

"Сколько у вас танков?"

"четыре".

"ты смеёшся? Я просил 10 ".

"сколько у вас троек?" (я просил 10).

"как же с вами хорошо".

 

14.04.2020. "завтра позвонишь".

То, что люди говорят обо мне - никак не характеризует меня.. Зато отлично характеризует их..

 

Если не убить Генриха Мюллера (не тело, а дух) до момента восстановления у него памяти (то есть до начала 22 века), то мы потеряем возможность установить в его памяти закрытый сектор на следующий – третий период борьбы (при расскладе 8 на 4). Вопрос: как убить дух Генриха Мюллера?

Битва 1 на 1. Но возможны варианты.

Когда нибудь я узнаю правила, но для Победы сегодня достаточно тех знаний, которые у меня уже есть.

8.04.2020. "Рекорд", "съели" – семеро ели. 300 с лишним рассколовшихся. Один полный круг – 50 единиц надбавки во все корзины: 1) листовка 2) поиск фашистов 3) сизифики 4) физика (боль, еда, стакан, сон, фактичеки отработанное время). Все эти параметры обвязаны с работой М.И.

Физика – фактически отработанное время (относительно комфорта, 1) боли, 2) сна и 3) стакана_и_еды) может удвоить очки от 1) листовки 2) поиска фашистов 3) сизификов. И всё это обвязано в единый узел с количеством рассколовшихся предателей, которые пополняют все корзины. Учёт всех этих показателей осуществляется в единицу времени.

"все ваши очки умножаются на 2".

 

"За счёт человечества".

"Что они готовят на смену старой модели" Михаил Хазин.

"Мы подошли к некоторому этапу".

Понимание: скоро этапом из СИЗО в тюрьму (галактику инопланетян), для отбывания наказания.

"Иисус не осилял нести крест, ему помогал Симон Киринеянин" (Лк.23,26)

 

"борьба против стакана". Иначе не будет цепной реакции на нужном её уровне.

 

"А эта сука целый город съела – 10 000 000 хороших людей по всей планете". Царём Гитлера сдалала. Целый год съела (не разрешила передать еду для М.И.).

"кусок ржавого сала и горстка пшена. И мужик весь день пашит землю".

 

18.04.2020. "Дальше будет не для слабонервных".

 

 

20.04.2020. "хромающий сизиф: "иду к тебе домой лечиться". (позвонить, пригласить)".

 

21.04.2020. Догадка: если успешно сдать экзамен по физике, то от его здачи освобождается некоторая часть населения. Чем выше мой результат, тем больше людей получают экзамен автоматом.

 

"вероятность мести оцениваем как высокую". (будешь оценивать сука ёбанная).

"напиши правильные словечки, иначе с врачём познакомишься".

Заплатишь, сука ёбанная, выродэнь скотская.

"ты ликвидирована".

 

 

11.05.2020. Путин: "…должны быть исполнены…", "клянусь отвечать за каждое действие своих подчинённых".

 

Никита: "вот" – восьмого отдыхает Толкачёв – ангел Толкачёва – восемь часов отработаешь, одну тройку даст Толкачёв.

 

 

Иисус и Самарянка: "еслы бы ты знала какую воду дам тебе я…"

Если бы ты, Дима, знал какую боль терпели твои сослуживцы…

"вечная жизнь".

 

 

17.05.2020. Дневник: началась цепная реакция капитуляций под пытками на уровне реальных звонков. Если не сбавлять темп, то капитуляции будут продолжаться. Для того чтобы разбить копилку, то есть набрать 10 кратное превосходство и выше, надо стоять на коленях.

 

 

+ Паллас – прочитать. https://runivers.ru/lib/book4739/

 

+ http://militera.lib.ru – военная литература. Помочь деньгами — вот как раз о деньгах. В процессе, но пока не реализован нехитрый план, который сводится к тому, чтобы получить стабильный бюджет для Милитеры, позволяющий развивать её по плану и в необходимом объёме. А пока бюджета нет, пожертвования Милитере весьма не помешают.

 

Ребёнку: читать книги и молитвы.

