Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения

2020-08-20 171
Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. рыночная среда, экономическая среда, природная среда

2. конкурентное окружение (среда), рыночная среда, экономическая среда

3. экономическая среда, политическая среда, общественная среда

4. демографическая среда, культурная среда, конкурентное окружение (среда)

Правовая среда, природная среда, технологическая среда

33. При принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание --> желание --> предпочтение

1. теория уменьшения диссонанса

2. классическая иерархическая модель

3. модель AIDA

4. модель оценки ожиданий

Теория слабой вовлеченности

Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

Моделирования рынка

2. вычисления индекса факторов сбыта

3. определения среднего значения

4. опережающих индикаторов

5. цепных подстановок

35. Методами экспертных оценок являются...

Фокус-группы

2. опроса разовой выборки

Дельфи

4. моделирования рынка

Мозгового штурма

36. Произведено товара Х 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна...

1. 3100

2. 3000

3. 3900

4. 3400

Методами наблюдения являются:

Аудит розничной торговли

Проверка мусорных баков

3. опрос, при котором нет непосредственного контакта с интервьюируемым

4. лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина

5. исследование восприятия потребителей

Емкость рынка определяется на основе:

1. данных об интенсивности стимулирования продаж

2. исследование восприятия потребителей

3. суммирования первичных, повторных и дополнительных продаж

Индекса исследовательской панели

5. структурных характеристик рынка

Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

Индекс Херфиндала

2. индекс розничной торговли

3. коэффициент корреляции

4. критерий х-квадрат

Четырехдольный показатель концентрации

40. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков -... маркетинг

1. сетевой

2. массовый

Концентрированный

4. дифференцированный

5. недифференцированный

Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:

1. эрозией массового рынка

2. тщательными маркетинговыми исследованиями

3. высокой интенсивностью конкуренции

Высоким качеством товара

Небольшими различиями между сегментами рынка

Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:

1. обеспечить экономию средств компании

Снизить остроту конкуренции

Повысить объём продаж

4. сократить расходы на маркетинговые исследования

5. удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности

Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

Специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

2. избежать экспансии более сильных конкурентов

3. удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности

Занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

5. избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска

Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:

1. юридический

Демографический

Поведенческий

4. технологический

5. ситуационный

Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:

1. на рынке существует жёсткая конкуренция

Мкость рынка велика

Интенсивность конкуренции незначительна

Существует хорошая осведомлённость о товаре

5. ёмкость рынка невелика

6. покупатели плохо осведомлены о товаре

46. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это... товара (услуги)

1. ценность

2. единство

Качество

4. количество

47. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является... позиционирование.

Поверхностное

2. однобокое

3. неоднозначное

4. спекулятивное

48. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является... позиционирование.

Однобокое

2. поверхностное

3. неоднозначное

4. спекулятивное

49. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является... позиционирование.

1. поверхностное

2. однобокое

Неоднозначное

4. спекулятивное

50. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок - это... Позиционирование

Спекулятивное

2. неоднозначное

3. поверхностное

4. однобокое


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.