Порядок заполнения полей специального бланка. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Порядок заполнения полей специального бланка.

2020-08-20 238
Порядок заполнения полей специального бланка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛЕ 3: ТИП СООБЩЕНИЯ

В поле 3 указывается тип сообщения (три знакоместа) после открытия круглой скобки без пробела.

Для представленного плана полета воздушного судна используется индекс – FPL (ФПЛ).

Пример заполнения поля 3: ( FPL /ФПЛ

 

ПОЛЕ 7: ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА

В поле 7 задействуется не более семи буквенно-цифровых знакомест и указывается:

- для воздушных судов авиации общего назначения (за исключением сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается) и для воздушных судов гражданской авиации при выполнении полета в целях деловой авиации - номер государственной регистрации;

Пример заполнения поля 7: - 22434, 04058.

ПОЛЕ 8: ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ТИП ПОЛЕТА

В поле 8 задействуется не более двух буквенных знакомест.

Правила полета указываются одной из следующих латинских букв:

I (И) - если планируется, что весь полет будет выполняться по правилам приборных полетов (далее - ППП);

V (Ж) - если планируется, что весь полет будет выполняться по правилам визуальных полетов (далее - ПВП);

Y(Ы) - если полет вначале будет выполняться по ППП, а затем один или несколько раз будут изменены правила полета;

Z(З) - если полет вначале будет выполняться по ПВП, а затем один или несколько раз будут изменены правила полета.

Если в поле 8 указываются буква Y (Ы) или Z (З), то в поле 15 "Маршрут" указываются пункты (точки), где будет осуществляться переход от одних правил полета к другим, при этом через пробел для ППП записывается IFR, для ПВП - VFR.

Тип полета обозначается одной из следующих букв:

N(Н) - для полетов воздушных судов гражданской авиации вне расписания регулярных воздушных перевозок или с отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок;

G(Г) - для полетов гражданской авиации общего назначения;

Примеры заполнения поля 8:

ЖГ – полет по ПВП гражданской авиации общего назначения.

ИН – полет по ППП ВС ГА вне расписания.

ПОЛЕ 9: КОЛИЧЕСТВО, ТИП ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОГО СЛЕДА

В поле 9 задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.

Для указания количества воздушных судов, в случае если полет выполняется группой, используется одно или два знакоместа. При этом для полета воздушного судна, выполняемого одиночно, записывается только обозначение его типа.

Если полет выполняется одновременно несколькими однотипными воздушными судами, указываются их количество и обозначение их типа.

Если отсутствует условное обозначение типа воздушного судна или планируется групповой полет разнотипных воздушных судов, то в поле 9 проставляется –ZZZZ (ЗЗЗЗ), а в поле 18 после сокращения TYP (ТИП)/ записываются наименование типа воздушного судна или количество и типы воздушных судов.

Обозначения типов воздушных судов содержатся в документе ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов" (Doc 8643 ИКАО).

После обозначения типа воздушного судна, в случае если его полет планируется по маршруту ОВД и (или) взлет (посадку) на гражданском аэродроме, через косую черту указывается одна из следующих букв, обозначающих категорию турбулентного следа воздушного судна:

M(М) - для средних воздушных судов (максимальная взлетная масса менее 136 000 кг и более 7000 кг);

L(Л) - для легких ВС (максимальная взлетная масса 7000 кг и менее).

 

Пример заполнения поля 9: -2МИ8/М - A С50/Л

 

ПОЛЕ 10: ОБОРУДОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ

В поле 10 указывается:

- наличие соответствующего исправного оборудования на борту воздушного судна;

- оборудование и возможности, соответствующие квалификации летного состава.

Для обозначения наличия на борту средств радиосвязи, навигационных средств, средств захода на посадку и возможности такого оборудования необходимо указать одну из следующих букв:

S(С) - если имеются стандартные бортовые средства связи, навигационные средства или средства захода на посадку для данного маршрута полета, а также они находятся в исправном состоянии. В случае использования буквы S к стандартному оборудованию относятся радиостанция ОВЧ, VOR и ILS.

Для обозначения оборудования наблюдения и возможности воздушного судна следует указать:

N(Н) - в случае отсутствия или неисправности бортового оборудования наблюдения для данного маршрута полета;

Пример заполнения поля 10:   С/Н

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.