К народной игрушке относятся — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

К народной игрушке относятся

2020-08-20 98
К народной игрушке относятся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Дымковская игрушка

Б) Авторская игрушка

В) Филимоновская игрушка

Г) Щукинская игрушка

Д) Каргопольская игрушка

 

 

Подбери характерную роспись к названию игрушки

Каргопольская (                               Дымковская (                           Филимоновская (

 

                                                

               А                                                Б                                                         В

Какие игрушки лепились из целого куска глины, с маленьким количеством налепных частей

А) Филимоновская

Б) Каргопольская

В) Дымковская

 

4.Какие краски применялись для росписи игрушки:

А) Темпера

Б) Масло

В) Акварель

Г) Гуашь

Д) Акрил

 

Назовите самую известную пирамиду в Египте

 

6 Акведуки- это…

А) бани

Б) часть водовода в виде арочного моста над оврагом, рекой или дорогой

В) название акварельных красок в Древнем Риме

 

7 Подбери название Греческого ордера и рисунок соответственно:

дорический (                                    ионический (                                        коринфский (

 

                                                

      А                                                   Б                                                             В

8 Атлант- это…   

А) название Греческого храма

Б) мужская статуя, поддерживающая перекрытие здания, портика

 

 

Из какого материала строились дома в Японии

А) металл

Б) дерево

В) кирпич

 

10 Сколько Чудес Света известно миру:

А) 3

Б) 8

В) 7

 

11 Какие Чудеса Света вы знаете:

А) Египетские пирамиды

Б) Висячие сады в Вавилоне

В) Мост через Евфрат

Г) Колосс Родосский

Д) Мавзолей

Е) Красная площадь

Ж) Храм Артемиды

З) Статуя Зевса в Олимпии

И) Маяк

 

Керамика. Тест 2.

Ученик Ф.И.О.

1.В состав соленого теста входит:

А) соль

Б) мука

В) сахар

Г) клей

2. как называется временный рисунок для объемных работ, например вазы.

А) пейзаж

Б) натюрморт

В) эскиз

Г) портрет

3. Для рисования трехмерного предмета используют три величины:

А) глубина

Б) периметр

Г) ширина

Д) площадь

Е) высота

Назовите следующие параметры

 

-тень,                                            

 

-свет,

 

-падающая тень

 

Найди фигуру и ее название, нарисуй сечение каждой фигуры

 

 

                                                             шар

 

 

                                                                  конус

 

                                                                  Куб

 

 

К народной игрушке относятся

А) Дымковская игрушка

Б) Авторская игрушка

В) Филимоновская игрушка

Г) Щукинская игрушка

Д) Каргопольская игрушка

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр творческого развития «Детская школа искусств»

Рекомендовано Методическим советом МБУ ДО ЦТР «ДШИ» №1от «28» августа 2018 г. «Утверждаю» Директор МБУ ДО «ДШИ» Галкина Т.Ф._____________ 31.08. 2018 г.
   

______________________________________________________________________________

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Образовательная программа – «Основы художественной керамики»

Уровень программы – базовый

Направленность - художественная

Возраст учащихся –7– 18 лет (группа с переменным составом)

Срок реализации программы – 3 года

Программу реализует педагог д.о. – Гайдук И.И.

Программа реализуется на декоративно-прикладном отделении

Разделы программы могут реализовываться в различной последовательности.

Первый год обучения

Наименование разделов и тем занятий

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

 

Теория Практика Всего
Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. 1 1 2 Опрос

Раздел I. Современная керамика

Глина, ее особенности. Первичное практическое знакомство с глиной. Цветы. Освоение приемов ощипывание, соединение, сплющивания, раскатывание колбасок. 2 8 10 Индивидуальное практическое творчество
Погремушка. Техника шара. 1 3 4 Индивидуальное практическое творчество
Декоративная тарелка. Техника пласта. 1 3 4 Коллективное практическое творчество
Предметы быта. Подсвечники, рамки. Техника пласта. 2 4 6 Индивидуальное практическое творчество
Оттиск. Миниатюры. Отминка в готовую форму. 1 3 4 Индивидуальное практическое творчество
Птица. Знакомство с шамотом. Освоение приемов заострение, прищипывание. 1 7 8 Индивидуальное практическое творчество
Сказочные персонажи. Работа с мелкими деталями. 1 9 10 Индивидуальное практическое творчество
Аквариум. Техника пласта. 1 9 10 Коллективное практическое творчество
Фрукты. Освоение приемов скатывания, сплющивание, вдавливание. 2 6 8 Индивидуальное практическое творчество
Натюрморт. Техника жгута. 1 3 4 Коллективное практическое творчество
Сувенир. Комбинированный способ лепки. Промежуточная итоговая работа. 1 11 12 Индивидуальное практическое творчество. Зачетное изделие.

