Информационной деятельности» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Информационной деятельности»

2020-08-20 66
Информационной деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор темы курсовой работы.

Темы курсовых работ выбираются студентами из рекомендованного и утвержденного на заседании кафедры списка (См.: Приложение 1.) в ходе консультации с научным руководителем. Затем эти темы утверждаются на заседании кафедры. При выборе темы студенты должны учитывать свои интересы и склонности, оценивать объективные возможности написания практической части работы.

 

Также студентам предоставляется право самостоятельного выбора темы работы, которая должна соответствовать задачам изучаемой дисциплины, учитывать направления и проблематику изучения механизмов регулирования рекламы и связей с общественностью в современном обществе.

URL:    http://www.center-bereg.ru/h119.html     (дата обращения 28.10.2015); и др.


Планирование работы.

После того, как тема курсовой работы выбрана студентами и согласована с научным руководителем, составляется календарный план, в котором определяется последовательность и сроки выполнения курсовой работы. При этом студенты опираются на конкретные знания, которые они приобретают в процессе изучения курса «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности».

Определение проблемы исследования и анализ ее состояния.

Изучение проблем регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью включает в себя анализ литературы и документов по этим проблемам, работу с понятийным аппаратом, формулировку рабочих гипотез, целей и задач курсового исследования, разработку методики.

Анализ литературы при исследовании проблем регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью необходим для ознакомления с фактами, характеризующими их историю и современное


состояние, помогает глубже осознать проблемы, выявить. какие их стороны недостаточно изучены. Оптимальный вариант изучения литературы по проблеме – использование не менее двадцати источников. При этом часть литературы предлагается научным руководителем, остальную литературу студент подбирает самостоятельно.

При работе с понятийным аппаратом проблемы студенту важно помнить о необходимости однозначной трактовки ключевых для курсовой работы терминов. Чтобы добиться этого, следует найденные определения понятий фиксировать на отдельных карточках и подвергать мыслительной обработке с помощью операций сравнения, классификации и обобщения.

Сбор фактических данных исследования, их количественная и качественная обработка.

Студент осуществляет исследование мирового и отечественного опыта решения конкретных проблем регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью. Им приводится анализ собранных эмпирических данных, характеризующих предмет исследования. который находит выражение в расчетах,


таблицах сравнений, диаграммах и т.д. Этот материал позволяет оценить, насколько студент владеет информацией о состоянии изучаемой проблемы и может предложить ее оптимальное решение.

Задачи студента на этом этапе состоят не только в том, чтобы изучить действующую практику, но и критически осмыслить происходящие процессы на основе собранного фактического материала, т.е. анализ должен быть критическим.

Оформление курсовой работы.

Компоновка и написание текстов введения, глав и параграфов, заключения; составление списка литературы, иллюстративного материала, приложений; оформление оглавлений и титульного листа; схематическое моделирование логического содержания всей работы.

Защита курсовой работы.

Курсовая работа должна быть выполнена студентом за неделю до ее защиты и представлена на проверку руководителю работы, который проводит ее


предварительную оценку. При этом обращается внимание на оформление работы, грамотность изложения, наличие ссылок на используемую литературу. При выявлении ошибок в оформлении работы они должны быть устранены студентом до намеченного дня защиты.

Допущенный к защите курсовой работы студент в присутствии всей учебной группы излагает кратко ее суть, цель, задачи, объект и предмет исследования, основные результаты. Далее следуют вопросы присутствующих на защите и преподавателя – руководителя работы.

После окончания защиты студенту объявляется окончательная оценка его курсовой работы, которая выставляется ее руководителем на титульном листе и в экзаменационной ведомости. Главным критерием, влияющим на оценку, является глубина раскрытия темы, а также качество ответов на вопросы.


П Р И ЛО Ж Е Н И Я.

Приложение 1.

Рекомендуемые темы курсовых работ по учебной дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

1. Механизм государственного управления рекламой в современной России.

2. Механизм государственного управления рекламой в зарубежных странах.

3. Механизм   государственного управления PR- деятельностью в современной России.

4. Российский опыт развития самоуправления в сфере рекламы.

5. Зарубежный опыт развития самоуправления в сфере рекламы.

6. Саморегулирование PR -деятельности в современной России.

7. Саморегулирование PR -деятельности в современных зарубежных странах.

8. Этическое регулирование рекламной деятельности в современной России.


9. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах.

10. Этическое регулирование PR-деятельности в современной России.

11. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах.

12. Мировой и отечественный опыт регулирования способов распространения рекламы в СМИ.

13. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы алкоголя, пива и табака.

14. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услуг.

15. Типичные модели организационно-правового механизма развития социальной рекламы в странах мира.

16. Организационно-правовой механизм развития социальной рекламы в современной России.

17. Формирование системы государственно- общественного регулирования политической рекламы в современной России.

18. Роль органов власти, уполномоченных организовывать проведение выборов, в регулировании политической рекламы в современной России.


19. Место судебных органов РФ в регулировании политической рекламы.

20. Механизм саморегулирования политической рекламы в современной России.

