Электропривод постоянного тока по системе г-д с электромашинным усилителем — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Электропривод постоянного тока по системе г-д с электромашинным усилителем

2020-08-20 150
Электропривод постоянного тока по системе г-д с электромашинным усилителем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Магнитный усилитель для усиления промежуточного сигнала ТЯГИ ПОВОРОТА ПОДЪЕМ ГЛАВНЫХ ПРИВОДОВ)

Существенным преимуществом ЭМУ является их способность легко обеспечивать изменение полярности на выходе при изменении полярности на входе машин. Электронные, магнитные, полупроводниковые усилители зависят от выпрямительных устройств, и изменение полярности осуществляется в основном путем дублирования схем включения. Таким образом, если в системе регулирования требуется, например, обеспечить реверсирование исполнительного двигателя, то при применении электромашинного усилителя потребуется один ЭМУ, а при применении магнитных усилителей - два комплекта магнитных усилителей и выпрямительных устройств. Другим важным преимуществом ЭМУ является их высокая перегрузочная способность. Недостатком рассмотренного электромашинного регулятора является относительно большая мощность, которая требуется для его возбуждения

Для широкого и плавного регулирования частоты вращения электродвигателя постоянного токаприменяется система генератор — двигатель (Г — Д). Основной принцип этой системы заключается в изменении приложенного Преимущества системы Г — Д:

 

  • возможность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне до 16:1;
  • быстрый разгон исполнительного двигателя без помощи пускового реостата, т. е. с минимальными потерями энергии;
  • легкий пуск первичного двигателя, вращающего невозбужденный генератор;
  • быстрое и четкое торможение исполнительного электродвигателя.

Недостатки системы Г — Д:

 

  • низкий к.п.д. всей системы, вызванный многократным преобразованием энергии;
  • большие массы, стоимость и габаритные размеры, инерционность.

 к якорю двигателя напряжения при неизменном напряжении цепи возбуждения.

Поворотная платформа конструкция и ее основные части

Поворотная платформа является основанием для установки на ней механизмов и вместе с рабочим оборудованием составляет поворотную часть экскаватора.

Поворотная платформа представляет собой рамную сварную металлоконструкцию, верхняя плоскость которой зашита настила, и из условий транспортирования состоит из 3-х секций:

Средней 1, правой 2 и левой 3.

Соединение секций на монтаже осуществляется заклепками. В средней секции приварены центровой стакан и 2 стакана для установки валов механизма поворота

В настиле платформы предусмотрены люки для свободного доступа к опорной базе и стаканам механизма поворота.

В хвостовой части платформы предусмотрены отсеки А предназначенные для установки грузов противовеса.

Правая и левая секции платформы имеют специальные тумбы в которые устанавливаются сферические подшипники выходных валов механизма шагания.

На горизонтальные плоскости тумб устанавливается поперечная рама надстройки.

На торцевых плоскостях передней части боковых секций приварены подпятники для крепления пяты стрелы.

С правой и левой стороны платформы имеются отсеки предназначенные для хранения смазочных или обтирочных материалов.

Под настилом поворотной платформы расположены специальные желоба в которых укладывается кабели и провода электрооборудования экскаватора.

С левой и правой стороны платформы предусмотрены лестницы и площадки для входа в экскаватор, а также для перехода на нижний пояс стрелы и крышу кузова.

На нижнем основании средней секции установлены подхваты которые предназначены для удержания базы во время шагания и разгрузки центральной цапфы.

Два задних литых  подхвата крепятся к платформе шпильками, подхват установленный на передней балке платформы сварной конструкции и крепиться к платформе болтами. На рабочих поверхностях подхватов установлены сменные кобы.

Между подхватами и базой устанавливаются следующие зазоры:

а)для задних 7мм б)для передних 12мм

Регулировка зазоров производится набором прокладок.

 

Конструктивные отличия пневматической системы управления применяемой на прямых лопатах драглайна

На ЭКГ 12,5 электрические тормоза главных механизмов

На ЭШ пневматические тормоза

Клапан для облегчения пуска компрессора который срабатывает воздух от компрессора до обратного клапана при выключенном состоянии компрессора.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.