Весь мой нереализованный опыт (в случае 2 тура) нужно будет передать ребёнку: опыт обучения в школе (плановый подход к обучению, распределение вопросов между одноклассниками), опыт нереализованной политической работы в университете (не распространённое видео про телекинез и А. Кочергина – это кардинальным образом расширяет кругозор и влияет на мировоззрение, не распространённая информация про значение молитвы для царствия небесного…), опыт создания наработок в научной деятельности. А ты можешь себе представить, если бы ты хотябы десятку студенток дарил Евангелие и шоколадку на 8 марта, если бы то создал научный кружок, объединив заинтересованных студентов с нескольких групп.

В день учителя – всем пять пятых 5/5. (имею право ставить оценки).

Фиксировать в том числе и отрицательный опыт: 1) не одевал и не носил крестики, которые давала мама (7 штук), 2) уволили с работы пресовать мусор, так как я не сообщил о воровстве банана и не выбросил шкурку.

Проект помощи детям в детских домах: 1) молоко 2) мёд + витамин С в порошке 3) рассказы о религии, значении молитвы, информация в целях социализации (книга В.В. Жилкина), подготовка к армии (колективные интересы – интересы общества в целом выше частных – интересов отдельных людей – два варианта поведения солдат подразделения). Выбор между личными интересами и интересами общества в целом – это главный выбор в жизни каждого человека. Он определяет всё остальное. Быть может о маленьких роботах я не имею права рассказывать, но про борьбу за душу человека светлых и тёмных сил рассказать нужно. Нужно рассказать про телекинез, гипноз (заклинания позволяющие погрузить любого человека в крепкий сон), про масонов (кочергин о масонах). Распечатать для детей молитвы и евангелие, объяснить значение молитвы. По разрешению заведующей детским домом, среди прочих мероприятий в режиме дня назначить час молитвы для свех детей, чтобы каждый помолился шопотом на коленях. а так же перед сном: Отче наш, Богородица, дева радуйся и слова: "Господи, сыне божий Иисусе Христе, милостивый и милосердный, отдаюсь на ночь в руци твои". (+ подарить телевизор (и подключить его) в самый крупный детский дом, для просмотра вечерних выпусков новостей по первому и второму каналам.) ознакомить детей с теорией крассных элементов, рассказать про Анатолия Фисенко, как ему пригодились знания иностранных языков во время работы с Альбертом Каном.

Распечатать: "От заката до рассвета" и "из за парты на войну".

Человек воспитывает себя сам, сам выбирает к чему относится положительным образом, а к чему отрицательным, сам решает, на что потратить время: на учёбу или на безделие, бесполезную болтавню. Посеешь поступок, пожнёшь привычку, посеешь привчку / характер / судьбу. Задача учителя и наставника в том чтобы помочь осмыслить выбор. (я об этом писал в данном документе).

Предложить детям делить параграфы между собой, поговорить с классным руководителем.

+ Бернард Барух (тракторный завод), помощь по ленд-лизу.

Политика сталина: сегодня мы берём у крестьян зерно, но через пять лет, мы построим заводы, через восемь лет эти заводы дадут трактора, мшины, танки и самолёты, а через 10 лет мы будем готовы дать отпор мощнейшей военной машине европы. На первом этапе знакомства со Сталиным следует ознакомлять детей только с лучшими его достижениями, а через несколько лекций слудует сказать что он не смог предотвратить репрессии. Меня интересуют материалы о положительном отношении к церкви после 1943 года (из диссертации ТС + слова Патриарха).

+ охарактеризовать политику Петра первого: колокола, регулярная армия (её не хватило в смуту 16 века), голандия карабельное дело флот, картошка – рост численности населения от столетия к столетию: график.

+ горбачёв был сознательным предателем, ельцин – притворялся пьяным безумцем, а на самом деле был слугой гитлера, таким же как и горбачёв.

Путину доверять можно. Голосовать на выборах (с 18 лет) желательно за Путина, так как Зюганов – предатель – сатанист, притвора вроде ельцина, волк в овечьей шкуре.

