История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научиться верно писать парную согласную на конце слова.
Умение отвечать на поставленные вопросы.
Постановка учебной задачи.
Прогнозирование.
III. Этап выявления места и причин затруднения.
Цель – выявить первоначальные знания детей по теме
-Что же нужно знать и уметь, чтобы определить верное написание буквы на конце слова, обозначающей парный согласный звук?
Звонкие и глухие парные согласные и правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.
Умение наблюдать, делать выводы, принимать решение.
IV.Этап
Построения проекта выхода из затруднения.
Цель – самостоятельно составлять план выхода из затруднения, применяя ранее полученные знания на уроках.
(Совместное составление плана выхода из затруднений.)
План:
1.Учиться определять написание …. по звонкости –глухости на конце слова.
2. Познакомиться с правилом проверки написания …. на конце слова.
3. Применять правило проверки ….
Предложения детей.
парного согласного звука по звонкости-глухости
Планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей.
V.Реали-зация построен-ного проекта.
Цель – реализация построенного проекта
- Но не учла колдунья, что у звонких согласных звуков были братья, которые отправились к волшебнику Корню. Взял волшебник Корень своих помощников и победил ветер и колдунью. Воссоединились братья-парные согласные. Да только как снять заклятие, буквы з и с опять начали спорить.
Но мудрый волшебник всех успокоил и заявил, что освобожденные из плена буквы вновь заговорят звонко, если с ними рядом встанут его помощники-профессиональные певцы.
|
-Какие это буквы?
-Изменим слово указ, поставим рядом букву ы. Как будет много? Слышим яркий звонкий звук з на месте буквы з.
- Вот и готов указ королевы:
Если слышишь парный звук будь внимательным мой друг. Слово смело изменяй, рядом гласный подставляй!
Знакомство с словами проверяемое и проверочное слово.
Запишите эти слова в тетрадь. Подчеркните букву з.
- Все обрадовались и король вновь устроил бал.
-Сказка –ложь, да в ней намек –добрым молодцам урок!
-Что нужно извлечь из этой сказки и урока?
Правильно. Звуки в этом случаи могут обозначаться разными буквами.
А,о,у,ы,и
Указ-указы
Парные согласные на конце слова на письме должны нас насторожить, так как звонкие братья в этой позиции оглушаются и мы их должны проверять.
Анализируют и применяют полученную информацию.
Физ-
Минутка
Цель – реализация двигательной активности
Гимнастика для глаз.
Двигательные упражнения.
https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
Выполняют упражнение для снятия напряжения глаз.
Реализация двигательной активности.
VI. Этап первичной
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!