Альтернативные решения вместо снятия товара с производства — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Альтернативные решения вместо снятия товара с производства

2020-08-20 76
Альтернативные решения вместо снятия товара с производства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспортер находится в более выгодном положении, он располагает большими возможностями по сравнению с теми, кто работает только на внутренний рынок. В ряде случаев он может прекратить производство устаревшего товара и, тем не менее, продолжать получать прибыль, предлагая услуги по обслуживанию ранее проданных товаров или от продажи лицензий, управленческих контрактов, франчайзинга (!). Такой подход оказывается целесообразным, когда ограничивающим фактором являются издержки или малый объем производства, а не возможности сбыта на рынке.

 

Глава 5. УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТОРГОВЫЕ МАРКИ

Стандартизация

Применительно к товарам, упаковка, с одной стороны, становится все более стандартной, а с другой стороны, ее часто приспосабливают, чтобы удовлетворить специальные запросы рынка. С точки зрения увеличения прибыли стандартизация упаковки сулит определенные выгоды, однако этот вариант следует предварительно подвергнуть анализу, так как упаковка имеет две стороны медали: во-первых, она предохраняет товар от повреждения и, во-вторых, служит элементом рекламы.

Упаковки как средство предохранения товара

В этом смысле при создании упаковки необходимо учитывать:

  • климатические условия на рынке, а также в пути следования товара;
  • культуру обращения с товаром;
  • время, пока товар будет находиться в сфере обращения, имея в виду, что товар на мировом рынке может пройти через большее число посредников, чем на
    внутреннем;
  • продолжительность нахождения  товара на складах.

3. Рекламные свойства упаковки.
При этом существенными являются следующие моменты:

  1. Размер упаковки. Широкое применение автомобильного транспорта для перевозок товаров и развития системы розничной продажи через крупные супермаркеты
    диктует большего размера упаковку, однако, в развивающихся странах низкий
    доход на душу населения может потребовать индивидуальной упаковки товара
    (лезвия для бритья, жевательная резинка и даже сигареты могут продаваться поштучно).

  2. Стоимость упаковки. Например, стандартная упаковка может оказаться неоправданной, если значительно повышает стоимость содержимого.

  3. Местные обычаи в отношении цвета упаковки. К примеру, белый цвет в странах Востока ассоциируется с трауром.

  4. Требования законодательства. В Венесуэле, например, не разрешаются рекламные упаковки, которые могут служить подарком.
  1. Опознавание. К примеру, предметы для туристов (кинотовары «Кодак» и др.) должны быть узнаваемы во всех странах мира и поэтому требуют стандартной упаковки.

  2. Образованность.  В странах с более низким уровнем образования, вероятно, большее значение на упаковке имеют рисунки, а не текст.

Этикетки и законодательные акты

Экспортер должен в каждой стране соблюдать существующие местные правила. Они сильно отличаются друг от друга, однако обычно они требуют указаний о наименовании фирмы-изготовителя, страны производства, веса, описания и состава содержимого и т. д.

Этикетка и язык

Независимо от действующих правил, изготовитель нуждается в этикетке для того, чтобы помочь покупателю узнать товар, помочь ему получить максимальное удовлетворение и побудить его к повторной покупке данного товара. Поэтому этикетка должна быть написана на языке страны, где продается товар, за исключением тех случаев, когда язык поставщика играет роль имиджа, например, для французской парфюмерии.

В некоторых случаях для сокращения расходов компания помещает на этикетке обращение к покупателю на нескольких языках, что позволяет продавать товар в различных странах. Это целесообразно, когда транснациональный имидж благотворно действует на потребителя, однако в ряде случаев целесообразно затратить лишние средства на создание индивидуальной этикетки для каждой страны, чтобы подчеркнуть национальный имидж производителя.

 

            ОБСЛУЖИВАНИЕ

Особое значение обслуживания во внешней торговле

Для товаров, требующих обслуживания, организация сервиса на внешнем рынке приобретает особое значение. Потребитель отдает предпочтение местным продуктам, если импортный товар дает хотя бы незначительный повод для опасения в недостаточном обслуживании ввиду удаленности иностранного поставщика.

Цель политики обслуживания

Целью этой политики является более полное удовлетворение потребностей от купленного товара и поддержание авторитета компании, в результате чего стимулируются повторные покупки товара. Принятая политика обслуживания не должна быть обременительной по стоимости для производителя или продавца. Для достижения этой цели на мировом рынке приходится осуществлять крупные вложения в сферу обслуживания, на содержание персонала и его обучение. Все это создает организационные проблемы. Эта проблема может быть решена двояко:

1. Использование дистрибьютора. В идеальном случае компания подыскивает надежного
дистрибьютора или агента с уже организованной системой обслуживания, которая в состоянии обеспечить сервис, ремонт и т. д. данного товара.
На практике такая возможность редко встречается, поэтому производитель
часто вынужден оказывать дистрибьютору необходимую помощь.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.