У учащихся будут развиты (сформированы): — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

У учащихся будут развиты (сформированы):

2020-08-20 88
У учащихся будут развиты (сформированы): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-навыки (компетенции) в области хореографии;

-эстетическое восприятие и творческое воображение;

-нравственно-эстетические, духовные и физические качества личности

- навыки работы в группе, культура общения.

 

 

            

II. Комплекс организационно-педагогических условий

2.1 Календарно-тематическое планирование первой группы

Тема занятия Форма проведения занятия Кол-во часов Дата проведения занятия Дата проведения занятия по факту
1.Тема: Танцы народов Мира. Видео фильм «Танцы народов мира». Теоретическое занятие   2   01.06.20  
Украинский гопак. Теоретическое занятие     2 03.06.20  
Украинский гопак. Практическое занятие 2 05.06.20  
Ирландская полька Теоретическое занятие   2 08.06.20  
Ирландская полька Практическое занятие   2 10.06.20  
Итальянская Тарантелла Теоретическое занятие 2 12.06.20  
Итальянская Тарантелла Практическое занятие 2 15.06.20  
Зажигательный фламенко Теоретическое занятие 2 17.06.20  
Зажигательный фламенко Практическое занятие 2 19.06.20  
Китайский танец. Теоретическое занятие 2   22.06.20  
Русская кадриль Теоретическое занятие 2 24.06.20  
Русская кадриль Практическое занятие 2 26.06.20  
Итоговое занятие Практическое занятие 2 29.06.20  

2.1 Календарно-тематическое планирование второй группы

Тема занятия Форма проведения занятия Кол-во часов Дата проведения занятия Дата проведения занятия по факту
1.Тема: Танцы народов Мира. Видео фильм «Танцы народов мира». Теоретическое занятие   2   01.06.20  
Украинский гопак. Теоретическое занятие     2 02.06.20  
Украинский гопак. Практическое занятие 2 04.06.20  
Ирландская полька Теоретическое занятие   2 08.06.20  
Ирландская полька Практическое занятие   2 09.06.20  
Итальянская Тарантелла Теоретическое занятие 2 11.06.20  
Итальянская Тарантелла Практическое занятие 2 15.06.20  
Зажигательный фламенко Теоретическое занятие 2 16.06.20  
Зажигательный фламенко Практическое занятие 2 18.06.20  
Китайский танец. Теоретическое занятие 2   22.06.20  
Русская кадриль Теоретическое занятие 2 23.06.20  
Русская кадриль Практическое занятие 2 25.06.20  
Итоговое занятие Практическое занятие 2 29.06.20  

 

Условия реализации программы

× удобный, хорошо проветриваемый класс (зал) на 15 человек;

× сценическая площадка;

× аудиоаппаратура

× сценические костюмы

× реквизит

Форма контроля

Для отслеживания результатов реализации программы применяются различные методы. Диагностика (опрос, самостоятельность выполнения, творческие задания) динамики развития личности, определения результативности педагогического воздействия, активизации познавательной мотивации и творческих способностей. Учащиеся в течение календарного учебного года принимают участие в конкурсах различного уровня.

 

Оценочный материал

Для осуществления контроля используется оценивание уровня самостоятельности исполнительства и проявление креативности.

Методический материал

используются методические пособия, оборудование, дидактические материалы, подходящие для каждого раздела или темы программы.

III. Список литературы.

1. Коренева Т.Ф. Музыкальные ритмопластические спектакли - ч.1, ч. 2. Владос.     2014.

2. Михайлова М.А., Воронина Н.В. «Танцы, игры, упражнения для красивого движения», в помощь музыкальным руководителям, воспитателям и родителям, издательство «Академия развития», 2014 год.

3.Ильенко, Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы / Л. П. Ильенко. – М.,2011г.

4.Браиловская, Л. В. Самоучитель по танцам / Л. В. Браиловская. – Ростов-на-Дону: Феникс,2013г.

5. Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Ч.1 и Ч. 2.Челябинск. 2015

        

  Интернет-ресурсы для педагога

    1. http://www.perluna-detyam.com.ua/forum/vse-dlya-khoreografa/413-knigi-po-detskim-tantsam-i-khoreografii.html?limit=6&start=18(детский портал)

    2.http://ru.wikipedia.org/wiki/%do%a5%do%be%d1 (хореография)

    3. http://www.musical-sad.ru/forum/10-67-1(образовательный портал)

    4. http://www.bestreferat.ru/referat-388596.html (развитие чувства ритма у дошкольников)

    5.http://www.razym.ru/83628-xoreografiya-dlya-samix-malenkix.html" (Л. Н. Барабаш - Хореография для самих маленьких).

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.