Раздел II. Традиционная керамика

Изучение дымковской народной игрушки. Барыня. 2 6 8 Индивидуальное практическое творчество
Изучение филимоновской народной игрушки. 1 3 4 Индивидуальное практическое творчество
Изучение гжельской керамики. 1 3 4 Индивидуальное практическое творчество

Раздел III. Скульптура.

Знакомство с анатомическими особенностями животных. Лепка из пластилина домашнего животного с использованием каркаса. 1 3 4 Индивидуальное практическое творчество
Лепка лесного зверя из глины без каркаса (пластический или скульптурный способ) 0 6 6 Индивидуальное практическое творчество
Знакомство с анатомическими особенностями птиц. Лепка птиц. 1 3 4 Индивидуальное практическое творчество

Раздел IV. Гончарное дело

Ваза. Работа в технике жгута.                                      1 5 6 Индивидуальное практическое творчество
Дерево. Знакомство с гончарным кругом. 1 7 8 Индивидуальное практическое творчество по подгруппам

Раздел V. Простые методы декорирования изделий

Прорезной орнамент на подсохшей глине. Инструмент петля 0 2 2 Индивидуальное практическое творчество
Лепка выпуклых рельефов. Барельеф. 0 2 2 Индивидуальное практическое творчество
Роспись с предварительным контуром. Проблемы красок и кистей. 0 4 4 Индивидуальное практическое творчество
Роспись без контура. Работа разными материалами. 0 4 4 Индивидуальное практическое творчество
Итоговая работа за первый учебный год. Инструктаж по ПДД. 0 2 2 Индивидуальное практическое творчество. Самостоятельная работа.
Экскурсии на выставки   0 4 4 Беседа
  23 121 144  

Календарный учебный график

2018 – 2019 учебный год

Место реализации – каб.№24.

№ п/п Месяц Чис ло Форма занятия Кол-во часов Тема занятия
1.     опрос 2 Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД.
2.     Индивидуальное практическое творчество 10 Раздел 1. Глина, ее особенности. Первичное практическое знакомство с глиной. Цветы. Освоение приемов ощипывание, соединение, сплющивания, раскатывание колбасок.
3.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 1. Погремушка. Техника шара.
4.     Коллектив.практическое творчество 4 Раздел 1. Декоративная тарелка. Техника пласта.
5.     Индивид. практическое творчество 6 Раздел 1. Предметы быта. Подсвечники, рамки. Техника пласта.
6.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 1. Оттиск. Миниатюры. Отминка в готовую форму.
7.     Индивид. практическое творчество 8 Раздел 1. Птица. Знакомство с шамотом. Освоение приемов заострение, прищипывание.
8.     Индивид. практическое творчество 10 Раздел 1. Сказочные персонажи. Работа с мелкими деталями.
9.     Коллектив.практическое творчество 10 Раздел 1. Аквариум. Техника пласта.
10.     Индивид. практическое творчество 8 Раздел 1. Фрукты. Освоение приемов скатывания, сплющивание, вдавливание.
11.     Коллектив.практическое творчество 4 Раздел 1. Натюрморт. Техника жгута.
12.     Индивид. практическое творчество Зачетное изделие. 12 Раздел 1. Сувенир. Комбинированный способ лепки. Промежуточная итоговая работа.
13.     Индивид. практическое творчество 8 Раздел 2. Изучение дымковской народной игрушки. Барыня.
14.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 2. Изучение филимоновской народной игрушки.
15.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 2. Изучение гжельской керамики.
16.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 3. Знакомство с анатомическими особенностями животных. Лепка из пластилина домашнего животного с использованием каркаса.
17.     Индивид. практическое творчество 6 Раздел 3. Лепка лесного зверя из глины без каркаса (пластический или скульптурный способ)
18.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 3. Знакомство с анатомическими особенностями птиц. Лепка птиц.
19.     Индивид. практическое творчество 6 Раздел 4. Ваза. Работа в технике жгута.                                         
20.     Индивид. практич. творчество по подгруппам 8 Раздел 4. Дерево. Знакомство с гончарным кругом.
21.     Индивид. практическое творчество 2 Раздел 5. Прорезной орнамент на подсохшей глине. Инструмент петля
22.     Индивид. практическое творчество 2 Раздел 5. Лепка выпуклых рельефов. Барельеф.
23.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 5. Роспись с предварительным контуром. Проблемы красок и кистей.
24.     Индивид. практическое творчество 4 Раздел 5. Роспись без контура. Работа разными материалами.
25.     Индивид. практическое творчество с/м работа 2 Раздел 5. Итоговая работа за первый учебный год. Инструктаж по ПДД.
26.     Беседа 4 Раздел 5. Экскурсии на выставки  
  ИТОГО:     144  

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.