К одной классификационной группе относятся: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

К одной классификационной группе относятся:

2020-08-20 286
К одной классификационной группе относятся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продукт

2. цена

3. продвижение

4. распределение

К одной классификационной группе относятся:

Региональный маркетинг

Международный маркетинг

3. маркетинг услуг

4. микро-маркетинг

5. стратегический маркетинг

Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:

1. удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

2. максимальном удовлетворении потребностей потребителей

3. получении большей прибыли, чем конкуренты

Достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

Комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

4. Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат...

1. максимально широкий ассортимент

2. монопольное положение на рынке

3. максимальную загрузку производственных мощностей

Минимальные затраты ресурсов

Конкурентные преимущества компании

5. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого...

1. посредника

Сегмента рынка

3. рынка в целом

4. непосредственного конкурента

Товара

6. При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают

1. отказ от стратегического планирования

2. использование только оптовых посредников

3. агрессивные усилия по сбыту товара

Совершенствование товара без учёта нужд потребителей

5. отказ от выпуска нового товара

7. Утверждение "не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено" характерно для концепции

Современного маркетинга

2. совершенствования производства

3. совершенствования товара

4. интенсификации коммерческих усилий

5. социально-этичного маркетинга

8. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это...

1. личные продажи

Персонал

3. презентация

4. позиционирование

9. "Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге - это...

1. независимость существования организации от результатов на рынке

2. субсидии на душу человека, выраженные в рублях

3. дар

Время и усилия, потраченные потребителями

5. цена, выраженная в товарах, а не деньгах

В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает

1. зависимость от денег третьих сторон

Ценовую политику, направленную на покрытие расходов

3. измерение эффективности услуг на основе затрат

4. затраты на сбор средств

5. вклад правительства для покрытия затрат

Основными принципами маркетинга являются

1. сегментирование рынка

2. статичность

3. управление по контракту

Ориентация на потребителя

Гибкость и адаптивность

12. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление...

Маркетингом

2. организацией

3. поведением потребителей

4. предложением

5. общественным мнением

13. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи...

1. оптимизации производства

2. гармонии с природой

Получения прибыли

4. удовлетворения потребностей

Благосостояния человечества

14. Элементами стратегического планирования предприятия являются:

Возможности рынка

Стратегические бизнес-подразделения компании

3. поведение потребителей

4. акционеры

5. оперативные планы

6. корпоративные цели

15. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:

На базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

2. в процессе стратегического планирования анализ по методу Ансоффа служит базой для изучения внешнего окружения, после чего разрабатываются возможные стратегические альтернативы

3. после разработки возможных стратегических альтернатив проводится анализ сильных и слабых сторон компании, конкурентной среды и других факторов окружения

4. в процессе стратегического планирования внутренний анализ используется для того, чтобы выявить возможности и угрозы и разработать с учётом этой информации стратегические альтернативы

Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии

Проникновения на рынок

2. развития продукта

3. развития рынка

4. диверсификации

Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между

Глобальный

5. массовый

Распределение дохода

3. топографические характеристики

4. степень урбанизации

5. непостоянство валютных курсов

Бартер

Встречная покупка

3. косвенный экспорт

4. прямое инвестирование

5. лизинг

Лицензирование

5. прямой экспорт

Подрядное производство

2. прямой экспорт

3. совместное владение

4. управление по контракту

5. прямое инвестирование

Управление по контракту

Совместное владение

Прямое инвестирование

2. прямой экспорт

3. совместное владение

4. управление по контракту

5. подрядное производство

Географическому

Товарному

3. демографическому

4. психографическому

5. поведенческому

Теория слабой вовлеченности

Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

Моделирования рынка

2. вычисления индекса факторов сбыта

3. определения среднего значения

4. опережающих индикаторов

5. цепных подстановок

35. Методами экспертных оценок являются...

Фокус-группы

2. опроса разовой выборки

Дельфи

4. моделирования рынка

Мозгового штурма

36. Произведено товара Х 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна...

1. 3100

2. 3000

3. 3900

4. 3400

Аудит розничной торговли

Проверка мусорных баков

3. опрос, при котором нет непосредственного контакта с интервьюируемым

4. лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина

5. исследование восприятия потребителей

Индекс Херфиндала

2. индекс розничной торговли

3. коэффициент корреляции

4. критерий х-квадрат

Концентрированный

4. дифференцированный

5. недифференцированный

Высоким качеством товара

Снизить остроту конкуренции

Повысить объём продаж

4. сократить расходы на маркетинговые исследования

5. удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности

Демографический

Поведенческий

4. технологический

5. ситуационный

Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:

1. на рынке существует жёсткая конкуренция

Мкость рынка велика

Качество

4. количество

47. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является... позиционирование.

Поверхностное

2. однобокое

3. неоднозначное

4. спекулятивное

48. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является... позиционирование.

Однобокое

2. поверхностное

3. неоднозначное

4. спекулятивное

49. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является... позиционирование.

1. поверхностное

2. однобокое

Неоднозначное

4. спекулятивное

50. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок - это... Позиционирование

Спекулятивное

2. неоднозначное

3. поверхностное

4. однобокое

Защищённость от копирования

Значительность

Наглядность

4. неоднозначность

5. благотворительность

6. недоступность

52. Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера

Обслуживание потребителей

2. правовое обеспечение

3. управление персоналом

Поставка материалов

Маркетинг

7. управление финансами

Ответственный

Реагирующий

Партнерский

Базисный

5. продуктивный

6. настойчивый

Активный

Концентрация

Специализация

Конкурентов

5. технологию

57. Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на...

1. технологию

2. рынок

3. конкурентов

Потребителей

5. товар

58. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на...

1. товар

2. потребителей

3. конкурентов

Рынок

5. технологию

59. В отношении маркетинга услуг существует пятое "Р" помимо традиционных четырех "Р". Это пятое "Р" означает:

1. позиционирование

2. презентация

Персонал

4. физическое распределение

5. потребительское предпочтение

 

Продукт

2. цена

3. продвижение

4. распределение

К одной классификационной группе относятся:

Региональный маркетинг

Международный маркетинг

3. маркетинг услуг

4. микро-маркетинг

5. стратегический маркетинг


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.