Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-20 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий дистанционного урока русского языка, 1 класс
Верушкина Н.В., учитель начальных классов МОБУ «СОШ «Муринский ЦО № 2»
Тема урока |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.
Урок открытия новых знаний
познакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов, со способом обозначения буквой парного согласного в конце слова; научить распознавать в слове парный согласный, требующий проверки; правильно обозначать его буквой на письме; формировать умение подбирать проверочные слова.
Компьютер (ноутбук) или смартфон с подключенным интернетом и возможностью организации видео трансляции Платформа Zoom, платформа МЭО https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944653/topic/2009267/lesson/2009274, учебник «Русский язык, 1 класс», презентация
Технологии: ИКТ, ТРИЗ технология. здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения; системно-деятельностный подход. Методы: продуктивный (частично-поисковый), репродуктивный (словесный, наглядный); Формы: индивидуальная, коллективная
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Предметные
Знать: согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки
Понимать: различие между глухим и звонким согласным звуком, соотносить произношение и написание парного звонкого согласного на конце слова.
Применять: правило подбора проверочного слова
Анализ: слов с глухими и звонкими согласными звуками; научатся распознавать проверочные и проверяемые слова.
|
Решаемые учебные проблемы
Как проверить парный согласный по звонкости-глухости в конце слова? Что такое проверочное и проверяемое слова? Как подбирать проверочные слова?
Сценарий дистанционного урока
Этапы урока | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся
УУД
Родители обучающихся заблаговременно получают от учителя: ссылку- приглашение на урок-видеоконференцию через мессенджер «WhatsApp», информацию об образовательных ресурсах и принадлежностях, которые понадобятся на уроке (учебник, рабочая тетрадь, ручка, видеосвязь, бланк-«паспорт согласных звуков»). Бланк-«паспорт парных согласных звуков» распечатывается(перерисовывается) родителями до урока. До трансляции урока родители проверяют звук, видеосвязь с учителем.
|
I. Этап Мотивация к учебной деятельности
Цель – мобилизация, настрой на работу.
Ребята, в природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Пусть этот урок, как солнце весной, принесет нам радость от общения друг с другом, желаю подняться вам по лестнице знаний на ступеньку выше.
Сегодня мы отправляемся в сказку, в королевство Орфография.
Организация детей к уроку.
.
Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
II. Этап актуализации знаний и постановка проблемного вопроса.
Цель – выявить знания детей по предыдущей теме «Звонкие и глухие согласные»; подготовить к восприятию новой темы, учить выдвигать предположения и проверять их.
Сказка.
-Король Алфавит и королева Азбука решили устроить бал. Буквы замечательно пели и издавали разные звуки: кто-то короткие, кто-то протяжные, кто-то громкие, кто-то тихие.
-Ребята, как называются звуки, которые пели громко, с голосом и шумом?
-Звуки, которые произносим с шумом?
-Назовите буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.
-Назовите буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
Чистописание.
-Запишем эти буквы в тетрадь. Верхний ряд звонкие согласные, нижний ряд-глухие согласные. Соедините пары, буквы верхнего ряда с буквами нижнего ряда.
Какие пары получились? Как называются эти согласные? Какие ещё бывают парные согласные?
Бал продолжался, а королева решила издать новый указ, да задумалась, как правильно написать слово указ. На помощь пришли буквы с и з и стали спорить, кто из них должен встать на конце слова.
А в это время шум бала разбудил злую колдунью. Наслала она сильный ветер и унёс он буквы с и з, и все буквы, которые пели звонкими голосами. Посадила она их в темницу и наложила заклятие. Теперь не могли они петь звонкими голосами.
-Ребята, что же нам теперь делать? Нет букв с и з.
-Почему?
-Что нужно знать для этого?
- Какая же тема нашего урока?
- Какова цель урока?
Звонкие согласные
Глухие согласные
В,г,з,д,ж,б
П,ш,к,с,т,ф
Б-п,в-ф,г-к,д-т,з-с,ж-ш
Парные согласные по звонкости -глухости
Парные согласные по твердости-мягкости
|
Нужно освободить буквы!
Чтобы определить какие буквы нужно писать в слове указ.
Правило.
Указ-указы
Парные согласные на конце слова на письме должны нас насторожить, так как звонкие братья в этой позиции оглушаются и мы их должны проверять.
Анализируют и применяют полученную информацию.
Физ-
Минутка
Цель – реализация двигательной активности
Гимнастика для глаз.
Двигательные упражнения.
https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
Выполняют упражнение для снятия напряжения глаз.
Реализация двигательной активности.
VI. Этап первичной
Ксии.
Цель – вспомнить, проанализировать и оценить свою работу на уроке.
- Что нового мы узнали на уроке?
- Всё ли было вам понятно на уроке?
- Кто из вас испытывал трудности, чувствовал себя не совсем уверенно?
- Ребята, оцените свою работу.
Поставьте в чате «+»- урок вам понравился, вам было всё понятно, «-»-не понравилась работа на уроке, испытывали затруднения. Ребята, спасибо вам за работу на уроке. Вы очень хорошо работали на уроке, отвечали на вопросы, внимательно слушали и выполняли задания.
Оценивают свою работу на уроке: осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия
Осознание качества и уровня усвоения. Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Сценарий дистанционного урока русского языка, 1 класс
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!