Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В их число входят:
Факторы в поддержку модификации
|
Перечислим факторы, которые могут склонить экспортера к производству различных модификаций товара для соответствующих рынков:
— стоимость рабочей силы, что может потребовать повышения (или понижения) степени
автоматизации.
Модификация товара в силу законов или обычаев принимающей страны
Ранее говорилось, что экспортер свободен в принятии решения о модификации своего товарам. Но иногда у него нет выбора: или он вносит изменения в свои товар, или он отказывается от рынка. Имеются в виду:
6) Климат. Иногда климатические условия требуют модификации товара, например, технические характеристики автопокрышек, различаются в зависимости от климатических условий, в которых они используются.
|
Разработка нового товара
Постоянное внимание к разработке новых товаров является отличительной чертой фирмы, ориентированной на маркетинг. Поскольку это является общей и специальной проблемой в данной книге, она в деталях не рассматривается.
Тем не менее, для компании, стремящейся занять подобающее место на внешнем рынке, ключевое значение имеет первая стадия инновационного процесса: генерирование идей. Идеи о создании новых товаров или моделей, как правило, возникают в исследовательских лабораториях и конструкторских бюро в результате запросов или жалоб потребителей и т. д., однако весьма важным источником идей новых товарах является сам мировой рынок. Недостаточно признать этот факт. Маркетолог должен быть уверен, что управленческий персонал компании сможет использовать любые идеи, где бы они не появились. Многие экспортеры используют с этой целью дистрибьюторов, агентские фирмы, собственный торговый персонал. У крупных многонациональных компаний эти задачи выделяются в особую функцию управления. В любом случае не следует скупиться на расходы.
Нельзя утверждать, что новый товар, имеющий спрос на одном рынке, может иметь успех повсеместно. Поэтому необходимо постоянное изучение опыта разработки новых товаров и анализа деловой практики.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!