Поле 13: аэродром и время вылета — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поле 13: аэродром и время вылета

2020-08-20 148
Поле 13: аэродром и время вылета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В поле 13 указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время отправления (уборки колодок) в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.

Для обозначения аэродрома вылета применяется четырехбуквенный индекс ИКАО, который содержится в документе ИКАО "Указатели (индексы) местоположения" (Doc 7910 ИКАО).

Если аэродром (посадочная площадка) не имеет четырехбуквенного обозначения, то в поле 13 указываются ZZZZ (ЗЗЗЗ), а в поле 18 после сокращения DEP/ДЕП - полное наименование аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) или местоположение.

Пример заполнения поля 13: УНОК0300 УНОО1030 ЗЗЗЗ0530 (поле 18 ДЕП/5457С07320В ОЗГА

ПОЛЕ 15: МАРШРУТ ПО

Поле 15 содержит информацию, указанную в следующей последовательности:

- о крейсерской скорости полета воздушного судна (максимум пять знаков);

- о крейсерском эшелоне (максимум пять знаков);

- о маршруте полета, включая информацию об изменении скорости полета, эшелона и/или правил полета.

Крейсерская скорость полета воздушного судна (истинная воздушная скорость на крейсерском участке маршрута) указывается после тире одним из следующих способов:

- в километрах в час - буква K и без пробела четыре цифры, обозначающие скорость полета воздушного судна в км/ч, при этом необходимое число цифр дополняется с помощью нулей (пример: K0200 - скорость полета 200 км/ч);

За значением скорости без пробела указывается крейсерский эшелон (высота) полета воздушного судна для первого участка или всего намеченного маршрута. Применяются следующие способы внесения информации:

- эшелон полета обозначается буквой F (Ф), за которой без пробелов записываются три цифры, соответствующие эшелону полета и указанные в приложении к Федеральным правилам (примеры: F290, F380, Ф100);

- эшелон полета обозначается буквой S (С), за которой без пробелов записывается значение эшелона в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. (примеры: S1035 - эшелон 10350 м; S0335 - эшелон 3350 м, С0120 – эшелон 1200 м);

- высота полета обозначается буквой M, за которой без пробелов записывается значение высоты полета в десятках метров, определяемой по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря, при этом необходимое количество цифр дополняется с помощью нулей (пример: M0060 - высота 600 м);

- высота полета обозначается буквой A, за которой в сотнях футов записывается значение абсолютной высоты полета в сотнях футов, при этом необходимое количество цифр дополняется с помощью нулей (пример: A045 - высота 4500 футов);

- вместо высоты полета, при его выполнении по ПВП в воздушном пространстве класса G, указывается VFR.

Вслед за обозначением крейсерской скорости и запрашиваемого эшелона (высоты) полета воздушного судна через пробелы последовательно указываются элементы маршрута полета воздушного судна, включая информацию об изменении скорости полета, эшелона и/или правил полета.

Правила относительно содержания информации при изложении элементов маршрута, а также правила описания маршрута полета воздушного судна, проходящего по маршрутам ОВД или вне маршрутов ОВД, приводятся ниже.

К элементам маршрута полета воздушного судна относятся:

- основные точки маршрута полета воздушного судна (далее - основные точки);

- обозначение маршрута ОВД;

- изменение скорости и/или эшелона полета воздушного судна;

- изменение правил полета.

Для описания основных точек могут использоваться от двух до 11 знаков, с помощью которых указываются:

- поворотные пункты маршрута;

- пункты обязательных донесений;

- пункты, в которых запланировано изменение скорости или (и) эшелона полета и правил полета воздушного судна;

- пункты входа на маршруты ОВД и схода с них;

- пункты входа в районы ЕС ОрВД, а также в специальные зоны (зоны ограничения полетов) на маршрутах полетов и выхода из них.

Информация об основных точках может обозначаться одним из следующих способов:

- кодированным индексом (используется от двух до пяти знаков), присвоенным пункту (основной точке) (пример: LN; MAY; HADDY; НАВИЛ, МЛ);

- географическими координатами в градусах и минутах (используется до 11 знаков): четыре цифры - широта места в градусах и минутах с указанием буквы N (С) (северная) или S (Ю) (южная) и пять цифр - долгота места в градусах и минутах с указанием буквы E (В) (восточная) или W (З) (западная), при этом необходимое число цифр дополняется с помощью нулей и запись производится одной группой без пробелов (пример: - 5402N04812E 5510С07420В):

Маршруты ОВД, включая стандартные маршруты вылета/прилета (SID/STAR СИД/СТАР) воздушных судов, обозначаются кодированными индексами (используются от двух до семи знаков), указанными в документах аэронавигационной информации (примеры: R14; KODAP2A Р14; БУНЕТ65А).

 

В описании маршрутов полетов воздушных судов указываются все пункты (основные точки), в которых планируется изменение скорости (на 5% или 0,01 числа Маха и более) или (и) эшелона (высоты) полета.

При этом информация излагается в следующей последовательности (используется до 21 знака включительно):

- пункт, в котором изменяются скорость или (и) эшелон (высота) полета воздушного судна;

- далее, после косой черты без пробелов, новые значения скорости и/или эшелона (высоты) полета воздушного судна, а также обозначение маршрута ОВД, по которому будет следовать воздушное судно, либо последующая на маршруте основная точка (пункт).

Если один из параметров (скорость, эшелон или обозначение маршрута ОВД) остается неизменным, то он при записи повторяется (пример: K0900F300 FV R11 TS/K0900F340 R11 К0200М0030 КОСУЛ/К0200С01200).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.