Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор темы курсовой работы.
Темы курсовых работ выбираются студентами из рекомендованного и утвержденного на заседании кафедры списка (См.: Приложение 1.) в ходе консультации с научным руководителем. Затем эти темы утверждаются на заседании кафедры. При выборе темы студенты должны учитывать свои интересы и склонности, оценивать объективные возможности написания практической части работы.
URL: http://www.center-bereg.ru/h119.html (дата обращения 28.10.2015); и др.
Планирование работы.
После того, как тема курсовой работы выбрана студентами и согласована с научным руководителем, составляется календарный план, в котором определяется последовательность и сроки выполнения курсовой работы. При этом студенты опираются на конкретные знания, которые они приобретают в процессе изучения курса «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности».
Определение проблемы исследования и анализ ее состояния.
Изучение проблем регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью включает в себя анализ литературы и документов по этим проблемам, работу с понятийным аппаратом, формулировку рабочих гипотез, целей и задач курсового исследования, разработку методики.
Анализ литературы при исследовании проблем регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью необходим для ознакомления с фактами, характеризующими их историю и современное
|
состояние, помогает глубже осознать проблемы, выявить. какие их стороны недостаточно изучены. Оптимальный вариант изучения литературы по проблеме – использование не менее двадцати источников. При этом часть литературы предлагается научным руководителем, остальную литературу студент подбирает самостоятельно.
При работе с понятийным аппаратом проблемы студенту важно помнить о необходимости однозначной трактовки ключевых для курсовой работы терминов. Чтобы добиться этого, следует найденные определения понятий фиксировать на отдельных карточках и подвергать мыслительной обработке с помощью операций сравнения, классификации и обобщения.
Сбор фактических данных исследования, их количественная и качественная обработка.
Студент осуществляет исследование мирового и отечественного опыта решения конкретных проблем регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью. Им приводится анализ собранных эмпирических данных, характеризующих предмет исследования. который находит выражение в расчетах,
таблицах сравнений, диаграммах и т.д. Этот материал позволяет оценить, насколько студент владеет информацией о состоянии изучаемой проблемы и может предложить ее оптимальное решение.
Задачи студента на этом этапе состоят не только в том, чтобы изучить действующую практику, но и критически осмыслить происходящие процессы на основе собранного фактического материала, т.е. анализ должен быть критическим.
Оформление курсовой работы.
Компоновка и написание текстов введения, глав и параграфов, заключения; составление списка литературы, иллюстративного материала, приложений; оформление оглавлений и титульного листа; схематическое моделирование логического содержания всей работы.
Защита курсовой работы.
Курсовая работа должна быть выполнена студентом за неделю до ее защиты и представлена на проверку руководителю работы, который проводит ее
|
предварительную оценку. При этом обращается внимание на оформление работы, грамотность изложения, наличие ссылок на используемую литературу. При выявлении ошибок в оформлении работы они должны быть устранены студентом до намеченного дня защиты.
Допущенный к защите курсовой работы студент в присутствии всей учебной группы излагает кратко ее суть, цель, задачи, объект и предмет исследования, основные результаты. Далее следуют вопросы присутствующих на защите и преподавателя – руководителя работы.
После окончания защиты студенту объявляется окончательная оценка его курсовой работы, которая выставляется ее руководителем на титульном листе и в экзаменационной ведомости. Главным критерием, влияющим на оценку, является глубина раскрытия темы, а также качество ответов на вопросы.
П Р И ЛО Ж Е Н И Я.
Приложение 1.
Рекомендуемые темы курсовых работ по учебной дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
1. Механизм государственного управления рекламой в современной России.
2. Механизм государственного управления рекламой в зарубежных странах.
3. Механизм государственного управления PR- деятельностью в современной России.
4. Российский опыт развития самоуправления в сфере рекламы.
5. Зарубежный опыт развития самоуправления в сфере рекламы.
6. Саморегулирование PR -деятельности в современной России.
7. Саморегулирование PR -деятельности в современных зарубежных странах.
8. Этическое регулирование рекламной деятельности в современной России.
9. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах.
10. Этическое регулирование PR-деятельности в современной России.
11. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах.
12. Мировой и отечественный опыт регулирования способов распространения рекламы в СМИ.
13. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы алкоголя, пива и табака.
14. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услуг.
15. Типичные модели организационно-правового механизма развития социальной рекламы в странах мира.
16. Организационно-правовой механизм развития социальной рекламы в современной России.
17. Формирование системы государственно- общественного регулирования политической рекламы в современной России.
|
18. Роль органов власти, уполномоченных организовывать проведение выборов, в регулировании политической рекламы в современной России.
19. Место судебных органов РФ в регулировании политической рекламы.
20. Механизм саморегулирования политической рекламы в современной России.
21. Проблемы регулирования политической рекламы в современной России.
22. Мировой и отечественный опыт этического регулирования медиарилейшенз.
