Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Экспортер находится в более выгодном положении, он располагает большими возможностями по сравнению с теми, кто работает только на внутренний рынок. В ряде случаев он может прекратить производство устаревшего товара и, тем не менее, продолжать получать прибыль, предлагая услуги по обслуживанию ранее проданных товаров или от продажи лицензий, управленческих контрактов, франчайзинга (!). Такой подход оказывается целесообразным, когда ограничивающим фактором являются издержки или малый объем производства, а не возможности сбыта на рынке.
Глава 5. УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Стандартизация
Применительно к товарам, упаковка, с одной стороны, становится все более стандартной, а с другой стороны, ее часто приспосабливают, чтобы удовлетворить специальные запросы рынка. С точки зрения увеличения прибыли стандартизация упаковки сулит определенные выгоды, однако этот вариант следует предварительно подвергнуть анализу, так как упаковка имеет две стороны медали: во-первых, она предохраняет товар от повреждения и, во-вторых, служит элементом рекламы.
Упаковки как средство предохранения товара
В этом смысле при создании упаковки необходимо учитывать:
3. Рекламные свойства упаковки.
При этом существенными являются следующие моменты:
Этикетки и законодательные акты
|
Экспортер должен в каждой стране соблюдать существующие местные правила. Они сильно отличаются друг от друга, однако обычно они требуют указаний о наименовании фирмы-изготовителя, страны производства, веса, описания и состава содержимого и т. д.
Этикетка и язык
Независимо от действующих правил, изготовитель нуждается в этикетке для того, чтобы помочь покупателю узнать товар, помочь ему получить максимальное удовлетворение и побудить его к повторной покупке данного товара. Поэтому этикетка должна быть написана на языке страны, где продается товар, за исключением тех случаев, когда язык поставщика играет роль имиджа, например, для французской парфюмерии.
В некоторых случаях для сокращения расходов компания помещает на этикетке обращение к покупателю на нескольких языках, что позволяет продавать товар в различных странах. Это целесообразно, когда транснациональный имидж благотворно действует на потребителя, однако в ряде случаев целесообразно затратить лишние средства на создание индивидуальной этикетки для каждой страны, чтобы подчеркнуть национальный имидж производителя.
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Особое значение обслуживания во внешней торговле
Для товаров, требующих обслуживания, организация сервиса на внешнем рынке приобретает особое значение. Потребитель отдает предпочтение местным продуктам, если импортный товар дает хотя бы незначительный повод для опасения в недостаточном обслуживании ввиду удаленности иностранного поставщика.
Цель политики обслуживания
Целью этой политики является более полное удовлетворение потребностей от купленного товара и поддержание авторитета компании, в результате чего стимулируются повторные покупки товара. Принятая политика обслуживания не должна быть обременительной по стоимости для производителя или продавца. Для достижения этой цели на мировом рынке приходится осуществлять крупные вложения в сферу обслуживания, на содержание персонала и его обучение. Все это создает организационные проблемы. Эта проблема может быть решена двояко:
1. Использование дистрибьютора. В идеальном случае компания подыскивает надежного
дистрибьютора или агента с уже организованной системой обслуживания, которая в состоянии обеспечить сервис, ремонт и т. д. данного товара.
На практике такая возможность редко встречается, поэтому производитель
часто вынужден оказывать дистрибьютору необходимую помощь.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!