21. Проблемы регулирования политической рекламы в современной России.

22. Мировой и отечественный опыт этического регулирования медиарилейшенз.

23. Нормативное регулирование медиарилейшенз в Российской Федерации.

24.
Government   Relations (GR) в
Мировая практика регулирования Government Relations (GR).

25. Регулирования

 современной России.

 

 регулирования рекламы.

 

 регулирования связей с общественностью.

28. Государственное и общественное регулирование коммерческой рекламы в странах мира и в России.

29. Современная российская практика регулирования взаимодействия участников рекламного процесса в сфере коммерции.


30. Нормативное регулирование рекламы в современной России.

31. Мировой и отечественный опыт нормативного регулирования связей с общественностью.

32. Роль судебных и административных органов РФ в системе регулирования коммерческой рекламы.

33. Государственное и общественное регулирование взаимодействия специалистов рекламы и связей с общественностью со СМИ.

34. Регулирование интернет-рекламы и рекламы на телевидении в странах мира и в России.

35. Мировой и отечественный опыт регулирования коммерческой рекламы, направленной на детей и молодежь.

36. Законодательное регулирование этической составляющей рекламной деятельности в современной России.

37. Роль авторского права в регулировании рекламной деятельности в современной России.

38. Роль авторского права в регулировании связей с общественностью в современной России.


39. Регулирование наружной рекламы и рекламы на транспорте в современной России.

40. Практика регулирования рекламы и связей с общественностью в Европейском Союзе.


Приложение 2.

Рекомендуемая литература для подготовки курсовых работ по учебной дисциплине

«Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232

3. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» // Российская газета от 8.07.2016.

4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3448

5. Федеральный закон от 12.06.2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 24. Ст. 2253.


6. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приориздат, 2005 г..

7. Абабкова М.Ю., Леонтьева В.Л. Кодексы этики маркетинга и рекламы: учеб. пособие / М.Ю. Абабкова.

– СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 г..

8. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов в Российской Федерации. Второе издание.- М.: Весь мир, 2007 г..

 9. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.:

 Финансы и статистика, 2002 г..

10. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. – М.: РОО «Центр

«Панорама», 2006 г..

11. Борев А. В. Регулирование корпоративного лоббизма в Европейском Союзе // Советник Президента. 2008. № 3.

12. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. - Москва: Университетская книга, 2007 г..

13. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшенз. – М., 2007 г..


14. Зубков С.А., Панов А.И. Социологические проблемы рекламной деятельности и массовой коммуникации: Учебное пособие. Ч.1-2.-М.: МИИТ, 2007 г.

15. Зубков С.А., Панов А.И. Политическая реклама: основные жанры и технологии: Учебное пособие. Ч.1- 2. -М.: МИИТ, 2005 г.

16. Зубков С.А. Основы научных знаний о коммуникационном процессе: Учебное пособие. Часть 1- 2.- М: МИИТ, 2013 г..

17. Зубков С.А., Евлаев А.Н. Выборы как форма политического участия: электоральная коммуникация: Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2014 г..

18. Зубков С.А., Евлаев А.Н. Реклама и связи с общественностью в политике. – М.: МИИТ, 2016 г..

19. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл- бук», К.: «Ваклер». — 2001 г..

20. Лоббизм в США как осуществляется лоббизм в США и что можно позаимствовать для России. – М., 2013 г..

21. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. Учебное пособие. - Омск 2007 г..

22. Тульсанова О. Л., Дорский А. Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и


рекламы. Часть 2: Учеб. пособие / О.Л.Тульсанова, А.Ю. Дорский. – СПб.: Роза мира, 2008. – 213 с. (ЭБС knigafond.ru)

23. Шаблинский И.Г. Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности. – М.: Альпина, 2007 г..


Приложение 3.

Типовая структура курсовой работы по дисциплине

«Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

№ /п- п Наименование          раздела курсовой работы Примерное количество страниц
  Введение 3-4 (10% от объема работы)
1. Теоретико-методологическая часть 12-15
1.1. Характеристика современного состояния           исследуемой проблемы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью  
1.2. Методологические подходы к решению проблемы. Выбор методов анализа.  
2. Практическая часть 12-15
2.1. Обобщение мирового и отечественного опыта в решении             исследуемой проблемы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью.  
2.2. Выявление новых аспектов в исследуемой            проблеме регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью и подходов в их решении  

 

2.3. Формулировка новых подходов к решению исследуемой проблемы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью  
  Заключение 2-3
  Литература 2-3 Не менее 20 литературных источников
  Приложения 4-10
  Итого 40+

Приложение 4.

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский университет транспорта (МИИТ)»

 

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

Курсовая работа

«Государственно-общественная система поддержки социальной рекламы в странах мира и в России»

Автор:

студентка 2 курса, гр. ГРО-211-

                                                                М.Т. Бабаян

(подпись, дата)

 

 

Направление: «Реклама и связи с общественностью»

 

Руководитель:

доктор философ. наук,

профессор                                                             С.А.Зубков

 

 

Москва - 2017


Приложение 5.

ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.