"я хотел быть крутым и возненавидел, слабости что в себе иногда я видел". Задача учителя и социального окружения состоит в том числе и в том чтобы помочь человеку увидеть ему в самом себе слабости и недостатки, сформировать критическое отношение к самому себе. Прочитать: философия воспитания – сданная в библиотеку книга. Есть такая пословица: в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь. Моральное уродство состоит в унижении слабого, несправедливом отношении к людям, моральное уродство может быть заразительным. Моральное уродство – это завышенная самооценка. Опаснее всего когда самооценка завышена, когда человек собой гордится. Гордиться можно свой Родиной, своими великими предками – историческими личностями, но не в коем случае нельзя гордится самим собой. Самооценка может быть завышенной, заниженной или соответствующей действительности.

Когда человек гордый, у него может возникать желание самоутвердиться за счёт унижения окружающих, и в особенности – тех кто младше и слабее чем он сам.

Нам надо поговорить о том, какие качества личности могут представлять собою опасность для общества, а какие высокую ценность. Самоотверженный труд и самопожертвование.

"организуйте систему взаимоотношений в коллективе так, чтобы каждый ребёнок попадал в ситуацию выбора поступка…" (какую оценку ты выбираешь себе на завтра? Какую судьбу русского народа ты хочешь в 22 веке? Значит наша цель – 5, сделав домашнее задание по всем предметам, следует уделить особое внимание учению стихотворения на изусть, для того чтобы через 3 дня на уроке литературы отведить и получить либо 5-, либо 4+.). плановая система подготовки: кого когда по какому вопросу спросят (знать заранее и распределять вопросы между ребятами).

Высоко ценится способность сказать "нет", надо уметь говорить "нет", не соглашаться с теми кто не прав. Этому нужно специально учиться. От рождения ребёнок не умеет отказывать, не умеет оказывать сопротивление тому что не верно. Способность иметь и отстаивать своё мнение формируется с годами, примерно к 14 годам. Эту способность надо специально развивать в каждом ребёнке. Объяснять ребёнку что соответствует интересам России, а что нет, формировать у ребёнка представление о хорошем и плохом поведении, разяснять ему последствия положительных и отрицательных поступков, для того чтобы ребёнок научился делать осознанный выбор в пользу поступков положительных, то есть соответствующих интересам России и всего человечества. Воспитание это формирование мировоззрения, взгляда на мир, на окружающую дейтсвительность, для того чтобы ребёнок мог в этой действительности ориентироваться, видеть где пропасть, а где путь домой. Воспитание – это формирование памяти, память – это хранилище знаний о действительности, о мире. На основании этих знаний человек обретает возможности управления действительностью, её преобразования в желаемом для себя направлении. Этому учит Прометей. Против зевса и урана, против произвола Богов.

Для того чтобы преобразовать действительность в желаемом для человечества в целом направлении, нужно знать законы изменения действительности. Действительность определяется деятельностью людей, деятельность есть результат сознания, поэтому колоссальное значение для общественного развития имеет система просвещения, то есть система образования и воспитания. Именно она формирует сознание, сознание определяет поведение и дйствия каждого человека, а действия образуют действительность – социальную реальность.

Анкетка для всех детей тесты, с предложением выбора между добром и злом. – во время второй встречи. Чтобы вы сделали если бы вы были на месте президента России? предложения и варианты ответов.

Про слова не порядочные следует сказать, что так говорить не вполне допустимо.

Рассказ о себе (не надо) своей жизни и стратегии (первая мечта – о поступлении в аспирантуру и работе преподавателем, после отчисления – попытка поступить на службу в армию, а затем попытка работы на гражданке), своём дипломном проекте, предложении наставничества в школе (в наибольшей степени сознание человека формируется когда человек сам учит кого-либо – этот опыт должен иметь каждый). Чем больше человек будет учиться чем больше выступать, тем лучше у него будет получаться, память – это сосуд волшебный. Плохие действия портят способности, безделие портит способности, нельзя отравлять содержимое сосуда неприличными словами, ни сосуда своего, ни сосудов других людей, которые наши слова слышат. Формула результативности учебной деятельности (что такое формула), формула (закон) развития способностей, волшебные свойства сосуда, постоянный рост температуры его содержимого.

Предложение для детей выбора жизни и стратегии, выбора результов с которыми наш народ – в частности и человечество в целом, закроет 21 век и выйдит на век 22-ой.

А в двадцать третьем веке три сатаниста преодолеют закрытый сектор в своей памяти.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.