23. Нормативное регулирование медиарилейшенз в Российской Федерации.
24.
|
25. Регулирования
современной России.
регулирования рекламы.
регулирования связей с общественностью.
28. Государственное и общественное регулирование коммерческой рекламы в странах мира и в России.
29. Современная российская практика регулирования взаимодействия участников рекламного процесса в сфере коммерции.
30. Нормативное регулирование рекламы в современной России.
31. Мировой и отечественный опыт нормативного регулирования связей с общественностью.
32. Роль судебных и административных органов РФ в системе регулирования коммерческой рекламы.
33. Государственное и общественное регулирование взаимодействия специалистов рекламы и связей с общественностью со СМИ.
34. Регулирование интернет-рекламы и рекламы на телевидении в странах мира и в России.
35. Мировой и отечественный опыт регулирования коммерческой рекламы, направленной на детей и молодежь.
36. Законодательное регулирование этической составляющей рекламной деятельности в современной России.
37. Роль авторского права в регулировании рекламной деятельности в современной России.
38. Роль авторского права в регулировании связей с общественностью в современной России.
39. Регулирование наружной рекламы и рекламы на транспорте в современной России.
40. Практика регулирования рекламы и связей с общественностью в Европейском Союзе.
Приложение 2.
Рекомендуемая литература для подготовки курсовых работ по учебной дисциплине
|
«Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232
3. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» // Российская газета от 8.07.2016.
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3448
5. Федеральный закон от 12.06.2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 24. Ст. 2253.
6. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приориздат, 2005 г..
7. Абабкова М.Ю., Леонтьева В.Л. Кодексы этики маркетинга и рекламы: учеб. пособие / М.Ю. Абабкова.
– СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 г..
8. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов в Российской Федерации. Второе издание.- М.: Весь мир, 2007 г..
9. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.:
Финансы и статистика, 2002 г..
10. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. – М.: РОО «Центр
«Панорама», 2006 г..
11. Борев А. В. Регулирование корпоративного лоббизма в Европейском Союзе // Советник Президента. 2008. № 3.
12. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. - Москва: Университетская книга, 2007 г..
13. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшенз. – М., 2007 г..
14. Зубков С.А., Панов А.И. Социологические проблемы рекламной деятельности и массовой коммуникации: Учебное пособие. Ч.1-2.-М.: МИИТ, 2007 г.
15. Зубков С.А., Панов А.И. Политическая реклама: основные жанры и технологии: Учебное пособие. Ч.1- 2. -М.: МИИТ, 2005 г.
16. Зубков С.А. Основы научных знаний о коммуникационном процессе: Учебное пособие. Часть 1- 2.- М: МИИТ, 2013 г..
17. Зубков С.А., Евлаев А.Н. Выборы как форма политического участия: электоральная коммуникация: Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2014 г..
18. Зубков С.А., Евлаев А.Н. Реклама и связи с общественностью в политике. – М.: МИИТ, 2016 г..
19. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл- бук», К.: «Ваклер». — 2001 г..
20. Лоббизм в США как осуществляется лоббизм в США и что можно позаимствовать для России. – М., 2013 г..
21. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. Учебное пособие. - Омск 2007 г..
22. Тульсанова О. Л., Дорский А. Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и
|
рекламы. Часть 2: Учеб. пособие / О.Л.Тульсанова, А.Ю. Дорский. – СПб.: Роза мира, 2008. – 213 с. (ЭБС knigafond.ru)
23. Шаблинский И.Г. Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности. – М.: Альпина, 2007 г..
Приложение 3.
Типовая структура курсовой работы по дисциплине
«Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
№ /п- п | Наименование раздела курсовой работы | Примерное количество страниц |
Введение | 3-4 (10% от объема работы) | |
1. | Теоретико-методологическая часть | 12-15 |
1.1. | Характеристика современного состояния исследуемой проблемы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью | |
1.2. | Методологические подходы к решению проблемы. Выбор методов анализа. | |
2. | Практическая часть | 12-15 |
2.1. | Обобщение мирового и отечественного опыта в решении исследуемой проблемы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью. | |
2.2. | Выявление новых аспектов в исследуемой проблеме регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью и подходов в их решении |
2.3. | Формулировка новых подходов к решению исследуемой проблемы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью | |
Заключение | 2-3 | |
Литература | 2-3 Не менее 20 литературных источников | |
Приложения | 4-10 | |
Итого | 40+ |
Приложение 4.
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский университет транспорта (МИИТ)»
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
Курсовая работа
«Государственно-общественная система поддержки социальной рекламы в странах мира и в России»
Автор:
студентка 2 курса, гр. ГРО-211-
М.Т. Бабаян
(подпись, дата)
Направление: «Реклама и связи с общественностью»
Руководитель:
доктор философ. наук,
профессор С.А.Зубков
Москва - 2017
Приложение 5.
ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!